Ооо, мечта! Я бы с удовольствием играл в такие игры, да выходит их мало. А если и выходят, то в них обязательно только автоматики такие, а всё остальное - фу, фотореалистичное! Аж играть противно.
Quote (MOHAX)
Что именно не так? Лично мне не оч. нравится наконечник копья
Цвета подобраны неудачно, говорю же. А именно - цвета колюще-рубящей части (не знаю, как это ещё обобщённо назвать). Лично я не видел такого синего металла, если, конечно, это не какой-нибудь фантастический мифрил или прочiя. Бледные дрыщекролики следят за вами
обычный симулятор жизни, например симс можно сделать в любом 3д пакете, OpenSceneGraph, Esperient Creator, Quest 3D(правда сложноват, но осилить можно благодаря видеоурокам) но всеравно без программирования не обойтись
Более того, симулятор жизни писать очень сложно даже будучи генокодером в третьем колене. Много чего нужно учитывать: баланс... ну, баланс, в общем, учитывать нужно. Это вам не хухры-мухры. Симуляторы жизни - не для любителей. Бледные дрыщекролики следят за вами
Раздал художницам задания, они нарисовали, а оценить профессионально не могу, ибо нет худ образования
Зачем оценивать профессионально? В твою игру (как я считаю) не художники играть будут, считай, аудитория почти такая же, как ты сам.
А что касается вас, автор темы, то вы, очевидно, Ленин отечественного игростроя, так как за такие проекты даже крупные компании типа ЕА Games или Activision (даже тот же Nintendo) за такие масштабные проекты не берутся. Вы в курсе, сколько делали Dragon Age? Не один год. И не один человек. Я не предлагаю вам набирать команду, я предлагаю вам набираться опыта.
Обойдусь подобным примером: вы (без читов!) можете победить Диабло магом первого уровня? Даже за очень-очень долгое время? Очевидно, что нет. Вот и делайте выводы.
Редактор идёт бесплатно, а двигатель как раз лям и стоит.
Gorg, дело в том, что до тебя были уже уникальные кадры, мечтающие создать "Сталкер-онлайн" (я знаю, что у вас не "Сталкер-онлайн", но суть не изменяется) и собирающие для этого кучу человек. И где сейчас эти люди? Они сейчас отгородились от игродельских Интернетов и стараются не общаться с бывшими коллегами, на вопросы "А как же проЭкт?" отвечают: "Сдулся проЭкт." В этом нет ничего хорошего. А всё почему? Набирают команду в штук пять человек, а они не работают, мягко говоря, пень пинают. Да ладно ещё это, скорее всего, в команду наберутся ничего не умеющие люди. Это будет печально, очень печально.
Вывод: делайте Марио, перед тем, как соваться в большой игрострой.
Да, и сайт ваш мне не нравится. Лично мне глубоко наплевать, что "он ещё развивается" и "в будующим будит многа мотериалов".
Бледные дрыщекролики следят за вами
Сообщение отредактировал TovTripleZ - Среда, 23 Декабря 2009, 07:58
simtiko, Возможно я вас удивлю, но оформление сценария имеет свои правила =)
Это не сценарий, это рассказ! =) К тому же, сгенерированный.
В качестве лучшего источника вдохновения можно взять другие фильмы. То есть: берёшь чужой фильм и невозбранно переснимываешь, попутно добавляя свои изворотины сюжета. Удобно.
Мне нужно создать игру [color=red]Хаббо без всяких скачиваний а просто несколько уроков помогите плз??
Во-первых, просто браузерные игры ещё никогда не создавались. Во-вторых, можно было и полуркать за уроками. Эти уроки есть у нас на форуме: http://gcup.ru/forum/51-1972-1 Читайте это, чтобы вы хотя бы имели представление, что такое браузерная игра. Бледные дрыщекролики следят за вами
Сообщение отредактировал TovTripleZ - Вторник, 22 Декабря 2009, 14:28
Rain123654, тебе нужно просто нарисовать любую бяку или же ты хочешь рисовать именно КРАСИВЫЕ спрайты? Вопрос поставлен не очень правильно. Бледные дрыщекролики следят за вами