Результаты поиска
|
|
|
|
|
|
NeZnayu | Дата: Понедельник, 03 Мая 2010, 21:14 | Сообщение # 2005 | Тема: поднять-кинуть |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Для вида сверху или сбоку? Опиши подробнее, как поднимать, как бросать и т.д.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Понедельник, 03 Мая 2010, 20:27 | Сообщение # 2006 | Тема: Главный язык программирования: знаете ли вы его? |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Quote (WXZRW) Не обязательно. Я могу писать так, как я хочу. Аминь Свобода слова ж все-таки) Я говорил что обычно так пишут неграмотные люди. (Т.е. для носителей языка это воспринимается так.) Quote (WXZRW) Добавил : Я кстати так и думал, что кто-нибудь примерно так и выскажется. Наверное для этого про свой слэнг и написал)
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
|
NeZnayu | Дата: Понедельник, 03 Мая 2010, 19:44 | Сообщение # 2008 | Тема: Главный язык программирования: знаете ли вы его? |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Quote (WXZRW) "Whatchu ye lookin' 4, dammit". "Шо ишеш, казел" - вот так это примерно по-русски прозвучит. Корявым языком обычно пользуются либо полные нубы, либо просто незрелые персоны. (Сами знаете котнингент этих "вылаживальщиков" с невероятными "проЕктами") Умные люди пишут грамотно
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Понедельник, 03 Мая 2010, 19:33 | Сообщение # 2009 | Тема: Noobster |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Спасибо за коменты! Приятно слышать что программа понравилась )
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Понедельник, 03 Мая 2010, 19:14 | Сообщение # 2010 | Тема: Noobster |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| salewa, Супер! Игра довольно хардкорная, подход не ординарный однозначно +
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Понедельник, 03 Мая 2010, 18:53 | Сообщение # 2011 | Тема: Главный язык программирования: знаете ли вы его? |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Валенсиа, английский изучаю уже более 15ти лет, (собственно на данный момент знаю на уровне advance) Но только сегодня узнал слово lineage, в опросе ответил ЛайнЭйдж т.к. по всем правилам английского именно так оно и должно быть прочитано. C автором согласен - знание английского сильно упрощает понимание логики ЯП Опять же служебные слова вроде if, while и т.п.Добавлено (03.05.2010, 18:53) --------------------------------------------- Читаться может, кстати, и так и так: щелк
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
Сообщение отредактировал NeZnayu - Понедельник, 03 Мая 2010, 18:52 |
|
| |
NeZnayu | Дата: Понедельник, 03 Мая 2010, 18:27 | Сообщение # 2012 | Тема: Noobster |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| stalkerya, у врага: в AI - chase player - чтобы бегал за игроком в Rotate - To player - чтобы поворачивал спрайт в сторону игрока да нужен хэлп)
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Понедельник, 03 Мая 2010, 18:19 | Сообщение # 2013 | Тема: Noobster |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Да, к сожалению из-за немного иного подхода к сохранению файлов в новой версии (что было сделано в целях улучшения производительности), проекты из старой могут некорректно загружаться. В следующей версии это будет исправлено.Добавлено (03.05.2010, 18:19) --------------------------------------------- Vinchensoo, отправил.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Понедельник, 03 Мая 2010, 18:10 | Сообщение # 2014 | Тема: Прошу для зарегистрированных пользователей убрать коды |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Тоже давно хотел предложить. Юкоз порой такую капчу выдает, что шпион не расшифрует. А если сидишь с телефона - это вдвойне не удобно т.к. там таймаут и приходится все по-новой писать.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Понедельник, 03 Мая 2010, 18:03 | Сообщение # 2015 | Тема: Noobster |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| FatherLucifer, о том и речь. stalkerya, норм) ПС: вот неплохой портал - музыка из видео игр - http://www.vgmusic.com/ я обычно там ищу Glob1, отправил в личку.Добавлено (03.05.2010, 18:03) --------------------------------------------- stalkerya, возможно ты попробовал загрузить на новой версии проект из старой?
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Понедельник, 03 Мая 2010, 17:46 | Сообщение # 2016 | Тема: Noobster |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| stalkerya, да я уже начал когда доделаю следующую версию займусь сайтом.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Понедельник, 03 Мая 2010, 17:32 | Сообщение # 2017 | Тема: Как сохранить комнату |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Во вкладке settings - отмечаешь Persistent - по сути тоже самое что ты сделал с персом, чтобы сохранились все параметры.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Понедельник, 03 Мая 2010, 17:05 | Сообщение # 2018 | Тема: Noobster |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Всем огромное спасибо за отзывы! Очень приятно что конструктор понравился, надеюсь следующие версии понравятся еще больше. Romol, исходик могу кинуть в личку, но я редко делаю коменты в коде, так что разбираться на свой страх и риск. salewa, меняется, вкладка "Settings" -> самые левые три кнопки - это заставки, по порядку: Самая первая (та что в начале игры), Самая последняя (при прохождении), и та что показывается при ГеймОвере. Следующая версия будет полностью на русском и с хэлпом 
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
Сообщение отредактировал NeZnayu - Понедельник, 03 Мая 2010, 17:23 |
|
| |
NeZnayu | Дата: Понедельник, 03 Мая 2010, 17:00 | Сообщение # 2019 | Тема: Сохранение массива при переходе |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Есть 2 решения (хотя на самом деле больше, но не суть) 1) Использовать глобальный массив - в этом случает перед каждым элементом, а так же при обращении к нему нужно добавить 'global.' т.е. global.название_массива[значение1,значение2] и т.д. 2) У ГГ в криэйте перед созданием массива тупо сделать проверку комнаты: if room="навзание первой комнаты (обычно room0)" {//создаем массив}
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Воскресенье, 02 Мая 2010, 08:35 | Сообщение # 2020 | Тема: Noobster |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Обновил версию. Список изменений: - Улучшена производительность
- Добавлены новые функции
- Добавлены новые игровые объекты (ключи и двери)
- Исправлены баги
На днях напишу полноценный хэлп.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |