Суббота, 20 Апреля 2024, 15:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » MMOG "Arena of Azura" (Онлайн дополнение к RPG "Летописи Сениила")
MMOG "Arena of Azura"
nilremДата: Воскресенье, 30 Августа 2009, 22:11 | Сообщение # 1
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Название (рабочее): "Arena of Azura"
(сокращенно "АоА" рус. "Азурская арена")
Жанр: MMOG.
Графика: 3D.
API: DirectX, C++.
Дата начала разработки: Поскольку АоА является сетевым дополнением к RPG "Летописи Сениила", работа над ним начнется когда движок летописей(MunduS engine) будет завершен.

Проект некоммерческий.

Тема создана с целью обсуждения будущего проекта. Возможно, в его процессе появятся новые идеи.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ
(Кстати, так же, как описано ниже, будут выглядеть поединки в ЛС)

Игра представляет онлайновое сражение двух магов, а возможно и двух команд, на арене.

Итак…

АоА.ехе – двойной клик.
Сразу же запускается готичная музыка и простой интерфейс, выполненный в средневековом стиле, предлагает пользователю ввести логин и пароль. Скорость интернета нормальная и сервер, как всегда, на высоте, поэтому соединение происходит почти мгновенно. И сразу же раздается стук. Стук по стеклу. Это изнутри монитора стучит голубь, принесший вам сообщение:

«Я магистр боевой магии 7 уровня - Нонам. Бросаю вам вызов»

Сразу чувствуется, что противник довольно серьезный, поскольку чаще всего приходит что-то типа:

«Ну ты, бля (цензура) (цензура), я тебя(цензура)»

Таким и отвечать не охота. В такие моменты вы радуетесь, что не входите в первую сотню бойцов.
Отлично. Один клик и голубь улетает, неся с собой положительный ответ.
Голубь улетел и картинка на мониторе сменилась на трехмерный интерфейс, изображающий дорогу к арене. Вдоль дороги стоят столбы-эмблемы олицетворяющие лучшую сотню бойцов арены. Чтобы стать чемпионом нужно последовательно превзойти их всех. Но с самым слабым из них дозволено сразиться, вернее дозволено бросить вызов даже новичку. Достаточно лишь кликнуть по эмблеме и почтовый голубь сразу же к вашим услугам. Хотя не факт что хозяин эмблемы согласится. Но ведь отказываться опасно. Один отказ – минус одна единица рейтинга. И часто этого бывает достаточно, чтобы ваша эмблема рассыпалась в пыль и ее сменила чужая, и выставить обратно такого везунчика очень сложно. Новичкам дается определенные льготы. Если же чемпион согласится, то сражаться придется на его условиях. Таковы правила.
Пройдя по алее чемпионов, вы попадаете к громадным вратам. К сожалению для вас их не откроют, поэтому придется идти через дверь поменьше.
Можно зайти в гости к дяде-артефактору, вашему дальнему родственнику. Он с радостью и по дешевке продаст вам кучу полезных вещей. А в лавке целителя работает ваша двоюродная по троюродному дяде тёти вашей бабушки, сестра. У нее тоже можно приобрести что-нибуть полезное и не дорого.
Можно и самому подзаработать, обучив какого-нибудь зеленоротого юнца парочке хитростей.
Вызвав интерфейс, можно ознакомится со списком присутствующих на арене магов, и прямо здесь бросить им вызов. Хотя нет, у нас бой по договоренности, мы же ждем конкретного, довольно неслабого противника. К тому же боевого мага. Поэтому собственные силы, эликсиры, руны, свитки и заряженные артефакты лучше приберечь. Чувствуется, что они еще пригодятся.
Ага, наконец то появляется призрак из обслуживающего персонала и сообщает что ваш противник, то есть магистр Нонам наконец то прибыл в арену.
Несколько минут вы обсуждаете условия поединка, а конкретно:

1. Денежная ставка.
2. Количество артефактов и зелий.
3. Время на подготовку
4. другие менее важные условия.

Наконец все решено и после небольшого досмотра на предмет скрытых вещей или подготовленных заранее заклинаний, вас допускают к порталу. Что скрывается за его сияющим диском, не могут сказать даже его создатели. Каждый бой происходит в абсолютно уникальной обстановке. Нужно быть готовым ко всему.
Вы делаете шаг, и по телу проходит разряд энергии. Мир расплывается а затем вновь фокусируется и вы оказываетесь…
Похоже на этот раз повезло. Обычная каменная пустыня. А вот прошлый раз вас выбросили в какой то водоем. Весь поединок пришлось поддерживать ледяную опору да к тому же отбиваться от каких-то оголодавших крокодилоподобных рыб. Интересно кто обитает здесь. Да, осматриваясь по сторонам, вы вновь завидуете новичкам, им хорошо, никаких сюрпризов.
Осматриваясь вокруг, вы не забываете про подготовку. Заряжаете заклинания, перекладываете поудобнее зелья и артефакты.
Там впереди, сбоку или сзади, а один раз было что даже сверху, находится ваш противник. Пока время на подготовку не вышло, в пространстве между вами висит большой светящийся шар. Уменьшаясь, шар отсчитывает время до начала схватки.
И вот этот момент настал. Шар исчез, и противник сразу пустил в ход магию. Шоковая молния пронзила пространство в каком-то сантименты от головы. Окажись маг Нонам чуть-чуть метче, и одной из защитных аур хана. Естественно, вы делаете ответный ход и поединок начинается.

(Далее описание идет от первого лица)

Экран заполонило колышущееся марево. Бамсь, и половины маны как не бывало. Зря я задумался. Интересно, чем это он меня. В логе написано «Неизвестное заклинание». И щиты не помогли. Похоже разработчики добавили в игру что-то новое, а я прозевал поскольку энциклопедию заклинаний покупал пару недель назад – жутко дорогая, и ничего кроме информации не дающая. Неужто таки реализовали давно анонсированный Разрушитель щита. Хотя нет, щиты то остались целыми.
Зелье потреблять еще рано, оно восстанавливает ману полностью, если Нонам долбанет меня повторно этой фигней, все равно пара секунд у меня еще будет.
Кстати где он там. Не видно нигде. Ну это мы уже проходили. В ход идет заклинание Истинного зрения. Ага, вон он поганец. Чего это он... Мать твою, пентаграмму рисует. И похоже уже дорисовал, то-то земля так затряслась. Блин да не трясись ты, я ж пентаграмму не могу рассмотреть.
На месте пентаграммы разверзается земля и из пролома выбирается каменное чудище. Ну голем в общем-то это не страшно, вопрос в том зачем Нонам рисовал пентаграмму, да еще и невидимым. Голема же можно создать и так. И чего это он с самого начала поединка так торопится, ведь Сотворение голема это для него – предел. Разве что он хочет чем-то помощнее долбануть. Нет, если бы мог то уже долбанул, зачем бы он зря мучился.
А чего это он сам застыл и опять стал прозрачным. Ага, Призрачный облик, он что, собственного голема боится. А застыл тогда почему. Слишком много вопросов и ни одного ответа. Пора что-то предпринимать.
Воспользуемся тактической хитростью. Вызываем окно чата и рассказываем Нонаму все что о нем думаем, благо все необходимые фразы уже заготовлены заранее и содержат кучу ошибок. Пускай враг решит что его противник самый обыкновенный оболтус, у которого не хватает мозгов.
Не реагирует сволочь. Будто окаменел. А вот голем целенаправленно что-то ищет. Неужто меня. Но для их вида такое поведение нетипично. Неужто управляемый. Плохо дело. С обычным я бы легко справился.
Тратить ману на существо глупо, противнику от этого ни жарко ни холодно. Пока я буду сражаться он восстановит свою ману, затраченную на сотворение голема. Так что нужно как-то обойти стража и атаковать мага. Проще сказать, чем сделать, слева – пропасть, справа – пропасть, посредине – монстр. Невидимость бы не помешала, только где ж ее взять, обычно в сражении с боевыми магами она бесполезна, но кто же знал. В дальнейшем буду умнее.
Кастуем на голема Копию существа. Конечно копия в два раза слабее оригинала и долго не выстоит, но на некоторое время отвлечет. Этого нам должно хватить, чтобы подобраться поближе. Двигаемся вперед, осторожно обходя несколько установленных ловушек, заметить которые помогло истинное зрение. Где то на половине пути иконка союзного голема исчезает. Хана копии, скоро вся ярость голема будет к вашим услугам.
Подвешиваем в воздухе парочку огненных шаров и добавляем ходу. Краем глаза замечаем вспышку и грохот, это взрыв валит голема с ног. Отлично это дает нам еще пару секунд.
Подбегаем почти вплотную к врагу и на… Награждаем его Рассеиванием маны. Фигура противника с хлопком тает в воздухе. Телепортировался, подлец. Но ничего даже если и успеет выпить зелье, одной бутылочки будет мало, а это нам на пользу. Голем оглашает территорию ужасным ревом. Судя по посеревшему названию, временная потеря Нонамом над ним контроля сделала голема нейтральным существом, теперь он опасен для нас обоих.
Ну что, ж Нонам, куда ты подевался. Кастуем на след телепорта заклинание Открытия пути и активировавшаяся карта указывает текущее местоположение врага, вернее точку в которую он переместился - точку выхода. Это место рядом поэтому экономя ману протопаем пешочком, да и мана восстановится, хотя с другой стороны и у Нонама будет время перевести дух. Ничего спешить некуда.
Вот это место, а вокруг, естественно никого. Выжидать, пока враг проявит себя сейчас невыгодно, поэтому воспользовавшись запасенным ранее у остатков пентаграммы отпечатком ауры, активируем Видение ауры и по висящему в воздухе следу ищем.
Пока вы сражаетесь большое светящееся табло, все время находящееся в поле зрения, отображает время, и что самое интересное - количество зрителей. Зрители - это маги которым за небольшую плату было дозволено понаблюдать за вашим поединком. Радует, что часть этих денег пойдет вам независимо от исхода схватки. Хотя возможно сейчас за вами наблюдает ваш будущий противник.
Зеленые искры, посыпавшиеся из глаз дали понять что Нонама мы нашли, и что одной из защитных аур пришел конец. Ничего, зато теперь колдовать будет легче, - утешаем себя и прячемся за расположенный рядом камень. И вовремя, рядом проносится молния, аналогичная той, что только что разнесла ауру.
Нонам прячется за кучей камней неподалеку. Пора активировать Контроль пространства. Камера сразу же отъезжает на приличное расстояние и вверх, давая возможность одновременно лицезреть и себя и притаившегося рядом Нонама. Попутно, благодаря все еще действующим истинному зрению и видению ауры, обнаруживаем несколько ловушек и приблизительно оцениваем противника.
Кстати, враг находится хоть и на границе но все же в зоне поражения. Щас будем мстить.

Применяем телекинез на кучу камней, за которой спрятался Нонам, и одновременно накрываем сверху смерчем. Это все на что мы сейчас способны. Контроль пространства хоть и чертовски удобен но постоянно жрет ману и очень много. Вот, внизу экрана в инвентаре запульсировала бутылочка с маной, это заскриптованная система самостоятельно, как только возникла необходимость, использовала зелье. Осталось только четыре, а еще не вечер.
Нонама вместе с камнями закружило очень здорово. Судя по вылетающим в логе цифрам врагу сейчас наносит нехилые повреждения. Это не может не радовать. И приземлился он очень удачно – прямо на какой-то кактус. Рановато что-то смерч утих, похоже что его усмирили.
Не даем врагу опомнится. Воздух засветился, собрался в точу и исполинским молотом обрушился на Нонама. В стороны посыпались зеленые искры, похоже он успел надеть защитную ауру. Жаль, Молот богов мог бы запросто развести Нонама еще на одно зелье, может попутно еще подпортил что либо из инвентаря. Но не суждено.
В руке Нонама зажегся астральный клинок. Он что меня на дуэль вызывает. Ага, щас. Ищи дураков. Хотя сейчас мы ему устроим. Колдуем Разделение. Теперь проблем у Нонама станет вдвое больше и если одного из нас он все же зарубит, второй станет настоящим, так что можно немного проиграться. Второй я сразу же выпивает зелье, восстанавливая располовиненную ману и создав Астральный клинок устремляется к врагу. Мечи сталкиваются и территорию вокруг озаряет яркая вспышка. По тому как враг орудует мечом становится ясно что второму недолго жить, не зря нонам боевой маг. Поэтому быстро достаем и активируем змеиный жезл. Магический предмет, отдав энергию рассыпался, а по всей территории незаметно начали материализоваться стальные змеи. Скоро они накопят необходимую энергию и пойдут в атаку. Но надеяться на что-то одно глупо. Чтобы Нонам не телепортировался, активируем Отсекатель астрального пути, жаль хороший был артефакт но придется им пожертвовать.
Призываем волка и запихиваем ему в пасть несколько рун-грохотов. Камешки слабые - зато много. Волка пока придержим возле себя, отдав команду - "Ждать". Все, небольшая армия подготовлена, остается ждать подходящего момента и восстанавливать ману.
Оттолкнув меня телекинезом, Нонам нанес критический удар. Второй «Я» кучей искр рассыпался в воздухе. Враг недоуменно уставился на искры и перевел взгляд на табло. Оно еще работало а значит схватка продолжается. Медлить больше нельзя. Выпрыгиваем из-за камня и швыряем обычный фаербол. Нонам ловко отбивает огненный шар и поглощает клинком освободившуюся энергию. Запускаем сразу несколько шаровых молний. Двигаясь в мою сторону, нонам отмахивается мечом от сгустков энергии. Но все же одна из молний проходит его защиту. Нонама сбивает с ног, на этот раз защитной ауры нет, поэтому он получает повреждения.
Нонам судорожно хватается за пояс с зельями. Выпавший из руки астральный клинок дематериализуется. В это время из укрытия появляется мой волк и бросается на врага. Нонам успевает выпить зелье и сразу же посылает по зверю фаербол, чем активирует руны. Раздается мощный взрыв. В логе высвечивается, привлекая внимание, надпись - «Телепортация не удалась». Это сработал отсекатель и теперь рассыпался в прах. Жаль конечно, но он одноразовый.
Посреди облака пыли, пошатываясь, стоит Нонам. Жив еще. Бросаем по нему молнию, но он кувырком уходит с линии атаки. И нарывается на стальную змею. Куснув Нонама и поглотив часть его маны, змея увеличилась в размерах. Но воспользоваться новыми габаритами не успела. Змея взорвалась, а в логе вновь высветилось «неизвесное заклинание». Для Нонама будет приятным сюрпризом что таких змеек здесь около полсотни.
Враг внезапно вздрогнул, и его аура окрасилась в кроваво-красный цвет. Подползшая стальная змея, коснувшись к этой ауре, развоплотилась. Под Нонамом появилось красное пятно и стремительно начало расширяться в стороны, превращаясь в гигантскую пентаграмму. Мое заклинание Отсечение магии оказалось недостаточно сильным и пентаграмма продолжила расширяться. Все, оказавшиеся в зоне действия змеи, превратились в ничто. Земля задрожала. По углам звезды появились каменные островерхие колоны, соединившиеся кроваво-красными молниями.
Мало того что Нонам оказался демонологом так еще и восьмого уровня. И сейчас он из последних сил, открывает Демонические врата. Воздух наполнился красным туманом, который сгустился и превратился в пламя. В этом пламени начали проявляться кошмарные фигуры.
Пора открывать карты. Первый же появившийся демон получил между рог Алмазным черепом. Нежить из него не получилась, зато из его испепеленной туши вышел неплохой Щит праха. Активируем Контроль пространства, и видим Нонама. Он еле стоит, похоже зелий у него не осталось. Если бы приблизиться хватило бы одного удара. Но пройти сквозь врата нереально, и телепортация вблизи их не работает. Под прикрытием щита можно спокойно дождаться закрытия врат.
Как только врата закрылись и выпустили из себя последнего, тринадцатого демона, заклинание Изгнания отправило их обратно. Нонам стоял и смотрел в мою сторону. в руке он держал синий камешек. Камешек вспыхнул и судя по ауре уровень маны Нонама зашкалил. Выпущенная им молния погасла в пелене щита. Не переставая атаковать нонам двигался в мою сторону. А затем внезапно исчез.
Да местность оказалась с сюрпризом. Пытаясь приблизится, Нонам попал в ловушку. Ловушкой оказалась какая-то яма. Что в ней было узнавать не хочется. Табло погасло, а это значит, что противник покинул арену.
Мир вновь меняется и вы возвращаетесь в административный корпус. Там вас уже ждут, чтобы отдать выигранные деньги, выразить свое восхищение и т.д.

Краткое описание заклинаний

Астральный клинок
В руке колдующего появляется магическое оружие, разрушающее большинство щитов. Силу урона определяет маг, но при нанесении урона он теряет аналогичное количество маны.

Алмазный череп
Маг сотворяет череп атакующий врагов. Череп неуязвим для физических атак. Существо, убитое черепом становится нежитью.

Видение ауры
Маг способен увидеть плотность ауры и ее отпечаток в пространстве.

Демонические врата
Маг открывает портал, через который появляется случайное количество демонов разной силы. Демоны не подконтрольны.

Защитная аура
Энергетическое поле вокруг мага, выдерживающее одну физическую или магическую атаку любой силы. Количество аур ограничивается интеллектом. Каждая аура уменьшает количество энергии, доступной для подготовки заклинаний.

Истинное зрение
Все заклинания иллюзии. изменения облика для колдующего развеиваются. Часто используется в комбинации с рассеиванием магии.

Копия существа
Маг создает копию существа. Копия повинуется магу. Копия в два раза слабее оригинала.

Молот богов
Кроме обычного повреждения заклинание также разрушает доспехи, оружие и слабые артефакты, надетые на цель.

Масовое изгнание
Все призванные и сотворенные существа покидают этот мир.

Открытия пути
Используется в точке телепортации или открытия астральных врат. Позволяет обнаружить и проследовать в место выхода.

Призрачный облик
Цель не получает и не может наносить физический урон.

Рассеиванием маны
Цель постепенно теряет или мгновенно сбрасывает ману.

Сотворение голема
Маг оживляет мертвую материю. Эта материя приобретает определенную форму. Маг непосредственно отдает команды голему.

Щит праха
Щит создается, если рядом есть мертвое существо. Труп испепеляется а пепел окутывает некроманта. Щит гасит любое заклинание и разрушает любое оружие. Существо, прикоснувшееся к щиту, получает проклятие и паралич, срабатывает Перекачка жизни.

Разделение
Маг создает свою копию. Мана делиться пополам. Копии и оригинал равноценны. Первая убитая всегда является фальшивой.

©


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
AssasinДата: Воскресенье, 30 Августа 2009, 23:31 | Сообщение # 2
web-coder
Сейчас нет на сайте
Очень интересно, описание понравилось happy Нащет идей, то подкинуть не могу, так как впечатлен описанием biggrin Удачи smile
VinchensooДата: Понедельник, 31 Августа 2009, 08:48 | Сообщение # 3
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
прикольно...

AkyltistДата: Понедельник, 31 Августа 2009, 10:22 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
работа над ним начнется когда движок летописей(MunduS engine) будет завершен.

пожелаю только завершения работы, но думаю все понимают что ее предстоит много. Удачи в создании.
nilremДата: Понедельник, 31 Августа 2009, 13:53 | Сообщение # 5
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Assasin, Vinchensoo, Akyltist
Большой спосибо за пожеланий и на подрежка.

[offtop]
Я тут подумал, что нужно делать описание своих проектов каким-нибудь дебильным способом. Тогда отзывов будет намного больше.
Переписать, что-ли, первый пост))
[/offtop]


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
AssasinДата: Понедельник, 31 Августа 2009, 14:16 | Сообщение # 6
web-coder
Сейчас нет на сайте
nilrem, Лучше не нужно, а то будут дебильные посты biggrin
TovTripleZДата: Понедельник, 31 Августа 2009, 14:18 | Сообщение # 7
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
nilrem, как всё подробно расписано! +1

Бледные дрыщекролики следят за вами
TemporisДата: Понедельник, 31 Августа 2009, 15:27 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
По описанию Disciples напоминает... Точнее смесь Disciples, HoMM и Демиургов.
nilremДата: Понедельник, 31 Августа 2009, 15:39 | Сообщение # 9
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (Witch_King)
По описанию Disciples напоминает... Точнее смесь Disciples, HoMM и Демиургов.

Интересно, чем?
Бои, можно сказать, один на один, без армии. Да к тому же не пошаговые, а в реальном времени.
Причем основной упор на магию.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
VinchensooДата: Понедельник, 31 Августа 2009, 15:48 | Сообщение # 10
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
nilrem, а что за жанр ММОГ?я знаю ММО, а про такой не слышал)))
Глобальная ММО?)


nilremДата: Понедельник, 31 Августа 2009, 16:26 | Сообщение # 11
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
MMOG
Massive Multiplayer Online Game
Многопользовательская онлайн игра


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
VinchensooДата: Понедельник, 31 Августа 2009, 18:22 | Сообщение # 12
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
nilrem, ясно. Гэйм добавил))я привык просто ММОРПГ(тут уже есть гейм)

AleksStarДата: Понедельник, 07 Сентября 2009, 14:21 | Сообщение # 13
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Мне напомнило игру "бойцовский клуб", да 3д, да не браузерка но суть по моему таже.
По мне самая прелесть онлайн игры, это командная игра, возможность играть вместе, так сказать плечо к плечу.
Подход чувствуется серьезный и хочется пожелать автору успеха просто по тому что он знает чего хочет.
BetMoraДата: Понедельник, 31 Мая 2010, 00:50 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
расписано все на лучшем уровне smile а дуэль чем-то напоминает мои часы игры в wow biggrin у меня были почти те же реакции

Перекуём баги на фичи!

Сообщение отредактировал BetMora - Понедельник, 31 Мая 2010, 00:51
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » MMOG "Arena of Azura" (Онлайн дополнение к RPG "Летописи Сениила")
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг