Пятница, 18 Июля 2025, 12:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
sk0rpi0nДата: Вторник, 14 Августа 2012, 14:15 | Сообщение # 161 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Tiberium
Сейчас нет на сайте
И ещё почему-то в мультиплеере звуки слышит каждый игрок только свои(выстрелов там, к примеру), звук висит на префабе игрока и вызывается скриптом, который тоже на префабе игрока - audio.Play(); Как это решить? smile
В Network View-e трансформ игрока отслеживается.




Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.


Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Вторник, 14 Августа 2012, 14:19
sk0rpi0nДата: Вторник, 14 Августа 2012, 13:16 | Сообщение # 162 | Тема: [3D] - Фентинор.Приключения - [Action-RPG/Sandbox]
Tiberium
Сейчас нет на сайте
Quote
Проблема лагов в minecraft не в этом.

Частично в этом.
Quote
Это говорит лишь о вашем невежестве. Давеча запускал я майнкрафт на своём планшете. Бегал весьма уверенно.

У друга играл на планшете(iPad 3) - там мир вообще не генерится, только стандартные чанки, которые создаются при старте. Конечно они не лагают, лол.

Собственно, ваш проект меня как никак заинтересовал. Кинул в закладки, посмотрю через три месяца, что из этого выйдет. smile




Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.


Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Вторник, 14 Августа 2012, 13:17
sk0rpi0nДата: Вторник, 14 Августа 2012, 12:40 | Сообщение # 163 | Тема: [3D] - Фентинор.Приключения - [Action-RPG/Sandbox]
Tiberium
Сейчас нет на сайте
Quote
Не пойму, что значит в этом контексте "своя".

Своя - сами пишите с нуля, а не взяли чужую и (или) переписали с другого языка под Unity.
Quote
про что конкретно спрашивалось - понять трудно.

Майн умудряется лагать даже на моём новом компе, который крузис на максималках тянет 30-40 фпс. Так что в майне, я думаю, оптимизации нет никакой. А если у вас мир бесконечный, то значит, может так же лагать, как и майн. По этому и спрашиваю.

Спасибо за ответ, теперь я уже гораздо меньше сомневаюсь в том, что проект не будет закончен. smile




Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.
sk0rpi0nДата: Вторник, 14 Августа 2012, 12:12 | Сообщение # 164 | Тема: [3D] - Фентинор.Приключения - [Action-RPG/Sandbox]
Tiberium
Сейчас нет на сайте
Мы, о ничтожные юзеры, больше не посмеем так нагло и богохульственно сметь обсуждать проекты великого vergil010 и его команды. dry
А так же ни слова больше в его темах!
И что-то pixeye ты не дал 20% за оффтоп - уже лишнего хватил, за это извиняюсь.

Ещё раз повторю свой вопрос:
У вас своя генерация мира, и готова ли она? Мир бесконечный? Есть оптимизация? Что уже готово?




Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.


Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Вторник, 14 Августа 2012, 12:17
sk0rpi0nДата: Вторник, 14 Августа 2012, 11:14 | Сообщение # 165 | Тема: [3D] - Фентинор.Приключения - [Action-RPG/Sandbox]
Tiberium
Сейчас нет на сайте
Quote
В соседних темах начинаете хвалить всякое, буду честен, говно, а здесь придираетесь непонятно к чему...

Я заметил, что дерьмовые игры всегда тут хвалят, а к хорошим любят придираться. Но, с одной стороны это даже полезно: автор взвесит все факты "за" и "против", услышанные от форумчан, и может быть додумается до чего-нибудь полезного.

По сабжу: у вас своя генерация мира? Мир бесконечный? Есть оптимизация? Что уже готово?




Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.
sk0rpi0nДата: Вторник, 14 Августа 2012, 11:03 | Сообщение # 166 | Тема: Юмор игроделов!
Tiberium
Сейчас нет на сайте
^ lol Круто, и дизайн классный. biggrin



Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.
sk0rpi0nДата: Понедельник, 13 Августа 2012, 20:31 | Сообщение # 167 | Тема: Помогите найти русский учебник по UNITY 2.5 !
Tiberium
Сейчас нет на сайте
Та это ещё ничего, на форуме плэйграунда одному челу, задавшему вопрос на счёт того, как пройти миссию, в течении восьми лет отвечали, и до сих пор отвечают, как её пройти. biggrin



Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.
sk0rpi0nДата: Понедельник, 13 Августа 2012, 17:25 | Сообщение # 168 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Tiberium
Сейчас нет на сайте
Как сделать, чтобы игра не ставилась на паузу, если окно неактивное(свернули там, щелкнули по другом)?



Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.
sk0rpi0nДата: Понедельник, 13 Августа 2012, 15:01 | Сообщение # 169 | Тема: Поиск пути
Tiberium
Сейчас нет на сайте
Предложу свой кривой вариант: ищем в восьми клетках вокруг игрока наименьшие число и перемещаемся в ту клетку, опять повторяем, и опять, и опять...



Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.
sk0rpi0nДата: Понедельник, 13 Августа 2012, 12:03 | Сообщение # 170 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Tiberium
Сейчас нет на сайте
Есть тут кто-нибудь, кто сможет мне сказать, как использовать эти RPC в мультиплеерных играх? Я примерно понял, но всё равно нихрена не получается...



Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.
sk0rpi0nДата: Понедельник, 13 Августа 2012, 11:59 | Сообщение # 171 | Тема: [2D] Balloon journey (Бывший Baloons)
Tiberium
Сейчас нет на сайте
Минимум три скриншота, вообще оформление текста не то. wink



Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.
sk0rpi0nДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 19:11 | Сообщение # 172 | Тема: Миниурок Photoshop - рисование шейпами и стилями
Tiberium
Сейчас нет на сайте
Без обводки и с норм тиснением хорошо было бы^



Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.
sk0rpi0nДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 19:10 | Сообщение # 173 | Тема: Разъяснения на Unity 3D
Tiberium
Сейчас нет на сайте
Некропостер^
Вообще-то в Pro-версии есть тени(!!!), пост эффекты, красивая водичка и возможность продавать свою игру безвозмездно.




Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.
sk0rpi0nДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 18:12 | Сообщение # 174 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Tiberium
Сейчас нет на сайте
iNikit, оказалось, что в другом скрипте я эту камеру включал, и забыл уже про это. xD



Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.
sk0rpi0nДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 14:38 | Сообщение # 175 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Tiberium
Сейчас нет на сайте
Code

Instantiated=(GameObject)Network.Instantiate(PlayerShip,transform.position, transform.rotation,1);
Instantiated.transform.FindChild("Camera").GetComponent<Camera>().active=false;

Объект задаётся, камера же не выключается(это уже самый изощрённый способ, который я попробовал, не работает так же, как и другие, более простые). В чём дело? help




Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.
sk0rpi0nДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 11:06 | Сообщение # 176 | Тема: Пиксель - арт.
Tiberium
Сейчас нет на сайте
Quote
школотой

Школота - это не возраст, а состояние души. dry




Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.
sk0rpi0nДата: Суббота, 11 Августа 2012, 14:43 | Сообщение # 177 | Тема: [3D] Parazites in Paradize
Tiberium
Сейчас нет на сайте
Я думал, что это очевидно, вот и не говорил. SilkT прав. smile



Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.
sk0rpi0nДата: Суббота, 11 Августа 2012, 10:17 | Сообщение # 178 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Tiberium
Сейчас нет на сайте
Quote
useGravity, с маленькой буквы, а то ошибка будет.

Да, постоянно забываю про этот нюанс, а в коде автоматом пишу с маленькой. biggrin
Quote
Сохранение через Xml или плеер префсы, лучше 1-е.

Через префсы можно разве что сохранять деньги, очки и прочее такого типа, положение объектов запоминать через них - нужно быть совсем упоротым. biggrin
А с Xml ещё не работал пока в Unity... А просто сцену сохранить нельзя в файл scene? biggrin

И ещё: можно ли как-то на стандартном скайбоксе со своими текстурами убрать швы?:[Решено]


UPD: В Unity 3.5.0 нужно включать режим мультиплеера, чтобы работали функции Network?[Решено]




Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.


Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Суббота, 11 Августа 2012, 19:05
sk0rpi0nДата: Суббота, 11 Августа 2012, 10:14 | Сообщение # 179 | Тема: Миниурок Photoshop - рисование шейпами и стилями
Tiberium
Сейчас нет на сайте
Добавлю в закладки, может пригодиться при рисовании текстур для объектов. smile



Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.
sk0rpi0nДата: Пятница, 10 Августа 2012, 21:40 | Сообщение # 180 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Tiberium
Сейчас нет на сайте
Quote
можно ли у ригидбоди убрать гравитацыю и

Code
rigidbody.UseGravity=false;


Как сделать возможность сохранения сцены во время игры?(Мне нужно сделать, чтобы сохранялось положение предметов, переменные и т.д., т.е. обычный сейвгейм, ну или как в редакторе сцена сохраняется, так же надо в игре)




Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг