Среда, 03 Июля 2024, 11:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
nilremДата: Среда, 16 Сентября 2009, 17:16 | Сообщение # 221 | Тема: Уважаемая администрация, требуется ваша помощь!
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (Zeleboba)
Скорей всего на редактирования своих постов дается слишком мало времени.

Нет, скорее пользователю разрешено отредактировать свой пост всего один раз.
Пиши админам в ЛС.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Среда, 16 Сентября 2009, 17:45 | Сообщение # 222 | Тема: Уважаемая администрация, требуется ваша помощь!
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (Flameberge)
уже доводилось редактировать один пост 15

Это не первый ли.
А то я раньше больше одного раза отредактировать сообщение не мог. Кнопка исчезала. А вот первый сколько угодно.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Среда, 16 Сентября 2009, 19:36 | Сообщение # 223 | Тема: Нужен художник
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (Slav)
Первый симс вроде был изометрический

Ага.

И не злоупотребляйте спойлерами.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Среда, 16 Сентября 2009, 22:55 | Сообщение # 224 | Тема: Какую музыку вы слушаете?
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Предпочтение отдаю року, панк року.

Группы: На первом месте Король и шут, больше всего нравится Акустический альбом. А в последнее время они поют всякую фигню.
Ария - несколько песен. "Я свободен", "Тореро"...
Наутилиус - "На берегу безымянной реки", "Прогулки по воде"...
Алиса - "Небо славян"...
Эпидемия - "Эльфийская рукопись", но не вся, некоторые песни из "Сказания снегов" ...
Агата Кристи, Любе и другие


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Четверг, 17 Сентября 2009, 11:28 | Сообщение # 225 | Тема: Нужен художник
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Viruz
Подтверди свое мнение чем-то кроме своих слов, как это сделал я.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Пятница, 18 Сентября 2009, 12:54 | Сообщение # 226 | Тема: Нужен художник
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Вот ссылка, откуда Akyltist, брал цитаты:
http://en.wikipedia.org/wiki/2.5D

Здесь все подробно, правда на английском, описано. Поэтому дальнейший спор считаю бессмысленным.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Пятница, 18 Сентября 2009, 23:24 | Сообщение # 227 | Тема: Что учить, кто хочет программировать?
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
PBPROG,

На какой разновидности бейсика написан Сталкер, Кризис, Фаркрай? Или может на МегоБейсике сейчас делают Дьяболо или Старкрафт?
Странно, но все разработчики почему то выбрали С++. Неужто они такие тупые, что не понимают что С++ - отстой, а бейсик и иже с ним - супер.
Когда я искал работу, ни один работодатель почему-то не спросил "Сколько бейсиков вы знаете?" или "Как у вас с паскалем?". Чаще всего в анкете стояли языки на букву С.

Теперь перейду к тому, с чего начинать обучение.
Самое дорогое что есть у человека - время. Его уже не вернуть.
Так зачем его тратить на то, чем впоследствии даже пользоваться не придется. По сути все языки программирования, ну самые популярные точно, имеют схожий стержень: типы данных, ветвления, циклы. Позже появляются объекты.
Если человек способен выучить как это работает на одном языке, ознакомившись с синтаксисом он сможет написать программу и на другом.
Зная один язык выучить другой проще. Ведь по сути учить то приходится одно и тоже, тратя зря время.
Вся сложность С++ в его обширных возможностях. Чем их меньше, темь меньше вероятность сделать ошибку, тем язык проще.
Почему-то во всех учебных заведениях учебным языком назначили паскаль. Я его просто возненавидел за необходимость ставить рядом со знаком равно двоеточие. Меня это бесит. А еще и писать тысячу раз бегин и энд.
Конечно многое зависит от личных способностей, но также и от советчиков. Возникли у человека трудности в обучении и он уже трубит что это сложно и лучше вообще не начинать.
Ну и от учителей сильно зависит. Имея под рукой опытного наставника, прогресс будет намного быстрее. Сейчас наставника вполне может заменить соответствующий форум, главное не перегибать палку и не задавать вопросов только потому что "в книге читать лень".
Все что я тут написал - мое мнение. Люди разные и подходить к каждому нужно индивидуально. Кому-то проще Бейсик, а кому-то ассемблер.
Кому-то нравится водка, кому-то конопля, а кому-то клей или бензин. О вкусах, как говорится, не спорят.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Воскресенье, 20 Сентября 2009, 17:57 | Сообщение # 228 | Тема: Как оцените мой сюжет?
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Uyeban
Смени ник.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Понедельник, 21 Сентября 2009, 22:43 | Сообщение # 229 | Тема: Перелейте Учебники по php
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Мог бы и ссылки выложить на интересующие тебя книги.

Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Пятница, 25 Сентября 2009, 14:05 | Сообщение # 230 | Тема: Секта (Рабочее название)
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
А на почве вдохновения можно и
в баньку сходить.
Или как?


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Суббота, 26 Сентября 2009, 11:01 | Сообщение # 231 | Тема: Опрос какой язык вам больше нравится и почему?
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
что с++ достаточно хорош)

С++ самый лучший!

Сделаю небольшую антирекламу С#.
1. Язык написан специально для платформы NET. Больше нигде и ни с чем его использовать невозможно(Исключение - Mono).
Тогда как С++ работает с чем и где угодно.

2. "С# не годится для написания критичного по времени или исключительно высокопроизводительного кода. Вероятно, С++ продолжает оставаться самым непревзойденным из высокоуровневых языков в этой области". Это сказали сами разработчики языка.

3. C# запатентован Микрософтом. Стоит им шевельнуть пальцем и свободное его использование будет запрещено. Этого сильно боятся программисты, использующие Mono - овпенсорсную кросcплатформенную копию .NET


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Суббота, 26 Сентября 2009, 11:28 | Сообщение # 232 | Тема: GCUP Chat. [gcup@conference.jabber.ru]
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Не могу зарегистрироваться в Джабере.
Ошибка 504
Такая фигня.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Суббота, 26 Сентября 2009, 20:11 | Сообщение # 233 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
НЕ, четные/нечетные позиции это просто.
Вариант Flameberge интереснее.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Воскресенье, 27 Сентября 2009, 20:12 | Сообщение # 234 | Тема: Проблема с OpenGl
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Поменяй настройки связанные с юникодом.
Смотри мой урок по ДХ. Там подобное описано.

Или добавь L
auxInitWindow (L"Step1");


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Воскресенье, 27 Сентября 2009, 20:19 | Сообщение # 235 | Тема: Каков ваш род деятельности в игрострое?
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
У меня сразу 5 пунктов

1. Сценарист
2. Геймдизайнер
3. Программист
7. Создатель уровней
10. Руководитель проекта
)))


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Вторник, 29 Сентября 2009, 15:29 | Сообщение # 236 | Тема: Модификатор Physique в 3ds Max.
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Skin и physiq используются для привязки сетки к костям скелета. Они взаимозаменяемы.

Но, на мой взгляд, скин использовать проще.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Вторник, 29 Сентября 2009, 15:39 | Сообщение # 237 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Ага, вот только к обычному массиву фиг этот новый коробок приклеишь. У него размер задается раз и навсегда.

Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Четверг, 01 Октября 2009, 08:18 | Сообщение # 238 | Тема: Создание игры на телефон
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Можешь знать эти учебники:

Буткевич ЕЛ Пишем программы и игры для сотовых телефонов.
Учебник по программированию на Java для мобильных устройств.
Морисон. Создание игр для мобильных телефонов.
Пирумян. Платформа программирования J2ME для потративных устройств.
Горнаков. Программирование мобильных телефонов на J2ME/

На английском:
3-D_Game_Development_on_JSR-184.
Introduction_To_The_Mobile_3-D_Graphics_API.
M3g-specification.
Tutorial For Building j2Ee Jboss And Eclipse.
Apress.Pro.Java.ME.MMAPI.Mobile.Media.API.for.Java.Micro.Edition.May
J2ME.Game.Programming.
Micro Java™ Game Development

И этот софт:
1. J2SE SDK - исполняемая среда разработчика, являющейся обязательной для программирования на Java.
2. J2ME WTK - все, что необходимо для программирования на J2ME.
3. Набор эмуляторов. Некоторые поставляются с WTK, некоторые можно найти в интернете.
(1-3, а также документацию можно скачать на http://search.sun.com )
4. Приглянувшаяся IDE - среда разработки, чисто для удобства. Например NetBeans, JBuilder, Eclipse+EclipseME

А качество игры зависит уже от тебя.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Четверг, 01 Октября 2009, 08:25 | Сообщение # 239 | Тема: Ищу учителя!
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
oboroten,
Измени название темы, у нас сайт не по каратэ.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Четверг, 01 Октября 2009, 20:43 | Сообщение # 240 | Тема: [3D] Stargate: Operation Tok'Ra [Action\RPG]
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
DarkVader,
Читаеш - http://gcup.ru/forum/9-1844-1 и оформляешь тему в соответствии с правилами. Иначе будешь наказан.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг