Результаты поиска
|
|
apoptom | Дата: Пятница, 22 Апреля 2011, 14:02 | Сообщение # 181 | Тема: Бесплатный хостинг изображений для пользователей GCUP |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Отлично, минимализм это круто. Скажи рекламе нет. Чем то на гугл похоже =)
|
|
| |
apoptom | Дата: Вторник, 19 Апреля 2011, 21:14 | Сообщение # 182 | Тема: Конкурс "ИгроСтройка" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Почему ограничение на чем делать игру, с чем это связано?
|
|
| |
apoptom | Дата: Вторник, 19 Апреля 2011, 18:40 | Сообщение # 183 | Тема: Гильдия художников |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Namus-robot, Doom-овец? =)
|
|
| |
apoptom | Дата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 16:39 | Сообщение # 184 | Тема: Гильдия художников |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| герой корпоратива =):
Сообщение отредактировал apoptom - Воскресенье, 17 Апреля 2011, 16:40 |
|
| |
apoptom | Дата: Суббота, 16 Апреля 2011, 22:26 | Сообщение # 185 | Тема: Salmons.ru - разработка площадки. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Что то не фурычит ваш сайт: Database Error: Unable to connect to the database:Could not connect to MySQL
|
|
| |
apoptom | Дата: Четверг, 14 Апреля 2011, 19:05 | Сообщение # 186 | Тема: "Фермер vs зомби" 2d defence |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| шмыга, не игра а полная лажа. Юниты проходят сквозь друг друга и ни как не реагируют друг на друга, или реагируют только на определенных юнитов (типа 1 на первого). Анимация ходьбы и ударов вообще отсутствуют или это твои косяки с программированием. Стыдно это не то что бетой, а даже игрой назвать.
|
|
| |
apoptom | Дата: Среда, 13 Апреля 2011, 16:47 | Сообщение # 187 | Тема: Developers Connection |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (DevCon) Открытие сегодня вечером или завтра днем Будем ждать
|
|
| |
apoptom | Дата: Среда, 13 Апреля 2011, 13:56 | Сообщение # 188 | Тема: gamedevEmpire - Социальная сеть разработчиков игр etc |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Holden) создание конкурсов в процессе. Будем ждать
|
|
| |
apoptom | Дата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 21:37 | Сообщение # 189 | Тема: Гильдия программистов |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот с 6-ой страницы начались правильные вещи =) Как вам формат онлайн флэш журнала для вашей гильдии, в котором будут ваши уроки. Пример флэш журнала здесь
|
|
| |
apoptom | Дата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 14:42 | Сообщение # 190 | Тема: Гильдия программистов |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, отображается
|
|
| |
apoptom | Дата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 14:37 | Сообщение # 191 | Тема: Гильдия программистов |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Kefir87) Приведи пример Например по as3 считывания событий с клавиатуры находил только на Английском языке, а не все владеют.
|
|
| |
apoptom | Дата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 14:31 | Сообщение # 192 | Тема: Гильдия программистов |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Kefir87) Но писать уроки по элементарным вещам, нет смысла, все давно уже написано, нужно только уметь искать. Как раз таки по элементарным вещам уроков и не хватает, всегда попадаются сложные и скажем так, для людей которые уже порядком разбираются в этом. Вот поэтому начинать что то учить очень сложно. Было бы классно параллельно делать уроки для полных нулей и интересные решения, хитрости, эффекты для разбирающихся.
|
|
| |
apoptom | Дата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 14:18 | Сообщение # 193 | Тема: Гильдия программистов |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я вижу только один смысл в существовании гильдии - создание уроков. И продублирую предложение с другой гильдии: Quote (apoptom) Есть предложение создания уроков в формате онлайн flash журнала который будет выходить регулярно раз в 2 недели или месяц. Посмотреть что такое flash журнал можно здесь http://cubelefant.ru/journal/1/book.swf - Внимание: весит довольно много, онлайн без прелоадера. А у нас будет с прелоадером =)
|
|
| |
apoptom | Дата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 13:46 | Сообщение # 194 | Тема: Гильдия Unity3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Приставка лидер, это уже смешно.
|
|
| |
apoptom | Дата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 13:42 | Сообщение # 195 | Тема: Гильдия художников |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Есть предложение создания уроков в формате онлайн flash журнала который будет выходить регулярно раз в 2 недели или месяц. Посмотреть что такое flash журнал можно здесь http://cubelefant.ru/journal/1/book.swf - Внимание: весит довольно много, онлайн без прелоадера. А у нас будет с прелоадером =)
|
|
| |
apoptom | Дата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 13:39 | Сообщение # 196 | Тема: Гильдия программистов |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Бомбер) Тем не менее, но его считают ЯПом. это язык разметки текста, а не программирования
|
|
| |
apoptom | Дата: Суббота, 09 Апреля 2011, 18:43 | Сообщение # 197 | Тема: Не получается сделать внутреннюю навигацию |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| не совсем представлю о чем речь и почему не работает Как вариант можешь использовать прозрачность: Сделать невидимым: Code on(release){ ololo_mc._alpha=0 } Сделать видимым: Code on(release){ ololo_mc._alpha=100 }
|
|
| |
apoptom | Дата: Пятница, 08 Апреля 2011, 17:31 | Сообщение # 198 | Тема: [2D] myPlanet (есть видео) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Robin_Locksley, интерфейс не уродовался по одной простой причине - я его раньше не показывал, это отдельная миссия со своим интерфейсом и геймплеем. Художник будет вечером, возможно с видео по этой миссии - вот тогда и посадите =) Также всегда рад сотрудничеству с новыми художниками, игра большая и разнообразная - каждому найдется место для проявления своих талантов =)
|
|
| |
apoptom | Дата: Пятница, 08 Апреля 2011, 17:14 | Сообщение # 199 | Тема: [2D] myPlanet (есть видео) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Добавлено: Скриншоты миссий:
|
|
| |
apoptom | Дата: Пятница, 08 Апреля 2011, 10:39 | Сообщение # 200 | Тема: перемещение и препятствия |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот ЗДЕСЬ есть урок. А вообще ищи по тегам столкновение обьектов.
|
|
| |