var res: TResourceStream; begin res:=TResourceStream.Create(hInstance, 'somesound', RT_RCDATA); // что создаем и где? res.SaveToFile('C:\ss.ogg'); // сохраняем в огг, это же музыкальный файл вроде? и он будет доступен другим end;
Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
Сообщение отредактировал Vint - Среда, 21 Декабря 2011, 01:52
Создавая проект столкнулся с такой проблемой, ни разу не делал так, что бы различные файлы (текстуры, спрайты, звуки, шрифты и т.д) хранились в одном файле, как бы контейнере или DLL, для того, что бы остальные пользователи не могли просмотреть эти файлы в папках. Вопрос: Как запихать картинки и др. в DLL или тому подобное, а потом програмно доставать их? Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
А не думаешь сделать скроллер? Чтоб движушийся задний фон был, или несколько (2-3) фонов. Я у себя так делаю, красиво выходит. Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
musicfuns, Зачем тебе вобще этот пушкин нужен? Сделай вымышленного перса. Тебе сегодня пушкин приснился чтоли? Если что, то делай пиксельарт в чёрнобелых тонах, будет стильно. Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
В такой игре сюжет настолько линейный, что проще сделать в виде видеоролика без возможности вмешиваться игроку Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
Зачем такие игры делать? Давай лучше про раскольникова, ито интересней.
Про пушкина квест с головоломкой запоминать стихи. Например, показывается четверостишие на 5 сек, потом закрывается и делится на строчки и мешается, нужно составить эти строчки попорядку, тогда дверь откроется и можно пройти дальше... Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
Сообщение отредактировал Vint - Понедельник, 12 Декабря 2011, 13:35
На данный момент интересует концепт игры, хотелось бы услышать ваши предложения. Локаций много, в каждой определенное количество мобов, как бы вопрос в том, если их убить всех, то локация будет чистой от врагов, как бы делать чтоб они появлялись ниоткуда ни есть гуд, вот я думаю сделать чтоб они прилетали на кораблях из других планет или как? Просто в одной и той же локации предстоит не раз бывать, по необходимости какого нибудь задания, а в чистую локацию попадать не интересно. Общая цель игры истребить врага, они имеют свойства захватывать другие планеты, нападать и защищаться. Короче говоря интересные идеи приму во внимание и реализую.
Добавлено (11.12.2011, 21:20) --------------------------------------------- Поторапливаю художника, чтоб дорисовал панель редактирования и перешел на рисование спрайтов и анимации. Придумывается сценарий, в котором больше логики и откуда появляются мутанты, пока это секрет. По секрету скажу, будет чужая расса, которая похищает людей, помещает в инкубаторы которые превращают людей в мутантов. Я в свою очередь прорабатываю механику игры и жду художника.
Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))