-Чувак медленно ходит-убежать очень сложно ток прыжками а о них забываешь.
Ну не бегать же ему быстро с самого начала игры. Это предусмотрено прокачкой персонажа. Осуществляется в меню скиллов, которое открывается по нажатию клавиши <C>.
Цитатаvinurd ()
- в начале не понял что надо делать, но по привычке как в терарии нажал е -магазин,денег слава богу много.
Инструкции для кого написаны? Там написаны действия всех клавиш. Прочитав ее, можно четко понять игровую механику.
Цитатаvinurd ()
Не совсем понял что отвечало за количество оружия.
В смысле количество экземпляров? Оно отображается, если их больше одного. Боеприпасы же отображаются после покупки оружия, после нее же и доступны для покупки.
Цитатаvinurd ()
Некоторое предательски не работало перед врагами
Как это не работало?
Цитатаvinurd ()
а другое на втором выстреле заканчивалась и мобы умирали от смеха.
Патронов больше нужно покупать. Там можно удерживать ЛКМ на кнопках для многократного действия, т.е. покупать оптом.
Цитатаvinurd ()
Минут через двадцать скупил все в магазине и удалось дойти до третей волны -предательские короткие ноги не давали убежать от серых чуваков.
Игрой рассчитано прохождение с базовым оружием (Pistol, SMG) вплоть до седьмой волны, а вы с самым топовым и три волны-то не выстояли. Как такое возможно?
Цитатаvinurd ()
Понравилось копье и книга огненная и синяя книга.
Копья - одно из новых видов оружия ближнего боя. Атака расходует запас энергии, которая прокачивается. Урон и расход энергии зависят от силы персонажа. Прокачав силу на максимум, персонаж сможет фактически бесконечно атаковать.
Цитатаvinurd ()
пушку поставил -но она так же стояла и смотрела на мобов как и я в начале. Возможно она виновата что меня вальнули на третей волне.
MLRS? Ее еще нужно заряжать. Снаряды покупаются в той же вкладке с MLRS. Называется MLRS Charge rocket. Максимальная вместительность снарядов в реактивную систему залпового огня - 50 штук. Значит, покупаете, берете их в руки, подходите к MLRS, направляете курсор мыши на нее и удерживаете ЛКМ, пока она не будет заряжена. Затем, удерживая клавишу <F>, мышью выбирайте траекторию полета, потом отпускаете клавишу и наблюдаете, как "град" разносит супостатов в пух и прах, только сами держитесь подальше от эпицентра. Также нажатием на ПКМ можно разрядить систему.
Цитатаvinurd ()
-потом вулканическая пушка, шемясь от мобов и стреляя ей -погиб от своего оружия - мораль не использовать то что стреляет верх и падает на голову
Да, это опасное оружие, использовать на свой страх и риск. Но при умелом пользовании очень эффективная и мощная штука.
Цитатаvinurd ()
-все круто, но музыку бы туда эпичную
Вот с этим большие проблемы. Пробовал искать бесплатную, но вся она говно, несоответствующая игровой тематике.
Цитатаvinurd ()
разрушаемых объектов, залазить на что нибудь, крушить преграды. Мысль была что после нескольких волн должен прийти большой дымный чувак-в синей форме
Игра еще очень сыра, конечно, она еще будет капитально дорабатываться. Все еще впереди, и "чуваки в синей форме" еще придут.
Цитатаvinurd ()
- спасибо за кнопку выключить мобов она вначале помогла, но я сначала не мог понять куда все делись.
Вообще, это для опция для разработчика, забыл убрать, но ладно, кому-то будет полезно, как я понял.
Цитатаvinurd ()
- а не понял зачем звездочки синие
Магическое оружие использует ману, у каждого разное потребление. Мана прокачивается, на ее расход зависит уровень заклинаний, который так же прокачивается.
P.S: Навигация в магазине осуществляется клавишами <A> и <D>, а скролл предметов колесом мыши.
Aritema, тут все очень просто. Значит, есть переменные, в которых хранятся названия спрайтов, принадлежащие частям тела. В эти переменные записываются новые значения в процессе редактирования (нажатие на кнопки, скролл ползунков и т.д.) персонажа. С отрисовкой обстоят дела еще проще. У тебя есть объект игрока, и в Draw ты просто рисуешь спрайты (берешь из переменных соответственно) частей тела в тех местах, где должна находиться та или иная часть тела. Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
Сражения в одной плоскости проходят, может, летающих противников добавить?
Летающие мобы будут, разнообразие локаций тоже будет. Пока занят более важными деталями, а также технической и визуальной частью.
Цитатаtriptix ()
Чтобы не рисовать тонны уровней, можно запилить несколько красочных арен, и врагов волнами выпускать.
Разумеется, декоративная часть сейчас - далеко не финальный вариант, и я буду всячески стараться улучшать ее. Систему волн вроде улучшил, теперь не будет долгих и томительных ожиданий, мобы нападают практически толпой.
Цитатаtriptix ()
Еще вариант, ты вроде типа террарии игру делал? Запилил бы сюда генератор уровней из него, пусть рандом старается.
Да, фан-проект типа Террарии делал. Сначала пилил его на PixelCore2D, затем решил перенести на LibGDX для производительности. Там был годный генератор карт, но карты, которые он генерирует, даже близко не подходят к дизайну локаций этой игры. Жаль, что забросил его, а ведь хорошая могла бы получиться игра!
Цитатаtriptix ()
Неплохо добавить прослойку между задним фоном и сценой - она бы добавила обьема картинке.
Фон пока цельный, если будет не лень - будет и прослойка.
В общем, спасибо за советы и пожелания! Постараюсь все учесть.
Целую ночь кодировал в сопровождении нескольких чашек кофе, теперь можно и поспать.