Пятница, 26 Апреля 2024, 15:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » sk0rpi0n [867]
Результаты поиска
sk0rpi0nДата: Суббота, 25 Августа 2012, 10:51 | Сообщение # 101 | Тема: Ctrl + V
Tiberium
Сейчас нет на сайте
Quote
Quaternion.FromToRotation(Vector3.up, hit.normal);




Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.
sk0rpi0nДата: Суббота, 25 Августа 2012, 10:32 | Сообщение # 102 | Тема: Ctrl + V
Tiberium
Сейчас нет на сайте
Quote

Тоже ничего. Надеюсь, тут сообщения не прибавляются?




Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.
sk0rpi0nДата: Суббота, 25 Августа 2012, 10:31 | Сообщение # 103 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Tiberium
Сейчас нет на сайте
Левша, невозможно знать всё. smile
Спасибо, попробую.

UPD:
Есть шейдер блендинга текстур по цветам маски:
Code
Shader "Custom/PlanetTexture"

{

             Properties

             {

               _Color1 ("Blend color", COLOR)  = (128,128,128,255)

                     _BlendTex ("Blend (RGB)", 2D) = "white" {} // маска

                     _1Tex ("Blend (ZERO)", 2D) = "white" {}

                     _2Tex ("Blend (R)", 2D) = "white" {}

                     _3Tex ("Blend (G)", 2D) = "white" {}

                     _4Tex ("Blend (B)", 2D) = "white" {}

                     _MainTex ("Fallback For GLES1", 2D) = "white" {} //  для мобилок с Gles < 2.0

             }

                 

             SubShader

             {

                     Tags { "RenderType"="Opaque" }

                     LOD 200

                         

                     CGPROGRAM

                     #pragma surface surf Lambert noforwardadd

                     sampler2D _BlendTex, _1Tex, _2Tex, _3Tex, _4Tex;

                     fixed4 _Color1;

                     struct Input

                     {

                             fixed2 uv_BlendTex;

                             fixed2 uv_1Tex;

                             fixed2 uv_2Tex;

                             fixed2 uv_3Tex;

                             fixed2 uv_4Tex;

                     };

         uniform float4 _BaseColor;

                     void surf (Input IN, inout SurfaceOutput o)

                     {

                             fixed3 _BT = tex2D (_BlendTex, IN.uv_BlendTex).rgb ;

                             fixed3 _1T = tex2D (_1Tex, IN.uv_1Tex).rgb;

                             fixed3 _2T = tex2D (_2Tex, IN.uv_2Tex).rgb;

                             fixed3 _3T = tex2D (_3Tex, IN.uv_3Tex).rgb;

                             fixed3 _4T = tex2D (_4Tex, IN.uv_4Tex).rgb;

                             fixed Z = 1 - (_BT.r + _BT.g + _BT.b); // вычисляем черный цвет

                      

                             fixed3 c =

                             _1T * Z

                             + _2T * _BT.r

                             + _3T * _BT.g

                             + _4T * _BT.b;

                             o.Albedo = c;

                             o.Alpha = 1;

                     }

                     ENDCG

             }

                 

Fallback "Mobile/VertexLit" //  для мобилок с Gles < 2.0

}


Я добавил в него _Color1, но пока только чисто визуально. Как мне сделать, чтобы маске присваивался цвет _Color1(например, как в шейдере Diffuse Main Color присваивается текстуре)? Хотя я не совсем уверен, что это прокатит, но всё же хотелось бы знать... :)

UPD #2: Сделал первое. Шейдер выдаёт 508 ошибок, но тем не менее пока работает.

И заодно если тут кто нибудь шарит в шейдерах, то ещё хотелось бы получить помощь в создании шейдера типа Diffuse Transparent, но чтобы освещение на него никак не влияло, и везде он был одинаково освещен(как, к примеру, Particle/Alpha Blended, надо такой же, но чтобы на его фоне другие партиклы не глючило).




Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.


Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Суббота, 25 Августа 2012, 16:22
sk0rpi0nДата: Пятница, 24 Августа 2012, 21:23 | Сообщение # 104 | Тема: Делаю бесплатно аватары
Tiberium
Сейчас нет на сайте
Черный квадрат Малевича хочу!



Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.
sk0rpi0nДата: Пятница, 24 Августа 2012, 17:08 | Сообщение # 105 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Tiberium
Сейчас нет на сайте
Quote
Вместо Quaternion.identity пиши Quaternion.Euler(new Vector3(x,y,z)) или Quaternion.Euler(твой вектор)

Нифига не получается из этого, как не пробую)) Пишу в Euler и hit.normal, и tr.po-hit.normal, и наоборот. Просто ставится стандартный поворот(identity)... Не знаю даже, как тут быть, всё должно быть просто...




Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.
sk0rpi0nДата: Пятница, 24 Августа 2012, 16:02 | Сообщение # 106 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Tiberium
Сейчас нет на сайте
Quote
hit.normal

Получаю:
Quote
The best overloaded method match for `UnityEngine.Object.Instantiate(UnityEngine.Object, UnityEngine.Vector3, UnityEngine.Quaternion)' has some invalid arguments

а rotation у неё нету. Пробовал Quaternion.LookRotation(лучше ничего не придумал), получается ахинея нерабочая.




Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.
sk0rpi0nДата: Четверг, 23 Августа 2012, 16:24 | Сообщение # 107 | Тема: Концепт-арт
Tiberium
Сейчас нет на сайте
Quote
Боже мой, когда увидел работу мобипака, пропало желание дорисовывать кота

Дорисуй!




Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.
sk0rpi0nДата: Четверг, 23 Августа 2012, 16:16 | Сообщение # 108 | Тема: Концепт-арт
Tiberium
Сейчас нет на сайте
Quote
Градиент - это постепенный переход от одного заданного цвета к другому. Количество задействованных при этом цветов может варьироваться.

Quote
Градиент - это плавный переход между цветами

Объясните тогда это. Стандартный фотошоповский градиент.




Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.
sk0rpi0nДата: Четверг, 23 Августа 2012, 16:10 | Сообщение # 109 | Тема: Концепт-арт
Tiberium
Сейчас нет на сайте
Quote
Странный какой-то градиент, который резкий...

В фотошопе так часто делается.




Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.
sk0rpi0nДата: Четверг, 23 Августа 2012, 16:09 | Сообщение # 110 | Тема: как сделать?
Tiberium
Сейчас нет на сайте
Quote
Так в этом то и вся суть - нужно найти третью wink

Как она, интересно, вообще может существовать? wacko




Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.
sk0rpi0nДата: Четверг, 23 Августа 2012, 16:08 | Сообщение # 111 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Tiberium
Сейчас нет на сайте
Как вычислить нужный угол поворота при столкновении луча с предметом? Т.Е., допустим, по клику мыши ставится кубик на hit.position, и, к примеру, объект попадания луча - холмик террейна. Нужно кубик поворачивать так, чтобы его низ принял наклон такой же, как и у террейна. Короче: нужно, чтобы было не так:

А вот так:




Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.


Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Четверг, 23 Августа 2012, 16:09
sk0rpi0nДата: Четверг, 23 Августа 2012, 16:02 | Сообщение # 112 | Тема: Концепт-арт
Tiberium
Сейчас нет на сайте
Quote
Градиент - это плавный переход между цветами

Лол, не обязательно. Градиент можно сделать и резкий.




Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.
sk0rpi0nДата: Четверг, 23 Августа 2012, 16:00 | Сообщение # 113 | Тема: как сделать?
Tiberium
Сейчас нет на сайте
Эм, курсор вроде как в двухмерной системе координат двигается, позиция по третьей оси у него всегда равна нулю...



Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.


Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Четверг, 23 Августа 2012, 16:00
sk0rpi0nДата: Четверг, 23 Августа 2012, 13:31 | Сообщение # 114 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Tiberium
Сейчас нет на сайте
Quote
sk0rpi0n, пробуй Destroy wacko

Мне из массива надо убирать, чтобы сразу и длина массива сокращалась, а не оставалось всяких Missing(GameObject) и None.
Ладно, не хочу париться с этой фигнёй, сделаю по-другому...




Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.


Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Четверг, 23 Августа 2012, 13:33
sk0rpi0nДата: Четверг, 23 Августа 2012, 13:13 | Сообщение # 115 | Тема: Вопросы по 3d's MAX
Tiberium
Сейчас нет на сайте
Quote
как и для чего можно вытягивать нормали

Тоесть вертексы, перепутал. biggrin Я в этом плане нуб полнейший.




Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.
sk0rpi0nДата: Четверг, 23 Августа 2012, 13:11 | Сообщение # 116 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Tiberium
Сейчас нет на сайте
Посоны, скажите, почему этот долбаный сишарп тупит?
Не работает вот этот код:
Code
for (int i=0;i<Lakes.Length;i++) {
      if (Lakes[i]==null) Lakes.RemoveAt(i);   
     }

Собсна, Lakes - это массив гейобджектов
Code
public GameObject[] Lakes;

А выдаёт такую ошибку:
Quote
error CS1061: Type `UnityEngine.GameObject[]' does not contain a definition for `RemoveAt' and no extension method `RemoveAt' of type `UnityEngine.GameObject[]' could be found (are you missing a using directive or an assembly reference?)

Так какого, спрашивается, хера я не могу удалить элемент из массива? Я не понимаю...




Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.


Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Четверг, 23 Августа 2012, 13:14
sk0rpi0nДата: Четверг, 23 Августа 2012, 12:46 | Сообщение # 117 | Тема: Концепт-арт
Tiberium
Сейчас нет на сайте
Quote
А я нарисовал космический корабль в векторе и все говорят что она говно.

Еслиб ты не сказал что это, я бы и не понял.




Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.
sk0rpi0nДата: Среда, 22 Августа 2012, 21:22 | Сообщение # 118 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Tiberium
Сейчас нет на сайте
Quote

1.Проходит несколько секунд

Для таймера - WaitForSeconds.
Quote
И нужно чтобы всё это было зацикленно.

Дык засунь в цикл. While специально для этой цели сделан.

Народ, можно ли сделать террейн(стандартный юнитевский) на круглой Plane, такой, как у воды? Просто квадратная не совсем мне подходит, а на счёт круглой в гугле ничего нету...




Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.
sk0rpi0nДата: Среда, 22 Августа 2012, 20:12 | Сообщение # 119 | Тема: Концепт-арт
Tiberium
Сейчас нет на сайте
Мобипаково художество теперь наравне с Гномом, только в плане рисования. biggrin
(сорри за оффтоп, хотел прикрепить одну свою работу, да только я, походу, её удалил случайно вместе со старыми и ненужными работами cry )




Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.


Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Среда, 22 Августа 2012, 20:12
sk0rpi0nДата: Среда, 22 Августа 2012, 17:46 | Сообщение # 120 | Тема: Поиграем в 3д моделирование?
Tiberium
Сейчас нет на сайте
Quote
Нууу началось трольничество... Чем на этот раз не угодил?

Троллишь ты, заливая на говнообменники, где нужно смотреть на рекламу(адблок ещё спасает), ждать 60 секунд и вводить абракадабру с картинки. Окда?
Quote
захотите поучаствовать то и с депозита скачаете и с турбобита так что давайте по теме

Вряд ли кто-то будет качать с этого УГ.
Quote
Какими файлообменниками пользуюсь на те и залил

Т.е. ты хочешь сказать, что ты оттуда скачиваешь файлы? Да ты мазохист.

Сама идея неплоха, но ты со своими говнообменниками иди в другое место пожалуйста, а тут заливай на нормальные.




Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.
Форум игроделов » Записи участника » sk0rpi0n [867]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг