На самом деле много разных стилей персонажей в аниме. Некоторые действительно похожи, но но все же японцы не дураки и стараются делать персонажей разнообразнее по прическам, цвету глаз, размерам глаз и порой выдают очень симпатичные женские лица и брутальных героев.
Вообще странно то,что люди с узкими глазами так фанатеют от персонажей с огромными глазами.
Картинки из анимешек защищены авторскими правами.Так как мой проект коммерческий я должен использовать уникальные рисунки,нарисованые специально для моего проекта. 1.Cannon 2.Micro survival
Сообщение отредактировал Zuduka21 - Пятница, 26 Апреля 2013, 10:16
Для меня все персонажи аниме на одно лицо.Такое ощущение что лица у них рисуют по одному шаблону,меняют только прически,рост,телосложение и одежду 1.Cannon 2.Micro survival
Сообщение отредактировал Zuduka21 - Пятница, 26 Апреля 2013, 01:16
Посмотрел видео, ничего уникального в геймплее не увидел , кроме нервно дергающихся покемонов. Хоть бы анимацию какую-нибудь с эффектами запилил что-ли - подинамичнее смотрелось бы.
Всё будет,но не сразу.Ветка на форуме называется "Проекты в разработке",если ты не заметил.
Цитата (mef1sto)
У меня знакомая так же говорила) Три месяца ребенок был просто "Сына", пока Богданом не назвали
У неё ребёнок уже родился,а мой "ребёнок" еще в утробе матери 1.Cannon 2.Micro survival
Да кому это нужно) Способные доделать игру до конца занимаются своими проектами) И у каждого своя гениальная идея) К тому же в разделе "Идеи для реализации" полно отличных идей которые ждут когдаж их используют.
Бережёного Бог бережёт
Цитата (famgord)
Само название уже какбЕ говорит- игра -не игра, просто так...идея для игры...
Идея становится проектом с того момента как над ней начинают работать.Так что моя "идея" еще с января месяца может считатся проектом
Имени у игры нет просто потому что еще не отрисована графика.Дать имя игре для меня не самое приоритетное задание,с этим можно не спешить. 1.Cannon 2.Micro survival
Сообщение отредактировал Zuduka21 - Четверг, 25 Апреля 2013, 09:43
И все-таки если не раскрыта уникальность геимплея, отличающая твою игру от прочих ККИ - дать объективную оценку, учитывая изложенную инфу, будет трудно.
Больше информации я выложить просто не могу,уж извините. 1.Cannon 2.Micro survival
Какие есть похожие игры: Наёмники: Карты судьбы(игра вконтакте)
Какой Язык Пр. используется в игре: ActionScript 3.0,PHP.
Какой тип лицензии распространения: Free2Play(для сайта "вконтакте")
Сроки разработки: с 15.01.2013 по ??.??.????
Состав имеющейся команды:Программист:Zuduka,Художник:Alex
Игра будет не про покемонов(покемоны это техническая версия).
Сюжет/Анонс:Сюжета в игре пока нет.
Геймплей: Игроки будут покупать карты в магазине и участвовать в "карточных боях" с другими игроками.Выигрывая в бою игроки будут получать опыт и золото,которое потом смогут потратить на приобретение других карт или расходников.
В бою карты будут бить друг-друга по очереди и автоматически,урон карты зависит от показателей "атака"+"стихия".
Каждая карта имеет 3 показателя:атака,здоровье и стихия. -Атака - показывает какой урон карта будет наносить за ход -Здоровье - показывает сколько жизни есть у карты -Стихия - если стихия твоей карты сильнее чем стихия карты противника,то противник будет получать дополнительный урон,и наоборот.
В игре существует 3 стихии:огонь,вода,земля(огонь<вода<земля<огонь).
Каждый игрок будет иметь "карман" в который можно положить не более пяти карт из колоды.В бою существует 3 раунда,игроки смогут выбирать из кармана какие карты будут участвовать в том или ином раунде.
Карты будут получать опыт выигрывая в раундах.Набрав определенное количество опыта карты будут получать уровни и развиватся.Развивая карту огня игрок будет открывать другие закрытые карты в ветке "огонь"(так же и с другими стихиями).
Обновлён интерфейс боя -карты противника сделаны видимыми -добавлены ячейки для карт
Изменён фон игры(художник наконецто освободился! )
Игра сделана красиво,не сомневаюсь что вы потратили много сил и времени на её разработку.Но я бы в неё не играл,просто потому что эта игра-очередной шутер,коих итак полным-полно.А учитывая то,что те шутеры которые сейчас выпускают имеют графику и геймплей в разы лучше ваших-могу сказать что мало кто заинтересуется вашей игрой.
Если вы думаете что фишка игры аля "дикий запад" привлечёт огромную аудиторию,то вы заблуждаетесь.Игра с такой графой может заинтересовать только если в ней будет эпичный сюжет или интерестный,ни на что не похожый геймплей.
PS:Критикуя вас(прошу заметить что критика конструктивна) я не пытаюсь опустить вас или вашы труды.Я лиш хочу помоч,открыть глаза на жестокую правду.Может этот пост заставит вас задуматся над вопросом "как сделать игру интерестной и уникальной?".
Ты не представляеш как сложно найти художника-энтузиаста,который хорошо рисует и который ответсвенно отнесётся к твоему проекту. 1.Cannon 2.Micro survival
Ты не понял его, он имел ввиду не ошибку а отношение к работе. ПроЭкт- отношение к работе школоты (хочу сделаю, хочу нет). ПроЕкт-отношение к работе целеустремленно.
И не будем уж говорить про ошибки, так как их у тебя уйма. Я же говорил про то, что если это проЭкт, то ничего хорошего из него не выйдет, потому хоть это слово правильно пиши.
Я конечно пытаюсь следить за орфографией,но не фанатично.Следи лучше за своими ошибками.
Независимо от того как я буду писать "проект" или "проЭкт",если я буду упорно трудится,я достигну своей цели.
Про ошибку... Просто она такая, весьма специфическая. ПроЭкт - это, если можно так сказать, сленговое обозначение творения школьника, который ничерта не умеет.
Ошибка хоть и специфическая,но я её допустил(хотя я давно не школьник).Человеку свойственно ошибатся.
Цитата (Kurymen)
Про художника.. я и не говорил, что ты виноват. Просто ты привел его примеры работ, якобы вот человек взялся за мой проект и так вот круто нарисовал. Но проблема в том, что он не взялся. Если бы ты нанял профи за деньги, то такого бы не было (маленькая вероятность). Так что то, что тебе написали выше - это к сожалению истина. Хотя могут быть и исключения, если повезет.
То что тот художник работал над моим проектом всего 1 день суть дела не меняет(кстате он сегодня мне писал и предлогал снова работать вместе),ведь мне написали что художники-энтузиасты которые могут взятся за мой проект плохо рисуют(по сути тот человек это художник-энтузиаст который мог взятся за мой проект)
Цитата (Kurymen)
Так вот ты бы не расписывал тут все это, забил на всех, кто тебе тут что-то "нехорошее" пишет и делал проект. Когда демо доделаешь, может кто-то и заинтересуется. Просто хороший художник без работы никогда не останется, потому тратить свое время бесплтано на проект, который может и до конца то доведен не будет, вряд ли кто-то согласится.
То что я здесь флудил и спорил с "умными дядьками" сделало мою тему "горячей" и одной из самых читаемых в данной ветке форума. Мне каждый день пишут художники и как ты высловился "мне повезло".Сегодня я нашел то самое исключение.Он рисует просто круто! И его заинтересовал мой проект. 1.Cannon 2.Micro survival
Сообщение отредактировал Zuduka21 - Вторник, 16 Апреля 2013, 14:32