Vinchensoo, вы про системные характеристики? И да, покупают его не много, но например в нашем городе ~47 тыс. человек, в магазине было 150 телефонов Моцарт, за пол недели их раскупили, мне повезло я взял предпоследний в период с 12 по 16 августа*.
Я про игры под эту платформу, также, как и про андроид. Вроде бы маркет есть, но заработать там ой как сложно. А у appstore аудитория.
Vinchensoo, разрабатывать под АйОс, по моему мнению - это не актуально, т.к. для этой платформы уже достаточно много игр/приложений всяческих вариантов и жанров, соперничать, а тем более зарабатывать, я думаю не получится... Но это дело времени, научиться можно всегда, но время потраченное на обучение не вернешь... Я бы на вашем месте выбрал Windows Phone 7.5. У этой платформы большие перспективы, приложений/игр мало, в сравнении с яблоком, но заработать легко, если вы создадите что-то толковое. Она в России появилась не давно, но уже пользуется популярностью. Я сам пользователь телефона HTC 7 Mozart под управлением WP7.5, и мне он очень нравится, как и остальным пользователям. Процессор у всех телефонов wp7.5 не меньше 1Ггц, очень производительный, оперативная память не меньше 512 Мб. Видеопамяти тоже предостаточно. Интегрирован Xbox live и т.п. Впрочем вот подробная информация на Википедии. http://ru.wikipedia.org/wiki/Windows_Phone_7
Мне, почему-то, кажется, что там нет таких сумм, да и покупают намного меньше. Это еще 1 плюс к кроссплатформенной разработке, я так понял, что под WM тоже существует порт AIR приложения на флеш)) Но к теме это пока не относится, я просто решил пробить тему.
Поэтому хочется поговорить с теми, кто уже прошел состояние "создания первой игры под яблочко", чтобы информация была 100%-я
1) Flash CS5.5 – Has become a very good solution with the Flash iPhone Packager. The packager for iOS allows you to compile apps on the windows platform. If you’ve been using flash you can rejoice in Apple’s latest policy, it performs ok, but don’t expect highest performance games, and Papervision to run in here. No mac required. Something that has been asked is if it is possible to create flash iOS apps in an evironment other than the official Adobe one.. absolutely, you can compile with the Flex compiler, and package your apps for iPhone as long as you follow the asme guidelines.
Т.е., как я понимаю, Mac нужен только при использовании SDK яблока, которое нужно для страшных вещей типа работы с гравитометром и т.д., а если обычная игра средствами флеш- то портируется достаточно легко.
Rikushi, я никогда даже не скачивал Констракт, так что не помогу тут ничем. Вопрос даже не в нем, вопрос в знании курса школьной физики, конец 9 класса)
Как-то слишком сложно. Наверняка есть более простое решение. Во многих флэш играх есть подобная система, навряд ли каждый разработчик делал столь фундаментальные вычисления, чтобы сделать небольшой геймплейный элемент, для своей игры третьего сорта.
3 формулы сложно? Я ничего не шарю в программировании, видимо. Окай.
stalkerya, складывается ощущение, что ты понятия не имеешь, о чем говоришь, честно. Хотя не знаю, мб ты и прав, подождем еще мнений.
Quote (noTformaT)
тебе нужен только ATD от адоба. Вся инфа тут.
Мозгодробительно, если честно, но как бы понял, что такое в принципе возможно. а AIR SDK платный? Как я понимаю, через адобовский компилятор все это делать намного удобнее)
Могу переформулировать все свои вопросы также так: какой есть наиболее дешевый способ приступить к созданию игр на iphone.
Отрыл статью на хабрахабр, она еще актуальна?)) Вопрос к тем, кто работает с Ios
Нужен мак, нужен девайс, нужная лицензия разработчика. Как мне известно эйпл отказалась от флэш, но есть сторонние приложения которые используют его. Если собираешься делать игру, то эмулятор тебе не везде поможет, лучшее конечно же девайс. Советую 3гс и выше. Конкуренция большая, ибо приложений и игр на яблоко очень много.
Лицензия разработчика понятно, вопрос в том же, зачем мне Мак, если я не использую его для сборки приложения? Нужен пруф на это требование в каких-нить правилах или документах от эпл.
во всяком случае. Будь ты пишешь на своем движке, или используешь другие решения, или используешь AIR - тебе понадобится сертификат. Без него приложение просто напросто не запустятся, да и собрать приложение не получится.
По крайней мере, можно собрать приложение под виндой через командную строку, если оно написано на флеш девелопе?
Таймеры есть в сцирре? Замерить время и перемещение мыши за это время, найти скорость мыши, это будет линейная скорость барабана, после вычислить угловую скорость, готово.