Пятница, 10 Мая 2024, 15:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » FadeBaker [1826]
Результаты поиска
FadeBakerДата: Вторник, 25 Ноября 2014, 18:42 | Сообщение # 181 | Тема: Ник/Аватар/Подпись
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
9 / 10 / -

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Вторник, 25 Ноября 2014, 18:12 | Сообщение # 182 | Тема: Ник/Аватар/Подпись
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
7 / 10 / 7

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Воскресенье, 23 Ноября 2014, 04:43 | Сообщение # 183 | Тема: In (тизер к игре Innervoice)
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
MahhaonHorror, не помешал бы скейл, игра бы с ним выглядела намного красивее и лучше.
Надеюсь, у тебя получится, удачи.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Пятница, 21 Ноября 2014, 18:59 | Сообщение # 184 | Тема: Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
AndrewVersus, да, еще не все события озвучены.
Чего еще не хватает игре по-твоему?


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Среда, 19 Ноября 2014, 17:31 | Сообщение # 185 | Тема: Анимация спрайтов
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Если анимация простая, то можно попробовать костную анимацию. То есть разбить один спрайт на несколько опорных частей, а потом с каждой проводить манипуляции с правильным креплением и поворотом. Я всегда так делаю: дешево и сердито.

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Среда, 19 Ноября 2014, 12:55 | Сообщение # 186 | Тема: Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Цитата vinurd ()
щас поищу где скачать


Большими буквами же написано.
Цитата vinurd ()
-Чувак медленно ходит-убежать очень сложно ток прыжками а о них забываешь.

Ну не бегать же ему быстро с самого начала игры. Это предусмотрено прокачкой персонажа. Осуществляется в меню скиллов, которое открывается по нажатию клавиши <C>.
Цитата vinurd ()
- в начале не понял что надо делать, но по привычке как в терарии нажал е -магазин,денег слава богу много.

Инструкции для кого написаны? Там написаны действия всех клавиш. Прочитав ее, можно четко понять игровую механику.
Цитата vinurd ()
Не совсем понял что отвечало за количество оружия.

В смысле количество экземпляров? Оно отображается, если их больше одного. Боеприпасы же отображаются после покупки оружия, после нее же и доступны для покупки.
Цитата vinurd ()
Некоторое предательски не работало перед врагами

Как это не работало?
Цитата vinurd ()
а другое на втором выстреле заканчивалась и мобы умирали от смеха.

Патронов больше нужно покупать. Там можно удерживать ЛКМ на кнопках для многократного действия, т.е. покупать оптом.
Цитата vinurd ()
Минут через двадцать скупил все в магазине и удалось дойти до третей волны -предательские короткие ноги не давали убежать от серых чуваков.

Игрой рассчитано прохождение с базовым оружием (Pistol, SMG) вплоть до седьмой волны, а вы с самым топовым и три волны-то не выстояли. Как такое возможно?
Цитата vinurd ()
Понравилось копье и книга огненная и синяя книга.

Копья - одно из новых видов оружия ближнего боя. Атака расходует запас энергии, которая прокачивается. Урон и расход энергии зависят от силы персонажа. Прокачав силу на максимум, персонаж сможет фактически бесконечно атаковать.
Цитата vinurd ()
пушку поставил -но она так же стояла и смотрела на мобов как и я в начале. Возможно она виновата что меня вальнули на третей волне.

MLRS? Ее еще нужно заряжать. Снаряды покупаются в той же вкладке с MLRS. Называется MLRS Charge rocket. Максимальная вместительность снарядов в реактивную систему залпового огня - 50 штук. Значит, покупаете, берете их в руки, подходите к MLRS, направляете курсор мыши на нее и удерживаете ЛКМ, пока она не будет заряжена. Затем, удерживая клавишу <F>, мышью выбирайте траекторию полета, потом отпускаете клавишу и наблюдаете, как "град" разносит супостатов в пух и прах, только сами держитесь подальше от эпицентра. Также нажатием на ПКМ можно разрядить систему.
Цитата vinurd ()
-потом вулканическая пушка, шемясь от мобов и стреляя ей -погиб от своего оружия - мораль не использовать то что стреляет верх и падает на голову

Да, это опасное оружие, использовать на свой страх и риск. Но при умелом пользовании очень эффективная и мощная штука.
Цитата vinurd ()
-все круто, но музыку бы туда эпичную

Вот с этим большие проблемы. Пробовал искать бесплатную, но вся она говно, несоответствующая игровой тематике.
Цитата vinurd ()
разрушаемых объектов, залазить на что нибудь, крушить преграды. Мысль была что после нескольких волн должен прийти большой дымный чувак-в синей форме

Игра еще очень сыра, конечно, она еще будет капитально дорабатываться. Все еще впереди, и "чуваки в синей форме" еще придут.
Цитата vinurd ()
- спасибо за кнопку выключить мобов она вначале помогла, но я сначала не мог понять куда все делись.

Вообще, это для опция для разработчика, забыл убрать, но ладно, кому-то будет полезно, как я понял.
Цитата vinurd ()
- а не понял зачем звездочки синие

Магическое оружие использует ману, у каждого разное потребление. Мана прокачивается, на ее расход зависит уровень заклинаний, который так же прокачивается.

P.S: Навигация в магазине осуществляется клавишами <A> и <D>, а скролл предметов колесом мыши.

Ну и спасибо вам за хороший отзыв и критику, всегда рад ценным постам!


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Среда, 19 Ноября 2014, 01:46 | Сообщение # 187 | Тема: Заявки на модератора
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Требуются новые модераторы!

Я давно изъявлял желание модерировать раздел Java, но вы почему-то сочли меня некомпетентным в этой области, потому что у меня нет статей на эту тему. А проекты, разработанные на Java, видимо, не котируются.
В общем, был бы рад, если бы вы снова рассмотрели мою кандидатуру на пост модератора.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Среда, 19 Ноября 2014, 00:56 | Сообщение # 188 | Тема: Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Состоялся первый бета-релиз! Думал, не успею, но все-таки мне удалось выпустить бету в назначенную дату. К сожалению, не все успел добавить, поэтому пришлось выкладывать игру в таком виде, в каком она есть.
Жду пожеланий и критики, для меня это очень важно на данном этапе развития игры!


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Воскресенье, 16 Ноября 2014, 19:09 | Сообщение # 189 | Тема: Дизайн GCUP
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Воскресенье, 16 Ноября 2014, 18:35 | Сообщение # 190 | Тема: Дизайн GCUP
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Ну вообще замечательно, отбили ему все желание помогать сайту. Как будто подобные предложения каждый день поступают.
Scady, попробуй доработать и показать улучшенную версию дизайна. Возможно, воспримут тогда более лояльно, и редизайн таки состоится. Не хотелось бы, чтобы мои надежды увидеть сайт в новом обличье так и остались надеждами.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Воскресенье, 16 Ноября 2014, 18:21 | Сообщение # 191 | Тема: Сайт плохо работает
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Было дело и у меня, когда страницы открывались ужасно долго, невозможно было зайти на форум и так далее, но сейчас, к счастью, все нормально уже работает.

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Суббота, 15 Ноября 2014, 02:43 | Сообщение # 192 | Тема: Предложения по улучшению
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Поддерживаю мнения насчет редизайна.

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Пятница, 14 Ноября 2014, 21:32 | Сообщение # 193 | Тема: Тяжеленький Ai.
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Цитата valeranagato ()
Уже решил)

Так написал бы об этом, чего же ты. Многим задающимся подобным вопросом полезно было бы.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Среда, 12 Ноября 2014, 01:10 | Сообщение # 194 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Aritema, тут все очень просто. Значит, есть переменные, в которых хранятся названия спрайтов, принадлежащие частям тела. В эти переменные записываются новые значения в процессе редактирования (нажатие на кнопки, скролл ползунков и т.д.) персонажа. С отрисовкой обстоят дела еще проще. У тебя есть объект игрока, и в Draw ты просто рисуешь спрайты (берешь из переменных соответственно) частей тела в тех местах, где должна находиться та или иная часть тела.

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Суббота, 08 Ноября 2014, 19:18 | Сообщение # 195 | Тема: PLR - язык для платформера
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Цитата Runforz ()
Тему удаляю!!!!!!!!!!!!

Лел.
Цитата Runforz ()
FadeBaker, а почему Adventure Craft, удалено?

Потому что закончился срок хранения файла и его долго никто не качал.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Суббота, 08 Ноября 2014, 11:02 | Сообщение # 196 | Тема: Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Цитата triptix ()
Сражения в одной плоскости проходят, может, летающих противников добавить?

Летающие мобы будут, разнообразие локаций тоже будет. Пока занят более важными деталями, а также технической и визуальной частью.
Цитата triptix ()
Чтобы не рисовать тонны уровней, можно запилить несколько красочных арен, и врагов волнами выпускать.

Разумеется, декоративная часть сейчас - далеко не финальный вариант, и я буду всячески стараться улучшать ее. Систему волн вроде улучшил, теперь не будет долгих и томительных ожиданий, мобы нападают практически толпой.
Цитата triptix ()
Еще вариант, ты вроде типа террарии игру делал? Запилил бы сюда генератор уровней из него, пусть рандом старается.

Да, фан-проект типа Террарии делал. Сначала пилил его на PixelCore2D, затем решил перенести на LibGDX для производительности. Там был годный генератор карт, но карты, которые он генерирует, даже близко не подходят к дизайну локаций этой игры. Жаль, что забросил его, а ведь хорошая могла бы получиться игра!
Цитата triptix ()
Неплохо добавить прослойку между задним фоном и сценой - она бы добавила обьема картинке.

Фон пока цельный, если будет не лень - будет и прослойка.

В общем, спасибо за советы и пожелания! Постараюсь все учесть.



Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Суббота, 08 Ноября 2014, 08:14 | Сообщение # 197 | Тема: Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Суббота, 08 Ноября 2014, 03:35 | Сообщение # 198 | Тема: PLR - язык для платформера
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
И зачем это недоразумение? Если ты рассчитывал это для новичков, то им проще будет воспользоваться кнопками, которые предоставляют гораздо больший функционал, нежели твои "скрипты". А более продвинутые пользователи предпочтут написать код своими руками. В общем, пустая трата времени. Занялся бы лучше другим чем-нибудь, ну или генерируй нормальный контент.

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Пятница, 07 Ноября 2014, 05:04 | Сообщение # 199 | Тема: Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
MartinKitten, не стоит столь категорично относиться к себе. Я бы хотел посмотреть примеры твоих работ. Всегда в цене люди, проявляющие инициативу и готовые содействовать развитию проекта на благородной основе. За игру спасибо, я с тобой солидарен.

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Среда, 05 Ноября 2014, 23:33 | Сообщение # 200 | Тема: Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Chizette, я уверяю, в динамике такого нет, т.к. динамика позволяет разграничивать движущиеся объекты. С художником все плохо, никто не хочет, поэтому и графон ложится на мои плечи.

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
Форум игроделов » Записи участника » FadeBaker [1826]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг