Понедельник, 17 Июня 2024, 05:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
EchoITДата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 18:09 | Сообщение # 2021 | Тема: Работы в 3D
старожил
Сейчас нет на сайте
Barbatos, на первом видно, что текстура дороги нагло положена поверх песка. biggrin
А так красиво, но нуждается в доработке.


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 18:07 | Сообщение # 2022 | Тема: Кто победит в Gamiron №2?
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
а тебе что-нибудь понравилось в мое игре?

Отвечу за него(впрочем, он тоже щас ответит, наверное) biggrin : плохо раскрыта тема. Мало метаморфоз, исправить бы. А в целом неплохо. smile


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Понедельник, 26 Ноября 2012, 18:07
EchoITДата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 17:47 | Сообщение # 2023 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №2"
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
Я думаю для создателя это лучшая награда

Для создателя лучшая награда - $. biggrin
Ну а для морального удовлетворения хорошие отзывы конечно будут на первом месте стоять. smile


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 17:34 | Сообщение # 2024 | Тема: Голосование за проекты конкурса "Gamiron №2"
старожил
Сейчас нет на сайте
Буду первым. Скажу сразу, половина проектов довольно-таки слабая, понравилось только три игры: Magistry, Ammy и Grow. Собственно, они первые у меня в списке, как вы увидите далее.

Разработчик: Raven84.
Игра: Magistry.
Оценка: 9 баллов.
Красивое графическое исполнение и приятная музыка. Но главное - задумка и её исполнение. Игра очень понравилась, правда дальше четвертого уровня я пройти не смог, он слишком хардкорный и показался вообще непроходимым, за что хотел снизить балл, но решил, что не стоит. Багов не замечено.

Разработчик: MyDreamForever.
Игра: Ammy.
Оценка: 8 баллов.
Темновато. Графика простенькая, но стилизованная. Геймплей не напрягающий(на casual), и интересно, что будет дальше. Тема конкурса раскрыта - метаморфозы в игре обязательны, и многие места без них не пройти. Хотя они и не очень интересные, но в других играх, которые я оценивал до этой, они либо вообще отсутствовали, либо были ограничены. Баги есть, но не критические, я не буду обращать на них внимание.

Разработчик: Palmar.
Игра: Grow.
Оценка: 7 баллов.
Ненавязчивая, но приятная музыка. Такая же ненавязчивая, но приятная графика. Самая оригинальная идея из всех участников конкурса, за исключением raven84, тема конкурса раскрыта именно так, как она и подана - кроме метаморфоз в игре ничего нет. biggrin Незатейливая, но хорошая игра. Недочетов почти не заметил. Баги есть - после гейм овер нельзя начать новую игру, вылетает игра при сворачивании.

Разработчик: Game_maker_8.
Игра: Protection.
Оценка: 6 баллов.
Первые впечатления приятные - стилизованное меню, неплохая музыка(которая, впрочем, приедается), но потом довольно смешанные чувства: лексические ошибки в текстах(довольно сложно читать вывороченные наизнанку сюжеты, но это лучше, чем ничего) а так же иногда грамматические, причем довольно странные(препяДствие - мне непонятно, как можно написать в этом слове Д вместо Т). Графика разностильная в некоторых местах (деревья то пиксель-арт, то нет, облака тоже не пиксель-артовые, но остальное всё в пиксель-арте), но в целом не отталкивающия. Тема конкурса раскрыта частично. Трансформироваться можно только в некоторых местах и без выбора. Непонятно, зачем игроку трансформироваться в обычное состояние, если есть вариант "Терминатор". Игра имеет различные гейммоды(и езда на машине, и летание на самолете(правда, едет и летит само, ты лишь стреляешь)), но игра скучновата. Так же были замечены баги: музыка пропала вдруг после некоторого времени игры. Возможно не баг, а фича - без прицела стрелять нельзя, но я про это всегда забывал, и пытался стрелять без него. Шкала ХП-бара иногда уходит в отрицательные значения. Ещё
иногда умираешь на ровном месте вдруг, что удивляет.

Разработчик: MastAK-47.
Игра: Devilion.
Оценка: 5 баллов.
Непонятное управление, плохой интерфейс, почему-то иногда проседает фпс(хотя с чего бы?). Графика не очень, постоянные черные рамки вокруг игрового экрана вымораживают. Геймплей мог бы быть интересен, но с такой реализацией вообще скучно и хочется просто закрыть игру. Тема конкурса не раскрыта, или я просто не дошёл до того момента, где она будет раскрыта. Надоело. Баги: После смерти можно поворачивать труп и прыгать им (О_о). Ещё можно управлять инвентарём после смерти.

Разработчик: vocalmix.
Игра: Killing Me Softly.
Оценка: 4 балла.
Клевый саундтрек, не отталкивающая графика, идея TDS прикольная, но управление ужасно. Автор, поиграй в Alien Shooter 2, и сделай так же. Тема конкурса не раскрыта, или я не смог дойти до неё(попробуйте сами с таким управлением!). Зато в архиве много материала, это скромный плюсик к самой игре.
Есть баги - можно бегать после смерти.

Разработчик: First.
Игра: Deimos.
Оценка: 3 балла. (или три, на больше пока не тянет)
Сразу бросилась в глаза куча ресурсов в папке с игрой. Это не очень хорошо. Ещё минус в реализации - окно игры ни в панели задач, ни в меню Alt+Tab не содержится... Свернёшь - и только диспетчер задач спасает. Графика аляповатая и разностильная, музыка поднадоедает, геймплей однообразный. Тема конкурса не раскрыта или я не смог дойти до места её раскрытия(хардкорно, однако).

Разработчик: Ashihara.
Игра: BatVirusGame.
Оценка: 2 балла.
Криво расположены элементы меню, никакой реакции на наведение курсора на кнопки, ошибка в слове "Gamiron" в меню. Начал игру. Умираешь как только слетишь с коврика, хп отнимается постоянно и очень быстро. За десять попыток я не смог преодолеть даже половины пути. Мобы игнорят меня, когда к ним подлетаю. Тема конкурса не раскрыта. Плохо, очень плохо.

Разработчик: Кристинчик.
Игра: Total.
Оценка: 1 балл.
В теме приведены скриншоты из левых игр, которые к её "игре" ника не относятся. Сама игра грузится невозможно долго (загрузка фейковая, и сделана чисто из стёба над пользователем) и в итоге выдаёт ошибку "Недостаточно памяти". У меня 4 GB ОЗУ и вряд ли такой игре понадобилось больше. Игры нету, просто развод, как все и думали. Поставил бы ноль, да нету такой оценки в голосовании.


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Понедельник, 26 Ноября 2012, 17:46
EchoITДата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 17:26 | Сообщение # 2025 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №2"
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote

Где эта сосулька? Как туда попасть? biggrin

Весну делай и жди. smile
Raven84, офигенная игра, но четвертый уровень непроходим. biggrin
А именно: в конце сам игрок не допрыгивает до этой фигне, а на телегу когда прыгаешь умирает. А склянки уже закончились, не заморозить...


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Понедельник, 26 Ноября 2012, 17:27
EchoITДата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 16:54 | Сообщение # 2026 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №2"
старожил
Сейчас нет на сайте
MyDreamForever, что это за бегающие презервативы? biggrin


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Понедельник, 26 Ноября 2012, 16:55
EchoITДата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 16:50 | Сообщение # 2027 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №2"
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
Ну проголосуешь надеюсь happy

Сейчас как раз твою качаю. Взял банку мёда на всякий случай, если будет интересно - буду играть с медком. lol
По крайней мере пока понравилась только игра Protection, остальные(в которые сыграл) явно недоработаны.


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Понедельник, 26 Ноября 2012, 16:51
EchoITДата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 16:39 | Сообщение # 2028 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №2"
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
подозреваю фейк, сегодня сам проверю, ещё не запускал smile

Да, фейк. В ресурсах звуков нету вообще, в видео только лого EA, текстур и моделей нет вообще. Плюс загрузка явно фейковая, ну и памяти у меня хватает, а выдало ошибку, мол "Недостаточно памяти" на загрузке. Да и у всех так выдало, я думаю. smile

Уже 4 игры поиграл и оценил, ещё 5 осталось. Пока не особо радостная картина вырисовывается...

LunarPixel, исправь у MastAK-47 не Devilion Setup, а просто Devilion. У него там установщик. biggrin


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Понедельник, 26 Ноября 2012, 16:41
EchoITДата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 15:56 | Сообщение # 2029 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote

В каком смысле нету? Оо

Если пишет юнити, что нету, значит нету. У тебя какая версия-то? В справке всегда на последнюю версию приведены функции, в данном случае, на четвертую. Возможно, в предыдущих версиях не было rootBone.


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 12:51 | Сообщение # 2030 | Тема: [2D] - Helicopter mission[PC]
старожил
Сейчас нет на сайте
Разработчик Crayan Team, но лого Terrius Games, ну а делаешь игру ты вообще один. Как это понимать? biggrin

Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 12:50 | Сообщение # 2031 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
Okay. Переписал на C# (через конвертер и мою клавиатуру):

Спасибо, тоже хотел где-нибудь надыбать на C# его, а самому влом было.
Quote
кто-нить знает почему:

Потому что нету такого "rootBone".


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 14:11 | Сообщение # 2032 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
Kira, можешь написать скрипт?

Я могу.
Code
if (UserName=="JHawk" && UserPost=="можешь написать скрипт?") print("Шёл бы ты отсюда...");

России не нужны девелоперы, которые просят писать код за себя. Ага? dry
Причем ты спрашиваешь элементарные вещи, хотя видел я ещё давно, что ты работаешь с юнити. Как ты до сих пор этого не знаешь?


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Воскресенье, 25 Ноября 2012, 14:12
EchoITДата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 12:32 | Сообщение # 2033 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
Подскажи в какую сторону копать.

По правде говоря, я и сам не знаю, так как таким никогда не занимался. Поищи физику желе для юнити или ещё что-нибудь такое. biggrin


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Воскресенье, 25 Ноября 2012, 12:34
EchoITДата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 10:15 | Сообщение # 2034 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
Хочу главного героя сделать желеобразным\силиконовым. Что бы плющился при падении с большой высоты, или сжимался при входе в узкий проход.

Можно закодить изменение формы мэша игрока, но это слишком сложно, легче сделать несколько анимаций и сделать в нужных местах триггеры, включающие нужное состояние.


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Суббота, 24 Ноября 2012, 21:15 | Сообщение # 2035 | Тема: Где черпать знания?
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
Kira, я учусь уже почти год, смотрю кучу туторов, читаю справку, пробую делать сам, но как-то прогресса совсем чуть-чуть чувствуется.

Плохо учишься. Помни - больше своего кода, меньше скопированного из туторов. А лучше пытайся всё сам. Причем пытайся самые разнообразные вещи делать, даже совсем не нужные, но интересные. Научишься. smile


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Суббота, 24 Ноября 2012, 21:07 | Сообщение # 2036 | Тема: Где черпать знания?
старожил
Сейчас нет на сайте
Unity Scripting Reference

При полном изучении и понимании данного материала вы станете настоящим профессионалом и гуру.


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Суббота, 24 Ноября 2012, 20:16 | Сообщение # 2037 | Тема: Продам steam-аккаунт с 11 платными играми
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
С таким успехом я могу продать свой аккаунт, стоимостью ~29 тысяч за 9к?
Лол, да я на него даже потратил в два раза меньше. Крутой способ заработка. :3

Харэ язвить. Не нравится - идите лесом. Может, кто-то давно хотел купить большинство игр из списка, но ему казалось слишком дорого или ещё что, а тут есть возможность сэкономить деньги. smile

Добавлено (24.11.2012, 20:16)
---------------------------------------------
Всё ещё актуально. happy


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Пятница, 23 Ноября 2012, 21:05 | Сообщение # 2038 | Тема: Файловик на сайт
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
Плачу 0.25 WMR за Одну написанную новость. Новости не должны быть копипастом.

Чувак, на всех биржах статей оригинальные тексты стоят минимум 1.5 $ (аля ~ 45 рублей), а рерайты(переписывание своими словами) - переписывание своими словами - 0.5 $ ( ~ 15 рублей). wink


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Пятница, 23 Ноября 2012, 21:02 | Сообщение # 2039 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote

Пока не много народу оттуда идет. =(

Ну дык у всех нормальный людей стоит FireFox+AdBlock или альтернатива на другом браузере, и они ваш баннер просто не видят.


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Пятница, 23 Ноября 2012, 20:42 | Сообщение # 2040 | Тема: Ctrl + V
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote

Ты че тут раскудахтался?


Долгожданный анонсик: State of War
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг