Результаты поиска
|
|
AltairS | Дата: Четверг, 30 Декабря 2010, 23:56 | Сообщение # 181 | Тема: War of STELS 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Denis_Stalevarov, это как бы ирония над тобой.Ты не знак "%" поставил,а "$".
Моя статья по созданию Hidden Object игр Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...
|
|
| |
AltairS | Дата: Четверг, 30 Декабря 2010, 23:50 | Сообщение # 182 | Тема: Поздравляем с новым годом!!! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, год кролика,а кот его второй символ
Моя статья по созданию Hidden Object игр Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...
|
|
| |
|
AltairS | Дата: Четверг, 30 Декабря 2010, 22:20 | Сообщение # 184 | Тема: War of STELS 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Denis_Stalevarov, ладно,будем считать,что ты молодец=) Пол первого ночи и я ничего не соображаю
Моя статья по созданию Hidden Object игр Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...
|
|
| |
AltairS | Дата: Четверг, 30 Декабря 2010, 22:16 | Сообщение # 185 | Тема: War of STELS 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Denis_Stalevarov, извени,но я ничего не понял=)Что ближе?)Как ты собираешь заставить определять GM далеко "рожа" или нет?)Пришьешь Kinect к игре?))
Моя статья по созданию Hidden Object игр Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...
|
|
| |
AltairS | Дата: Четверг, 30 Декабря 2010, 22:10 | Сообщение # 186 | Тема: War of STELS 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Denis_Stalevarov, ты не ответил.Как ты это в GM собираешься реализовывать.Просто так от одетых очков оно 3D не сделается
Моя статья по созданию Hidden Object игр Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...
|
|
| |
AltairS | Дата: Четверг, 30 Декабря 2010, 22:05 | Сообщение # 187 | Тема: War of STELS 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Denis_Stalevarov, а как ты 3D собрался реализовывать(я про как в кино)?
Моя статья по созданию Hidden Object игр Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...
|
|
| |
AltairS | Дата: Четверг, 30 Декабря 2010, 22:01 | Сообщение # 188 | Тема: сделайте мне онлайн игру |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| zombi12345 троль в бан его
Моя статья по созданию Hidden Object игр Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...
|
|
| |
AltairS | Дата: Четверг, 30 Декабря 2010, 22:00 | Сообщение # 189 | Тема: War of STELS 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote В каком пространстве: 2D и возможно 3D как в кино Убило А так заметный прогресс на лицо. Модераторы
Моя статья по созданию Hidden Object игр Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...
|
|
| |
AltairS | Дата: Среда, 29 Декабря 2010, 19:46 | Сообщение # 190 | Тема: Кат-сцены (заставки) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| kamikaze_kk, ну не думаю что это будет удобно....Можно в тех же движках сделать/конструкторах.Анимацию определенную(если 2D) сделать в Photoshop/Paint.net/Gimp(кому что удобней),а потом распределить с помощью скриптов/ЯП при каких условиях какая анимация будет воспроизводится...
Моя статья по созданию Hidden Object игр Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...
|
|
| |
AltairS | Дата: Среда, 29 Декабря 2010, 19:39 | Сообщение # 191 | Тема: Maker-Game.ucoz.ru |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| AltairS, Админ кроме эстического удовольствия ничего "неполучит".Да и обычный,юзер тоже.Меня удивила политика "админа того сайта".Чтобы почитать форум нужна регистрация.Зачем?Ты получаешь удовольствие от количества "юзеров"? Было бы ради чего регистрироваться....Да и "работать" сейчас на пустой сайт с нулевой аудиторей ни кто не пойдет,если только за деньги,как не крути а это правда.Вывод:Ничего интересного и заслуживающего внимания нет,так что,и интереса в его существовании и прибывании на твоем портале тоже нет. PS Создание сайта это как делать игры...Поспешишь "выложить его миру" и получится забагованный и не интересный "продукт"
Моя статья по созданию Hidden Object игр Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...
|
|
| |
AltairS | Дата: Среда, 29 Декабря 2010, 19:32 | Сообщение # 192 | Тема: Maker-Game.ucoz.ru |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Я тебя модером сделаю Зачем быть модератором на пустом сайте? DZHOKER, чем тебя GcUp.ru не устраивает?Тут нет статей для новичков?Тут нет людей которые помогут? Откуда столько пятисортных сайтиков то берут?
Моя статья по созданию Hidden Object игр Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...
|
|
| |
AltairS | Дата: Среда, 29 Декабря 2010, 14:48 | Сообщение # 193 | Тема: Bunny saves nature (Участник конкурса scirra сonstruct) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Mister_DNA, А что в этом есть что-то плохое?Scirra Construct как я(и многие другие)во многом превосходит...Своего собрата "по разуму"... По сабжу:Графика порадовала,но поиграть пока времени нет
Моя статья по созданию Hidden Object игр Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...
|
|
| |
AltairS | Дата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 17:10 | Сообщение # 194 | Тема: Игры на виживание |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ArMeSh, а вы такое сможете реализовать?
Моя статья по созданию Hidden Object игр Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...
|
|
| |
AltairS | Дата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 18:25 | Сообщение # 195 | Тема: Мои вопросы по unity. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Хммм...Очень даже видео... xXx996, Юзай мануалы
Моя статья по созданию Hidden Object игр Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...
|
|
| |
AltairS | Дата: Суббота, 25 Декабря 2010, 20:39 | Сообщение # 196 | Тема: Какие из этих коммерческие 3D-движки вы используете? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Я за NeoAxis Engine,.Он удобный и функциональный.Копался в нем около года...=)
Моя статья по созданию Hidden Object игр Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...
|
|
| |
AltairS | Дата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 22:15 | Сообщение # 197 | Тема: набор в команду recreat4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| princ123, моделили не вы(ваша команда)или мне кажется?)
Моя статья по созданию Hidden Object игр Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...
|
|
| |
AltairS | Дата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 21:49 | Сообщение # 198 | Тема: оцените мой первый сайт! =) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Мне понравился дизайн,ничего лишнего нет.То что копипаст,то это "зло".Нужно уважать чужой труд.На счет как на "КАНОБУ" согласен.Информацию интересней былобы воспринимать.Для новичка и 10 летнего мальчика хорошо.
Моя статья по созданию Hidden Object игр Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...
|
|
| |
AltairS | Дата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 18:03 | Сообщение # 199 | Тема: All points Bulletin 2D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| -=1KLASS=-, большое заблуждение,что сделав offline игру,её затем можно спокойно перевести в On-Line
Моя статья по созданию Hidden Object игр Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...
|
|
| |
AltairS | Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 15:20 | Сообщение # 200 | Тема: 001 Game Creator |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ЙаСаня 1. Гуглим в поисках шрифта Arial cyr. 2. Ставим скачанный шрифт в папку WINDOWS/Fonts 3. В главном окне Map001 в папке Resources ищем Fonts. 4. Ищем выпадающий список Font Face и выбираем шрифт Arial cyr. 5. Дописываем в форму Avaible characters русский алфавит (и большие, и маленькие буквы. Это вот так: АБВГДЕЁЖЗИЙКЛМНОПРОСТУФХЦЧШЩЪЫЬЭЮЯабвгдеёжзийклмнопрстуфхцчшщъыьэюя ) 6. Сохраняем изменения в шрифте. ВНИМАНИЕ! Шрифт, в который добавляем русский язык, не делать слишком большим, а то некоторые буквы пропадут. Если шрфит большой - удаляем английские буквы. Если английские буквы нужны - удаляем русские. Если нужны и те, и те - удаляем символы... в общем, экспериментируйте.
Моя статья по созданию Hidden Object игр Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...
|
|
| |