Понедельник, 06 Мая 2024, 21:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » TVA [244]
Результаты поиска
TVAДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 09:24 | Сообщение # 201 | Тема: 2D-Аркада:Нет названия
участник
Сейчас нет на сайте
Привет всем! Я бы хотел задать вопрос у меня появилась идея игры, мне бы хотелось узнать ваше мнение делать её или нет?
- Смысл геймплея таков это платформер вы играете не важно кем предположим человеком.
- Вы должны добраться до определённого места на уровне и в конце бос. на каждом 3 уровне добавляется новая препятствии. и тем самым игра усложняется.
- Управления персом стрелки (влево вправо идти) и кнопка прыжок. Здесь немного будет прикол с гравитацией. игрок Быстро взлетает верх и к тому же высоко а потом медленно будет спускаться вниз.
- Так игрок не должен будет касаться пола, потолка и стен (после появиться и враги и ловушки). ходит только по определенным определенным ящикам.
- Вот ссылка X чтоб вы более менее представили что будет. там только каркас игры текстуры персонаж и т.д это потом.
- Ну и Сюжет который может быть будет. (я не стал сильно расписывать но идея такова) Главный герой засыпает и попадает в некое место. появляется нечто и говорит что все плохо но он поможет ему выбраться от сюда. ну и вы следуете за ним. а в конце.....
Спасибо за внимание.
TVAДата: Суббота, 15 Января 2011, 15:24 | Сообщение # 202 | Тема: [2D] - Two Pix - [Логическая]
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Sasha97L)
ты только кинь исходник в личку

Зачем просто нарисуй на паинте. и все. я потом сам сделаю.
TVAДата: Суббота, 15 Января 2011, 08:59 | Сообщение # 203 | Тема: [2D] - Two Pix - [Логическая]
участник
Сейчас нет на сайте
Что как уровни хоть сложные? кто до куда надумал?
TVAДата: Среда, 12 Января 2011, 09:41 | Сообщение # 204 | Тема: [2D] - Two Pix - [Логическая]
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (аТнОтХоАн)
Исправь......если, конечно, так задумано не было

гы посмотрю код.
Quote (аТнОтХоАн)
Еще, когда я черным пиксом прыгнул и задел нижний угол платформы, то черный пикс уничтожился

Блин я плохо представляю где это и т.д. но там есть левл в легком уровне 5 там нужно нижнею платформу задеть чтобы пройти. смотри стрелки.

Добавлено (12.01.2011, 09:41)
---------------------------------------------
аТнОтХоАн, Можешь картинку скинуть где это случилось. в личку конечно.

TVAДата: Среда, 12 Января 2011, 03:25 | Сообщение # 205 | Тема: [2D] - Two Pix - [Логическая]
участник
Сейчас нет на сайте
Смотри там наверху есть вкладка Game - там нажимаешь - player - выбираешь keyboard - и настраиваешь под себя. А по умолчанию [num 0]

Добавлено (12.01.2011, 03:25)
---------------------------------------------
Рестарт лвл кнопка [1]

Сообщение отредактировал TVA - Среда, 12 Января 2011, 03:26
TVAДата: Среда, 12 Января 2011, 03:16 | Сообщение # 206 | Тема: [2D] - Two Pix - [Логическая]
участник
Сейчас нет на сайте
apoptom, Попробуй вот это http://rghost.ru/3906905. С ошибкой я хз что.
TVAДата: Среда, 12 Января 2011, 02:43 | Сообщение # 207 | Тема: [2D] - Two Pix - [Логическая]
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
действительно сложные в плане логического мышления
- я тоже надеюсь.
Добавлена Демо версия.
TVAДата: Вторник, 11 Января 2011, 15:22 | Сообщение # 208 | Тема: [2D] - Two Pix - [Логическая]
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (аТнОтХоАн)
Где ссылка на демку??

Я бы мог скинуть первые 5 левелов. но я бы не стал. там очень сыро. все испортит.
Quote (Apelsinoviy_kot)
На чем реализовывать будешь

На The Games Factory 1. (Прост, удобен + я его хорошо знаю) хотел на GM8 но я его плохо знаю, а зачем мучиться если на TGF1 это легче сделать и быстрей.
TVAДата: Вторник, 11 Января 2011, 15:07 | Сообщение # 209 | Тема: [2D] - Two Pix - [Логическая]
участник
Сейчас нет на сайте
Вид в игре: Сбоку(Платформер)
На конструкторе: Constructor Classic r2.
Какие есть похожие игры: "One and One Story"
Команда: Flying.Stone.Production
Про что игра: Вы играете двумя пиксами. Играете ими одновременно, экран разделен. И вам нужно добраться до определенного места, после пикс исчезает и переходит на следующий левел.
Скрины:

New Скрин:

Возможно новые персонажи.

Что непонятно по проекту спрашивайте, и обязательно советуйте. всем спасибо за внимание.


Сообщение отредактировал TVA - Понедельник, 06 Августа 2012, 00:59
TVAДата: Понедельник, 10 Января 2011, 17:31 | Сообщение # 210 | Тема: [2D] Doodler - crazy jump
участник
Сейчас нет на сайте
Сделай тогда вместо очков время. И там нужно рекорды ставить типа кто быстрей пройдет уровень и т.д.
TVAДата: Пятница, 24 Декабря 2010, 16:02 | Сообщение # 211 | Тема: [2D] Doodler - crazy jump
участник
Сейчас нет на сайте
Я всю прошел =)
TVAДата: Четверг, 23 Декабря 2010, 19:39 | Сообщение # 212 | Тема: [2D] Doodler - crazy jump
участник
Сейчас нет на сайте
Гы neksins, прикольная игра вышла пока застрял на 3 лвл. А графа мне понравилась честно.) во первых она в таком интересном стиле нарисовано. чел этот такой забавный. могу сказать игра удалась!
TVAДата: Четверг, 23 Декабря 2010, 16:10 | Сообщение # 213 | Тема: Ищу простой 2D движок на C++
участник
Сейчас нет на сайте
также благодарю.
TVAДата: Четверг, 23 Декабря 2010, 13:05 | Сообщение # 214 | Тема: Раскажите пожалуйста подробно как делать персонажа на муген.
участник
Сейчас нет на сайте
+ есть туториал от одного чела там вот все с нуля на русском и с картинками их можешь найти фансайтах по мугену, просто там у народа поспрашивай они тебе сыль дадут.
TVAДата: Четверг, 23 Декабря 2010, 13:01 | Сообщение # 215 | Тема: Создание файтинга по Bleach
участник
Сейчас нет на сайте
raspad, Тебе могу посоветовать вот что переходи ка ты на Муген и не парься. будет на много проще. + персонажей готовых полно, туториал, и т.д
TVAДата: Четверг, 23 Декабря 2010, 12:58 | Сообщение # 216 | Тема: Аркадный файтинг
участник
Сейчас нет на сайте
вы что не видели этого поста.
Quote (GC-Vic)
Это делается с помощью манипуляций в XML-файлах MUGEN’а. Такая реализация возможно, если есть желание и умение работать с данным конструктором.

Quote (ermac95)
про муген отлично все знаю

Он же знает муген на отлично так с уя он не может покопаться в XML файлах?
TVAДата: Четверг, 23 Декабря 2010, 12:51 | Сообщение # 217 | Тема: Как сделать в Муген 220 бойцов?
участник
Сейчас нет на сайте
Ну если ты там совсем не шаришь, то могу посоветовать только одно. есть менюшьки или шаблоны гатовые на 999 бойцов и т.д поищи на фансайтах по мугену там должно быть.
TVAДата: Четверг, 23 Декабря 2010, 12:46 | Сообщение # 218 | Тема: Требуется помощь по анимации файтингов
участник
Сейчас нет на сайте
raspad, во первых что за конструктор у тебя?
TVAДата: Четверг, 23 Декабря 2010, 12:39 | Сообщение # 219 | Тема: Как вы относитесь к панку?
участник
Сейчас нет на сайте
"Панки хой! попса пораша! рэп дерьмо!!! победа наша!!!" - цитата. Я как бы за это. XD

Сообщение отредактировал TVA - Четверг, 23 Декабря 2010, 12:41
TVAДата: Четверг, 23 Декабря 2010, 08:31 | Сообщение # 220 | Тема: [2D] - Arcade monster shooter
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (zik13)
так а стоит ли вторую часть выпускать ?

Да конечно стоит, смотри сколько добра ты уже в проекте сделал) тебе только осталось все это до ума довести и будет гуд. кстати прикольно что там еще гильзы остаются от оружия на земле.
Форум игроделов » Записи участника » TVA [244]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг