Результаты поиска
| |
sk0rpi0n | Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 21:08 | Сообщение # 141 | Тема: Работы в 3D |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Quote И вот моё ни разу не пробовал космическую тему Я вот не понимаю, почему все думают, что футуристика=овердофига деталей? Красиво получилось, мне нравится, но как-то не оригинально, везде оно так выглядит. Попробуй что-нибудь интересное и новое придумать. =)
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
|
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 19:08 | Сообщение # 142 | Тема: Вопросы по 3d's MAX |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Quote Все анимируется через кости и морфы, есть соответственные им модификаторы. Это, конечно так, но всё таки мне нужно анимировать именно вытягивание нормалей. Да, так в играх не делают, но два проекта с такой анимацией я помню: Half-life 2(гидра, которую в финалке вырезали, 100% анимировалась через вытягивание нормалей) C&C: Renegade - щупальца висцероида тоже наверняка так анимировались. Так что мне очень хотелось бы узнать, как можно анимировать "вытягивание" нормалей в виде щупалец.
Quote Можно normal map, а можно полигонами выбирай. Нормал мэпами не будет эффекта, если в упор подойти, я думаю, и если вмятины сильно большие, но полигонами будет немного затратнее.(Кэп)Добавлено (20.08.2012, 19:08) --------------------------------------------- Так никто и не подскажет по моему вопросу? :C
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
|
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 10:36 | Сообщение # 143 | Тема: Работы в 3D |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| vicmad, рот у него ужасный, исправь.
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
|
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 20:19 | Сообщение # 144 | Тема: MineCraft Тамогочи (:D) |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Quote Создал бы ты хотя бы достойное подобие этой игры Сделай сам - уже не аргумент. Я сказал в своём посте всю правду, так от чего ж ты не хочешь обращать на него внимание?
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
|
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 19:27 | Сообщение # 145 | Тема: MineCraft Тамогочи (:D) |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Quote 1) Самогенерирующийся мир. 2) Крафтинг! Сам создаёшь из подручных материалов вещи! 3) Строительство, в конце то концов! 1) Единственный плюс этой игры. 2) Во многих RPG есть. 3) Доо, круто... Симулятор гастарбейтера... А ТС видимо просто для понта приписал MineCraft.
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Воскресенье, 19 Августа 2012, 19:27 |
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Суббота, 18 Августа 2012, 14:05 | Сообщение # 146 | Тема: Вопросы по 3d's MAX |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Quote sk0rpi0n, а интернет тебе на что ? Quote Народ, как в 2012-ом 3Д Максе сделать вмятины, углубления, отверстия, проёмы и т.д. станокер, а интернет тебе на что?
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
|
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Суббота, 18 Августа 2012, 13:57 | Сообщение # 147 | Тема: [3D]QLines:404 |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| А я вижу некропостеров в теме...
Раз уж апнули, то спрошу: что с проектом?
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
|
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Суббота, 18 Августа 2012, 13:56 | Сообщение # 148 | Тема: Вопросы по 3d's MAX |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Я знаю, что сложные анимации делаются так. Нет тутора по этой теме?
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
|
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Суббота, 18 Августа 2012, 13:00 | Сообщение # 149 | Тема: Вопросы по 3d's MAX |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Как анимировать Editable Mesh? Чтобы, допустим, вытягивать нормали и крутить полигоны? Я так понял, на обычном Edit Mesh это нельзя(А так же на всех остальных Edit). Как же мне это анимировать?
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
|
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Пятница, 17 Августа 2012, 20:27 | Сообщение # 150 | Тема: CryEngine vs Unity 3d vs UDK vs NeoAxis |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Quote там начинаешь с нуля, всё понятно и прозрачно. Довольно странное определение слова "проще".
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
|
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Пятница, 17 Августа 2012, 19:26 | Сообщение # 151 | Тема: CryEngine vs Unity 3d vs UDK vs NeoAxis |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Quote Удали этот этот пост. Чушь не неси... Вообще-то, он прав. В крайэнджине программирование нодами есть, насколько я знаю, а это легче обычного кодинга+ в UDK и CryEngine уже есть "шаблоны" для будущей игры - транспорт, гуи, оружие, управление и прочее, а в Unity3d ничего этого нету.
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
|
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Пятница, 17 Августа 2012, 19:10 | Сообщение # 152 | Тема: CryEngine vs Unity 3d vs UDK vs NeoAxis |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Некропостеры.
Нот бэд!
Я пробовал Unity3d, UDK, CryEngine 2 и NeoAxis. Начну с конца: NeoAxis - не понравился: лаги были, графон не очень, непонятный интерфейс(попробовал этот движок самым первым, и это было очень давно, сейчас уже мб и разобрался бы в нём). CryEngine 2 - красивый графон, много "шаблонов" для создания игры, но с тем нужно ставить плагин на 3д макс, а плагин не на каждый макс подходит, этот же плагин ещё нужно каждый раз настраивать; Интерфейс понятен, но не полностью и есть некоторые баги. Пропустил. UDK - посмотрел на стандартную сцену, попробовал сделать что-то своё, за два часа не получилось почти ничего - забил. Unity3d - поначалу был непонятный интерфейс, но я разобрался и настроил его под себя. Итак, графон в большей части зависит от автора, как, впрочем, и во всех остальных движках, но в фри-версии нет теней, что очень плохо, но если не продавать проект, то можно скачать с торрента про-версию, и это решается. Мне полюбился именно юнити, отчего не знаю, но по мне он самый лучший из этих четырёх, но кодить в нём, как мне кажется, надо больше всего, но игру можно сделать любой сложности.
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
|
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Пятница, 17 Августа 2012, 17:08 | Сообщение # 153 | Тема: Day Z in Minecraft Сервер!^_^ |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Quote (Первое сообщение темы) a Как информативно...
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
|
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Среда, 15 Августа 2012, 11:58 | Сообщение # 154 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Как сделать в центре экрана невидимый объект, или не объект даже, не знаю, как его назвать... В общем, мне нужно относительно центра экрана получать позицию курсора, а как это сделать - без понятия. =)
UPD: Сделал другим способом, просто отнимал от позиции мыши разрешение экрана, вроде получилось. =)
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Среда, 15 Августа 2012, 14:02 |
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Среда, 15 Августа 2012, 11:36 | Сообщение # 155 | Тема: [3D] - Фентинор.Приключения - [Action-RPG/Sandbox] |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Quote Зачем же так плохо отзываться о майне? Я говорю лишь то, что есть. Quote Ты сделал революцию? Придумал новый жанр? Нет. Quote Извини конечно я не хочу обижать но ты похож на моих одноклассников которые говорят: эттто графыка плахая! В нём она не плохая, она ужасная. Я уже писал, что я не графодрочер, но такую графику мне всё же сложно терпеть после N-ного времени игры в minecraft. Quote Нельзя осуждать того кто чего то добился при этом что ты ничего не добился. Я добился. Добился того, чего хотел: я занимаюсь геймдевом, и мне это нравится. Я не создавал крузисы, но я и не ставил это себе целью. Quote И кстати ты задеваешь фанатов за живое. Фанатов? Я думаю, этим "заденутся" не фанаты, а фанатики, преклоняющиеся перед Нотчем и его творением >_>.
Но мы опять отклонились от темы, так что по сабжу хотелось бы узнать, когда примерно будет готова альфа-версия?
Поиграл. Жутко неудобное управление, и блур режет глаза. Но графон круче майна, и кубизма нету, хотя всё как бы из кубов состоит.
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Среда, 15 Августа 2012, 11:39 |
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Среда, 15 Августа 2012, 09:59 | Сообщение # 156 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Quote sk0rpi0n, Посмотри Тут Не думаю, что это подойдёт для мультиплеерной игры - нужно создавать для каждого игрока группу...
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
|
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Среда, 15 Августа 2012, 09:50 | Сообщение # 157 | Тема: [3D] - Фентинор.Приключения - [Action-RPG/Sandbox] |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Quote sk0rpi0n, а по каким именно критериям ты определяешь, что графика в майнкрафт "отстойная"? По всем. Я не графодрочер, и очень даже люблю олдскульные игры, хотя бы тот же дум первый, на мобильнике играю, когда скучно... Но что это! В майне графа хуже, чем в думе! Это, скажите вы, "стиль такой - квадратный, так что утухни и не заикайся про "отстойную графику"". Я понимаю всё, но по-моему, это слишком. Майн - единственная игра, после игры в которую у меня болят глаза. Конкретно критерии оценки мной графики майна: Текстуры: 16x16. Убого, что и говорить. Модели: криво сделанные кубические модели, совсем не в кайф на них таращиться. Анимации: тут уж mojang постарались, сделали ужасный кал. Хотя, с такими моделями проблематично лучше сделать... А так же: глючащие стрелы, которые иногда начинает плющить, и они застреют в воздухе, и туда-сюда переносятся, а так же баг с динамитом, после которого иногда остаются белые квадраты. Вот, по каким критериям я оцениваю.
Quote вот у меня на максимальных настройках майн подвисаёт , даже на стандартных текстурах, что уж там говорить о 64х , а если б полигональность моделей была б выше, я не думаю что смог бы в нее играть, так что графика в майнкрафте такая по необходимости, Это просто указывает на то, что в майне нет достойной оптимизации. Хотя спорить не буду - графон, как в крузисе, там точно сделать нельзя.
Quote в том, что игра совсем не майнкрафт, а это всего лишь стиль такой, кубический. Если они сделают нормальную боёвку, которая в майне одно из самых главных УГ, то эта игра определённо будет отличаться от майна.
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
|
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 18:28 | Сообщение # 158 | Тема: [3D] - Фентинор.Приключения - [Action-RPG/Sandbox] |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Quote графика даже лучше чем в MineCraft Такую отстойную графику, как в майне, ещё нужно как-то умудриться сделать! И не стоит мне говорить, что это такой стиль - просто разрабы лентяи. Так что будет отлично, если авторы сего проекта не повторят за MoJang в плане "стиля".
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
|
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 17:37 | Сообщение # 159 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Как отключить все дочерние объекты у "родителя"? Пробовал gameObject.SetActiveRecursively(false); - отключает вместе с "родителем"...
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
|
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 14:18 | Сообщение # 160 | Тема: Лицензия |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Quote Игры, созданные в Unity3D Indie являются коммерческими, но ты не имеешь права продавать их, разве-что, только, бесплатно раздавать - такова лицензия Unity3D. Можно создать игру на Indie, а, потом, за небольшую денежку, попросить кого-нибудь(с лицензионной Unity3D pro) скомпилировать ее. Не вводи людей в заблуждение. Игры, сделанные на Unity3d "Free" можно продавать до того момента, пока у тебя не будет с неё прибыли 100 000 $, затем ты обязан купить Unity3d Pro, как я понял. Но вряд ли ТС продаст 100 000 копий своей игры. В общем, можно спокойно продавать игры, сделанные на Unity3d Indie.
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
|
|
| |
|