Суббота, 01 Июня 2024, 23:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
EchoITДата: Пятница, 23 Ноября 2012, 18:12 | Сообщение # 2041 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №2"
старожил
Сейчас нет на сайте
Осталось 2 дня. Сколько игр сдано?(протупил я, надо было участвовать, заработал бы нахаляву приз) biggrin

Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Пятница, 23 Ноября 2012, 18:12
EchoITДата: Пятница, 23 Ноября 2012, 18:02 | Сообщение # 2042 | Тема: MikaSoft
старожил
Сейчас нет на сайте
miniGamer, +1.
Quote
Состав:
E12, хлорид натрия.



Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Пятница, 23 Ноября 2012, 16:17 | Сообщение # 2043 | Тема: Вопрос по звуку
старожил
Сейчас нет на сайте
Alexino, ну читайте вы справку, там всё есть. И для таких мелких вопросов есть специальная тема - Вопрос-[Ответ] по Unity3d!

Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Пятница, 23 Ноября 2012, 16:05 | Сообщение # 2044 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
То есть пользователь скачивает пак, на первом месте Арандроид и ему больше всех досталось установок. =)

Мдя...


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Пятница, 23 Ноября 2012, 14:14 | Сообщение # 2045 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
старожил
Сейчас нет на сайте
Как это заняло первое место в топе? surprised
http://falcoware.com/Arandnoid.php


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Пятница, 23 Ноября 2012, 13:54 | Сообщение # 2046 | Тема: Продам steam-аккаунт с 11 платными играми
старожил
Сейчас нет на сайте
Всё ещё актуально. Так как в стиме осенняя распродажа, то и тут можно скидку сделать. Вполне могу отдать за 800 руб. happy

Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Четверг, 22 Ноября 2012, 16:06 | Сообщение # 2047 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №2"
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
falcoware безумная спешка начать новый конкурс оправдала себя?

Отвечу за него: "У МЕНЯ БАТТХЁРТ". biggrin


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Четверг, 22 Ноября 2012, 15:31 | Сообщение # 2048 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
можно подробнее про эти эфекты?

Всяческие эффекты, накладывающиеся на всё игровое изображение:
Блур(размытие), блум(я хз, что это, в некоторых случаях делает графику красивее, в некоторых, наоборот, ухудшает), цветокоррекция, блинд(затемнение) и прочее.
В юнити стандартные пост-эффекты доступны только в Pro-версии.
Но шейдеры - это главное, на что стоит обратить внимание. Старайся как можно больше текстур настроить на Bump/Specular/Specular+Bump и ещё есть какой-то, в котором к Specular+Bump добавляется ещё и HeightMap. Экспериментируй, выбирай наилучшие варианты.


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Четверг, 22 Ноября 2012, 15:33
EchoITДата: Четверг, 22 Ноября 2012, 14:05 | Сообщение # 2049 | Тема: Продам steam-аккаунт с 11 платными играми
старожил
Сейчас нет на сайте
KopetanUlitko, ну это понятно, но не отвлекаясь на лишнее будет лучше. smile

Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Среда, 21 Ноября 2012, 21:07 | Сообщение # 2050 | Тема: Argo Player
старожил
Сейчас нет на сайте
TimKruz, мне нравится твоя любовь к письму, но когда видишь столько текста в одном сообщении - сразу желание читать отпадает. biggrin
Автор, уважуха тебе за упорство, но за год можно было сделать и получше, ты за работу над плеером по-моему раз в неделю садишься...


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Среда, 21 Ноября 2012, 20:59 | Сообщение # 2051 | Тема: Продам steam-аккаунт с 11 платными играми
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
Вдруг что купить захочется, а аккаунта нету, бида-бида.

Никаких игр больше, only development. biggrin


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Среда, 21 Ноября 2012, 20:59
EchoITДата: Среда, 21 Ноября 2012, 20:00 | Сообщение # 2052 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
Как реализована возможность смотреть сквозь прицел оружия, всмысле я так понимаю, что есть камера стандартная и перед прицелом и они просто переключаются?

Не обязательно. Можно сделать модель с прицелом, и просто подносить к камере. Или камеру смещать.


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Среда, 21 Ноября 2012, 19:37 | Сообщение # 2053 | Тема: Продам steam-аккаунт с 11 платными играми
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
Короче слишком дорого.

Люди вообще наглые пошли, скидон с оригинальных цен в 3.4 раза идёт, а им не нравится. biggrin
Quote
любого трейдера

Ну не факт, что всё будет гладко. smile
Quote
Вообще бесплатно, лоал

Не всем же. happy

Quote
Получаем ~2000 рублей + не факт, что остальные игры были куплены за полную цену.

Ну даже если так, то 2000<3438. А что с того, что игры могли быть куплены в скидку? Сейчас-то скидки нету, а потенциальный покупатель её получает на все игры. Хотя тут минус в том, что тут отдельный аккаунт покупаешь, это да.


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Среда, 21 Ноября 2012, 19:38
EchoITДата: Среда, 21 Ноября 2012, 19:01 | Сообщение # 2054 | Тема: Продам steam-аккаунт с 11 платными играми
старожил
Сейчас нет на сайте
Мне надоело тратить время на игры, поэтому решил поступить несколько радикально: продать свой аккаунт в стиме с основными играми, на которые я трачу время.
Список игр:
Battlefield: Bad Company 2 - 299 р.
Call of Duty: Black Ops - 899 р.
Call of Duty®: Black Ops Annihilation Content Pack - 249 р.
Terraria - 199 р.
Cortex Command - 399 р.
Garry's Mod - 199 р.
Commandos 2: Men of Courage - 99 р.
Command & Conquer 3: Tiberium Wars - 199 р.
Command & Conquer 3: Kanes Wrath - 99 р.
Half-Life 2: Deadmatch - 99 р.
Space Pirates and Zombies - 199 р.
Dota 2 - 499 р.

Общая сумма - 3438 р.
Отдам за 600 р..

Контакты:
ICQ - 380496458.
(остальные - в ЛС. Есть Skype, mail.Agent)

Прочая инфа:
Аккаунт пустой(0 друзей, 0 групп и все остальное старался "обнулить"), только игры.

Неактуально.


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Вторник, 26 Июля 2016, 14:53
EchoITДата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 21:44 | Сообщение # 2055 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
Еще вопрос как воспроизводить анимацию помедленнее?

Сделай её помедленнее в максе. wink

Quote
Все проблему вроде понял у меня 12000 полигонов было

Лол, в некоторых играх столько полигонов бывает в одной модели, вряд ли из-за этого стало бы тормозить.


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Понедельник, 19 Ноября 2012, 21:46
EchoITДата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 21:41 | Сообщение # 2056 | Тема: Выброс автомата.
старожил
Сейчас нет на сайте
igrodel500, ты дуралей. Ты даже ничего про обычное программирование не знаешь, а уже в мультиплеер лезешь. Ну что за люди-то? Начни с платформера. Хороший платформер тоже сложно сделать, но это явно легче шутера, да ещё и мультиплеерного!

Quote
итал коменты некоторых "знатоков" и я просто был в шоке

Согласен, тоже "удивили" некоторые ответы.

Чтобы сделать выкидывание автомата:
1. Нужно сделать bool-переменную HaveWeapon на каждом оружии, которое есть у игрока, и присваивать ей false, когда автомата нету, и true, если он есть или если игрок его поднял.
2. Переключение на оружие сделать, только если HaveWeapon равно true;
3. Выкидывание и собирание сделать так:
Если нажата клавиша G создаём специальный префаб автомата(не тот, что в руках, а другой, на котором rigidbody, к примеру. В общем, нужно два префаба: один для вида от первого лица, другой для выбрасывания и собирания, скажем так), его толкаем с addForce, если нужно. Переключаемся на другое оружие программно( а обратно уже никак, т.к. HaveWeapon=false). На созданном префабе выброшенного автомата должен быть специальный скрипт и триггер. Скрипт таков: если игрок вступает в триггер префаба, то нужному оружию ставим HaveWeapon на true, уничтожаем префаб автомата, на который игрок как бы наступает.

Ничего сложного, но если ты даже этого не знаешь(или хотя бы не сможешь преобразовать мои разъяснения в код), то в МП тебе лезть явно ещё рано.


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Понедельник, 19 Ноября 2012, 21:44
EchoITДата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 13:14 | Сообщение # 2057 | Тема: Выброс автомата.
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
Как сделать так что бы во время нажатий кнопки G автомат выбрасывался на террейн, а при соприкосновений с ним снова вставал на тоже место.

Эм, что?

Ты просто его отключай на G, и создавай выброшенный.


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Воскресенье, 18 Ноября 2012, 13:18
EchoITДата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 09:44 | Сообщение # 2058 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
переделываем дизайн парнерки.

Не очень.

А вот мне бы столько денег... biggrin


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 09:42 | Сообщение # 2059 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
EchoIT, оффтоп...

Это твоё сообщение тоже является оффтопом, ага? wink

Quote
Подскажите, как обратится к этой галочке (на скрине(под спойлером)) в скрипте (C#).

gameObject.SetActive(false); //Отключает объект(именно эту галочку)
gameObject.SetActive(true); //Включает объект.


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Суббота, 17 Ноября 2012, 21:06 | Сообщение # 2060 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
Вопрос только в самом закидывание изображения на левые источники с регистрацией.

savepic.ru, radikal.ru и ещё куча других. smile


Долгожданный анонсик: State of War
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг