Пятница, 03 Апреля 2020, 01:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Vint [335]
Результаты поиска
VintДата: Вторник, 26 Апреля 2011, 23:52 | Сообщение # 301 | Тема: Конкурс по созданию игр #6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
thewizardmerlin, Правильный вопрос! cool

Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
VintДата: Вторник, 26 Апреля 2011, 23:50 | Сообщение # 302 | Тема: Долина смерти
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (daGamer)
Vint, есть несколько штук. Только они длинные, но можно обрезать. Если нужно - напиши.

Конечно, давай в личку ссылки, с меня +

Добавлено (26.04.2011, 20:34)
---------------------------------------------
Сделал физ.часть. Летает как надо, есть инерция, гравитация, столкновения чётко работают. Перехожу к редактору карт.

Добавлено (26.04.2011, 23:50)
---------------------------------------------
Решил написать в своей теме, чтоб не было никому обидно, хотя не есть цель, просто высказывание. Кто надо тот поймёт.
Я в своём проекте в отличии от других многоуважаемых геймдевелоперов направляю усилия на геймпроцесс в первую очередь, а не на графику.


Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))

Сообщение отредактировал Vint - Вторник, 26 Апреля 2011, 18:25
VintДата: Вторник, 26 Апреля 2011, 21:12 | Сообщение # 303 | Тема: [3D] Exile [RPG]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FenMix)
Игра довольно интересная должна получится) Голосую за Альбакора))

Какое ещё тут голосование? Я так то за себя бы проголосовал.


Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))

Сообщение отредактировал Vint - Вторник, 26 Апреля 2011, 21:14
VintДата: Вторник, 26 Апреля 2011, 18:38 | Сообщение # 304 | Тема: [3D] Exile [RPG]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Человеку может слава дороже денег?

Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
VintДата: Вторник, 26 Апреля 2011, 18:35 | Сообщение # 305 | Тема: Конкурс по созданию игр #6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (SlavyanOOs)
Если игра использует OpenAL, вложить дистрибутив (764 KB) в архив с игрой?

А если игра работает только в WinXP, вложить в дистрибутив?

Ре: думаю это не нужно, так как это системный драйвер, такой же как DirectX. Хотя админам виднее.


Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
VintДата: Вторник, 26 Апреля 2011, 17:49 | Сообщение # 306 | Тема: Долина смерти
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (satan)
Оригинально задумано с лошадью. Мне сразу в памяти представился Assasin`s creed )

Возможно. Но я не играл в сие произведение.

Со сменой дня и ночи это если профессионально сделать с освещением по срокам не хватит. Если время будет, то постараюсь.

Добавлено (26.04.2011, 17:49)
---------------------------------------------
Где можно достать средневековую музыку простую, которую можно зациклить?


Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))

Сообщение отредактировал Vint - Вторник, 26 Апреля 2011, 17:02
VintДата: Вторник, 26 Апреля 2011, 16:43 | Сообщение # 307 | Тема: Gates of Arius
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Игрогид)
Я просто размышлял вслух. Раз вымышленный мир, то и век может быть какой-угодно по их исчислению: хоть 26й, хоть 1234й.

По сути ты прав, но зачем так издеваться)


Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
VintДата: Вторник, 26 Апреля 2011, 16:34 | Сообщение # 308 | Тема: Долина смерти
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А, понял. Постараюсь так и сделать biggrin

Добавлено (26.04.2011, 16:34)
---------------------------------------------
На данном этапе сделал инициализацию движка. Графику временную использую. Делаю физику мира. После чего приступлю к редактору карт.
Думаю над названием проекта...


Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))

Сообщение отредактировал Vint - Вторник, 26 Апреля 2011, 16:46
VintДата: Вторник, 26 Апреля 2011, 16:04 | Сообщение # 309 | Тема: Equality - Равенство
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (satan)
Какой вид в игре: косоугольно

Ты имеешь ввиду изометрию?


Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
VintДата: Вторник, 26 Апреля 2011, 15:49 | Сообщение # 310 | Тема: Gates of Arius
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
B@rny если разницы нету, то поставь более реальный век, чтоб не придирались.

Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
VintДата: Вторник, 26 Апреля 2011, 15:08 | Сообщение # 311 | Тема: Параллельный мир
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Описание придумал?

Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
VintДата: Вторник, 26 Апреля 2011, 14:59 | Сообщение # 312 | Тема: Долина смерти
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Loko™)

Сделать принцессу наподобие героини из American Mc Alice?

Не имею представления об этом.


Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
VintДата: Вторник, 26 Апреля 2011, 14:35 | Сообщение # 313 | Тема: Долина смерти
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
smile Привет всем.
Игра будет писаться на Delphi 7.
Движок OMEGA ENGINE.

Игра в стиле: 2д скроллер-платформер.
Графика будет своя: фотошоп.
Название: Долина смерти.
Команда из одного человека.

П.с: Смущают сроки, но постараюсь.

Краткое описание:

Введение: Принцесса заточена в башне. На коне прибегает рыцарь, который хочет её спасти. Слезает с коня, закидывает верёвку на башню, начинает подниматься за принцессой, тут прилетает дракон, похищает рыцаря и уносит его в далину драконов, а точнее в свой замок. Принцесса спускается по верёвке и начинает поиски своего спасителя. Так начинается история.
Судьба принцессы в твоих руках. Рядом с башней остаётся конь, который достаётся принцессе. В ходе поисков рыцаря встречаются различные персонажи, и хорошие и плохие. На карте будут населённые пункты, такие как башня(темница из которой бежала принцесса), различные города(рынок, кузница, тавена), пещеры гномов, гора ведьм, болота, кладбища, заколдованный лес и замок драконов. По ходу игры нужно будет выполнять квесты, после их выполнения гг получает какую нибудь награду.

Набросок. (это не графика в игре, не скрин, это так иллюстрация к теме для красоты, набросал) cool


Особенности игры:
+меч и магия
+ведьма научит летать на метле, возможность передвигаться на прочих транспортных средствах, например таких как лошадь, лодка, воздушный шар...
+обучение навыкам
+прокачка гг
+износ оружия и доспехов, возможность ремонта в городе. При достаточном умении ремонта ремонтируется автоматически.
===================================================================================
Боюсь придётся самому писать музыку или обращаться за помощью, иначе я не нахожу такой чтоб было указано что не защищено авторскими правами.
Нужна помощь в музыке
Мне нужно несколько музык которые можно зациклить продолжительностью 15-20 секунд.
1.Меню
2.Карта мира
3.Мирный город
4.Враждебные места
5.Подземелье, пещеры.

Пока что всё.
Скрины:


Не забывайте оставлять свои комментарии! cool и критика очень полезна.


Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))

Сообщение отредактировал Vint - Пятница, 28 Октября 2011, 14:27
VintДата: Пятница, 25 Февраля 2011, 00:09 | Сообщение # 314 | Тема: Мини-игра по рисованию
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
уже поздно учавствовать? cool

в чём рисуют - в графических редакторах, советую вотошоп.

Neia, а что бармен то голый? biggrin


Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))

Сообщение отредактировал Vint - Пятница, 25 Февраля 2011, 00:12
VintДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 16:51 | Сообщение # 315 | Тема: Счастливая семерка (Однорукий бандит)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
biggrin вобще если развить эту игру, то я бы сделал чтоб можно было вибирать ставки.Делал на Визуал бейсике? круто, переходи на Delphi, там язык object pascal, он более мощный чем бейсик и если ты знаешь бейсик, то не трудно перейти, если что я помогу. По мне бейсик это как песочница в которой учатся программировать.

Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))

Сообщение отредактировал Vint - Понедельник, 21 Февраля 2011, 16:52
VintДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 16:27 | Сообщение # 316 | Тема: [3D]-Fun shooter
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
crask8, извини за вопрос, но как сие издание с глюками можно назвать готовым проектом? и что тут сложного в этой "игре"(имеется ввиду что это простой проект)? я даже не могу стрелять.

Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))

Сообщение отредактировал Vint - Понедельник, 21 Февраля 2011, 16:28
VintДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 01:31 | Сообщение # 317 | Тема: дороги
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вобщето в фотошопе нарисовать можно что угодно. Ты прямо скажи, что просто хочешь чтоб тебе помогди с тайлами дорог. Так объясни, что именно нужно нарисовать и я постараюсь тебе помочь. В крайнем случае стучи в асю. cool

Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
VintДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 11:39 | Сообщение # 318 | Тема: Графика в платформере
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
vergil010, где такое написано. smile

Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
VintДата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 23:36 | Сообщение # 319 | Тема: Графика в платформере
постоянный участник
Сейчас нет на сайте

за 5 минут накалякал)))


Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))

Сообщение отредактировал Vint - Понедельник, 07 Февраля 2011, 23:38
VintДата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 13:07 | Сообщение # 320 | Тема: Концепт-арт
постоянный участник
Сейчас нет на сайте

biggrin


Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))

Сообщение отредактировал Vint - Понедельник, 07 Февраля 2011, 13:07
Форум игроделов » Записи участника » Vint [335]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг