Результаты поиска
| |
sk0rpi0n | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 10:51 | Сообщение # 101 | Тема: Ctrl + V |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Quote Quaternion.FromToRotation(Vector3.up, hit.normal);
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
|
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 10:32 | Сообщение # 102 | Тема: Ctrl + V |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Тоже ничего. Надеюсь, тут сообщения не прибавляются?
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
|
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 10:31 | Сообщение # 103 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Левша, невозможно знать всё. Спасибо, попробую.
UPD: Есть шейдер блендинга текстур по цветам маски: Code Shader "Custom/PlanetTexture"
{
Properties
{
_Color1 ("Blend color", COLOR) = (128,128,128,255)
_BlendTex ("Blend (RGB)", 2D) = "white" {} // маска
_1Tex ("Blend (ZERO)", 2D) = "white" {}
_2Tex ("Blend (R)", 2D) = "white" {}
_3Tex ("Blend (G)", 2D) = "white" {}
_4Tex ("Blend (B)", 2D) = "white" {}
_MainTex ("Fallback For GLES1", 2D) = "white" {} // для мобилок с Gles < 2.0
}
SubShader
{
Tags { "RenderType"="Opaque" }
LOD 200
CGPROGRAM
#pragma surface surf Lambert noforwardadd
sampler2D _BlendTex, _1Tex, _2Tex, _3Tex, _4Tex;
fixed4 _Color1;
struct Input
{
fixed2 uv_BlendTex;
fixed2 uv_1Tex;
fixed2 uv_2Tex;
fixed2 uv_3Tex;
fixed2 uv_4Tex;
};
uniform float4 _BaseColor;
void surf (Input IN, inout SurfaceOutput o)
{
fixed3 _BT = tex2D (_BlendTex, IN.uv_BlendTex).rgb ;
fixed3 _1T = tex2D (_1Tex, IN.uv_1Tex).rgb;
fixed3 _2T = tex2D (_2Tex, IN.uv_2Tex).rgb;
fixed3 _3T = tex2D (_3Tex, IN.uv_3Tex).rgb;
fixed3 _4T = tex2D (_4Tex, IN.uv_4Tex).rgb;
fixed Z = 1 - (_BT.r + _BT.g + _BT.b); // вычисляем черный цвет
fixed3 c =
_1T * Z
+ _2T * _BT.r
+ _3T * _BT.g
+ _4T * _BT.b;
o.Albedo = c;
o.Alpha = 1;
}
ENDCG
}
Fallback "Mobile/VertexLit" // для мобилок с Gles < 2.0
}
Я добавил в него _Color1, но пока только чисто визуально. Как мне сделать, чтобы маске присваивался цвет _Color1(например, как в шейдере Diffuse Main Color присваивается текстуре)? Хотя я не совсем уверен, что это прокатит, но всё же хотелось бы знать... :) UPD #2: Сделал первое. Шейдер выдаёт 508 ошибок, но тем не менее пока работает.
И заодно если тут кто нибудь шарит в шейдерах, то ещё хотелось бы получить помощь в создании шейдера типа Diffuse Transparent, но чтобы освещение на него никак не влияло, и везде он был одинаково освещен(как, к примеру, Particle/Alpha Blended, надо такой же, но чтобы на его фоне другие партиклы не глючило).
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Суббота, 25 Августа 2012, 16:22 |
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 21:23 | Сообщение # 104 | Тема: Делаю бесплатно аватары |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Черный квадрат Малевича хочу!
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
|
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 17:08 | Сообщение # 105 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Quote Вместо Quaternion.identity пиши Quaternion.Euler(new Vector3(x,y,z)) или Quaternion.Euler(твой вектор) Нифига не получается из этого, как не пробую)) Пишу в Euler и hit.normal, и tr.po-hit.normal, и наоборот. Просто ставится стандартный поворот(identity)... Не знаю даже, как тут быть, всё должно быть просто...
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
|
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 16:02 | Сообщение # 106 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Получаю: Quote The best overloaded method match for `UnityEngine.Object.Instantiate(UnityEngine.Object, UnityEngine.Vector3, UnityEngine.Quaternion)' has some invalid arguments а rotation у неё нету. Пробовал Quaternion.LookRotation(лучше ничего не придумал), получается ахинея нерабочая.
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
|
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Четверг, 23 Августа 2012, 16:24 | Сообщение # 107 | Тема: Концепт-арт |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Quote Боже мой, когда увидел работу мобипака, пропало желание дорисовывать кота Дорисуй!
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
|
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Четверг, 23 Августа 2012, 16:16 | Сообщение # 108 | Тема: Концепт-арт |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Quote Градиент - это постепенный переход от одного заданного цвета к другому. Количество задействованных при этом цветов может варьироваться. Quote Градиент - это плавный переход между цветами Объясните тогда это. Стандартный фотошоповский градиент.
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
|
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Четверг, 23 Августа 2012, 16:10 | Сообщение # 109 | Тема: Концепт-арт |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Quote Странный какой-то градиент, который резкий... В фотошопе так часто делается.
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
|
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Четверг, 23 Августа 2012, 16:09 | Сообщение # 110 | Тема: как сделать? |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Quote Так в этом то и вся суть - нужно найти третью wink Как она, интересно, вообще может существовать?
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
|
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Четверг, 23 Августа 2012, 16:08 | Сообщение # 111 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Как вычислить нужный угол поворота при столкновении луча с предметом? Т.Е., допустим, по клику мыши ставится кубик на hit.position, и, к примеру, объект попадания луча - холмик террейна. Нужно кубик поворачивать так, чтобы его низ принял наклон такой же, как и у террейна. Короче: нужно, чтобы было не так: А вот так:
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Четверг, 23 Августа 2012, 16:09 |
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Четверг, 23 Августа 2012, 16:02 | Сообщение # 112 | Тема: Концепт-арт |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Quote Градиент - это плавный переход между цветами Лол, не обязательно. Градиент можно сделать и резкий.
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
|
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Четверг, 23 Августа 2012, 16:00 | Сообщение # 113 | Тема: как сделать? |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Эм, курсор вроде как в двухмерной системе координат двигается, позиция по третьей оси у него всегда равна нулю...
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Четверг, 23 Августа 2012, 16:00 |
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Четверг, 23 Августа 2012, 13:31 | Сообщение # 114 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Quote sk0rpi0n, пробуй Destroy wacko Мне из массива надо убирать, чтобы сразу и длина массива сокращалась, а не оставалось всяких Missing(GameObject) и None. Ладно, не хочу париться с этой фигнёй, сделаю по-другому...
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Четверг, 23 Августа 2012, 13:33 |
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Четверг, 23 Августа 2012, 13:13 | Сообщение # 115 | Тема: Вопросы по 3d's MAX |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Quote как и для чего можно вытягивать нормали Тоесть вертексы, перепутал. Я в этом плане нуб полнейший.
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
|
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Четверг, 23 Августа 2012, 13:11 | Сообщение # 116 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Посоны, скажите, почему этот долбаный сишарп тупит? Не работает вот этот код: Code for (int i=0;i<Lakes.Length;i++) { if (Lakes[i]==null) Lakes.RemoveAt(i); } Собсна, Lakes - это массив гейобджектов Code public GameObject[] Lakes; А выдаёт такую ошибку: Quote error CS1061: Type `UnityEngine.GameObject[]' does not contain a definition for `RemoveAt' and no extension method `RemoveAt' of type `UnityEngine.GameObject[]' could be found (are you missing a using directive or an assembly reference?) Так какого, спрашивается, хера я не могу удалить элемент из массива? Я не понимаю...
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Четверг, 23 Августа 2012, 13:14 |
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Четверг, 23 Августа 2012, 12:46 | Сообщение # 117 | Тема: Концепт-арт |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Quote А я нарисовал космический корабль в векторе и все говорят что она говно. Еслиб ты не сказал что это, я бы и не понял.
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
|
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Среда, 22 Августа 2012, 21:22 | Сообщение # 118 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Quote 1.Проходит несколько секунд Для таймера - WaitForSeconds. Quote И нужно чтобы всё это было зацикленно. Дык засунь в цикл. While специально для этой цели сделан.
Народ, можно ли сделать террейн(стандартный юнитевский) на круглой Plane, такой, как у воды? Просто квадратная не совсем мне подходит, а на счёт круглой в гугле ничего нету...
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
|
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Среда, 22 Августа 2012, 20:12 | Сообщение # 119 | Тема: Концепт-арт |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Мобипаково художество теперь наравне с Гномом, только в плане рисования. (сорри за оффтоп, хотел прикрепить одну свою работу, да только я, походу, её удалил случайно вместе со старыми и ненужными работами )
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Среда, 22 Августа 2012, 20:12 |
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Среда, 22 Августа 2012, 17:46 | Сообщение # 120 | Тема: Поиграем в 3д моделирование? |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Quote Нууу началось трольничество... Чем на этот раз не угодил? Троллишь ты, заливая на говнообменники, где нужно смотреть на рекламу(адблок ещё спасает), ждать 60 секунд и вводить абракадабру с картинки. Окда? Quote захотите поучаствовать то и с депозита скачаете и с турбобита так что давайте по теме Вряд ли кто-то будет качать с этого УГ. Quote Какими файлообменниками пользуюсь на те и залил Т.е. ты хочешь сказать, что ты оттуда скачиваешь файлы? Да ты мазохист.
Сама идея неплоха, но ты со своими говнообменниками иди в другое место пожалуйста, а тут заливай на нормальные.
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
|
|
| |
|