Результаты поиска
|
|
Anim | Дата: Четверг, 27 Сентября 2012, 22:53 | Сообщение # 181 | Тема: Графика для ваших игр |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| AhNinniah, спасибо. Учиться думаю нечему, сам ещё зелёный =)
IIyxMASTER, "Вирус" делал не заказчику, это был совместный проект с бывшими коллегами. Который вышел комом... 1 персонаж с анимацией от 2000 руб. это примерно всё зависит от конкретного проекта.
всем бобра!
|
|
| |
Anim | Дата: Четверг, 27 Сентября 2012, 22:49 | Сообщение # 182 | Тема: Камера аналогично камере игры Ragnarok Online |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| например поставить камеру как нужно, сделать дочерней к персонажу... и всё... далее уже зависит от "тонкостей"
всем бобра!
|
|
| |
Anim | Дата: Понедельник, 24 Сентября 2012, 23:38 | Сообщение # 183 | Тема: Silver Soul [Gamiron №1] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Приятная графика. Удачи =)
всем бобра!
|
|
| |
Anim | Дата: Понедельник, 24 Сентября 2012, 23:17 | Сообщение # 184 | Тема: Куплю хорошую iOS / Android игру |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| "хорошая" - на этом форуме достаточно расплывчатое значение. лучше показать примеры того что вам нужно, и примерные "выгодных для разработчика условия".
всем бобра!
|
|
| |
Anim | Дата: Понедельник, 24 Сентября 2012, 23:15 | Сообщение # 185 | Тема: Начинающий 2D-художник |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Хорошие работы. Удачи в этом интересном деле =)
всем бобра!
|
|
| |
Anim | Дата: Пятница, 21 Сентября 2012, 15:04 | Сообщение # 186 | Тема: [2D] Кон Тикси Виракоча |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Saygon, удачи с этим проектом. Выглядит интересно.
всем бобра!
|
|
| |
Anim | Дата: Четверг, 20 Сентября 2012, 14:45 | Сообщение # 187 | Тема: . |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Alpha142) NeoAxis, с ним ты нас такими сценами будешь радовать по подробнее можно? что там такого крутого, чего нет в Юнити?
всем бобра!
|
|
| |
Anim | Дата: Четверг, 20 Сентября 2012, 14:39 | Сообщение # 188 | Тема: Требуются арт-художники |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| нарисовал уже не мало игр... но не понял что значит арт-художник... представляю если с вами работать как получать задания... =)
всем бобра!
|
|
| |
Anim | Дата: Среда, 19 Сентября 2012, 23:25 | Сообщение # 189 | Тема: . |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| описание класс! если там "много разных мест" как на скриншоте, то зачем играть? или есть что то интереснее?
всем бобра!
|
|
| |
Anim | Дата: Среда, 19 Сентября 2012, 00:09 | Сообщение # 190 | Тема: Blue Bunny [2D платформер] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Приятная графика.
всем бобра!
|
|
| |
Anim | Дата: Среда, 19 Сентября 2012, 00:01 | Сообщение # 191 | Тема: Tiny Pirate Quest - Приключения Маленького Пирата (iOS) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Отличная графика. Удачи с проектом =)
всем бобра!
|
|
| |
Anim | Дата: Вторник, 18 Сентября 2012, 21:33 | Сообщение # 192 | Тема: Художник за $ |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Смотря что вам нужно, в каком стиле и количестве.
всем бобра!
|
|
| |
Anim | Дата: Пятница, 07 Сентября 2012, 14:50 | Сообщение # 193 | Тема: Обучение программированию игр |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Покажите чему вы можете научить? а там уже видно будет, востребовано или нет.
всем бобра!
|
|
| |
Anim | Дата: Четверг, 06 Сентября 2012, 18:40 | Сообщение # 194 | Тема: Где обитают люди создающие промо-ролики? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| какой ролик нужен? делал не раз =) пишите в личку если что
всем бобра!
|
|
| |
Anim | Дата: Среда, 05 Сентября 2012, 23:13 | Сообщение # 195 | Тема: Графика для ваших игр |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Suirtimid, это мой основной заработок. Я не могу брать в магазинах еду, за эти как бы проценты, которых может и не быть. Добавлено (18.08.2012, 20:51) --------------------------------------------- К тому же я пока не видел предложений от реально хороших проектов в которых и я был бы уверен. Добавлено (05.09.2012, 23:13) --------------------------------------------- и ещё раз UP ну и картиночка ещё одной маленькой логической игрушки:
Обращайтесь =)
всем бобра!
|
|
| |
Anim | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 10:53 | Сообщение # 196 | Тема: [Unity3D] Видео уроки от Aut'а |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| jiumx60rus, что куда нажимать понятно, но это тупо. по моему стоит объяснить что такое сериализация, почему так а не иначе и тд и тп. скорее всего автор урока сам не в курсе, где то так же научился и повторил. (может я не прав на счёт автора.) а по моему важна суть, которой здесь нет.
всем бобра!
|
|
| |
Anim | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 10:02 | Сообщение # 197 | Тема: [Unity3D] Видео уроки от Aut'а |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| jiumx60rus, раз 10 прочитал ваше сообщение, но не понял смысла... научитесь выражать свои мысли по человечески...
всем бобра!
|
|
| |
Anim | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 09:51 | Сообщение # 198 | Тема: [Unity3D] Видео уроки от Aut'а |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Nekit_Aut, уроки без объяснений что делаешь бессмысленны. Все тупо скопируют и не поймут.
всем бобра!
|
|
| |
Anim | Дата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 21:50 | Сообщение # 199 | Тема: Dungelot |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| JeromKid, причём здесь оптимизация? спрашивают в чём рисовали а не в каком формате используется в игре.
всем бобра!
|
|
| |
Anim | Дата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 21:38 | Сообщение # 200 | Тема: Dungelot |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| так относитесь к векторной графике, как будто это жесть какая то =) аж смешно =)))
всем бобра!
|
|
| |