Суббота, 04 Мая 2024, 13:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » apoptom [434]
Результаты поиска
apoptomДата: Четверг, 20 Октября 2011, 23:10 | Сообщение # 161 | Тема: [2D] Чистилище (альфа тест)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Название: чистилище
Среда Разработки: Adobe Flash
Язык программирования: ActionScript 2
Пространство: 2D
Вид в игре: сверху

Иконка:

Состав имеющейся команды:
Программист: apoptom
Художник: boymove

Кто требуется в команду:
1) Художник-аниматор

Сюжет:
Мы играем за охранника в чистилище, месте где находятся порталы в разные миры. Наша задача не допустить попадания жителей одних миров в другие. Обычно порталы отключены за ненадобностью. Но случилось короткое замыкание, парад планет, разлом коры ... Что причинило включение порталов из которых ринулись темные силы ... - квадратики =). Квадратики хотят попасть в мир кружков. Нам нужно предотвратить попадание квадратиков в мир кружков. Потому что у квадратиков острые углы и они могут поранить кружки.

(20.10.11) Скриншоты:


(22.10.11) Скриншоты:


(23.10.11) Скриншоты:


Сообщение отредактировал apoptom - Понедельник, 31 Октября 2011, 01:13
apoptomДата: Среда, 19 Октября 2011, 19:19 | Сообщение # 162 | Тема: Столкновение с наклонной линией
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Матиматически или через столкновение точки и мувика линии

if(line1.hitTest(point1._x,point1._y,true)){
trace("столкновение =)")
}
apoptomДата: Среда, 27 Апреля 2011, 10:08 | Сообщение # 163 | Тема: как сделать спрайт из битмапы
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Создать мувик и притаттачить битмап к нему. И события слушать по этому мувику.
apoptomДата: Среда, 27 Апреля 2011, 10:04 | Сообщение # 164 | Тема: Морской бой [консоль]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Для создание тем в этом разделе нужны скриншоты.
apoptomДата: Среда, 27 Апреля 2011, 09:54 | Сообщение # 165 | Тема: Проклятый остров
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Маловато информации для создания темы =( .Будем ждать первых скриншотов.
apoptomДата: Среда, 27 Апреля 2011, 00:04 | Сообщение # 166 | Тема: Minostor mystery
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Увидел фпс - возник вопрос. Минимальные требования к компьтеру для этой игры? На какие компьютеры рассчитана игра?

Потому что знаю, некоторые создают игру на крутом компе и думают что у всех она тоже должна нормально идти.

apoptomДата: Среда, 27 Апреля 2011, 00:00 | Сообщение # 167 | Тема: Помогаю участникам конкурса №6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
knight_of_honor, а может уже хватит продвигать свою мысль которая не относится к этой теме. Притензии к FERAMON'у? - есть личные сообщения.
apoptomДата: Вторник, 26 Апреля 2011, 23:18 | Сообщение # 168 | Тема: Just UP!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
B@rny, ускорение в смысле от начала движения скорость увеличивается и также угасает от отпускания клавиши бега - такое вот хотелось бы.
apoptomДата: Вторник, 26 Апреля 2011, 23:02 | Сообщение # 169 | Тема: Just UP!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
физика прыжка - во время падения он должен ускорятся, а тут он так плавно приземляется. И также бег - хочется инерции, ускорения.
apoptomДата: Вторник, 26 Апреля 2011, 22:39 | Сообщение # 170 | Тема: Бесплатный сервер для игры?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Смотря на чем игра, если на пхп - нужен хост с поддержкой пхп. В общем ищите - таких полно.
apoptomДата: Вторник, 26 Апреля 2011, 22:35 | Сообщение # 171 | Тема: Just UP!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Геймплей тугой, а в целом играбельно. Уровни рандомно генерируются?
apoptomДата: Понедельник, 25 Апреля 2011, 14:01 | Сообщение # 172 | Тема: Как вы относитесь к нтерактиву в подписях?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вопрос изложен в его теме - как вы относитесь к интерактиву в подписях форумчан? Будто monsterClick или популярные дракончики, или такие как у меня. Ставите ли себе такие в подпись?
apoptomДата: Понедельник, 25 Апреля 2011, 13:18 | Сообщение # 173 | Тема: Форумная игра myCastle
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
DDTAA, не знаю, будет видно.
apoptomДата: Понедельник, 25 Апреля 2011, 13:02 | Сообщение # 174 | Тема: Форумная игра myCastle
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да, она может брать переменную с тхт файла. Но запись пхп в тхт около 0,1 секунды. Загрузка флэш ролика допустим 2 секунды. А если игра популярная, и кликов много за секунду - будут сбои. Позже подумаю над загрузкой флэшки с помощью пхп, а не хтмл как сейчас я делаю. И возможно что то получится.
apoptomДата: Понедельник, 25 Апреля 2011, 12:23 | Сообщение # 175 | Тема: Форумная игра myCastle
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Всем спасибо за отзывы. Но я флэшер и я немного знаю пхп. Дело в том что нельзя (или я не знаю как) передать напрямую переменную в флэш ролик.
apoptomДата: Понедельник, 25 Апреля 2011, 11:35 | Сообщение # 176 | Тема: Форумная игра myCastle
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет. Появилась идея создания форумной игры myCastle. Но я не знаю как ее реализовать, поэтому опишу ее здесь. Сначала регистрируемся в системе, вводим логин и пароль. Вам выдается уникальный код (ссылку с картинкой) для вставки в подпись такого типа :

За каждый клик вы получаете монету. Монеты можно тратить на башни защиты замка. Окно постройки выглядит вот так:

При нажатии на подпись игроку предлагается атаковать этого юзера, зарегестрироватся или залогинится. Тоисть для атаки не нужно быть залогинеиным. Окно атаки выглядит вот так:

Итак слева сверху идет время, атаковать можно только 60 секунд. После которых вы не сможете атаковать этого юзера 1 час. Справа сверху количество доступных юнитов которые постоянно пополняются - 1 на секунду. Чтобы атаковать просто нажимаем на экран - юниты появляются с той стороны где был курсор. Они идут по направлению к замку. Их атакуют башни, Если же они доходят до замка то забирают одну жизнь из 10. Вся статистика передается в подпись.

apoptomДата: Понедельник, 25 Апреля 2011, 10:48 | Сообщение # 177 | Тема: Какая у вас аватарка
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А у меня аватарка установленная неизвестными людьми =)
apoptomДата: Воскресенье, 24 Апреля 2011, 22:45 | Сообщение # 178 | Тема: Угадай правду!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Нет,
Следующий мечтает путешествовать.
apoptomДата: Воскресенье, 24 Апреля 2011, 21:57 | Сообщение # 179 | Тема: Новшество в сленге GameDev'a
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А я предлагаю всех нас называть gcup'ерами. А че, круто. Я gcup'ер =)
apoptomДата: Суббота, 23 Апреля 2011, 23:59 | Сообщение # 180 | Тема: Нужно нарисовать медальки
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TLT)
что-то средневековое

Спойлер темы конкурса =))))
Форум игроделов » Записи участника » apoptom [434]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг