Результаты поиска
| |
sk0rpi0n | Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 14:15 | Сообщение # 161 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| И ещё почему-то в мультиплеере звуки слышит каждый игрок только свои(выстрелов там, к примеру), звук висит на префабе игрока и вызывается скриптом, который тоже на префабе игрока - audio.Play(); Как это решить? В Network View-e трансформ игрока отслеживается.
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Вторник, 14 Августа 2012, 14:19 |
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 13:16 | Сообщение # 162 | Тема: [3D] - Фентинор.Приключения - [Action-RPG/Sandbox] |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Quote Проблема лагов в minecraft не в этом. Частично в этом. Quote Это говорит лишь о вашем невежестве. Давеча запускал я майнкрафт на своём планшете. Бегал весьма уверенно. У друга играл на планшете(iPad 3) - там мир вообще не генерится, только стандартные чанки, которые создаются при старте. Конечно они не лагают, лол.
Собственно, ваш проект меня как никак заинтересовал. Кинул в закладки, посмотрю через три месяца, что из этого выйдет.
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Вторник, 14 Августа 2012, 13:17 |
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 12:40 | Сообщение # 163 | Тема: [3D] - Фентинор.Приключения - [Action-RPG/Sandbox] |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Quote Не пойму, что значит в этом контексте "своя". Своя - сами пишите с нуля, а не взяли чужую и (или) переписали с другого языка под Unity. Quote про что конкретно спрашивалось - понять трудно. Майн умудряется лагать даже на моём новом компе, который крузис на максималках тянет 30-40 фпс. Так что в майне, я думаю, оптимизации нет никакой. А если у вас мир бесконечный, то значит, может так же лагать, как и майн. По этому и спрашиваю.
Спасибо за ответ, теперь я уже гораздо меньше сомневаюсь в том, что проект не будет закончен.
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
|
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 12:12 | Сообщение # 164 | Тема: [3D] - Фентинор.Приключения - [Action-RPG/Sandbox] |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Мы, о ничтожные юзеры, больше не посмеем так нагло и богохульственно сметь обсуждать проекты великого vergil010 и его команды. А так же ни слова больше в его темах! И что-то pixeye ты не дал 20% за оффтоп - уже лишнего хватил, за это извиняюсь.
Ещё раз повторю свой вопрос: У вас своя генерация мира, и готова ли она? Мир бесконечный? Есть оптимизация? Что уже готово?
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Вторник, 14 Августа 2012, 12:17 |
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 11:14 | Сообщение # 165 | Тема: [3D] - Фентинор.Приключения - [Action-RPG/Sandbox] |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Quote В соседних темах начинаете хвалить всякое, буду честен, говно, а здесь придираетесь непонятно к чему... Я заметил, что дерьмовые игры всегда тут хвалят, а к хорошим любят придираться. Но, с одной стороны это даже полезно: автор взвесит все факты "за" и "против", услышанные от форумчан, и может быть додумается до чего-нибудь полезного.
По сабжу: у вас своя генерация мира? Мир бесконечный? Есть оптимизация? Что уже готово?
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
|
|
| | |
sk0rpi0n | Дата: Понедельник, 13 Августа 2012, 20:31 | Сообщение # 167 | Тема: Помогите найти русский учебник по UNITY 2.5 ! |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Та это ещё ничего, на форуме плэйграунда одному челу, задавшему вопрос на счёт того, как пройти миссию, в течении восьми лет отвечали, и до сих пор отвечают, как её пройти.
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
|
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Понедельник, 13 Августа 2012, 17:25 | Сообщение # 168 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Как сделать, чтобы игра не ставилась на паузу, если окно неактивное(свернули там, щелкнули по другом)?
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
|
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Понедельник, 13 Августа 2012, 15:01 | Сообщение # 169 | Тема: Поиск пути |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Предложу свой кривой вариант: ищем в восьми клетках вокруг игрока наименьшие число и перемещаемся в ту клетку, опять повторяем, и опять, и опять...
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
|
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Понедельник, 13 Августа 2012, 12:03 | Сообщение # 170 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Есть тут кто-нибудь, кто сможет мне сказать, как использовать эти RPC в мультиплеерных играх? Я примерно понял, но всё равно нихрена не получается...
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
|
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Понедельник, 13 Августа 2012, 11:59 | Сообщение # 171 | Тема: [2D] Balloon journey (Бывший Baloons) |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Минимум три скриншота, вообще оформление текста не то.
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
|
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 19:11 | Сообщение # 172 | Тема: Миниурок Photoshop - рисование шейпами и стилями |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Без обводки и с норм тиснением хорошо было бы^
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
|
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 19:10 | Сообщение # 173 | Тема: Разъяснения на Unity 3D |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Некропостер^ Вообще-то в Pro-версии есть тени(!!!), пост эффекты, красивая водичка и возможность продавать свою игру безвозмездно.
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
|
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 18:12 | Сообщение # 174 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| iNikit, оказалось, что в другом скрипте я эту камеру включал, и забыл уже про это. xD
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
|
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 14:38 | Сообщение # 175 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Code Instantiated=(GameObject)Network.Instantiate(PlayerShip,transform.position, transform.rotation,1); Instantiated.transform.FindChild("Camera").GetComponent<Camera>().active=false; Объект задаётся, камера же не выключается(это уже самый изощрённый способ, который я попробовал, не работает так же, как и другие, более простые). В чём дело?
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
|
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 11:06 | Сообщение # 176 | Тема: Пиксель - арт. |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Школота - это не возраст, а состояние души.
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
|
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Суббота, 11 Августа 2012, 14:43 | Сообщение # 177 | Тема: [3D] Parazites in Paradize |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Я думал, что это очевидно, вот и не говорил. SilkT прав.
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
|
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Суббота, 11 Августа 2012, 10:17 | Сообщение # 178 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Quote useGravity, с маленькой буквы, а то ошибка будет. Да, постоянно забываю про этот нюанс, а в коде автоматом пишу с маленькой. Quote Сохранение через Xml или плеер префсы, лучше 1-е. Через префсы можно разве что сохранять деньги, очки и прочее такого типа, положение объектов запоминать через них - нужно быть совсем упоротым. А с Xml ещё не работал пока в Unity... А просто сцену сохранить нельзя в файл scene?
И ещё: можно ли как-то на стандартном скайбоксе со своими текстурами убрать швы?:[Решено]
UPD: В Unity 3.5.0 нужно включать режим мультиплеера, чтобы работали функции Network?[Решено]
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Суббота, 11 Августа 2012, 19:05 |
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Суббота, 11 Августа 2012, 10:14 | Сообщение # 179 | Тема: Миниурок Photoshop - рисование шейпами и стилями |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Добавлю в закладки, может пригодиться при рисовании текстур для объектов.
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
|
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Пятница, 10 Августа 2012, 21:40 | Сообщение # 180 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Quote можно ли у ригидбоди убрать гравитацыю и Code rigidbody.UseGravity=false;
Как сделать возможность сохранения сцены во время игры?(Мне нужно сделать, чтобы сохранялось положение предметов, переменные и т.д., т.е. обычный сейвгейм, ну или как в редакторе сцена сохраняется, так же надо в игре)
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
|
|
| |
|