Понедельник, 06 Мая 2024, 23:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » TVA [244]
Результаты поиска
TVAДата: Четверг, 24 Марта 2011, 08:28 | Сообщение # 181 | Тема: [2D]: 3- Котэ :[Платформер]
участник
Сейчас нет на сайте
ok. кстати сделан первый лвл. на 70% осталась не большая работа с ним но она нужна скорее всего в конце когда все лвл будут почти готовы . сделан каркас 2 лвл. на этом все
TVAДата: Вторник, 22 Марта 2011, 20:08 | Сообщение # 182 | Тема: [2D] myPlanet (есть видео)
участник
Сейчас нет на сайте
А мне нравится весело получается)
TVAДата: Вторник, 22 Марта 2011, 19:07 | Сообщение # 183 | Тема: Почему мы делаем игры?
участник
Сейчас нет на сайте

Почему вы делаете игры? Ведь в мире есть еще много увлекательных занятий не спрашивайте каких я сам не знаю.
TVAДата: Вторник, 22 Марта 2011, 18:25 | Сообщение # 184 | Тема: Стоит ли сейчас учить конструкт 0.ххх?
участник
Сейчас нет на сайте
Кстати у меня вопрос вот такой - вот выпустят второй конструктор он станет платным
Можно будет использовать первый конструктор также как раньше, то есть продавать на нем сделанные игры, распространять их, и т.д бесплатно?


Сообщение отредактировал TVA - Вторник, 22 Марта 2011, 18:26
TVAДата: Вторник, 22 Марта 2011, 18:16 | Сообщение # 185 | Тема: Как? Двигать объект
участник
Сейчас нет на сайте
allxumuk, Спасибо. Ща проверил не открылась, наверно на последней версии сделано поэтому? а то у меня старая, сейчас новый скачаю спс.
Quote (allxumuk)
А можно вообще не двигать ящики, а взрывать их

В голову пришла идея спасибо.


Сообщение отредактировал TVA - Вторник, 22 Марта 2011, 18:17
TVAДата: Вторник, 22 Марта 2011, 17:23 | Сообщение # 186 | Тема: Как? Двигать объект
участник
Сейчас нет на сайте
Может кто другой тогда поможет. у меня сейчас офф сайт не работает (кажется у всех не пашет).
TVAДата: Вторник, 22 Марта 2011, 17:04 | Сообщение # 187 | Тема: Как? Двигать объект
участник
Сейчас нет на сайте
Morglod, А можешь объяснить как полному нубу.
TVAДата: Вторник, 22 Марта 2011, 16:23 | Сообщение # 188 | Тема: Как? Двигать объект
участник
Сейчас нет на сайте
Привет! Как реализовать вот это - (Платформа 2д игра) Персонаж подходит к ящику нажимаем кнопку и наш персонаж может толкать ящик (назад - вперед) когда игрок нажимает или отпускает кнопку то прекращает толкать ящик. до этого ящик был твёрдым его не как нельзя было сдвинуть с места. Спасибо за ранее за помощь.
TVAДата: Вторник, 22 Марта 2011, 13:59 | Сообщение # 189 | Тема: Stones Chersonese. Новое лицо проекта... точнее форк
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
это как, можете объяснить?

К сожалению нет. а так по идее хорошая игра, задумка, модели. удачи с проектом.
TVAДата: Вторник, 22 Марта 2011, 10:45 | Сообщение # 190 | Тема: Resident Evil: Начало
участник
Сейчас нет на сайте
Норм кажется все. Надеюсь графика будет приятна на глаз. удачи с проектом.

Сообщение отредактировал TVA - Вторник, 22 Марта 2011, 13:57
TVAДата: Вторник, 22 Марта 2011, 10:38 | Сообщение # 191 | Тема: Stones Chersonese. Новое лицо проекта... точнее форк
участник
Сейчас нет на сайте
игра кул. но я бы не стал играть, без понятия что то мне не нравится.
TVAДата: Вторник, 22 Марта 2011, 05:39 | Сообщение # 192 | Тема: Русскоязычные сайты о Construct
участник
Сейчас нет на сайте
Ступил хотел написать у меня не работает, у кого работает? как то так.
TVAДата: Вторник, 22 Марта 2011, 05:10 | Сообщение # 193 | Тема: Фэнтезийная карточная игра....Быть или небыть?)
участник
Сейчас нет на сайте
думаю тут и так уже баланса не видно. вот почему я так думаю, игроку дают 12 карт рэндона разных уровней и типов закл, или существ, а что если у одного будут все существа а у другого все закл, и одно существ 1 лвл. то преимущество думаю будет у первого. или другие похожие косяки.
TVAДата: Понедельник, 21 Марта 2011, 22:21 | Сообщение # 194 | Тема: Как вы делаете игры?
участник
Сейчас нет на сайте
Мне стало интересно как вы делаете свои игры? Например выбрали вы на чем будете делать свою будущую игру и т.п а что дальше как вы её реализовываете с чего начинаете и как заканчиваете? Делимся может пригодится...
Пример: Не очень удачный но чтоб понятно было что я хочу от вас услышать.
1) Появилась идея.
2) ??? (там диз - док пишешь, уровни рисуешь вообще детальненько )
3) Закончил игру.
TVAДата: Понедельник, 21 Марта 2011, 22:02 | Сообщение # 195 | Тема: [2D]: 3- Котэ :[Платформер]
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Flow)
TVA, кстати да, герои очень похожи на котят)))

Я думал над этим, так пусть тогда это будут котята из другого мира!!1
TVAДата: Понедельник, 21 Марта 2011, 22:00 | Сообщение # 196 | Тема: Русскоязычные сайты о Construct
участник
Сейчас нет на сайте
У меня не работает!!? сайт
TVAДата: Понедельник, 21 Марта 2011, 18:09 | Сообщение # 197 | Тема: [2D]: 3- Котэ :[Платформер]
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
герои это котята?

А я не знаю кстати, еще не думал над этим =_=''

Добавлено (18.03.2011, 18:51)
---------------------------------------------


Идеи третий день!
Немного новых идей по геймплею: Думаю реализовать вот что. открываешь новые способности для персонажа. например взял боты. и можешь дабл прыжок делать. и т.д
Что сделано в этот день: Нечего дельного, в основном было просмотрено как текстуры смотрятся на уровне. Было выявлено пару ошибок с текстурами они маленького размера придется перерисовывать, нельзя их сильно растягивать по этому надо большие.

Добавлено (21.03.2011, 18:09)
---------------------------------------------
Всем привет!!! Вот что хочу рассказать вам сегодня.
1) И так отчеты по игре будут обновляться каждую неделю.
2) Идеи быть реализованной!!1 Приблизительно дата выхода Июль (возможно Июнь). Работать над игрой буду приблизительно три часа в день.
3) Цель для меня сделать игру среднего уровня или хорошего (Как я узнаю что сделал ее таковой, подскажете вы). И хотелось бы чтоб игру прошли хотя бы 3 человека.
4) Было надуманно большое количество хороших идей.
5) Где то через месяц другой, понадобится человек который будет работать над звуком и музыкой этой игры (или два человека один пишет музыку другой что то делает со звуком) оплата не предлагается. С меня их имя в титрах большими буквами и большая благодарность короче они станут полноценными разработчиками игры. ^^ Конечно я понимаю что никто не пойдет, но может к этому времени у кого нибудь появится желание со мной поработать.
6) Если можно как нибудь перенесите эту тему в Проекты в разработке как перенесут я оформлю по человечески добавлю скрины и т.д. (Или скажите кому можно сообщить чтоб перенесли)
7) Да и можно узнать в какие сайты можно будет отправить свою игру чтоб игроки её скачивали ссылки в личку (Спасибо). Можно и не русско языческие сайты.
Итак пожелаем мне удачи. Спс что выслушали.

TVAДата: Четверг, 17 Марта 2011, 22:28 | Сообщение # 198 | Тема: [2D]: 3- Котэ :[Платформер]
участник
Сейчас нет на сайте
Flow, Пока рисую по чуть чуть спрайты окружения.

Добавлено (17.03.2011, 22:28)
---------------------------------------------


Этой идеи второй день!!1 ура!!!
Немного новых идей по геймплею: Чтобы просмотреть стрип в конце уровня. Нужно взять на уровне сердечко оно дает вам одну жизнь и открывает в конце уровня стрип. Сердечко нелегко будет достать. Уровень проходишь за время. ставишь рекорды и радуешься.
Что сделано в этот день: Нарисовано еще чуть чуть текстур окружения. Нарисованы текстуры главного персонажа прыжок,стойка,ходьба,толкание ящика. Сделан как бы скелет первого уровня без текстур.
TVAДата: Среда, 16 Марта 2011, 21:51 | Сообщение # 199 | Тема: [2D]: 3- Котэ :[Платформер]
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Flow)
На верхнем рисунке, персонажи толше, чем на нижних)

По идее они должны были быть такими же тонкими как в низу. (с верхним рисунком особо не старался, хотел просто посмотреть текстуру земли как будет примерно выглядеть, а их для красоты добавил ^^ )
TVAДата: Среда, 16 Марта 2011, 20:40 | Сообщение # 200 | Тема: [2D]: 3- Котэ :[Платформер]
участник
Сейчас нет на сайте
Название игры: 3 - Котэ
Жанр игры: Платформер
На конструкторе: Scirra.
Как это выглядит: 2D - платформер - Вид сбоку
Распространение игры: Не коммерческая.
Сроки разработки: 16,03,11 - ???
Сюжет общий: В мире "Кэт". Вершится История любви кот имя которого Главгер влюбился в Кошку по имени Лавгер и все бы было хорошо но в игру вмешался Злогер который похищает Лавгера, так поможем Главгеру спасти свою возлюбленную! и свершим великолепное приключение под названием История любви!


Сообщение отредактировал TVA - Четверг, 08 Сентября 2011, 21:21
Форум игроделов » Записи участника » TVA [244]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг