Воскресенье, 29 Сентября 2024, 01:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
nilremДата: Понедельник, 31 Августа 2009, 16:26 | Сообщение # 181 | Тема: MMOG "Arena of Azura"
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
MMOG
Massive Multiplayer Online Game
Многопользовательская онлайн игра


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Понедельник, 31 Августа 2009, 18:47 | Сообщение # 182 | Тема: FaberMun
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Название: FaberMun (рус. Кузница миров)

Дата основания: Команда сформировалась 17 августа 2007 года, но датой основания я считаю 1 октября 2008 года. Тогда появилось название, хотя самой команды, как таковой, за несколько месяцев до этой даты больше не стало.

О команде:
Аббревиатура команды - FaberMun, происходит от двух латинских слов:
Faber - кузнец, творец,
и Mun.- сокращенно от Mundus что значит мир, космос, вселенная.

Делая свою игру, каждая команда фактически создает свой мир. Более того не имеет значения что именно у нее получится. Каждый концепт, скетч, модель, а тем более сценарий или синопсис является частичкой чего-то нового. А если удается довести проект до более менее рабочей демки, то этот свежесозданный мир можно уже лицезреть. Сами того не осознавая мы непроизвольно становимся творцами, а в контексте данной темы - кузнецами, то есть Фаберами(Faber см. выше). Так что если смотреть на это с такой позиции во все вы, или по крайнем мере большинство, в некотором роде являетесь частью команды FaberMun. К сожалению пока только абстрактно. Но, я надеюсь, что в будущем некоторые из вас примут реальное участие в разработках и окажут помощь по мере своих возможностей.
Цель команды делать качественные игры, которые по своей глубине наполнению и смыслу станут новыми мирами, куда игроку захочется возвращаться снова и снова

В команде на данный момент аж один человек, который, надрываясь, пытается делать все сам. Это я, nilrem. Поскольку из всех жанров я предпочитаю РПГ, то и разрабатываемые игры соответствующие. Ну и естественно вся работа держится на моем энтузиазме, ни о какой коммерции и речи быть не может.

Состав:
Руководитель – nilrem.
Геймдизайнер – nilrem.
Ведущий программист – nilrem.
Программисты – (вакантно).
Художник – (вакантно).
3D моделер – (вакантно).
Композитор, звукорежиссер – (вакантно).
Веб дизайнер(смотритель сайта) – (вакантно).
Тестеры – (вакантно).

История:
Около трех лет назад, мне, как известному в своих кругах Dungeon Master-у, было предложено поучаствовать в роли геймдизайнера для одного онлайн проекта, разрабатываемого начинающей командой энтузиастов. Это должна была стать трехмерная ролевая игра для мобильных телефонов. В команде уже были художник, веб дизайнер и программист. Но никакой концепции не было, поэтому мне пришлось браться за нее с нуля. Так появилась Boundless magic в последствии переименованная в Mundus.
Проект набирал обороты и ничто не предвещало беды. Была реализована система регистрации и генерации персонажа. Создана первая локация, заработал тестовый сервер, и даже было проведено несколько массовых(10х10) боев. Конечно, все еще было очень сырое, работы предстояло много. И тут программист нас попросту кинул. Он ушел с команды, и все исходники остались при нем.
Естественно, команда распалась.
Но на тот момент я уже был серьезно болен геймдевом.
Через некоторое время после этого, чуть больше двух лет назад я сагитировал двух друзей, Draco и ZeUs сделать свою игру. Начнем с небольшого знакомства с членами новообразовавшейся команды, пока не имеющей названия.

Draco – с миру студент, в команде - С++ программист. Хотя выбранная им специальность не имела никакого отношения к компьютерам, написанные его руками программы иногда работали :).
Zeus – военнослужащий, в команде художник и моделер. Как в последствии выяснилось, его творческий талант в основном распространялся на мелкие вещи, по большей части разнообразное оружие.
Nilrem – системный администратор, в команде поначалу сценарист - геймдизайнер. О себе из-за скромности умолчу.

В качестве первого проекта была выбрана естественно РПГ. Мы с Draco были, и есть фанами первого Невевинтера, поэтому игру решили делать по его образу и подобию, тем более что много наработок в этом плане у меня уже было.

Первые два месяца каждые выходные мы собирались и обсуждали будущую игру. Каждый из нас пытался что-то делать, но командной работы как таковой не было. За полгода не было сделано вообще ничего. Одному из нас необходимо было учиться, другому – стоять на страже родины. Ну а у меня на работе случилось небольшое чепе, последствия которого я разгребал больше месяца. Как то незаметно команда перестала существовать.

Но, тем не менее, я понемногу работал в выбранном направлении. Была придумана собственная ролевая система, написан небольшой сценарий. В виду возникшей необходимости я начал учить С++, и писать свой движок.
Конечно, я предпринимал несколько попыток набрать людей в команду, но все они оканчивались неудачно. Желающих было много, но сделать игру они желали, а вот реально работать над проектом – нет. Хотя на словах утверждали обратное.
Я уверен, что в дальнейшем вновь начну сбор команды, поскольку самому все делать просто нереально, но это будет не раньше, чем завершу разработку игрового движка. И, естественно, отбор кандидатов будет очень жесткий.

Проекты:
На данный момент завершенных проектов нет. АйсТетрис не в счет. Он слишком мелкий и к тому же не доделанный.
Пока что запланировано три проекта:
Летописи Cениила, информацию о нем вы можете прочитать здесь - http://gcup.ru/forum/9-1161-1

Азурская арена, это не совсем самостоятельный проект, а сетевое дополнение к летописям. информацию о нем вы можете прочитать здесь - http://gcup.ru/forum/9-1628-1

D&E. Warfom (War for magic) стратегия в реальном времени(RTS) с мощной ролевой составляющей. Этот проект я пока презентовать не буду, расскажу лишь немного. Вам доведется поучаствовать в двух великих войнах. Первая между людьми и эльфами, вторая между людьми и нежитью. Играя за людей вы сможете повторить реальные события, а приняв сторону их врагов, вы, возможно, сможете переписать историю по своему.
Ключевые особенности:
1. Все постройки, усовершенствования и достижения доступны в течении всей игры. То есть все постройки и войска при переходе из миссии в миссию остаются доступными, просто увеличивается игровая территория и количество врагов. При этом, поскольку общая карта огромна, предстоит построить множество баз, по необходимости перебрасывая между ними войска, и одновременно контролировать множество битв и стычек на большой территории.
2. Каждый юнит обладает набором характеристик, характерным для ролевой игры. Каждый юнит необходимо развивать и экипировать вручную, но можно поручить это и компьютеру.
3. Игрок может вселиться в любого юнита, при этом игра из режима стратегия с видом от третьего лица переходит в режим шутер с видом от первого лица. Выбранный юнит становится вашим аватаром и получает дополнительные бонусы, превращается в настоящую машину для уничтожения.

Стержнем всех этих проектов является собственный движок - MunduS engine.
Далее выложена информация об этом движке из одного старого, очень секретного, документа. Планировалось, что над каждым модулем движка будет работать отдельный программист.



MunduS engine - игровой движок, разрабатываемый специально для ролевой игры "Летописи Сениила", а в дальнейшем еще для нескольких проектов.

Составляющие модули движка.
core.exe (ЛС.exe) - ядро движка, синхронизирующее все остальные части.
renderX.dll - библиотека функций и классов для использования трехмерной графики(DirectX)
renderGL.dll - библиотека функций и классов для использования трехмерной графики(OpenGL)
sound.dll - библиотека для работы со звуком(DirectSound OpenAL Xaudio)
fiz.dll - поддержка физики.
mozg.dll - библиотека искусственного интеллекта.
MuScLe.dll - скриптовый движок MuScLe(Mundus script language)
Как и мышцы(MuScLe - мускул), скрипты добавляют в игру действие, имея возможность вызвать любую функцию из любой библиотеки.
MuScLЕ - редактор скриптов. Особенности: подсветка и проверка синтаксиса, контекстная помощь. Частью редактора является "генератор диалогов" - все диалоги реализованы на скриптах. Левелдизайнер просто пишет диалог, а весь необходимый код генерируется автоматически.
Формат файлов скриптов: текстовый - .mst, бинарный - .msl. Текстовый формат используется в процессе разработки, а также для ручного тестирования скриптовых генераторов, коих планируется несколько, например - генератор диалогов. Бинарный формат используется непосредственно игровым движком. С целью защиты от читерства MuScLЕ не может открывать бинарный формат без введения специального ключа. Этот ключ генерируется редактором индивидуально для каждого файла при его создании. В встроена таблица ключей. Финальная версия движка, с целью исключения подмены файла, так же проверяет этот ключ.
AoA.dll - модуль поддержки сети, необходимый для онлайнового дополнения к ЛС AoA -"Азурская арена".
AoA планируется закончить раньше, чем будет доделан весь движок и игра целиком. Фактически, как только появится первая рабочая версия движка, заработает и АоА. Так как в ней тестируется ролевая система, точнее ее боевая составляющая.

gui.dll - пользовательский интерфейс.
edit.dll - вспомогательная библиотека, обеспечивающая дополнительную функциональность для работы игрового редактора.

Разбивка на большое количество частей обусловлена постоянным развитием движка. С каждой библиотекой поставляется ридми-файл, в котором указана совместимость версий модулей.
Номер версии программы состоит из 4 чисел.
0.0.0.0
где
Первая цифра означает полную версию программы( 1 это релиз, полнофункциональная версия).
Три оставшиеся указывают на рабочий прогресс. Конкретно:
Четвертое число изменяется при внесении любых изменений в код программы. Или же означает билд программы. Максимум не ограничен
Третье - при добавлении новых незначительных возможностей, или исправлении ошибок. Максимум - 99.
Второе - при внесении существенных изменений или если третье превысит максимум.
Номер демоверсии, то есть первой работающей программы, имеющий основные модули, с которой начинается отчет - 0.1.х.х


На этом все.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Понедельник, 31 Августа 2009, 20:18 | Сообщение # 183 | Тема: Завтра в школу
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Примите мои искренние соболезнования по поводу сей тяжкой утраты. На кого же вы покинули нас(в смысле их), летние каникулы.
Каникулы[рыдая] как же мы(ну то есть они, вы) теперь без вас.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Понедельник, 31 Августа 2009, 20:23 | Сообщение # 184 | Тема: FaberMun
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
повеселило)

Ага, я еще много слов знаю)

Quote (Vinchensoo)
желаю удачи. Сам участвовать не могу, во-первых, свой проект, во-вторых, недостаточный уровень навыка)

Quote (Akyltist)

nilrem надеюсь кого нибудь найдешь толкового, таковых тут маловато будет.

Не ну вы читать умеете, или такое колличество текста трудно одолеть.
Где я написал, что сейчас кого-то исчу?

Вот что я писал:

Quote (nilrem)
это будет не раньше, чем завершу разработку игрового движка


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Понедельник, 31 Августа 2009, 20:26 | Сообщение # 185 | Тема: FaberMun
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (Akyltist)
Quote разве можно совмещать апи?я всегда думал, что нельзя) можно.

Можно в одном приложении, но не одновременно.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Вторник, 01 Сентября 2009, 09:33 | Сообщение # 186 | Тема: Начинающим разработчикам
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
GameDev.ru – сайт, где постоянно тусуется крайне разношёртсная компания. Какой бы ни была идея – если выставить её на этом сайте, буквально в течение суток вы гарантированно получите на свою голову тонну грязи и стёба.

Строить мнение о сайте только со слов одного человека неправильно.
За такое авторское мнение можно получить в бубен.
Помнится, не так давно этот самый Ферамон только тем и занимался, что усердно поливал грязью новичков. Сейчас его сдерживает только 80% замечание. Еше одно, и вечный бан.
Вся беда gamedev.ru в том, что там слишком много таких вот Feramon-ов.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Пятница, 04 Сентября 2009, 07:47 | Сообщение # 187 | Тема: RPG "Летописи Сениила"
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Пятница, 04 Сентября 2009, 20:43 | Сообщение # 188 | Тема: RPG "Летописи Сениила"
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
nilrem, игра просто рпг или ммо?

Просто... но не простая.

Quote (Vinchensoo)
Прикольно, сам рисовал или готовый?

Ты еще спроси, сам ли я себе аватар рисовал)
Конечно сам... своровал. Только не знаю где.
Оно на меня из космоса упало.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Пятница, 04 Сентября 2009, 23:36 | Сообщение # 189 | Тема: DirectX или OpenGL
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
DirectX
Почему:
1. Отличная поддержка со стороны железа. Видеокарты "меряют" дириксом а не OpenGL.
2. Большое количество книг, документации и инструментов от именитых производителей(NVIDIA, ее DX SDK, Perfkit, и серия уникальных книг GPU Gems(конечно есть в них и о OpenGL)).
3. Надежность автора. Микрософт куда стабильнее, чем какой-то Khronos Group.
4. Попробуйте перечислить все игры с OpenGL. Раз, два и обчелся.

Конечно, есть в ДХ и недостатки.
Ну в общем в сети много чего можно нарыть.
http://www.thg.ru/graphic/open_gl_3_directx_11/onepage.html


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Пятница, 04 Сентября 2009, 23:48 | Сообщение # 190 | Тема: Набор в разработчики игры "Bloody war"
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (Den-Zona)
и другие

Дворники, космонавты, генетики, юмористы?

Конкретизируй, пожалуйста. И опиши требования к кандидатам.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Суббота, 05 Сентября 2009, 00:41 | Сообщение # 191 | Тема: FaberMun
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
nilrem, удовлетвори мое любопытство, по поводу сроков обучения твоего)мне интересно, сколько примерно времени уходит)

Начал года два назад и до сих пор учу.)


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Воскресенье, 06 Сентября 2009, 07:53 | Сообщение # 192 | Тема: маленькая команда для проекта wenter-space
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (TovTripleZ)
Все ставим Firefox , у него есть проверка грамматики.

Теперь это есть и в Опера 10.

doxl,
Прочитай правила раздела и сделай соответствующее оформление темы.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Воскресенье, 06 Сентября 2009, 08:02 | Сообщение # 193 | Тема: проэкт wenter-space
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Похоже у слова проЭкт появился конкурент - поект

Автор, исправь.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Вторник, 08 Сентября 2009, 08:38 | Сообщение # 194 | Тема: Бан лог
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Abrakadabra08, Забанен навсегда.

Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Вторник, 08 Сентября 2009, 08:49 | Сообщение # 195 | Тема: Заявки на модератора
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (Spyro23)
так как соответствую всем требованиям указанным здесь.

Уже не соответствуешь.
Замечание за неправильное оформление заявки на модератора.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Вторник, 08 Сентября 2009, 12:19 | Сообщение # 196 | Тема: Небольшая библиотека по разработке игр.
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (Buran)
Если не ошибаюсь это книжный онлайн магазин.

Ничего подобного, почти все книги доступны для свободного скачивания.
Просто периодически вместо ссылок на закачку выдают адрес интернет-магазина.
Только что проверил, ссылки доступны


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Вторник, 08 Сентября 2009, 14:00 | Сообщение # 197 | Тема: Ищу поддержку в 3DGS A7 для RPG
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (FunGear)
Сценарий ВСЕМ я не хочу писать, плагиат бушует...

Тогда синопсис или концепт. Нам хватит.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Вторник, 08 Сентября 2009, 14:21 | Сообщение # 198 | Тема: Нужна помощь с выбором жанра игры
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Жизнь и так вокруг, зачем ее еще и симулировать.
А вот побыть в шкуре непобедимого воина или всемогущего мага в реальной жизни вряд ли получится. Как и спасти весь мир от каких-то паранормальных захватчиков и стать всеобщим героем.
Кстати, мне ММО не очень нравятся, они слишком примитивны в плане отыгрыша роли, и имеют весьма скудный сюжет.
Думаю понятно, что в данном случае мой выбор MMORPG.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Вторник, 08 Сентября 2009, 14:49 | Сообщение # 199 | Тема: Нужна помощь с выбором жанра игры
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
nilrem, а как насчет перспектив развития? Ведь конкурировать с вов и л2, и пв...

Значит, нужен захватывающий сюжет и оригинальный, а главное интересный, геймплей.
Но все равно о конкуренции с выше названными говорить бессмысленно. У тебя ведь нет сотни сотрудников и миллионов в бюджете.
Посмотри на http://www.magic.ru Они не замахиваются на чьи то лавры, а просто делают игру. И уже сейчас онлайн находится в диапазоне 60-150 человек, редко меньше, при том, что игра еще не доделана и на половину. Так что игроки по любому найдутся.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Вторник, 08 Сентября 2009, 15:41 | Сообщение # 200 | Тема: Набераю команду для создании браузерки
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
В правилах написано:
Грамотность изложения мысли обязательно!

Попробуй хотя бы наугад знаков препинания натыкать.

Да и воообще:
http://gcup.ru/forum/10-1528-1

Прочитай и сделай соответствующие изменения.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг