Результаты поиска
|
|
mobipak | Дата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 18:43 | Сообщение # 2081 | Тема: Проект закрыт |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Злой_Ублюдок) Игры должны делаться СЛОЖНО! С-Л-О-Ж-Н-О! ORLY?
|
|
| |
mobipak | Дата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 16:08 | Сообщение # 2082 | Тема: Концепт-арт |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Quote (ArtGr) В рисунках появилась перспектива Шо? Я ослеп? Вот это перспектива:
|
|
| |
mobipak | Дата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 15:58 | Сообщение # 2083 | Тема: Концепт-арт |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Quote (ArtGr) Это таки прогресс, потому что картинки становятся детальнее Ну стал больше заполнять пространство всякой фигней - и что? Quote (ArtGr) Силуэтный стиль мне всегда нравился, мне нравиться в нем работать и совершенствоваться, в конце концов, если у меня получается в нем работать, то почему я должен такую деятельность прекратить? Не хотите - как хотите. Но этот стиль лучше:
Сообщение отредактировал mobipak - Воскресенье, 08 Июля 2012, 16:01 |
|
| |
mobipak | Дата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 15:15 | Сообщение # 2084 | Тема: Концепт-арт |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Dinaros) Фотошоп мощнее, больше фильтров и кистей, но в целом гимп не настолько сильно ему уступает, так как и то и это профессиональные графические редакторы. Фотошоп удобнее в интерфейсе. Особенно это касается Photoshop CS6. Quote (Dinaros) Смешно называть это прогрессом. +1 Quote (Dinaros) Деталей везде мало, трава сделана путем копирования и многократной вставки... Легче сделать отдельную кисть и пользоваться, чем до посинения нажимать на Ctrl+C - Ctrl+V... Quote (Dinaros) Но заметь, куда приятнее смотреть на множество рисунков опытного художника Все рисунки на один лад. Скушно/уныло/толсто
|
|
| |
mobipak | Дата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 15:11 | Сообщение # 2085 | Тема: Помогите с одеждой |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Загрузи Poser, там есть много паков людей и одежды. Посмотри.
|
|
| |
mobipak | Дата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 15:09 | Сообщение # 2086 | Тема: плохо ложится текстура в construct |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Ты включил в настройках слоя 3D Layering?
|
|
| |
mobipak | Дата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 13:46 | Сообщение # 2087 | Тема: Work The Orc! - Разработка бомбермена... |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Игра слишком хардкорная. Мобы убивали меня, а также радиус взрыва бомбы очень маленький. Кроме того, можно спокойно подойти к мобу и под нос поставить бомбу. Сделай мобов чуть-чуть тупее, а то их было очень сложно убить. (Вернее, подкорректировать AI, а то в одних моментах его легко можно убить, а в других очень тяжело.) Я так и не мог убить всех мобов
О, и добавь бонусов!
Сообщение отредактировал mobipak - Воскресенье, 08 Июля 2012, 13:46 |
|
| |
mobipak | Дата: Суббота, 07 Июля 2012, 19:31 | Сообщение # 2088 | Тема: [Форумная игра] Если, то.. |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| То потом выбросишь его ф топку. Если я куплю +2 ГБ ОЗУ
|
|
| |
mobipak | Дата: Суббота, 07 Июля 2012, 19:08 | Сообщение # 2089 | Тема: (пока-без-названия) |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Злой_Ублюдок) -Бредовый и идиотский сюжет -Очень-тупые-враги, как и во всех FPS! -Коридорные уровни, как и во всех FPS! -100% стандартного контента
|
|
| |
mobipak | Дата: Суббота, 07 Июля 2012, 17:39 | Сообщение # 2090 | Тема: Work The Orc! - Разработка бомбермена... |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| При запуске игры возникла ошибка. Там написано, что нужно обновить DirectX. Сейчас устанавливаю обновление. У меня вопрос: в каком режиме запускается игра: в оконном или полноэкранном? И какое разрешение в игре?
|
|
| |
mobipak | Дата: Суббота, 07 Июля 2012, 16:55 | Сообщение # 2091 | Тема: Проблема с координатами спрайтов |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Закругли координаты: floor(Sprite.Y)
|
|
| |
mobipak | Дата: Суббота, 07 Июля 2012, 16:00 | Сообщение # 2092 | Тема: Work The Orc! - Разработка бомбермена... |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| KRUTyaK, спасибо, что скинул, сегодня или завтра посмотрю.
|
|
| |
mobipak | Дата: Суббота, 07 Июля 2012, 14:19 | Сообщение # 2093 | Тема: Встреча участников GCUP в Москве |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| DreamCraft, хватит засарять форум картинками, которые не несут смысловой нагрузки. Народ хочет хлеба и зрелищ!
|
|
| |
mobipak | Дата: Суббота, 07 Июля 2012, 12:05 | Сообщение # 2094 | Тема: Алматинцы с GcUp'а |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Я поискал и нашел 77 одногородников (с учётом того, что половина не указвают города)
|
|
| |
mobipak | Дата: Суббота, 07 Июля 2012, 11:40 | Сообщение # 2095 | Тема: Ищем программиста-энтузиаста |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Скинь мне Добавлено (07.07.2012, 11:40) --------------------------------------------- Он мне быдлосюжет выслал и гордится ещё
|
|
| |
mobipak | Дата: Суббота, 07 Июля 2012, 11:33 | Сообщение # 2096 | Тема: Neon HD - Разработка платформера... |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Я тоже хочу тестировать!
|
|
| |
mobipak | Дата: Суббота, 07 Июля 2012, 09:07 | Сообщение # 2097 | Тема: (пока-без-названия) |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Злой_Ублюдок) Какого жанра игра: FPS, Трэш, Бред, Фигня, Пародия 3D, сарказм, непонятно что... Мы ещё даже не видели демку. По скринам неплохо.
|
|
| |
mobipak | Дата: Пятница, 06 Июля 2012, 19:18 | Сообщение # 2098 | Тема: Концепт-арт |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Quote (МистерИкс) а там... ААААААА!!!1111
|
|
| |
mobipak | Дата: Пятница, 06 Июля 2012, 18:41 | Сообщение # 2099 | Тема: Концепт-арт |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Синяя мордашка...
|
|
| |
mobipak | Дата: Пятница, 06 Июля 2012, 18:09 | Сообщение # 2100 | Тема: "Интерактивная картина" в 2D |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Quote (васятко) А если всё то же самое, но вид от третьего лица? Это в 3D?
|
|
| |