Четверг, 04 Сентября 2025, 21:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Adel0nДата: Пятница, 10 Января 2014, 00:39 | Сообщение # 181 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Barbatos, я не знал, как их сделать, но уже нашел решение проблемы с дырами:



Заодно решил, что не буду пока мучится с потертостями, позже сделаю.
Adel0nДата: Четверг, 09 Января 2014, 21:30 | Сообщение # 182 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Wesper, если она не ваша, то зачем выкладывать? Насколько я знаю, здесь выкладывают СВОИ работы. Если это так, у меня для вас неутешительные новости. Если модератор опровергнет это утверждение и подтвердит то, что можно выкладывать любые работы, тогда признаю свою ошибку и извиняюсь перед вами за свои действия, через неделю верну репутацию.

Но, если следовать моему первоначальному предположению, видим следующее: вы выложили работу, никто ваш уровень не знает, снизу указали инструменты, которые использовались. Какая первая мысль может быть? Правильно, что это, скорее всего, ваша работа! Естественно, мне захотелось проверить лично, действительно ли это работа. Как показали поиски, а также мои находки подтвердил Kamineko, ее сделал Marek Okon.
Хорошо, предположим, вы не поняли первоначальный смысл темы. Так почему автора сразу не указал?

Я вижу это так: вы думали, что здесь гуглом никто не умеет пользоваться. "Выложу себе рандомную работу, пусть думают, что моя." А когда вас раскрыли, сразу спрятались за фразою "а я и не говорил, что она моя". Так получается?

Лично я вижу все это именно так.

***

Защита от бана за оффтоп biggrin
Как смотрится декаль? Слишком ли ужасно, или можно оставить как есть?



Сообщение отредактировал Gardall^ - Четверг, 09 Января 2014, 21:45
Adel0nДата: Четверг, 09 Января 2014, 19:30 | Сообщение # 183 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Wesper, обманывать не хорошо...
ahno, хард сюрфейс скульпт в коробке грязи? товарищ, да вы извращенец!
Adel0nДата: Четверг, 09 Января 2014, 02:58 | Сообщение # 184 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
The_Witcher, ого, а как они на тебя вышли? Хорошо получается, мне нравится!
FableReader, используй нормальные программы для скульптинга.

Первый тест уровня в UDK:

Интересуют ваши хвалебные оды в честь меня коментарии и мнения.
Adel0nДата: Среда, 08 Января 2014, 19:18 | Сообщение # 185 | Тема: Work in progress. Изучение Blender 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Max_Flint, согласен. Мне кажется, что такую тему целесообразнее создать на форуме по 3D, где опытных моделлеров собралось больше. Там же можно получить больше конструктивной критики.
Adel0nДата: Среда, 08 Января 2014, 19:10 | Сообщение # 186 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Plov, можно свет нормально поставить? А то мало что понятно.
Adel0nДата: Среда, 08 Января 2014, 16:58 | Сообщение # 187 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ски-фи дур:
Adel0nДата: Вторник, 07 Января 2014, 22:57 | Сообщение # 188 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Пока появилось немного времени, решил поучаствовать в конкурсе от PolyCount(там же и концепт, по которому нужно делать)
Блокаут, небольшая планировка будущей сцены:

На данный момент сделал правую часть, вот как выглядит в UDK:
Adel0nДата: Вторник, 07 Января 2014, 22:49 | Сообщение # 189 | Тема: Ищу стратегию, похожа на age of empires
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
deleted

Сообщение отредактировал Gardall^ - Вторник, 07 Января 2014, 22:58
Adel0nДата: Суббота, 04 Января 2014, 02:32 | Сообщение # 190 | Тема: 3D практиканты на особом положении
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
vknw123, если куча начинающих моделлеров создаст свой уровень, я не думаю, что визуально получится что-то красивое(из за разницы в стилях: один уже 3 года моделит, считая, что он ничего не умеет(насмотрится на ААА-игры), и у него получится реалистичная модель, а другой вчера макс скачал, а уже будет лезть со своими шедеврами). В итоге - будет каша. Разве что будет четко структурированый план, стиль, а также строгий отбор. То есть, можна выложить нужную информацию в свободный доступ, что бы каждый мог попробувать смоделить что-то, выложить на форум, а главный по всем этом отбирает лучшее. Но для этого нужен человек с большим опытом(Senior Environment Artist, короче говоря). Но захочет ли он руководить кучкой людей, которых он даже не видел? Под вопросом (но я не исключаю возможность создания такого уровня, и даже обома руками за, готов помочь в этом непростом деле)
Adel0nДата: Среда, 01 Января 2014, 18:07 | Сообщение # 191 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
vknw123, полистай
Adel0nДата: Среда, 01 Января 2014, 17:37 | Сообщение # 192 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
vknw123, для каждого героя есть отдельный список вещей, которые ему можно создать(обычно это оружие, убор, плащи, всякие финтифлюшки). Создаются 2 модели LoD0 и LoD1(одна лоу для самой игры, другая более детализирована для портрета) и 4 карты(диффуз, нормал, маск1 и маск2). Обычно в районе до 600 в игре и 1200 для портрета, и текстуры 256 или 512. Далее модель загружается в Steam WorkShop, где Валв смотрят модели, выбирают лучшие и добавляют в игру в внутренний магазин. Перед добавления они связываются с создателем модели насчет оплаты. Они забирают себе 75%, тебе дают 25%(вычти отсюда всякие американские налоги) с каждой продажи и переводят тебе суму 1 раз в месяц. Вроде как то так. Если еще вспомню какую деталь, напишу.
Adel0nДата: Среда, 25 Декабря 2013, 13:42 | Сообщение # 193 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Barbatos, вполне возможно. Позже попробую нормалку усилить, посмотрю, как будет.
Adel0nДата: Среда, 25 Декабря 2013, 00:55 | Сообщение # 194 | Тема: 3D Environment/Props Artist
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
EchoIT, нет, к сожалению, с анимацией пока не дружу.
degged, спасибо!
Alcatraz, извините, но на данный момент я не смогу уделять достаточно времени полноценному проекту(в связи с выпускным классом и подготовкой к ВНО, у меня мало свободного времени). Но я уверен, вы сможете найти другого моделера, намного лучше меня, так как проект у вас очень перспективный(кстати, я проголосовал за вас в стиме)


Сообщение отредактировал Gardall^ - Среда, 25 Декабря 2013, 01:33
Adel0nДата: Среда, 25 Декабря 2013, 00:32 | Сообщение # 195 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
URGINSAN, да, знаю, полигонов многовато, но у меня есть оправдание. biggrin Репотологию я делал в браше, и это была моя первая попытка. Первый блин немного комом. Бывает) Но, думаю, для первой моей подобного рода(в смысле скульпт модели в браше практически с нуля) получилось неплохо. Да й портфолио нужно наконец то поприличнее сделать, а то как пересмотрел - ужаснулся, я ли это моделил.

pelmenka, не нужно, современные движки автоматически разбивают на треугольники, а с квадратами удобней работать


Сообщение отредактировал Gardall^ - Среда, 25 Декабря 2013, 00:37
Adel0nДата: Вторник, 24 Декабря 2013, 22:21 | Сообщение # 196 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Доделал свою стенку

мармосету не нравилась моя нормалка, поэтому скрин с udk


Сообщение отредактировал Gardall^ - Среда, 25 Декабря 2013, 00:30
Adel0nДата: Вторник, 24 Декабря 2013, 19:35 | Сообщение # 197 | Тема: 3d моделлер
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А вставить картинкой не судьба?
Adel0nДата: Суббота, 21 Декабря 2013, 23:18 | Сообщение # 198 | Тема: Офигеть как круто! :)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Нужно будет посмотреть, что за зверь такой, аж интересно стало. Прикольная фича, "обжигать" свою модель.

Сообщение отредактировал Gardall^ - Суббота, 21 Декабря 2013, 23:19
Adel0nДата: Суббота, 21 Декабря 2013, 16:09 | Сообщение # 199 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Делаю тайлингову стену в ZBrush`e:

Пруф что тайлится:

Еще хочу сделать лоу поли и затекстурить все это дело

x_Medwed, топология... Она... Если ты планируешь его анимировать, то срочно переделывай сначала.
Nigger, хорошо получилось!
Adel0nДата: Суббота, 21 Декабря 2013, 12:46 | Сообщение # 200 | Тема: Игровой движок для создания MOBA на телефон (планшет)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Project Anarchy
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг