Суббота, 23 Ноября 2024, 22:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
VintДата: Среда, 21 Декабря 2011, 01:47 | Сообщение # 181 | Тема: Файл ресурсов
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Можешь прокоментировать код? Не совсем понимаю

Code
var
res: TResourceStream;
begin
res:=TResourceStream.Create(hInstance, 'somesound', RT_RCDATA); // что создаем и где?
res.SaveToFile('C:\ss.ogg'); // сохраняем в огг, это же музыкальный файл вроде? и он будет доступен другим
end;


Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))

Сообщение отредактировал Vint - Среда, 21 Декабря 2011, 01:52
VintДата: Среда, 21 Декабря 2011, 01:06 | Сообщение # 182 | Тема: Файл ресурсов
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Создавая проект столкнулся с такой проблемой, ни разу не делал так, что бы различные файлы (текстуры, спрайты, звуки, шрифты и т.д) хранились в одном файле, как бы контейнере или DLL, для того, что бы остальные пользователи не могли просмотреть эти файлы в папках. Вопрос: Как запихать картинки и др. в DLL или тому подобное, а потом програмно доставать их?

Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
VintДата: Среда, 21 Декабря 2011, 00:56 | Сообщение # 183 | Тема: Собственный формат файлов.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Если до сих пор не разобрался, стучи в аську, дам пример, обьясню на пальцах

Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
VintДата: Вторник, 20 Декабря 2011, 17:55 | Сообщение # 184 | Тема: [2,5d] Power blade (ремейк) [платформер]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Помню эту игру на денди up up Когда ждать демо?

Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
VintДата: Вторник, 20 Декабря 2011, 17:38 | Сообщение # 185 | Тема: [2D|Platformer] noname
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А не думаешь сделать скроллер? Чтоб движушийся задний фон был, или несколько (2-3) фонов. Я у себя так делаю, красиво выходит.

Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
VintДата: Вторник, 20 Декабря 2011, 17:31 | Сообщение # 186 | Тема: Шахта - 58
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Palmar)
Сообственно какая разница(ой , сейчас про оптимизацию заведут) на каком движке сделано? Главное чтоб играбельно было , я тут этого пока не вижу.

Я не собираюсь показывать скриншот с временной графикой. Спрайты рисуются и постепенно заменяются.


Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
VintДата: Вторник, 20 Декабря 2011, 15:57 | Сообщение # 187 | Тема: Шахта - 58
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
mitch, спасибо.

Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
VintДата: Вторник, 20 Декабря 2011, 15:30 | Сообщение # 188 | Тема: [2D|Platformer] noname
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Люблю платформеры, сам платформер делаю

Добавлено (20.12.2011, 15:30)
---------------------------------------------
Хотелось бы побольше узнать о проекте, концепт, диздок


Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
VintДата: Вторник, 20 Декабря 2011, 14:31 | Сообщение # 189 | Тема: Cowboy vs Aliens
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Красивая приятная графика smile

Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
VintДата: Вторник, 20 Декабря 2011, 14:26 | Сообщение # 190 | Тема: [2D|Platformer] noname
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
mitch, Рад видеть проект разрабатываемый на делфи, да ещё и ЗенГл

+1.

сделал себе закладку) Буду следить за проектом. smile


Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
VintДата: Понедельник, 12 Декабря 2011, 17:39 | Сообщение # 191 | Тема: Новелла без всего
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Удачи в разработке

Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
VintДата: Понедельник, 12 Декабря 2011, 16:33 | Сообщение # 192 | Тема: Новелла без всего
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Могу пиксель артом помочь

Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
VintДата: Понедельник, 12 Декабря 2011, 16:12 | Сообщение # 193 | Тема: Новелла без всего
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Кого нарисовать? Спрайты каких размеров?

Добавлено (12.12.2011, 16:10)
---------------------------------------------
И про что будет игра?

Добавлено (12.12.2011, 16:12)
---------------------------------------------
А может тебе программисты еще нужны? )))


Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
VintДата: Понедельник, 12 Декабря 2011, 15:22 | Сообщение # 194 | Тема: Игра про Пушкина
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
musicfuns, Ну блин, развел сначала балаган, потом в кусты wink

Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
VintДата: Понедельник, 12 Декабря 2011, 14:59 | Сообщение # 195 | Тема: Игра про Пушкина
постоянный участник
Сейчас нет на сайте


Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
VintДата: Понедельник, 12 Декабря 2011, 14:34 | Сообщение # 196 | Тема: Игра про Пушкина
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
musicfuns, Зачем тебе вобще этот пушкин нужен? Сделай вымышленного перса. Тебе сегодня пушкин приснился чтоли? Если что, то делай пиксельарт в чёрнобелых тонах, будет стильно.

Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
VintДата: Понедельник, 12 Декабря 2011, 14:24 | Сообщение # 197 | Тема: Игра про Пушкина
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В такой игре сюжет настолько линейный, что проще сделать в виде видеоролика без возможности вмешиваться игроку biggrin

Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
VintДата: Понедельник, 12 Декабря 2011, 13:31 | Сообщение # 198 | Тема: Игра про Пушкина
постоянный участник
Сейчас нет на сайте


Зачем такие игры делать? Давай лучше про раскольникова, ито интересней. biggrin

Про пушкина квест с головоломкой запоминать стихи. Например, показывается четверостишие на 5 сек, потом закрывается и делится на строчки и мешается, нужно составить эти строчки попорядку, тогда дверь откроется и можно пройти дальше...


Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))

Сообщение отредактировал Vint - Понедельник, 12 Декабря 2011, 13:35
VintДата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 21:20 | Сообщение # 199 | Тема: Шахта - 58
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
На данный момент интересует концепт игры, хотелось бы услышать ваши предложения. Локаций много, в каждой определенное количество мобов, как бы вопрос в том, если их убить всех, то локация будет чистой от врагов, как бы делать чтоб они появлялись ниоткуда ни есть гуд, вот я думаю сделать чтоб они прилетали на кораблях из других планет или как? Просто в одной и той же локации предстоит не раз бывать, по необходимости какого нибудь задания, а в чистую локацию попадать не интересно. Общая цель игры истребить врага, они имеют свойства захватывать другие планеты, нападать и защищаться. Короче говоря интересные идеи приму во внимание и реализую.

Добавлено (11.12.2011, 21:20)
---------------------------------------------
Поторапливаю художника, чтоб дорисовал панель редактирования и перешел на рисование спрайтов и анимации. Придумывается сценарий, в котором больше логики и откуда появляются мутанты, пока это секрет. По секрету скажу, будет чужая расса, которая похищает людей, помещает в инкубаторы которые превращают людей в мутантов. smile
Я в свою очередь прорабатываю механику игры и жду художника. smile


Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
VintДата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 21:14 | Сообщение # 200 | Тема: [MMO] Battle City World (возрождение)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Snogg)
AGENTX001, Регу надо и статистику тоже. И всё таки несправедливо что Винч сказал, а ты его сразу послушал. Зато теперь я жду твоей игры.


ты это о чём? О массиве чтоли?

Quote (AGENTX001)
Народ! Ещё вопросик - стоит ли делать регу? Или просто как в контре зашёл - поиграл - вышел?


голосую за "Без регистрации"


Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг