Результаты поиска
|
|
mobipak | Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 11:57 | Сообщение # 2041 | Тема: Концепт-арт |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Теория иконок: сделал несколько размеров, и убрал человечка, штоб не выглядел грязным пятном на иллюстрации: Я выбрал светло-зелёный цвет, потому что на этом фоне все детали виднеются отчётливо
|
|
| |
mobipak | Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 10:40 | Сообщение # 2042 | Тема: Концепт-арт |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Мой шедевр: Это как бэ иконка, но можно подумать, что рисунок. Надо бы какой-нибудь фон и вообще будет класс!Добавлено (12.07.2012, 10:40) --------------------------------------------- Два варианта фона: С зелёным фоном: И с фиолетовым фоном: Какая лучше? Если добавлять фоны других цветов, то будет либо сливаться с некоторыми деталями, то будет плохо видно детали.
|
|
| |
mobipak | Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 08:42 | Сообщение # 2043 | Тема: Как сделать плавное затухание движения? |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| voltermag, о, спасибо
|
|
| |
mobipak | Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 06:47 | Сообщение # 2044 | Тема: Концепт-арт |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Это же вектор, я могу сделать и 256x256, и 128x128, и даже 4096x4096
|
|
| |
mobipak | Дата: Среда, 11 Июля 2012, 19:48 | Сообщение # 2045 | Тема: Концепт-арт |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Я думаю, что рисовать на бумаге нужно уметь только для создания сверхсложных иллюстраций, да и то нужно только рисовать грубые эксизы, чтобы на их основе отсканированых делать рисунки на компьютере.
Добавлено (11.07.2012, 19:48) --------------------------------------------- Ах да, какая же иконка без фона:
Сообщение отредактировал mobipak - Среда, 11 Июля 2012, 19:49 |
|
| |
mobipak | Дата: Среда, 11 Июля 2012, 19:22 | Сообщение # 2046 | Тема: Концепт-арт |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| 1) Ну делать так, чтоб они стыковались, это сложно. Несмотря на то, что это вектор, и там любая фигура редактируется на уровне точек, нужно как-то перемещать слои вверх-вниз, потом их нужно состыковывать, потом их надо перемещать, чтоб шестерёнка была похожа на шестерёнку. Ох... 2) Какой-то глюк с Gradient MeshДобавлено (11.07.2012, 19:22) ---------------------------------------------
Quote (andre_y) Злой_Ублюдок, нет, почему же, для него это прогресс. Кстати, я учусь пользоваться новым для себя инструментом - Mesh Tool.
|
|
| |
mobipak | Дата: Среда, 11 Июля 2012, 19:07 | Сообщение # 2047 | Тема: Концепт-арт |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Кстати, я потренировался рисовать иконки полностью и металлические предметы в частности.
|
|
| |
mobipak | Дата: Среда, 11 Июля 2012, 19:00 | Сообщение # 2048 | Тема: Разработка MMorpg |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Ну очень толсто. Мой трололонавигатор показывает, что он где-то здесь:
|
|
| |
mobipak | Дата: Среда, 11 Июля 2012, 18:48 | Сообщение # 2049 | Тема: Ник/Аватар/Подпись |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| 4/4/6
|
|
| |
mobipak | Дата: Среда, 11 Июля 2012, 14:07 | Сообщение # 2050 | Тема: Как сделать плавное затухание движения? |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Думаешь, что это легко? Как проверить, что клавиша нажималась? ГГ же сразу останавливается
|
|
| |
mobipak | Дата: Среда, 11 Июля 2012, 06:56 | Сообщение # 2051 | Тема: Разработка инди |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Quote (404notfound) Майнкрафт инди язык назвать не поворачивается из-за высокой популярности Ахахаха Инди игрой называют игру, над которой работал один или команда не больше 15 человек, и это дополняется сложными условиями (отстутствие финансирования, удалённость между членами команды). Поэтому такие проекты, которые выполняются такой командой, получаются такими маленькими. А популярность проектов, сделанной такой командой, решается амбициями игроков, самими инди-командой и актуальность игры.
|
|
| |
mobipak | Дата: Вторник, 10 Июля 2012, 18:49 | Сообщение # 2052 | Тема: Как сделать плавное затухание движения? |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Ну вообще-то я передвигаю объект по координатам, при нажатии клавиши пробел я завожу таймер, отсчитывающий некоторое количество миллисекунд, и через эти миллисекунды передвигаю объект на определённое количество пикселей. Ну вот так: Добавлено (10.07.2012, 18:49) --------------------------------------------- Ну есть у меня идея: вот таймер отсчитывает определённое количество (x) миллисекунд (в данном случае 10), и когда проходит эти миллисекунды, он передвигает по этим координатам объект, и создаётся иллюзия движения. И вот в чём суть: есть событие, которое проверяет отпустилась ли клавиша Space, и нажималась ли она пред этим. Потом срабатывает таймер, который через определённое время начинает прибавлять миллисекунды (например, по 5 миллисекунд (x + 5) (Every (x=10) milliseconds, Every (x=15) milliseconds, Every (x=20) milliseconds и т.д.)), и так создаётся иллюзия затухания. Когда x достигает большого значения (например x=60), то срабатывает событие, которое останавливает таймер, и объект полностью останавливается. Идея довольно сложная. Но примерно так. Или можно более легко сделать?
|
|
| |
mobipak | Дата: Вторник, 10 Июля 2012, 12:18 | Сообщение # 2053 | Тема: Фото,свободного использования |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) Ты как бэтмен защищаешь справедливость, но только на форумах Вспомнил allxumuk`а
Сообщение отредактировал mobipak - Вторник, 10 Июля 2012, 12:18 |
|
| |
mobipak | Дата: Вторник, 10 Июля 2012, 12:13 | Сообщение # 2054 | Тема: Разработка инди |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Quote (404notfound) так как именно настоящих инди-игр типа Dwarf Fortress, Overgrowth и minecraft Quote (404notfound) там нет. Minecraft - это больная тема Для полного новичка подойдет Noobster, хотя можно сразу на Scirra Construct. Scirra Construct мощнее, там есть визуальное программирование, встроенные поведения, частицы, INI чтение из файла и мн. другое. Есть даже отдельная тема на форуме. Рекомендую Scirra Construct r2.
|
|
| |
mobipak | Дата: Вторник, 10 Июля 2012, 09:34 | Сообщение # 2055 | Тема: Как сделать плавное затухание движения? |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Вот например так - нажимаю клавишу Space, объект начинает движение по заданным координатам. Отжимаешь клавишу Space - объект потихоньку останавливается. Можно ещё, чтобы объект можно было сразу остановить с помощью какой-нибудь кнопки (например лев.Shift). Подскажите, как так сделать?
|
|
| |
mobipak | Дата: Вторник, 10 Июля 2012, 08:49 | Сообщение # 2056 | Тема: Ник/Аватар/Подпись |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| 6/5/7
|
|
| |
mobipak | Дата: Вторник, 10 Июля 2012, 08:37 | Сообщение # 2057 | Тема: Лазер |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Что-то яничего не понял, но держи исходник.
|
|
| |
mobipak | Дата: Вторник, 10 Июля 2012, 08:32 | Сообщение # 2058 | Тема: Пиксель - арт. |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Quote (boymove) mobipak, анимация чего? Если ты ф танке - то анимация человека
|
|
| |
mobipak | Дата: Вторник, 10 Июля 2012, 08:06 | Сообщение # 2059 | Тема: Пиксель - арт. |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| А где анимация? О_о
|
|
| |
mobipak | Дата: Понедельник, 09 Июля 2012, 16:57 | Сообщение # 2060 | Тема: Что нужно развивать в играх в первую очередь? |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Сначала нужно развивать очевидные/необходимые вещи в игре, потом перейти к менее очевдным и необходимым вещам, но которые отличат игру от других аналогов и/или добавят уникальности. Под уже менее необходимыми фичами нужно подумать, чем их делать, поскольку они могут занять много времени/бесполезны. А кодер и художник должны работать вместе. Физика и графика должна быть сделаны одновременно.
|
|
| |