Результаты поиска
|
|
TovTripleZ | Дата: Вторник, 22 Декабря 2009, 10:20 | Сообщение # 2001 | Тема: EVOLUTION (Эволюция:Каменный ВЕК) - Приглашаем! |
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
| Apple, можно список членов команды? И да, я хочу к вам. Я - программист С++, гениальный 3D-моделлер, невообразимо крутой сценарист и сюжеттер, тестировчик со стажем. Всё это неправда. Есть у меня шансы?
Бледные дрыщекролики следят за вами
|
|
| |
TovTripleZ | Дата: Понедельник, 21 Декабря 2009, 15:02 | Сообщение # 2002 | Тема: Unknown Island [2D][RPG] |
Сейчас нет на сайте
| Quote (Неведомый) Ровно 10 лет назад, ...в 1999 году... Quote (Неведомый) Лучшие маги пытались вдохнуть сил в короля. Но не было у них сил богов. И разозлился Астер, приказал казнить магов. Короля случаем не Иосифом Виссарионовичем звали? Сюжет, мягко говоря, странноватый. Переписывать планируешь?
|
|
| |
TovTripleZ | Дата: Понедельник, 21 Декабря 2009, 13:38 | Сообщение # 2003 | Тема: Проект "Ангор" (Саморазвивающийся мир) |
Сейчас нет на сайте
| Gexon, как хорошо, что ты всё-таки продолжаешь проект! Почти единственный интересный на сайте, между прочим.
|
|
| |
TovTripleZ | Дата: Понедельник, 21 Декабря 2009, 07:20 | Сообщение # 2004 | Тема: Какое кино вы смотрите? |
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) Но не все люди такие злобные, есть и добрые люди, которые способны полюбить существо совершенно с другой планеты и бороться не за свою рассу людей, а за истину, за любовь и за тех, кто приняли его как родного брата. Прямо как Остап из "Тараса Бульбы". Но тут, думаю, ситуация оправдывает.
|
|
| |
TovTripleZ | Дата: Понедельник, 21 Декабря 2009, 07:17 | Сообщение # 2005 | Тема: Помогите сделать сетевую игру типа league17.ru |
Сейчас нет на сайте
| inuzuka-kiba, умение содержать сайт (я так понимаю, на укозе, но для него особенные навыки не требуются) никак не поможет тебе сделать сетевую игру. PHP знаешь? А JavaScript? Без них ни тебе инвентаря, ни сражений. Ни игры.
|
|
| |