Результаты поиска
|
|
TVA | Дата: Четверг, 24 Марта 2011, 08:28 | Сообщение # 181 | Тема: [2D]: 3- Котэ :[Платформер] |
участник
Сейчас нет на сайте
| ok. кстати сделан первый лвл. на 70% осталась не большая работа с ним но она нужна скорее всего в конце когда все лвл будут почти готовы . сделан каркас 2 лвл. на этом все
|
|
| |
TVA | Дата: Вторник, 22 Марта 2011, 20:08 | Сообщение # 182 | Тема: [2D] myPlanet (есть видео) |
участник
Сейчас нет на сайте
| А мне нравится весело получается)
|
|
| |
TVA | Дата: Вторник, 22 Марта 2011, 19:07 | Сообщение # 183 | Тема: Почему мы делаем игры? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Почему вы делаете игры? Ведь в мире есть еще много увлекательных занятий не спрашивайте каких я сам не знаю.
|
|
| |
TVA | Дата: Вторник, 22 Марта 2011, 18:25 | Сообщение # 184 | Тема: Стоит ли сейчас учить конструкт 0.ххх? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Кстати у меня вопрос вот такой - вот выпустят второй конструктор он станет платным Можно будет использовать первый конструктор также как раньше, то есть продавать на нем сделанные игры, распространять их, и т.д бесплатно?
Сообщение отредактировал TVA - Вторник, 22 Марта 2011, 18:26 |
|
| |
TVA | Дата: Вторник, 22 Марта 2011, 18:16 | Сообщение # 185 | Тема: Как? Двигать объект |
участник
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, Спасибо. Ща проверил не открылась, наверно на последней версии сделано поэтому? а то у меня старая, сейчас новый скачаю спс. Quote (allxumuk) А можно вообще не двигать ящики, а взрывать их В голову пришла идея спасибо.
Сообщение отредактировал TVA - Вторник, 22 Марта 2011, 18:17 |
|
| |
TVA | Дата: Вторник, 22 Марта 2011, 17:23 | Сообщение # 186 | Тема: Как? Двигать объект |
участник
Сейчас нет на сайте
| Может кто другой тогда поможет. у меня сейчас офф сайт не работает (кажется у всех не пашет).
|
|
| |
TVA | Дата: Вторник, 22 Марта 2011, 17:04 | Сообщение # 187 | Тема: Как? Двигать объект |
участник
Сейчас нет на сайте
| Morglod, А можешь объяснить как полному нубу.
|
|
| |
TVA | Дата: Вторник, 22 Марта 2011, 16:23 | Сообщение # 188 | Тема: Как? Двигать объект |
участник
Сейчас нет на сайте
| Привет! Как реализовать вот это - (Платформа 2д игра) Персонаж подходит к ящику нажимаем кнопку и наш персонаж может толкать ящик (назад - вперед) когда игрок нажимает или отпускает кнопку то прекращает толкать ящик. до этого ящик был твёрдым его не как нельзя было сдвинуть с места. Спасибо за ранее за помощь.
|
|
| |
TVA | Дата: Вторник, 22 Марта 2011, 13:59 | Сообщение # 189 | Тема: Stones Chersonese. Новое лицо проекта... точнее форк |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) это как, можете объяснить? К сожалению нет. а так по идее хорошая игра, задумка, модели. удачи с проектом.
|
|
| |
TVA | Дата: Вторник, 22 Марта 2011, 10:45 | Сообщение # 190 | Тема: Resident Evil: Начало |
участник
Сейчас нет на сайте
| Норм кажется все. Надеюсь графика будет приятна на глаз. удачи с проектом.
Сообщение отредактировал TVA - Вторник, 22 Марта 2011, 13:57 |
|
| |
TVA | Дата: Вторник, 22 Марта 2011, 10:38 | Сообщение # 191 | Тема: Stones Chersonese. Новое лицо проекта... точнее форк |
участник
Сейчас нет на сайте
| игра кул. но я бы не стал играть, без понятия что то мне не нравится.
|
|
| |
TVA | Дата: Вторник, 22 Марта 2011, 05:39 | Сообщение # 192 | Тема: Русскоязычные сайты о Construct |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ступил хотел написать у меня не работает, у кого работает? как то так.
|
|
| |
TVA | Дата: Вторник, 22 Марта 2011, 05:10 | Сообщение # 193 | Тема: Фэнтезийная карточная игра....Быть или небыть?) |
участник
Сейчас нет на сайте
| думаю тут и так уже баланса не видно. вот почему я так думаю, игроку дают 12 карт рэндона разных уровней и типов закл, или существ, а что если у одного будут все существа а у другого все закл, и одно существ 1 лвл. то преимущество думаю будет у первого. или другие похожие косяки.
|
|
| |
TVA | Дата: Понедельник, 21 Марта 2011, 22:21 | Сообщение # 194 | Тема: Как вы делаете игры? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Мне стало интересно как вы делаете свои игры? Например выбрали вы на чем будете делать свою будущую игру и т.п а что дальше как вы её реализовываете с чего начинаете и как заканчиваете? Делимся может пригодится... Пример: Не очень удачный но чтоб понятно было что я хочу от вас услышать. 1) Появилась идея. 2) ??? (там диз - док пишешь, уровни рисуешь вообще детальненько ) 3) Закончил игру.
|
|
| |
TVA | Дата: Понедельник, 21 Марта 2011, 22:02 | Сообщение # 195 | Тема: [2D]: 3- Котэ :[Платформер] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Flow) TVA, кстати да, герои очень похожи на котят))) Я думал над этим, так пусть тогда это будут котята из другого мира!!1
|
|
| |
TVA | Дата: Понедельник, 21 Марта 2011, 22:00 | Сообщение # 196 | Тема: Русскоязычные сайты о Construct |
участник
Сейчас нет на сайте
| У меня не работает!!? сайт
|
|
| |
TVA | Дата: Понедельник, 21 Марта 2011, 18:09 | Сообщение # 197 | Тема: [2D]: 3- Котэ :[Платформер] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) герои это котята? А я не знаю кстати, еще не думал над этим =_=''Добавлено (18.03.2011, 18:51) ---------------------------------------------
Идеи третий день! Немного новых идей по геймплею: Думаю реализовать вот что. открываешь новые способности для персонажа. например взял боты. и можешь дабл прыжок делать. и т.д Что сделано в этот день: Нечего дельного, в основном было просмотрено как текстуры смотрятся на уровне. Было выявлено пару ошибок с текстурами они маленького размера придется перерисовывать, нельзя их сильно растягивать по этому надо большие.Добавлено (21.03.2011, 18:09) --------------------------------------------- Всем привет!!! Вот что хочу рассказать вам сегодня. 1) И так отчеты по игре будут обновляться каждую неделю. 2) Идеи быть реализованной!!1 Приблизительно дата выхода Июль (возможно Июнь). Работать над игрой буду приблизительно три часа в день. 3) Цель для меня сделать игру среднего уровня или хорошего (Как я узнаю что сделал ее таковой, подскажете вы). И хотелось бы чтоб игру прошли хотя бы 3 человека. 4) Было надуманно большое количество хороших идей. 5) Где то через месяц другой, понадобится человек который будет работать над звуком и музыкой этой игры (или два человека один пишет музыку другой что то делает со звуком) оплата не предлагается. С меня их имя в титрах большими буквами и большая благодарность короче они станут полноценными разработчиками игры. ^^ Конечно я понимаю что никто не пойдет, но может к этому времени у кого нибудь появится желание со мной поработать. 6) Если можно как нибудь перенесите эту тему в Проекты в разработке как перенесут я оформлю по человечески добавлю скрины и т.д. (Или скажите кому можно сообщить чтоб перенесли) 7) Да и можно узнать в какие сайты можно будет отправить свою игру чтоб игроки её скачивали ссылки в личку (Спасибо). Можно и не русско языческие сайты. Итак пожелаем мне удачи. Спс что выслушали.
|
|
| |
TVA | Дата: Четверг, 17 Марта 2011, 22:28 | Сообщение # 198 | Тема: [2D]: 3- Котэ :[Платформер] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Flow, Пока рисую по чуть чуть спрайты окружения. Добавлено (17.03.2011, 22:28) ---------------------------------------------
Этой идеи второй день!!1 ура!!! Немного новых идей по геймплею: Чтобы просмотреть стрип в конце уровня. Нужно взять на уровне сердечко оно дает вам одну жизнь и открывает в конце уровня стрип. Сердечко нелегко будет достать. Уровень проходишь за время. ставишь рекорды и радуешься. Что сделано в этот день: Нарисовано еще чуть чуть текстур окружения. Нарисованы текстуры главного персонажа прыжок,стойка,ходьба,толкание ящика. Сделан как бы скелет первого уровня без текстур.
|
|
| |
TVA | Дата: Среда, 16 Марта 2011, 21:51 | Сообщение # 199 | Тема: [2D]: 3- Котэ :[Платформер] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Flow) На верхнем рисунке, персонажи толше, чем на нижних) По идее они должны были быть такими же тонкими как в низу. (с верхним рисунком особо не старался, хотел просто посмотреть текстуру земли как будет примерно выглядеть, а их для красоты добавил ^^ )
|
|
| |
TVA | Дата: Среда, 16 Марта 2011, 20:40 | Сообщение # 200 | Тема: [2D]: 3- Котэ :[Платформер] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Название игры: 3 - Котэ Жанр игры: Платформер На конструкторе: Scirra. Как это выглядит: 2D - платформер - Вид сбоку Распространение игры: Не коммерческая. Сроки разработки: 16,03,11 - ??? Сюжет общий: В мире "Кэт". Вершится История любви кот имя которого Главгер влюбился в Кошку по имени Лавгер и все бы было хорошо но в игру вмешался Злогер который похищает Лавгера, так поможем Главгеру спасти свою возлюбленную! и свершим великолепное приключение под названием История любви!
Сообщение отредактировал TVA - Четверг, 08 Сентября 2011, 21:21 |
|
| |