Воскресенье, 05 Мая 2024, 12:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » BUDARHANAT [241]
Результаты поиска
BUDARHANATДата: Пятница, 24 Декабря 2010, 20:11 | Сообщение # 181 | Тема: Для тех кто хочет создать свой травиан
участник
Сейчас нет на сайте
У меня сей час осталась одна игра и я там один. По этому вычислить не могу.

Попробуй так :

Какая станица PHP появляется при написании этого ограничения.
И выдели это сообщение и нажми правой кнопкой выбрав "отобразить код выделенного фрагмента",
там откроется HTML код, но он идёт от какого то скрипта, вот его и надо искать.

И скинь мне эти данные, я покопаюсь, думаю, что найду.


В этой жизни тот добивается чего-то, кто смог победить в себе свою лень, свои страхи, свою неуверенность, свои слабости и недостатки.

Сообщение отредактировал BUDARHANAT - Пятница, 24 Декабря 2010, 21:27
BUDARHANATДата: Пятница, 24 Декабря 2010, 19:41 | Сообщение # 182 | Тема: Для тех кто хочет создать свой травиан
участник
Сейчас нет на сайте
Вы не можете атаковать игрока у которого меньше трёх городов cranky ???

Надо поискать где эти ограничения, в Деване "вы не можете атаковать игрока у которого меньше 120 человек населения".


В этой жизни тот добивается чего-то, кто смог победить в себе свою лень, свои страхи, свою неуверенность, свои слабости и недостатки.
BUDARHANATДата: Пятница, 24 Декабря 2010, 16:00 | Сообщение # 183 | Тема: Для тех кто хочет создать свой травиан
участник
Сейчас нет на сайте
Покер ? Ох уж вы азартные ребята biggrin

Я предлагаю разработать вариант поинтереснее cry

Хорошо, у меня Римская тематика, как я понял большинство придерживается средневекового стиля,
а значить сути в моей идее это не меняет.

Нужно просто объединить две игры в одну.
Добавить в главное меню ссылку "Колизей" или "Турниры"
и там ввести игру с PvP боями.

Таким образом получается более полноценный мир.

Вы строите систему городов, налаживаете торговую сеть, организовываете армию и ведёте боевые действия.
А попутно с этим в свободное время выставляете своих гладиаторов на поединки.

Я ранее писал, про ввод в игру "Цетурионов" и других юнитов с уникальными способностями,
но это лишь малая деталь того, что можно добавить для разнообразия и повышения интереса в игре.

Недостающее звено - это мобы.
В Travland есть Натары, но как я понял там администратор сам создаёт город, индустрию, армию.
А это не совсем то, что нужно в игре.

Нужны мобы за победу над которыми ты будешь получать "славу".
Например вы представляете какой нибудь римский клан "Юлиев, Брутов, Сципионов и семейство Константина".
Натаров не нужно убирать, их просто переименовать в "Сенат.
Если средневековый стиль, то "Орден Тамплиеров, Тевтонцев, Госпитальеров и Меченосцев,
а Натары - это Ватикан.

В лесах и горах скрываются варвары ( или представители других врагов Рима ),
которые располагаются отрядами или целыми армиями и у которых есть лидер.
За каждого убитого варвара вы получаете единицу "Славы", но так же
берёте в плен 1% из числа проигравших.
"Пленные" - это будущие гладиаторы, которых вам предстоит тренировать и одевать.
Если получится поймать и обезглавить самого Аттилу, или Спартака, или Ксеркса,
а это собственно является "заданием", то за голову лидера вы получаете от Сената "Артефакт - что то из
комплекта "доспехов бога", которые вы помещаете в Храме города и он даёт определённый бонус.
Бонусы зависят от имени бога.

"Гладиаторы" на арене тоже зарабатывают "Славу" для вас.

Долго думал, что же делать если гладиаторов набралось очень много.
Но гладиаторы же смертные cry
Вы их тренируете-тренируете, потом регистрируете для поединка в Колизее,
выиграл - хорошо, проиграл - погиб sad

Вот вам и лучшая игра будет среди браузерных игр в интернете.
И стратегия, и ПвП, и квэсты !!!
Я бы и сам в такую игру играл ... да я бы жил там, что уж говорить. cool


В этой жизни тот добивается чего-то, кто смог победить в себе свою лень, свои страхи, свою неуверенность, свои слабости и недостатки.
BUDARHANATДата: Четверг, 23 Декабря 2010, 20:30 | Сообщение # 184 | Тема: Для тех кто хочет создать свой травиан
участник
Сейчас нет на сайте
Всему своё время. Тут Новый Год на носу cry
А завтра Крисмас, так я вот готовлюсь, ёлочку сегодня нарядил,
подарков накупил. Про реальную жизнь тоже ведь не надо забывать wacko .
А как вся эта суматоха закончится, я хоть спокойно усядусь снова за компьютер
и напишу.
Хотя Emptik тебе писал, что это частично связано с файлом формата CSS,
а эти коды легче всего учить. Можно и не учить, скопировать библиотеку кодов и пользоваться ею.


В этой жизни тот добивается чего-то, кто смог победить в себе свою лень, свои страхи, свою неуверенность, свои слабости и недостатки.
BUDARHANATДата: Четверг, 23 Декабря 2010, 19:30 | Сообщение # 185 | Тема: Для тех кто хочет создать свой травиан
участник
Сейчас нет на сайте
vladboss оставь пока то, что есть.
Благодарность разработчикам Деваны, с сылкой на их оф.сайт напишешь где нибудь
на отдельной, специально для этого созданной страничке с названием "О проекте".
Просто из уважения к ним, хоть это и не обязательно писать.


В этой жизни тот добивается чего-то, кто смог победить в себе свою лень, свои страхи, свою неуверенность, свои слабости и недостатки.
BUDARHANATДата: Вторник, 21 Декабря 2010, 16:29 | Сообщение # 186 | Тема: Для тех кто хочет создать свой травиан
участник
Сейчас нет на сайте
vladboss он просто поделился интересной информацией.
Кстати, что ты дизайн игры не изменишь ?


В этой жизни тот добивается чего-то, кто смог победить в себе свою лень, свои страхи, свою неуверенность, свои слабости и недостатки.
BUDARHANATДата: Среда, 15 Декабря 2010, 13:30 | Сообщение # 187 | Тема: Для тех кто хочет создать свой травиан
участник
Сейчас нет на сайте
vladboss я выше тебе ведь написал где ты можешь изменить описание.
Это будет поверхностное изменение, но его достаточно, что бы ты видел в игре то описание,
которое хочется тебе.
А если ты хочешь глобально изменить описание, то вот как раз в базе данных SQL.


В этой жизни тот добивается чего-то, кто смог победить в себе свою лень, свои страхи, свою неуверенность, свои слабости и недостатки.
BUDARHANATДата: Среда, 15 Декабря 2010, 13:18 | Сообщение # 188 | Тема: Для тех кто хочет создать свой травиан
участник
Сейчас нет на сайте
Значить тут я правильно догадался на счёт, что там где localhost в sql
нужно писать то, что написано в MySQL хост: sql761.hmsite.net

А вот там где -- Database: `devana`

писать полное название имени базы данных ? Я про это вот.

Может это и не влияет на запрос, но всё же хочу разобраться во всех деталях до конца.
Почти всю ночь сидел читал на разных сайтах про SQL.
Только сей час оторвался.


В этой жизни тот добивается чего-то, кто смог победить в себе свою лень, свои страхи, свою неуверенность, свои слабости и недостатки.
BUDARHANATДата: Среда, 15 Декабря 2010, 09:47 | Сообщение # 189 | Тема: Для тех кто хочет создать свой травиан
участник
Сейчас нет на сайте
vladboss любое описание можешь написать в файле ru.php
Не обязательно переводить дословно, пиши там то, что должно отобразится в игре.

Добавлено (15.12.2010, 09:47)
---------------------------------------------
Хм dry Я тут кое что заметил.

Файл sql в Devana начинается
==================================
-- phpMyAdmin SQL Dump
-- version 2.11.9.2
-- http://www.phpmyadmin.net
--
-- Host: localhost
-- Generation Time: Aug 12, 2009 at 05:47 PM
-- Server version: 5.0.67
-- PHP Version: 5.2.6
==================================

В travland этого нет. Я так понимаю это очень важные данные, а именно по этому меня постоянно выкидывает
из игры. А я думаю с какого бодуна мне постоянно пишет "Не возможно подключится к базе данных". cry
Я даже удивлён, что сам, как админ смог зайти в игру.
Именно из за отсутствия этой начальной части в travland не возможно зарегестрировать другой аккаунт,
потому что на сервере в папке admin пусто. База данных на самом деле не создалась.
Я так думаю что я нашёл основную свою ошибку.
Так, тогда такой вопрос.
Вместо localhost в файле sql нужно прописывать sql761.hmsite.net ???

И там где :
--
-- Database: `devana`
--

Вместо devana писать именно название базы данных которую я создал на хостинге ?
Например я назвал Atlantis
Писать Atlantis или hoste_9249445_Atlantis ???


В этой жизни тот добивается чего-то, кто смог победить в себе свою лень, свои страхи, свою неуверенность, свои слабости и недостатки.

Сообщение отредактировал BUDARHANAT - Среда, 15 Декабря 2010, 10:06
BUDARHANATДата: Вторник, 14 Декабря 2010, 04:33 | Сообщение # 190 | Тема: Для тех кто хочет создать свой травиан
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
и еще вот в травиане там 10 вроде серверов а как это делается???

Я знаю на 100% процентов, что катит такой способ как создать
10 адресов электронной почты, зарегистрировать на них десять аккаунтов на хостинге
и таким образом создать 10 игр biggrin У которых название будет отличатся
только так :

s1devana. s2devana. s3devana. и так далее.

Но мне надо до конца понять, что такое "база данных". Например на "Хомсити" можно создать бесплатно 7 баз,
а на "Фрее" пять wacko

Quote
у меня кроме травиана ну devana есть травланд travland какая лучше???

Я уже пришёл к выводу, что это нельзя называть полноценной игрой. Это "движок" игры.

travland - это уже модифицированная версия Деваны. Там очень много новых дополнений. Автор сюдя по всему итальянец.
Есть и множество других версий, но travland сочетает в себе все последние новинки.
Я очень много тем перечитал на официальном сайте разработки игры на движке Devana, и
вся основная информация мною взята от туда.
И лучше всего задавать вопросы по редактированию игры там, авторам движка.

Я занимаюсь изучением кодов по движку Devana, так как он полегче немного.
Это основная сей час задача - изучить этот движок. Благодаря этой практике я получаю опыт, знания,
которые мне пригодятся в написании своей версии игры.

С "Травианом" как я понял он не имеет ни чего общего. Просто группа лиц, которая раньше играла в "Травиан"
решила сделать его клон.

Моя идея зрела не один год. Я играл в десятки браузерных игр с одной целью,
понять игровые процессы и возможности онлан-игр. При этом попутно общался как
с администраторами игр, так и с игровым сообществом, для того, что бы
узнать мнения, интересы людей и тому прочее.
Выбирая наиболее лучшие идеи я разработал свой "сеттинг" и своё представление будущей игры.
Я знаю, что именно я хочу получить, у меня поставлена конкретная цель.
И здесь много авторов постов по советам создания браузерной игры этому учат.

А если мне хочется поиграть, то я шпилю в Silkroad.
Заодно мозг немножко отдыхает от перегрузки информации за день.

После того, как я закончу свой первый проект, я перейду на более сложный уровень - это "Флешь". И буду учиться дальше.
А там и до 3D игр доберусь.
( Хотя создавать 3D игры на много легче и интереснее если честно, только мой комп пока не тянет такой объём информации ).

Так что vladboss думаю ты понял, что в travland исправлены многие ошибки и внесены дополнения,
а значить он лучше, но в качестве игры его использовать не стоит. На них надо учится
и создавать своё ) Может в этом и есть смысл жизни ?

Рано или поздно я всё равно своего добьюсь, благо у меня достаточно свободного времени.
По этому и к тебе пишу, пытаюсь это всё объяснить.
Вот есть нас три активных человека, которые решили на движке Devana сделать свою игру и это хорошо.
Одному не так скучно.
Но на дальнейшее пойми :

1 - Здесь мало кто сможет тебе объяснить все тонкости этого движка.
Автор этой темы поделился с нами информацией, за это ему большой плюсик.
А все вопросы по движку надо задавать разработчикам этого движка.
Лучше чем они ни кто не сможет тебе объяснить.

2 - Почему именно тут наиболее активное идёт обсуждение.
Данная тема называется Для тех кто хочет создать свой травиан
по этому здесь и идёт обсуждение связанное с этой тематикой.
Так как изначально информация была взята от сюда, с этого сайта,
то и администраторам сайта большая благодарность.
Когда закончу проект в обязательном порядке в игре размещу баннер на этот сайт.

3 - Не стоит делать общие проекты. Каждый делает свой и друг другу помогаем.
Таким образом мы достигнем большего успеха.
Свой опыт лучше чужого.
То что ты решил заняться этим гнусным делом, и особенно в раннем возрасте, это хорошо. Я это одобряю.
Это очень прибыльное дело. Ты в дальнейшем можешь зарабатывать имея свои игры,
а так же делать игры на продажу.
Только же надо этому жизнь посвятить. Если у тебя просто праздный интерес,
любопытство и в таком духе, то скоро у тебя отпадёт желание.
Не сдавайся, постарайся увидеть в этом своё будущее.

А главное ищи и тяни сюда больше информации, делись с людьми
и не забывай соблюдать правила этого сайта. Я уже как то получил бан.
Так расстроился cry , так обидно было, хотел людям помочь,
но от незнания правил признаю, что был не прав.


В этой жизни тот добивается чего-то, кто смог победить в себе свою лень, свои страхи, свою неуверенность, свои слабости и недостатки.

Сообщение отредактировал BUDARHANAT - Вторник, 14 Декабря 2010, 05:31
BUDARHANATДата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 18:32 | Сообщение # 191 | Тема: Для тех кто хочет создать свой травиан
участник
Сейчас нет на сайте
vladboss ты учитывай главный факт, что ты "новичёк" в этом деле.
Я в создании игр тоже новичёк, но мне проще тем, что я до этого учился делать сайты
с помощью программы Macromedia Dreamweaver 8.
Хотя перебрался потом в онлайн режим на Юкоз, достаточно хороший хостинг сайтов
и там проще получить базовые знания по редактированию HTML и PHP.
Я не супер сайтодел, но базовых знаний достаточно, что бы знать где ковыряться,
где и что стянуть и куда всунуть себе biggrin

С этого и надо начинать, без базовых знаний ты знаешь сколько так ещё игру будешь делать ?
Постоянно обращаясь к народу, который очень-очень редко отвечает, и чаще не по теме cry
И так ждёшь сутками порой, сам ковыряешься, ищешь-ищешь ... но если сильно
хотеть, то рано или поздно находишь то, что надо именно тебе.

Заредься на Юкозе и выдери от туда все нужные тебе коды. Это думаю самый лучший ответ на твой вопрос.
Научись пользоваться программкой какой нибудь по сайтоделанию, без этих знаний
тебе не обойтись.

Лично мне проще было бы заплатить человеку деньги и что бы он выполнил все мои желания.
Но меня всегда мучает один вопрос : если это может кто то, то почему же тогда я не могу ?
Если я чувствую, что я и сам справлюсь, ну хочется научится именно самому всё это делать,
так я и учусь. У меня вопросов по больше чем у тебя, порой начитаюсь всяких уроков,
потом сяду по среди комнаты,
возьмусь за голову и повторяю "ой разруха ты моя разруха" wacko

Я прекрасно понимаю, что за меня ни кто не будет всё делать.
А быть "администратором" - это не легко. Поверь, если тебе повезёт и у тебя будет
в игре пару сотен активных игроков, то тебя регулярно будут бомбить вопросами,
спамить, флудить, будут и оскорблять и угрожать ...
а если люди начнут вкладывать в игру реал, то туда подтянуться и мошенники,
начнут взламывать аккаунты, того глядишь и сервер взломают ... такая вот администраторская доля.
Всё надо самому делать, только ты отвечаешь за свою игру и за все ошибки и баги
винить будут только тебя.

Это я пишу тебе, что бы если ты выбрал себе путь игродела и админа, то будь готов, это всё тебя ждёт.
И что ты будешь по каждой проблеме обращаться сюда ?

Есть желание ? Есть стремление ? Твой проект ещё впереди, а то, что ты сей час запустил игру,
это практика благодаря которой мы получаем опыт. Медленно, но уверено.

Кстати по поводу сайта ( на Юкозе ), сайт тебе всё равно пригодится.
У меня уже там сайт года четыре висит как хранилище информации,
я что таракан если, что то интересное найду к себе туда тяну.
В интернете удобнее хранить информацию, так как с этими постоянными скачиваниями столько вирусов
ловишь, что порой сам в шоке. И что бы не мучатся с этими антивирусникам ( то один находит он, то не находит,
а находит другой, да надоедает это ). Взял, снёс полностью всю инфу с обоих дисков
и нет проблем.

А раз так по воле судьбы нам довелось тут с тобой встретиться и интерес у нас схожий,
то будем делиться инфой. Ну так и ты ищи что нибудь полезное, выкладывай.
Может кому и пригодится.

А может когда нибудь и повезёт, и появится добрый Дед Мороз, который ответит на все наши вопросы
и засыпит нас ответами cry


В этой жизни тот добивается чего-то, кто смог победить в себе свою лень, свои страхи, свою неуверенность, свои слабости и недостатки.
BUDARHANATДата: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 23:35 | Сообщение # 192 | Тема: Для тех кто хочет создать свой травиан
участник
Сейчас нет на сайте
Скачай программу GIMP, она легче и проще фотошопа, в ней и сможешь рисовать
свои логотипы, в ней сможешь рисовать всё, что угодно.

Или обращайся к художникам.


В этой жизни тот добивается чего-то, кто смог победить в себе свою лень, свои страхи, свою неуверенность, свои слабости и недостатки.
BUDARHANATДата: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 22:14 | Сообщение # 193 | Тема: Для тех кто хочет создать свой травиан
участник
Сейчас нет на сайте
Дай мне ссылки на них.
Я тебе сделаю, что то изображение, которое ты хочешь будет соответствовать размерам.
Или сам сделай.

Конечно, вполне вероятно, что ты нарушил положение картинок, а следовательно
её размеры повлияли на положение других.
==================================================================
А, я сразу не заметил. Ну раз всё норм, значить хорошо cool


В этой жизни тот добивается чего-то, кто смог победить в себе свою лень, свои страхи, свою неуверенность, свои слабости и недостатки.

Сообщение отредактировал BUDARHANAT - Воскресенье, 12 Декабря 2010, 22:16
BUDARHANATДата: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 22:02 | Сообщение # 194 | Тема: Для тех кто хочет создать свой травиан
участник
Сейчас нет на сайте
Хм ... стоп.
Дай мне размеры изображения того и другого.
В пикселях напиши.
Или просто дай ссылки на изображения.
Загрузи их сюда http://piccy.info/
А нижнюю ссылку тут напишешь.


В этой жизни тот добивается чего-то, кто смог победить в себе свою лень, свои страхи, свою неуверенность, свои слабости и недостатки.

Сообщение отредактировал BUDARHANAT - Воскресенье, 12 Декабря 2010, 22:04
BUDARHANATДата: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 21:57 | Сообщение # 195 | Тема: Для тех кто хочет создать свой травиан
участник
Сейчас нет на сайте
Так, понятно. Сей час попробую вспомнить.

И напиши мне после чего у тебя это появилось. Когда это произошло.

Это связано с файлом town.php. Что ты такого делал tongue biggrin smile


В этой жизни тот добивается чего-то, кто смог победить в себе свою лень, свои страхи, свою неуверенность, свои слабости и недостатки.

Сообщение отредактировал BUDARHANAT - Воскресенье, 12 Декабря 2010, 22:00
BUDARHANATДата: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 21:37 | Сообщение # 196 | Тема: Для тех кто хочет создать свой травиан
участник
Сейчас нет на сайте
Я отключился, уснул и не дописал всё, что хотел.

Забыл написать, что Центурион, Сегнифер и ещё Преторианцы будут наниматься за "алмазы".
То есть надо "очки", которые начисляет игроку администратор сделать "алмазами".
Ну и алмазы можно приобрести за донат.

Картинки "Преторианцев" я ещё не сделал, сегодня попробую забецать.
Ну, по моей идее будут конные и пешие преторианцы, которые просто будут превосходить статами любых
других юнитов.

Если Центурион и Сегнифер нужные юниты дающие новые возможности,
то иметь преторианскую армию просто "престижно", и особо нужды в них нет.

========================================================================

На счёт еды, в принципе я уже сделал.

Например юнит "Акценз",

(0, 1, 'Akcenz', '2-7', '0-0-0-0-10', 3, 5, 6, 8, '0:5', 'The akcenz is the basic military unit.\r\nRequirements: Short sword, Chain armor.'),

2-7 - это короткий меч и кольчуга.
0-0-0-0-10 - это найм только за десять монет, без учёта других ресурсов.
3 - это и есть потребление еды.

====================================================

А вот на счёт Центуриона попробую разобраться.

100 Поселенцев создают город. Вот эти скрипты я и буду учить следующие.

Добавлено (12.12.2010, 21:29)
---------------------------------------------
vladboss на счёт карты та же проблема.
Но я пока не сильно придаю этому значение, по этому пока причины не знаю.

Скорее всего нужно ( в Travland ) что то сделать с файлом шрифта arial.ttf.
Он есть и в другом клоне этой игры Pirates of the Black Sea
В Devana такого нет.

Добавлено (12.12.2010, 21:37)
---------------------------------------------
А на счёт города, ты лучше скриншот сделай.
Я в твою игру пытался заредится, не получилось.
Давай скриншот cry


В этой жизни тот добивается чего-то, кто смог победить в себе свою лень, свои страхи, свою неуверенность, свои слабости и недостатки.

Сообщение отредактировал BUDARHANAT - Воскресенье, 12 Декабря 2010, 21:31
BUDARHANATДата: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 04:10 | Сообщение # 197 | Тема: Для тех кто хочет создать свой травиан
участник
Сейчас нет на сайте
На счёт перевода помочь больше ни чем не могу, кроме того, чем уже помог.
Свою игру я ещё до конца не перевёл, но и перевод у меня свой, согласно Римской тематике.
Жалко, что я ни где пока ещё не нашёл руководства по скриптам игры Devana.
Я стараюсь изменить всю логику игры.

Например :

1 - Что бы построить здание, нужно выделить те ресурсы из которых это здание и строится.
Строительные ресурсы - это дерево-материал, каменные блоки и металлические заготовки.
При этом металла надо совсем не много, оно идёт на гвозди, крепления, как арматура и в таком духе.
Продукты питания для постройки зданий не нужны. Дома из еды не строятся.
А так же из денег строить том нет логики.
Как я понимаю обычно здесь подразумевается, что еда и деньги идут как оплата строителям за труд,
Ну и получается, что всё построив рабочие остаются без работы, а значить голодные и нищие.
В чём логика ?
Вот как раз логичнее подразумевать, что строители являются патриотами, а какая то там оплата,
или их пропитание - это всё автоматическая деятельность, которая не входит задачи игры.
Пусть они живут своей жизнью, а вам больше воображения )

Результат :
продукты питания - не учитываются
дерево-материал - строительный ресурс
каменные блоки - строительный ресурс
металлические заготовки - учитывается в постройке некоторых зданий
деньги - не учитываются

2 - Нанимать солдат за ресурсы - в чём смысл ? Бред )
Наёмная армия и нанимается за деньги. За эти деньги пусть и покупают себе всё необходимое.
Стоимость контракта зависит от боевых возможностей юнита.
В вашу задачу входит только кормить свою наёмную армию, но содержание
не должно превышать логичность.
1 единица еды - это так скажем порция, пайка.
В день человеку достаточно есть три раза.
Итак :

пехота - содержание 3 единицы
конница - содержание 9 единиц ( конь ест за двоих tongue )

3 - А вот на изготовление оружия, щита и доспехов для своей армии необходимо выделить ресурсы.
И опять же учитывать те ресурсы из которых предмет и состоит.
Если кольчуга делается только из железа - то железо и вкладывать.

Таким образом мы создали баланс.

Подведём итог :

При постройке зданий мы вкладывали строительные ресурсы, но еда и деньги копятся.
Разве что учитывалось незначительное потребление продуктов питания населением.

При найме армии вы заготавливаете в арсенале обмундирование, в основном используя металл на производство.
А солдаты нанимаются за деньги, при этом учитывается полевая кухня cry

Следовательно размеры армий теперь зависят от количества производства порций в городе.
Если изначально увеличить добычу в скриптах до невероятно огромных размеров,
то в игре мы получим невероятно огромную армию wacko

Тысячи легионеров столкнулись с многотысячной армией гоплитов - ну разве это не прекрасно smile
Вот в чём логика игры, вот где в ней смысл.
Надо создавать тысячи юнитов !!!
Вот это будет похоже на армию.

4 - Когда я зашёл в жилые дома то обнаружил, что там живут не только солдаты,
но и таран с катапультой, а также корабли.
Где логика ?
Я заменил картинки и изменил боевые значения юнитов.
Теперь это солдаты-люди имеющие определённые специальности.
Кто то штурмует стену, кто то вырезает население и рушит здания,
а кто то сражается в море.
За то в жилых домах не живут не одушевлённые предметы.
Логично ?

Но все эти изменения не вносят как таково ни чего нового.
Мои выводы о движке Devana - это развитие экономики и PvP армий. Да именно PvP.

Если брать движок игры за основу для начала создания игры, то изменений мало, нужно вводить новые дополнения.

Из игры нужно сделать стратегию.

Добавлено (12.12.2010, 02:58)
---------------------------------------------
Популярность игры возрастает с увеличением активных процессов.
Это одно из основных правил онлайн игр.

Для того, что бы сделать игру интересной, нужно развивать в ней стратегию.

Задача №1 - СОЗДАТЬ ЭНЦИКЛОПЕДИЮ

Историческая основа - это один из важных моментов игры.
Игра должна быть не только развлечением, она должна ещё чему то учить.
Значительную пользу принесёт игра в изучении истории.
У каждого юнита должно быть исторически обоснованное описание.

Задача №2 - ВВЕСТИ УНИКАЛЬНОГО ЮНИТА

Например - Центурион

- Центурион может на карте занять любую локацию для создания там военного лагеря.
В военном лагере вы не можете добывать ресурсы, или строить экономические здания, но можете держать армию
и от туда её направлять в любую точку карты.

Вот теперь игрокам придётся помучатся, что бы поймать армию врага.
Созданием таких контрольных пунктов вы можете подчеркнуть границы своей территории
или взять вражеский город в осаду окружив его.

Задача №3 - НАБЛЮДАТЕЛЬНЫЙ ПУНКТ

Эта идея взята из игры Ogame ( есть ещё её модификация X-Nova )
Там есть "Луна" на которой строишь сенсорную фалангу и можешь видеть
передвижение соседских войск в ближайших локациях.

В игре Devana эту роль должна исполнять башня. Чем выше башня, вернее её левел,
тем дальше видно.

Введение лагерей с такими башнями придаст игре большую активность.
А главное заставит игрока учится мыслить стратегически.
Стратегия - она развивает логику, она учит человека мыслить.

Добавлено (12.12.2010, 04:10)
---------------------------------------------
Сегнифер

Сегнифер будет добавлять бонусные характеристики.

Уровень Сегнифера повышает у солдат боевой дух, мораль.
Назовём это харизмой, которая влияет на все боевые статы солдат.

Сегнифер уровень 1 = "харизма" +1 скорости, +1 к урону, +1 к защите.

Коме этого Сегнифер может объединять солдат в отряды и давать им названия.
Таким образом вы сможете создавать свои "Именные Легионы".
Что упростит управление войском.
Выбрав одного Сегнифера к которому привязан отряд вы уже отправляете в путь целый "Легион".


В этой жизни тот добивается чего-то, кто смог победить в себе свою лень, свои страхи, свою неуверенность, свои слабости и недостатки.

Сообщение отредактировал BUDARHANAT - Воскресенье, 12 Декабря 2010, 03:18
BUDARHANATДата: Суббота, 11 Декабря 2010, 07:28 | Сообщение # 198 | Тема: Для тех кто хочет создать свой травиан
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (vladboss)
Добавлено (07.12.2010, 23:11)
---------------------------------------------
где можно скачать gif рисунки ЕДЫ ЖЕЛЕЗА ДЕРЕВА ЗОЛОТА

- еда, пища, а логичнее "продукты питания" иконка символично в виде булки хлеба
- дерево, или "дерево-материал" в виде брёвен
- камень, или "каменные блоки"
- железо ( в образе наковальни и молота логичнее ), у меня это "металлические заготовки"
- золото или "деньги" в виде монеты

Это наиболее логичная подборка иконок для ресурсов.


В этой жизни тот добивается чего-то, кто смог победить в себе свою лень, свои страхи, свою неуверенность, свои слабости и недостатки.

Сообщение отредактировал BUDARHANAT - Суббота, 11 Декабря 2010, 07:30
BUDARHANATДата: Среда, 08 Декабря 2010, 22:44 | Сообщение # 199 | Тема: Для тех кто хочет создать свой травиан
участник
Сейчас нет на сайте
Да я уже много раз писал чем и как переводить )))
Ну по 10 раз тоже нет смысла одно и то же писать.

Самое главное - это победить лень cool


В этой жизни тот добивается чего-то, кто смог победить в себе свою лень, свои страхи, свою неуверенность, свои слабости и недостатки.
BUDARHANATДата: Вторник, 07 Декабря 2010, 08:16 | Сообщение # 200 | Тема: Для тех кто хочет создать свой травиан
участник
Сейчас нет на сайте
Вот чат для игры, качайте : http://zalil.ru/30092439

Чат взят с официального сайта разработки игры Devana подробнее о чате можете узнать тут

Добавлено (07.12.2010, 08:16)
---------------------------------------------
А вот онлайн-переводчик с гораздо большим выбором языков : http://translate.google.pl/#


В этой жизни тот добивается чего-то, кто смог победить в себе свою лень, свои страхи, свою неуверенность, свои слабости и недостатки.

Сообщение отредактировал BUDARHANAT - Вторник, 07 Декабря 2010, 07:33
Форум игроделов » Записи участника » BUDARHANAT [241]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг