Очень жаль, что игроки теперь очень нетерпеливые, моя игра просто долго запускается, а говорят, что не запустилась вообще. Нужно подождать. Ordan, когда вы запускаете игру в первый раз она вам услужливо обьясняет как играть, да и в меню есть пункт под названием "Controls", поэтому не понятно как вы не смогли разобраться с управлением. Также по поводу жалоб на ИИ: противники едут, просто им нужно больше времени на то, чтобы набрать скорость, потом, когда она станет максимальной, обогнать их будет очень непросто, поэтому начинают они немного медленнее игрока. Вообще же создается впечатление, что никто дальше 1 уровня не прошел, обидно.
Объясняется но, я делал все по инструкции(покрайней мере я так думаю) но никакой реакции, человечки шатаются но не двигаются.
Эх не любят на гсупе игры про ИИ) Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Вам понравилась игра? - нет Как далеко вы дошли в игре? - два уровня Стоит ли реализовывать простые идеи? - не понял вопроса Как вам кажется-чего игре не хватает? - хищников, которые получают очки кусая других созданий; динамический фон, пузырьки там, молекулы. Не слишком ли растянута игра? - если добавить много контента то норм будет Стоит ли продолжать разработку игры или создавать следующую часть? - создавать следующую часть. Что в игре вам понравилось и что не понравилось? - даже не знаю Как вы относитесь к флеш играм в целом? - положительно Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Соглашусь с постом выше, удк прекрасно упаковывает, создает свой инсталятор и тд и тп. Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Игра далеко от идеала, геймплэй слишком скучен. Советую добавить хищников, которые получают очки кусая других созданий. Движения созданий слишком неторопливое. Советую добавить динамический фон, пузырьки там, молекулы, а то это не дело. Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
отдаю свой голос игре Lariay - Cards так же очень понравились Rezon - Chinatown и Kinein - StruggleLand
развернутая оценка по всем играм
1 - B@rney - la_boom - довольно интересная задумка, недостатков не заметил но не цепляет 4/5 2 - cnstntn - Flappy Bots - ну хз, сделано все хорошо но геймплэй не цепляет 3/5 3 - Creearc - Competitions of mad Employees - либо я дурак, либо тут баг. Не разобрался как играть, и нет ридми в котором были бы подсказки. 0/5 4 - dzrone3488 - HardMachine - не люблю гонки, интерфейс и графика отпугивают, 2/5 5 - Farcuat - WRF - чего то в ней не хватает, задумка то хорошая но бои слишком быстрые, и они однокнопочные. Немного разнообразить боевую систему и будет отлично. 3/5 6 - Kinein - StruggleLand - мне очень понравилось, но частые вылеты немного испортили впечатление 4/5 7 - Lariay - Cards - очень интересно, игра затягивает, приходится напрягать мозг, развив идею можно получить успешный комерческий продукт 5/5 8 - metamorpho - Mushroom marathon - забавно, но некоторые звуки дико раздражают. Не прочитал ридми и не понял, что же нужно делать, а главное где же эти грибы. 4/5 9 - munchkin_iii - Mouse_Run - заставляет себя устанавливать, вписывается в реестр! управление ужаснейшее, геймплэй не цепляет, графика так себе. 1/5 10 - MyDreamForever - Helish Heaven -ангелы идут мимо вражеких солдат, а ты стреляют в ангелов, а ангелам пофиг. Некоторые солдаты с нереальных количеством хп. В целом много багов и игра очень сырая 3/5 11 - Newsdownloads - UFOs' Rampage! - вражеский нло под нитро хаотично летают по экрану, ничего не понятно, видимо баг. Игра на данный момент не играбельна, но я смог победить, стоял на месте и стрелял в никуда, а они так быстро передвигались что кто то да ловил мои выстрелы. 0/5 12 - Shaltay - Opposition - вроде все хорошо но не цепляет, из минусов лишь некоторые графические баги и тупость ИИ 3/5 13 - Ordan - Coliseum AD - ничего не скажу 14 - Rezon - Chinatown - весело, угарно, кровь, кишки и расчлененка! Много динамики и фана, из минусов лишь установка игры. 5/5 15 - Spirituellen_Impuls - SitSit - наркоманство, геймплэй не цепляет, пока не кликнешь мышкой музыка не остановится, что вызывает недоумение т.к. игрок не должен знать когда же закончится музыка 2/5 16 - ustance - Airisu - интересный стиль графики, приятные диалоги. Игра приятная но огорчает, что музыка не зациклена, без музыки теряетс атмосфера. 4/5 17 - Virtualcreature - GlobularWar - очень красиво и сочно, интересный геймплэй, но очень нехватает контента из за чего быстро надоедает. 4/5 18 - WfalconW - Bird shock - плюсик за отсылку к марио, минус за то, что игра не в тему конкурса. 4/5 19 - Zuduka21 - Micro survival - геймплэй слишком нетороплив, нехватает хищников и динамики 3/5 20 - -=Professor=- - In clean room - довольно интересно, хороший стиль, отличная музыка но ппц какая короткая. 4/5 21 - 1ceberg - TK - не очень люблю гонки но в целом неплохо 4/5 22 - Airwolt - SpellCard - хорошая графика, звуки, то что игрок ходит первым нереальное читерство. 4/5 23 - artor - Me_and_PostApocalypse - графика портит весю игру, недостаток отсутствия вступления, после начала игры не понимаешь, что происходит, вокруг зомби и инопланетяне О_о, огорчило что нет хэдшотов. C 3/5
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Играл в л2 много лет, потом скитался по разным играм но так ничего лучше Л2 и не нашел. ММОРПГ это трата огромного количества времени, лучше заняться игростроем и прокачивать свой скил, чем скил чара в игре. Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
artor, спасибо) тут много сильных соперников, занять призовое место будет ой как тяжко) Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Что бы запустить игру нажмите на кнопку "Тест запуск", далее необходимо построить два дома, как дома будут построены, дайте жителям профессию, нажав на кнопку "население" - > "Выбрать профессию". Основная информация о действиях нпц выводится в журнале. Некоторые профессии я отключил, такие как фермер т.к. поля он обрабатывает но сама аграрная система не завершена. В демке нпц не могут умереть. Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
falcoware, отличная идея но дорого блин) хотябы 0.01 рубль в минуту) Вспоминаем старые добрые компьютерные клубы) Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Суть не в 3д обьектах,можно придумать как это обыграть и в 2д варианте.
Вот это и важно, как лучше показать уникальность каждого бойца, я же чаще для ИИ использую три варианта: сценарии, привлекательность действий, смешанный. Сценарий: заранее есть шаблон действия по которому следует ии Привлекательность: ии оценивает каждое действие по определенным параметрам и выбирает наиболее понравившееся На примере моего подкаблучника, там система "привлекательности действий" ИИ оценивает свои параметры и окружающую среду, выбирая наиболее подходящее действие, в то же время список действий зависит от его ума, если параметр ума низок то он ошибочно мог посчитать, плохое действие за хорошее. Однако при условии, что ИИ будет свыше тысячи, то второй вариант будет крайне ресурсозатратным(правда я не проверял так ли это) Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Игра "mount & blade" отличный пример массовых боёв.Хоть там у юнитов схожее поведение и они похожы визуально,в схватке они действуют каждый самостоятельно.
3Д не вариант) Да и эта ничуть не отличается от моей системы в заготовке, разве что в маунте все графически и красиво. Я же не могу себе позволить 3д) Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Что толку от массовости,если юниты будут одинаковыми и постоянно будут одинаково махать мечами?Массовость должна придавать зрелишьности и реализма,с этим не справится стадо клонов.
Там конечно не все так запущено но я полностью согласен, бойцы должны отличаться друг от друга. Другой вопрос как это отличие показать игроку. Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Я думаю надо сделать так,чтоб каждый солдат казался личностью,что б у каждого были свои способности,свои характеристики и своё поведение,тогда даже бои 3х3 будут интересными и захватывающими.
Именно такой проект я сейчас и делаю) А в той заготовочке, что я скинул идет упор на массовость и на руководство генерала. В столь массовых боях бойцам не нужна личность, личность нужна офицерам, которые управляют бездушной толпой. Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Было интересно на что способен движок колизея. Вот сделал небольшую штучку тык сценка боя 50ти солдат с 400-500(не помню точно) зомбаками. И вот думаю развивать ли эту тему, тему массовых побоищ. Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Из огня да в полымя?Сурово....Так и коньки отбросить можно,беречь себя нужно
Все просто - я больной маньяк, с манией чего то там кодить) В кодинге главное - пока есть энтузиазм выжимай из него максимум) Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Попробуй спрайты перевести в жпег, может формат спрайта глючит(такое бывает кстати, мол ошибка заголова, бла бла бла) Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Лично я еще днём сдал,так,как боялся что в процессе разработки могут возникнуть трудности,с которыми я не успею справиться до окончания срока сдачи проекта.Так-то я тоже много чего не успел реализовать,из того,что было запланированно.Но зато сегодня я уже пол дня отдыхаю,без всяких нервотрёпок
Спасибо) Эх отдых мне только снился) "Пока ты спишь, враг качается" - есть море свежих идей которые нужно реализовывать) Так, что попью чайку и опять пахать) Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)