Результаты поиска
|
|
TVA | Дата: Четверг, 17 Февраля 2011, 09:24 | Сообщение # 201 | Тема: 2D-Аркада:Нет названия |
участник
Сейчас нет на сайте
| Привет всем! Я бы хотел задать вопрос у меня появилась идея игры, мне бы хотелось узнать ваше мнение делать её или нет? - Смысл геймплея таков это платформер вы играете не важно кем предположим человеком. - Вы должны добраться до определённого места на уровне и в конце бос. на каждом 3 уровне добавляется новая препятствии. и тем самым игра усложняется. - Управления персом стрелки (влево вправо идти) и кнопка прыжок. Здесь немного будет прикол с гравитацией. игрок Быстро взлетает верх и к тому же высоко а потом медленно будет спускаться вниз. - Так игрок не должен будет касаться пола, потолка и стен (после появиться и враги и ловушки). ходит только по определенным определенным ящикам. - Вот ссылка X чтоб вы более менее представили что будет. там только каркас игры текстуры персонаж и т.д это потом. - Ну и Сюжет который может быть будет. (я не стал сильно расписывать но идея такова) Главный герой засыпает и попадает в некое место. появляется нечто и говорит что все плохо но он поможет ему выбраться от сюда. ну и вы следуете за ним. а в конце..... Спасибо за внимание.
|
|
| |
TVA | Дата: Суббота, 15 Января 2011, 15:24 | Сообщение # 202 | Тема: [2D] - Two Pix - [Логическая] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Sasha97L) ты только кинь исходник в личку Зачем просто нарисуй на паинте. и все. я потом сам сделаю.
|
|
| |
TVA | Дата: Суббота, 15 Января 2011, 08:59 | Сообщение # 203 | Тема: [2D] - Two Pix - [Логическая] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Что как уровни хоть сложные? кто до куда надумал?
|
|
| |
TVA | Дата: Среда, 12 Января 2011, 09:41 | Сообщение # 204 | Тема: [2D] - Two Pix - [Логическая] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (аТнОтХоАн) Исправь......если, конечно, так задумано не было гы посмотрю код. Quote (аТнОтХоАн) Еще, когда я черным пиксом прыгнул и задел нижний угол платформы, то черный пикс уничтожился Блин я плохо представляю где это и т.д. но там есть левл в легком уровне 5 там нужно нижнею платформу задеть чтобы пройти. смотри стрелки.Добавлено (12.01.2011, 09:41) --------------------------------------------- аТнОтХоАн, Можешь картинку скинуть где это случилось. в личку конечно.
|
|
| |
TVA | Дата: Среда, 12 Января 2011, 03:25 | Сообщение # 205 | Тема: [2D] - Two Pix - [Логическая] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Смотри там наверху есть вкладка Game - там нажимаешь - player - выбираешь keyboard - и настраиваешь под себя. А по умолчанию [num 0] Добавлено (12.01.2011, 03:25) --------------------------------------------- Рестарт лвл кнопка [1]
Сообщение отредактировал TVA - Среда, 12 Января 2011, 03:26 |
|
| |
TVA | Дата: Среда, 12 Января 2011, 03:16 | Сообщение # 206 | Тема: [2D] - Two Pix - [Логическая] |
участник
Сейчас нет на сайте
| apoptom, Попробуй вот это http://rghost.ru/3906905. С ошибкой я хз что.
|
|
| |
TVA | Дата: Среда, 12 Января 2011, 02:43 | Сообщение # 207 | Тема: [2D] - Two Pix - [Логическая] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (LunarPixel) действительно сложные в плане логического мышления - я тоже надеюсь. Добавлена Демо версия.
|
|
| |
TVA | Дата: Вторник, 11 Января 2011, 15:22 | Сообщение # 208 | Тема: [2D] - Two Pix - [Логическая] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (аТнОтХоАн) Где ссылка на демку?? Я бы мог скинуть первые 5 левелов. но я бы не стал. там очень сыро. все испортит. Quote (Apelsinoviy_kot) На чем реализовывать будешь На The Games Factory 1. (Прост, удобен + я его хорошо знаю) хотел на GM8 но я его плохо знаю, а зачем мучиться если на TGF1 это легче сделать и быстрей.
|
|
| |
TVA | Дата: Вторник, 11 Января 2011, 15:07 | Сообщение # 209 | Тема: [2D] - Two Pix - [Логическая] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вид в игре: Сбоку(Платформер) На конструкторе: Constructor Classic r2. Какие есть похожие игры: "One and One Story" Команда: Flying.Stone.Production Про что игра: Вы играете двумя пиксами. Играете ими одновременно, экран разделен. И вам нужно добраться до определенного места, после пикс исчезает и переходит на следующий левел. Скрины: New Скрин: Возможно новые персонажи. Что непонятно по проекту спрашивайте, и обязательно советуйте. всем спасибо за внимание.
Сообщение отредактировал TVA - Понедельник, 06 Августа 2012, 00:59 |
|
| |
TVA | Дата: Понедельник, 10 Января 2011, 17:31 | Сообщение # 210 | Тема: [2D] Doodler - crazy jump |
участник
Сейчас нет на сайте
| Сделай тогда вместо очков время. И там нужно рекорды ставить типа кто быстрей пройдет уровень и т.д.
|
|
| |
TVA | Дата: Пятница, 24 Декабря 2010, 16:02 | Сообщение # 211 | Тема: [2D] Doodler - crazy jump |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я всю прошел =)
|
|
| |
TVA | Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 19:39 | Сообщение # 212 | Тема: [2D] Doodler - crazy jump |
участник
Сейчас нет на сайте
| Гы neksins, прикольная игра вышла пока застрял на 3 лвл. А графа мне понравилась честно.) во первых она в таком интересном стиле нарисовано. чел этот такой забавный. могу сказать игра удалась!
|
|
| |
TVA | Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 16:10 | Сообщение # 213 | Тема: Ищу простой 2D движок на C++ |
участник
Сейчас нет на сайте
| также благодарю.
|
|
| |
TVA | Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 13:05 | Сообщение # 214 | Тема: Раскажите пожалуйста подробно как делать персонажа на муген. |
участник
Сейчас нет на сайте
| + есть туториал от одного чела там вот все с нуля на русском и с картинками их можешь найти фансайтах по мугену, просто там у народа поспрашивай они тебе сыль дадут.
|
|
| |
TVA | Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 13:01 | Сообщение # 215 | Тема: Создание файтинга по Bleach |
участник
Сейчас нет на сайте
| raspad, Тебе могу посоветовать вот что переходи ка ты на Муген и не парься. будет на много проще. + персонажей готовых полно, туториал, и т.д
|
|
| |
TVA | Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 12:58 | Сообщение # 216 | Тема: Аркадный файтинг |
участник
Сейчас нет на сайте
| вы что не видели этого поста. Quote (GC-Vic) Это делается с помощью манипуляций в XML-файлах MUGEN’а. Такая реализация возможно, если есть желание и умение работать с данным конструктором. Quote (ermac95) про муген отлично все знаю Он же знает муген на отлично так с уя он не может покопаться в XML файлах?
|
|
| |
TVA | Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 12:51 | Сообщение # 217 | Тема: Как сделать в Муген 220 бойцов? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ну если ты там совсем не шаришь, то могу посоветовать только одно. есть менюшьки или шаблоны гатовые на 999 бойцов и т.д поищи на фансайтах по мугену там должно быть.
|
|
| |
TVA | Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 12:46 | Сообщение # 218 | Тема: Требуется помощь по анимации файтингов |
участник
Сейчас нет на сайте
| raspad, во первых что за конструктор у тебя?
|
|
| |
TVA | Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 12:39 | Сообщение # 219 | Тема: Как вы относитесь к панку? |
участник
Сейчас нет на сайте
| "Панки хой! попса пораша! рэп дерьмо!!! победа наша!!!" - цитата. Я как бы за это. XD
Сообщение отредактировал TVA - Четверг, 23 Декабря 2010, 12:41 |
|
| |
TVA | Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 08:31 | Сообщение # 220 | Тема: [2D] - Arcade monster shooter |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (zik13) так а стоит ли вторую часть выпускать ? Да конечно стоит, смотри сколько добра ты уже в проекте сделал) тебе только осталось все это до ума довести и будет гуд. кстати прикольно что там еще гильзы остаются от оружия на земле.
|
|
| |