Вторник, 21 Мая 2024, 00:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » FadeBaker [1826]
Результаты поиска
FadeBakerДата: Среда, 05 Ноября 2014, 22:29 | Сообщение # 201 | Тема: Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Значит, могу обрадовать всех, ждущих игру! Возможно, она выйдет раньше запланированной даты, потому как до презентабельного вида осталось сделать совсем немного. А точнее:

  • Доработка магазина.
  • Валютная система.
  • Победный экран, торжествующий об успешном выживании.
  • Инвентарь.
  • Прокачка оружия.
  • Смена предметов.

Всем приятного ожидания!

TLT, спасибо. Пожалуй, эффекты и прочая лабуда - самая сильная сторона игры. Я хотел как можно лучше преуспеть в визуальной составляющей, и уверен, что у меня это получилось! На втором месте геймплей, но это ничуть не делает его плохим. Скоро будет возможность оценить игру более объективно.
5lick, рад, что кому-то нравится то, что я делаю. Это так здорово!
Да, предметов в игре будет действительно много, и имеющийся ассортимент - лишь малая часть, что сможет предложить игра. На разнообразии так же будет сделан немалый упор. Далее еще будет.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.


Сообщение отредактировал Fade - Среда, 05 Ноября 2014, 22:32
FadeBakerДата: Суббота, 01 Ноября 2014, 21:54 | Сообщение # 202 | Тема: Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Спасибо за лестные отзывы! Стараюсь, дабы игра была хорошего качества. Динамика в игре на высоте, как по мне. На первых волнах это слабо заметно, но вот на последних начинается сущий ад, что придает игре еще большей интересности, азарта и прочего.
Графика почему-то нравится не всем, но я считаю, что она вполне съедобна на фоне других аспектов игры.

Немного огорчу, но, возможно, бета выйдет попозже 16-го ноября. Это связано с желанием представить как можно более качественный и сбалансированный продукт. Но, вопреки этому, я по-прежнему нацелен на 16-е число.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Четверг, 30 Октября 2014, 23:07 | Сообщение # 203 | Тема: Подскажите по поводу железа
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Вообще не вижу смысла в разгоне видеокарты. Прирост минимален, а долговечность карты резко снижается в два раза.
По сабжу скажу, что если вдруг посыпятся частые краши видеодрайвера, черный экран после нескольких минут игры, то это явный признак неисправности видеокарты. У меня была GTX 760, вот такая же история, только чип отваливался. В таких случаях можно ее прогреть, но работать все равно будет недолго.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Четверг, 30 Октября 2014, 04:20 | Сообщение # 204 | Тема: Геймдев-конфедерация
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Цитата МаоДзедун ()
Меня возьмите smile

Цитата Fade ()
Чтобы стать участником конференции, оставьте здесь ваш логин Skype и возраст, после чего я добавлю вас в Skype

Цитата beril ()
Меня тоже возьмите. eek

Такой у нас уже есть.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Среда, 29 Октября 2014, 23:18 | Сообщение # 205 | Тема: Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Лучше создай обьявление в соответствующей теме. Запили какие то достижения или таблицу рекордов

Это, к сожалению, бессмысленно. Создавал я как-то раз тред, чтобы собрать команду на разработку второй части Blood Harvest. Просмотров куча, ответов ноль. Никому ничего неинтересно, поэтому толку от того, что я буду распинаться, писать тонны текста, чтобы заинтересовать и привлечь внимание людей, которым просто насрать.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Суббота, 25 Октября 2014, 05:34 | Сообщение # 206 | Тема: Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Итак, господа, хорошие новости после долгого затишья! За последнее время я стремительно продвинулся в разработке, это дало почву для рассуждения на тему даты релиза. Если мой, так сказать, геймдевелоперский дух останется на прежнем уровне, то первую бету следует ожидать примерно 16 ноября. По-прежнему требуются люди, готовые оказать услуги художника, композитора, а так же люди с хорошей фантазией, способные генерировать годные идеи.

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Пятница, 24 Октября 2014, 19:28 | Сообщение # 207 | Тема: Вопрос по place meeting
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
jayreck, да, эти. Сравнивать примерно так:
Код
if (other.bbox_bottom < bbox_top) { ... }


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Пятница, 24 Октября 2014, 17:17 | Сообщение # 208 | Тема: Вопрос по place meeting
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Цитата valeranagato ()
1) Почему его отталкивает когда куб приближается справа и слева?

Там нужна точная проверка нахождения куба выше игрока, а не просто проверка координат. В GM есть встроенные переменные для определения положения сторон объекта. Я забыл, как они называются, поэтому посмотри в справке.
Цитата valeranagato ()
2) Его относит постоянно вправо, а как сделать колибание? вправо и влево?

Попробуй вместо hspeed = 5; написать hspeed = sign(x - other.x) * 5;


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Пятница, 24 Октября 2014, 01:48 | Сообщение # 209 | Тема: Вопрос по place meeting
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Меняй горизонтальную скорость при столкновении с кубом, которую постепенно уменьшай в Step'e.
В Step:
Код
hspeed = max(hspeed - 0.1, 0); //постепенно уменьшаем гор. скорость

В событии столковения с ящиком:
Код
if (other.y < y && hspeed == 0) hspeed = 5; //если куб выше, то сдвигаем (условие нулевой скорости нужно для однократного смещения)

Числа подставишь сам, какие нужно.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Вторник, 21 Октября 2014, 22:23 | Сообщение # 210 | Тема: Пишу собственный движок и игру на нем
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Лол, тебе с этим разве что ДЦПшников развлекать.

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Воскресенье, 19 Октября 2014, 10:37 | Сообщение # 211 | Тема: Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Цитата Edison6 ()
Как там с проджектом? Когда будет демка пощупать?

Все отлично, правда, я ленив очень, поэтому прогресс идет не с желаемой скоростью. Каждый день пишу понемногу, иногда вообще хер пинаю и ничего не делаю. На следующей неделе нужно серьезно взяться за игру, иначе пощупать демку можно будет еще нескоро.

Запилил голосование на тему даты релиза!


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Воскресенье, 19 Октября 2014, 00:00 | Сообщение # 212 | Тема: рисование переменной
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Цитата Dat_Spy ()
как мне сделать рисование(draw action) не спрайта а переменной?

Это в Draw: draw_sprite(sprite, image_index, x, y);


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Суббота, 18 Октября 2014, 02:06 | Сообщение # 213 | Тема: Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
AndrewVersus, с этим монстром точно будет много кровищи:


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.


Сообщение отредактировал Fade - Суббота, 18 Октября 2014, 04:48
FadeBakerДата: Пятница, 17 Октября 2014, 00:15 | Сообщение # 214 | Тема: Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Залил геймплейное видео!

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Четверг, 16 Октября 2014, 19:46 | Сообщение # 215 | Тема: Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
romgerman, и что с ними не так? Сетку убрал вроде.

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Четверг, 16 Октября 2014, 16:13 | Сообщение # 216 | Тема: Сборка компа
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Serg1971, видеокарта GeForce GTX 750 Ti очень производительная для своих денег. Я более чем доволен покупкой.
GTA 4 (1920х1080, везде ультра (тени на высоких), все ползунки на 40): в среднем 50 FPS, редкие просадки до 30-ти и иногда переваливает за 60.
Far Cry 3 (1920x1080, максимальные настройки (пост-обработка на высоких), без сглаживания): стабильно 55-60 FPS, иногда под 70.
Crysis 3 (1920x1080, текстуры на максимуме, граф. настройки на высоких, без сглаживания): ~40-50 FPS, просадки до 30.

Такие дела. Рекомендую именно эту карту, если маленький бюджет. Сам я брал от Gigabyte.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Четверг, 16 Октября 2014, 12:08 | Сообщение # 217 | Тема: художник...
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Цитата G-FORCE ()
Если книга будет популярна, то часть прибыли будет вам где-то 10-15%

Ага, ты хочешь фактически за бесплатно воспользоваться услугами иллюстратора.
Цитата G-FORCE ()
благодарность в книге моей!!!

>
Ладно, плевать на возраст, но как ты собрался писать книгу с твоим-то ужасным построением предложений и нулевой грамматикой?
Цитата G-FORCE ()
Лермонтов вообще в 15 лет начал писать.

Ты не Лермонтов.
Цитата G-FORCE ()
Так, что не надо мне о возрасте не чего говорить понятно!

Но ведь ты ведешь себя как школьник с высоким самомнением, а возраст лишь подчеркивает твои "качества".
Цитата G-FORCE ()
!!!!

В книге ты тоже будешь везде строить вот такие конструкции из знаков препинания?


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.


Сообщение отредактировал Fade - Четверг, 16 Октября 2014, 12:10
FadeBakerДата: Четверг, 16 Октября 2014, 00:01 | Сообщение # 218 | Тема: Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Спасибо всем, буду стараться!
Цитата romgerman ()
Неужели нормальный гуй!?

Эволюция.
Цитата romgerman ()
разнообразь стену

Имеешь в виду кирпичные блоки или задний фон?


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.


Сообщение отредактировал Fade - Четверг, 16 Октября 2014, 00:09
FadeBakerДата: Среда, 15 Октября 2014, 12:35 | Сообщение # 219 | Тема: Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Жанр: Action - Platformer
Пространство: 2D
Вид: Сбоку
Написана на: Java & LibGDX
Платформа: Windows, Linux, Android (после релиза)
Предоставление исходного кода игры: Нет
Тип лицензии распространения: Freeware
Сроки разработки: Разработка стартовала 24.09.2014
Состав имеющейся команды: Fade Baker

Подтекст
Итак, свершилось то, чего, возможно, многие ждали. У меня снова пробудился интерес к своей, наверное, самой популярной игре, и я решил продолжить ее разработку, но теперь уже в новом обличье. Стоит подчеркнуть, что ситуация в моем регионе переменная и неустойчивая, никогда не знаешь, чего ожидать завтра, поэтому буду пилить, пока есть такая возможность. Разработка игры будет идти с темпами, соответствующими с ситуацией на военном фронте. Буду надеяться, что военный конфликт не помешает мне воплотить эти планы в жизнь. Я постараюсь максимально сохранить атмосферу и возможности оригинальной части, но с добавлением своих каких-то особенностей, которые сделают игру еще живее и красочнее, сохранив прежнюю стилистику.
Чтобы достичь максимальной производительности, решил писать на LibGDX, потому что в оригинальной игре за рендер и обновление игровой логики отвечал процессор.
Вероятность появления игры на OC Android будет зависеть от успеха самой игры. Впрочем, рано говорить о порте, пока разработка проекта еще не завершена.

Описание и некоторые особенности
• Диз-док обновления оригинальной игры версии 1.4 составляет ~200 строк. Насчитывается в два раза больше контента, чем в 1.3 в общем.
• Новых частей ремейка не будет, все силы будут брошены на одну игру.
• Будет убрано: кооперативный режим, выбор персонажей и мультиязычность.
• Будет существенно улучшен GUI, больше никаких унылых серых панелей.
Размер блоков составит 12х12 вместо 16х16. Для повышения детализации блоков был возвращен их прежний размер!
• Индикаторы здоровья и энергии будут в виде полосок, для маны будет создан собственный индикатор.
• Выживание теперь не будет сопровождаться тишиной (намек на возможный саундтрек).
• Кастомизация как внешнего вида, так и отдельных характеристик (не войдет в релизную версию).
• Первоначально в игре будут доступны три режима: нормальный, нереальный и эксперт. Позже локации будут расширены и значительно доработаны (не войдет в релизную версию).
• Планируются стационарные орудия и летательные аппараты.
• Новые типы оружия, ранее не встречавшиеся в игре. (UPD)

Некоторая информация об игре
Игровые режимы
• Нормальный (нормальный режим игры, с мобов падают аптечки, мана и т.д.)
• Нереальный (вместе с основными мобами спавнятся более сильные, редко дропаются аптечки и мана, не регенерируется энергия)
• Эксперт (у всех мобов в полтора раза больше хп и урона, не дропаются аптечки и мана, с мобов падает меньше опыта, ускоренный спавн, более дорогой магазин)
Классы
• Стрелок (лучшее владение стрелковым оружием, по умолчанию быстрый и имеет в полтора раза больше энергии)
• Воин (лучшее владение холодным оружием, по умолчанию сильнее, имеет больший шанс увернуться от атаки, но менее быстр, изначально в полтора раза больше здоровья, выше защита)
• Маг (лучшее владение магическим оружием, первоначально имеет 100 маны, ниже защита)
Персонаж хуже владеет всеми видами оружия, кроме предназначенных ему классом.
Скиллы
• Здоровье: макс. 400 (влияет на то, сколько урона может получить персонаж)
• Мана: макс. 400 (влияет на кол-во использований магического оружия)
• Заклинания: макс. 120 (влияет на магический урон, потребление маны и скорость ее восстановления)
• Энергия: макс. 500 (позволяет дольше бегать, летать и эффективнее пользоваться холодным оружием)
• Защита: макс. 60 (защищает от любого типа урона, кроме огня и яда)
• Сила: макс. 120 (влияет на силу удара холодным оружием, устойчивость к урону и потребление энергии в использовании холодного оружия)
• Уклон: макс. 50 (влияет на шанс увернуться от удара врага)
• Ловкость: макс. 100 (влияет на скорость передвижения и ускорение движения)







Ссылки для скачивания
Beta 1 - 18 ноября 2014.

Инструкция по запуску: распаковать @ запускать game.jar.

Вы можете также услышать голос разработчика.

Требуются люди, готовые оказать услуги художника, композитора, а также люди с хорошей фантазией, способные генерировать годные идеи. Ну и следите за новостями, комментируйте и наслаждайтесь недавно вышедшей бетой.

Проект временно заморожен и отложен до лучших времен.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Суббота, 11 Октября 2014, 23:06 | Сообщение # 220 | Тема: Blood Harvest [2D] - Hardcore & Old-Style Platformer
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Итак, представляю вашему вниманию первые скрины будущего ремейка!

Понимаю, что немного рановато, но я не смог удержаться.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.


Сообщение отредактировал Fade - Суббота, 11 Октября 2014, 23:53
Форум игроделов » Записи участника » FadeBaker [1826]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг