Но я все же рекомендовал бы вариант с макмини. Цензоры бывает по три четыре раза заставляют переделывать программу. Комфортнее осуществлять все эти доделки и допилы у себя дома, но если вопрос бюджета очень острый, тогда вариант с другом.
Ну и снова я вклинюсь. Проблема привязки встанет скорее перед человеком, который продает систему а не который покупает. Плюс, обновление до OS Lion обойдется Вам в 35 долларов. И Вы получите честную, белую рабочую станцию с лицензионным маком. На которую уже привяжете аккаунт разработчика.
Мак-мини действительно выглядит привлекательнее, появились в ходе беседы с человеком, уже работающим под аппстор, другие проблемы, как их решать- пока не понятно. Все упирается в начальный бюджет.
Но будь я на твоём месте если финансы повзоляют я бы лучше купил новенький, меньше гемора и риска(а если вы хотите заниматься разработкой по Ios, то думаю риска будет хватать и без этого, зачем вешать на себя ещё)
Да, это все понятно, будем смотреть, что выйдет в финансовом плане.
За 25 ты покумаешь и железку и ось, причём ось новую последнюю, и нет необходимости возится кряками и хаками, а также рисковать тем что собираешься на нём делать) ИМХО но 5-7 тысяч вполне приемлемая цена за это)
Ну, Бу тоже можно найти с лицензией и документами, в общем, палка о двух концах)) Хотя отдельный девайс чисто для работы- это прикольно)
Aquadruos, ну как вариант, если очень нужна будет железка, постараюсь найти)) Просто брать железку и ставить на нее крякнутый Мак- как-то странно. Только если у владельца предыдущего уже стояла лицензия, тогда ОК.
Vinchensoo, мой вам совет, лучше пишите игры/приложения на другие платформы, например тот же wp7. Сдк включает все необходимое для разработки совсем бесплатно. Подробнее => http://www.microsoft.com/downloads/ru-ru/details.aspx?familyid=0a373422-6680-46a7-89e1-e9a468a14259&displaylang=ru
Я уже понял, что вы всеми руками за вин7. Я считаю, что сейчас это не вариант. Если-таки займусь разработкой под мобильные платформы, писать буду на кроссплатформенном инструменте(уже знаю на чем), так что не проблема отконвентировать потом под винмобайл. Но ориентир пока на аппстор, хотя 100% я пока еще не решил, времени не было. Может сегодня займусь обсуждением онного, разгреб немного дела, не знаю.
Есть другие варианты площадок для распрастранения. Оценивать сложно, хотя бы по первоначальной стоимости всего этого дела.
Zizilk, бу Мак можно найти за 17-20 тысяч рублей, брать новый за 25 смысла особо нет. Blablabla, делаешь под айфон именно?
Проблема не в Хакинтоше, проблема в том, что мак, в идеале, должен быть лицензионным. Проверяли движок, который собираемся использовать, именно на виртуальной машине, все работает)
Влезу со своими "5копеек". На самом деле писать приложения для айос можно двумя способами. Для первого "полностью белого" Вам нужна лицензия на МакОС (если она есть у "друга" – тоже подойдет), Под нее Вы покупаете СДК за 99 $ или за 299 $ почитать можно тут. Путь второй – сидия. Для тех кто не в курсе – установщик сторонних твиков и приложений не прошедших модерацию в Апп сторе. Для второго пути Вы можете извращаться в разработке как Вам угодно (хакинтош, коммандная строка винды, еще какие то шаманские способы), но! процент устройств с установленной сидией (читай "джейлбрекнутых") i устройств равен 25% (по официальной статитике, верить ей или нет, решать Вам, но моё мнение, это приблизительно верные цифры). Немного про первый путь: Если Вы не используете коммерческие движки, лицензионный софт не всегда обязателен (все в рамках Ваших уговоров с Вашей совестью ;)). Никто не будет проверять на чём нарисованы фоны в очередной "игрушке за доллар". По поводу флеша – не скажу ни слова, т.к. с ситуацией на этом фронте не знаком абсолютно. И еще, не забывайте, что от продажи в аппсторе Вы получаете 70% прибыли. Плюс ежегодно отчисляете 99$. На этом, вкратце, всё.
Беда в том, что лицензионный Мак, вроде бы, не встанет на обычное железо. Придется покупать девайс Эпл, а это недешево.
О да, эта фраза была точно сказана каким-то флеш гуру, который съел собаку на разработки приложений на ЭЙР под моб платформы.
Эта фраза, вероятнее всего, была сказана каким-нить почитателем html5)
Quote (noTformaT)
Да это фигня, у скольких людей есть АйОсы?
Сейчас достаточно у многих, про крайней мере, у нас в городе. Да, есть люди, который качают крякнутые приложения, но есть и те, кто покупает, их немало. Читал статью на дтф, погуглите, интересно.
Quote (noTformaT)
я работаю в фирме которая разрабатывает игры для АйОс устройств. Что я могу сказать, они действительно зарабатывают серьезные деньги, я даже таких сумм никогда не видел...
Ну а я и неориентируюсь на заработки в 1 000 000$. А ту цифру, которая меня устроила бы- вполне реально собрать.
Quote (noTformaT)
Я понимаю, что есть желание делать игры и т.д. Но, без "крепкого плеча" не стоит туда лезть... Иначе просто разобьете себе сердце, и будет очень обидно когда осознаете что там не все так ванильно....
Да никуда не стоит лезть, только у тебя уже есть вышка и тебе 21 год, а студенту у нас- не пробится без связей. Это все лирика и о ней можно много рассуждать, но куда не пойди- непонятно, сможешь ли ты там чего-то заработать. А рынок аппстор- вообще, наверное, самый непредсказуемый. Просто делать ММО- не вариант по объему работ, обычную флешку без отличной графики(кою заполучить ой как недешево)- тоже. С айфоном все чуть-чуть попроще, у них хотя бы порог вхождения на рынок ниже, а там- как пойдет. Хотя рынок там забит и это тоже отрицать глупо, но альтернатив- не особо.
Quote (Zizilk)
Те кто покупают Iphone или Ipad платеже способны по определению, а аппетиты безмерны, вопрос только в том чтобы их занитересовать.
Ага, наверное. От 50 до 90% рынка- США.
Quote (allxumuk)
Собственно в этом и проблема, самостоятельно заинтересовать достаточно большое количество людей сложно. Можно конечно попробовать сдать игру издателю на реализацию. Но для этого лучше иметь лицо юридической национальности.
Работать с издателем- тоже много непоняток, начиная с того, что нужен выход на этого издателя, чтобы игру взяли, а тебя не кинули.