Результаты поиска
| |
sk0rpi0n | Дата: Пятница, 10 Августа 2012, 12:54 | Сообщение # 181 | Тема: программа для скриншотов |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Есть ещё Gyazo: запускаешь прогу, выделяешь область экрана для скрина и он сразу же заливается в инет.
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
|
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Пятница, 10 Августа 2012, 10:51 | Сообщение # 182 | Тема: пистолет от 1-го лица |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Quote Установи 3дс макс, он конечно тяжелый... 3 гига У меня стоит осьмой, весит 300 мегов. dilovar50, Чет ты про какой-то софт неизвестный постоянно говоришь... Макс качай, если хочешь нормально рабоать с моделями. Хотя если тебе нужно 2D, то даже не знаю...
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
|
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Пятница, 10 Августа 2012, 09:58 | Сообщение # 183 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Quote Воспользуюсь методом Alkatraz'a. Не работает. Возможно, потому что коллайдер у First Person Controller задаётся скриптом, или ещё по какой-то причине, но ему плевать на игнор коллизий.
UPD: Хм, а теперь работает. Не знаю даже, что и думать. UPD #2: Опять не работает. Говно функция. Я так понял, оно только с ригидбоди работает, а я его отключаю на момент включение этой функции...
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Пятница, 10 Августа 2012, 10:09 |
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Пятница, 10 Августа 2012, 09:32 | Сообщение # 184 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Quote При колизии с обьектом сделать его тригером (потом не забыть включить назад smile ) , отключать соллайдер В этом случае уберётся вся коллизия у объекта вообще. Воспользуюсь методом Alkatraz'a. Спасибо.
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
|
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Четверг, 09 Августа 2012, 22:29 | Сообщение # 185 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Quote Я подозреваю, что нужно камеру сделать главным героем Не. Это бред. Если хочешь написать, то я могу подать дурацкую, но рабочую идею: Сделай ГГ кубик(капсулу?), повесь на него ригидбоди, сделай скрипт с движением на WASD с помощью moveRigidbody... Подсказал бы нормально полное управление, но сейчас, к сожалению, мне нужно уходить(читать Войну и Мир, а затем спать. ). Если завтра до меня этого никто не сделает, то попробую помочь сделать собственное управление. =)
Вопрос: как сделать так, чтобы определенный объект мог проходить сквозь другой определенный объект, а с остальными у него срабатывала коллизия?
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Четверг, 09 Августа 2012, 22:31 |
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 20:53 | Сообщение # 186 | Тема: Самая интересная часть создания игры |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Quote "Платформер про робота, который крошит пауков-мутантов? Нет, это было. Хм. Надо закатить шар под укрытие, чтобы его не задело взрывами? Нет, это Cover Orange. Хм." Ну и так далее. Ужасное ощущение вообще. А если уже придумал оригинальную идею и развиваешь её - тогда норм вполне.
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
|
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 20:22 | Сообщение # 187 | Тема: Самая интересная часть создания игры |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Quote Самое интересное это когда в твоей голове появляется идея и ты начинаешь представлять как это реализовать? +1 Кодинг мне тоже нравится, но произносится не один десяток матов за всё время написания кода игры, так что настроение в этот момент смешанное.
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
|
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 18:21 | Сообщение # 188 | Тема: Время |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Quote В прошлое вернутся можно, потому что все сохранилось до настоящего времени, а в будущее нельзя, потому что ещё не написано (не сделано). Но можно его представить, например. И куда же оно, по-твоему, сохранилось? Разве что воссоздать прошлое, как делают в компьютерных играх, но это нельзя назвать перемещением во времени...
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
|
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 17:23 | Сообщение # 189 | Тема: Работы в 3D |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Графон^ Мне первый вариант больше понравился.
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
|
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 12:32 | Сообщение # 190 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| ^Спасибо. Я посмотрел, там жутко сложно, и забил.
Code GUI.TextArea (new Rect (25, 25, Screen.width/1.5f, Screen.height/1.5f), "You Command Here"); Как вот это ^ вставить в переменную какую-нибудь, чтобы можно было потом написать "enabled=false;" и "enabled=true;"? А то я уже замучился, ничего подобного в справке нету вообще...
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Среда, 08 Августа 2012, 13:19 |
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 12:03 | Сообщение # 191 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Почему нету функции SetHeight для террейна? Есть только GetHeight, но это мне как раз не нужно... В общем, вопрос: Как поднять вершину террейна, на которую падает луч или к которой он ближе всего находится?
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
|
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 11:15 | Сообщение # 192 | Тема: Unity 3D Pro |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Quote Кстати, задумайся дважды действительно ли сейчас тебе нужна про. Я написал, что в будущем.
Quote с недавних пор лицензия на Unity3D Pro абсолютно бесплатна. Дарагой, а я сейчас как по-твоему делаю все свои бесплатные игры?
Quote на вашем месте я бы айпэд новый прикупил... ИМХО, шняга не нужная, которой любят хипстеры понт кинуть...
Quote Гугл-переводчик не поможет? Он переводит слишком криво, а читать там много.
Спасибо всем за ответы, полезно было почитать!
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
|
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 10:58 | Сообщение # 193 | Тема: [3D] Wanderer |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Quote Давай доделывай, а то негоже такую сырую игру выкладывать. :} Собственно, у меня после активного создания уровней вообще не было никаких сил, и я устал уже от этой игры, но возможно исправлю баги. Quote Заблудился на третьем уровне. Хм, ну я на уровнях, где тяжело правильно приехать делал стрелку с направлением примерным, а на некоторых её не было специально, ибо там задание - найти выход(выезд?). Хотя на счёт карты - согласен, она не помешала бы, но это опять столько работы... Хотя, если будет настроение, то сделаю. Quote Все не плохо, а вот машинка неудачная, дизайн, вид у нее игрушечный без веса. Возможно. Собственно, труъ-физику мне пока писать довольно сложно, да и моделлер из меня не ахти-какой, вот и получилось не совсем удачно.
Quote DivES, просто 2 темы с этой игрой...одна в готовые проекты, а 2 в разработках smile А почему нет? Игра разрабатывалась, а потом был релиз, и вот... Две темы получилось. Вчера я был жутко утомлён дизайном уровней и исправлением ошибок, что даже не додумался сразу попросить перенести, а сейчас уже поздно.
UPD: Загружаю версию с исправленной ездой назад, без "парящей" воды(там я действительно невнимательно располагал объекты) и с более тихими звуками в меню. Если кто-то хочет потестить - качайте.
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Среда, 08 Августа 2012, 11:20 |
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Вторник, 07 Августа 2012, 20:13 | Сообщение # 194 | Тема: [3D] Wanderer |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Оно не парящее, это так кажется. Вы, видимо, в него даже не заехали, чтобы проверить свою догадку о "баге". А может я там действительно неправильно разместил, я уже не уверен. Надо было добавить те баги, которые я знаю, в тему, пожалуй, а то вы мне их все щас перечислите.
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Вторник, 07 Августа 2012, 20:15 |
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Вторник, 07 Августа 2012, 20:04 | Сообщение # 195 | Тема: [3D] Wanderer |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Я писал, что есть некоторые траблы. Лучше было влом писать. P.S. Ссылка временно неработает - перезаливаю билд, старый был с ошибкой в конце игры =С.
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
|
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Вторник, 07 Августа 2012, 19:50 | Сообщение # 196 | Тема: [3D] Wanderer |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Quote так и знал) Инфа полна любви и обожания) Не я писал, и не моя инициатива была взять это название. Друг, он раньше главный был. Но он не компетентен в этой области, и пришлось его... Кхм, устранить.
Добавлено (05.08.2012, 14:10) --------------------------------------------- Сделал третий уровень. Думаю, всего в игре будет не очень много уровней, штук 15-20. Намереваюсь закончить к двадцатым числам, если не возникнет никаких проблем.
Добавлено (07.08.2012, 13:07) --------------------------------------------- Если не будет никаких проблем, то игра выйдет уже сегодня или завтра.
Добавлено (07.08.2012, 19:50) --------------------------------------------- Игра вышла! Эту тему можно закрыть.
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Вторник, 07 Августа 2012, 19:54 |
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Вторник, 07 Августа 2012, 19:49 | Сообщение # 197 | Тема: [3D] Wanderer |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Выпилено на случай бана.
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Пятница, 07 Сентября 2012, 20:26 |
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Вторник, 07 Августа 2012, 16:21 | Сообщение # 198 | Тема: Unity 3D Pro |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Quote Рекомендую почитать лицензионное соглашение indie-версии - там наиболее полным образом описаны все ограничения в продаже игр не на PRO версии. А на русском нету? А то я запарюсь столько текста на английском читать, а такие вещи нужно читать так, чтобы всё было сразу понятно и ясно, а то рискуешь что-нибудь упустить...
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
|
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Вторник, 07 Августа 2012, 12:27 | Сообщение # 199 | Тема: Unity 3D Pro |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Собираюсь приобрести Pro-версию Unity, хотя ещё не скоро, но знать всё хочется сейчас, чтобы потом не лажануть. Итак, хотелось бы узнать все аспекты и "но" при покупке Pro-версии. Чтобы легче было объяснять мне, то напишу конкретные вопросы: 1. Какие ограничения в продаже игр есть в Pro-версии? 2. Если у меня (внезапно!) сгорит хард с лицензией Unity Pro, что в этом случае? Могу ли я активировать своим ключом, или что там, другую версию? 3. Лицензия бесконечная или нет? 4. Есть ли какие-нибудь "подводные камни" в покупке лицензии и её использовании?
UPD: И ещё хотелось бы узнать об ограничениях в продаже игр, сделанных в обычном Unity3D.
P.S.: Вопросы, возможно, глупые, но покупкой лицензионного ПО такого типа я просто ещё не занимался.
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Вторник, 07 Августа 2012, 13:03 |
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Вторник, 07 Августа 2012, 11:00 | Сообщение # 200 | Тема: Сервер MineCraft Gcup.ru[Server] |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| ^Удали моды.
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
|
|
| |
|