Результаты поиска
| |
sk0rpi0n | Дата: Суббота, 01 Сентября 2012, 12:31 | Сообщение # 81 | Тема: Курилка |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Школота - не возраст, а состояние души. Человек может быть школотой и в двадцать лет, если он дегенерат. Окда?
Quote sk0rpi0n, ну ок ок, не школота, а школьник Ну да.
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Суббота, 01 Сентября 2012, 12:31 |
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Суббота, 01 Сентября 2012, 12:26 | Сообщение # 82 | Тема: Курилка |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Вот достали нубы, а? Школота - это не возраст.
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
|
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Пятница, 31 Августа 2012, 14:02 | Сообщение # 83 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Повторю вопрос: Можно ли сделать создание префаба во время игры? Т.е. нафигачил объект во время игры в редакторе и сохранил его в префаб для будущего использования. И если можно, то как?
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
|
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Пятница, 31 Августа 2012, 09:33 | Сообщение # 84 | Тема: Рерайт\Копирайт |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Какая тема? Пардон, увидел. Жаль, это мне не подходит. Сорри за пустой пост.
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Пятница, 31 Августа 2012, 09:34 |
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Четверг, 30 Августа 2012, 09:04 | Сообщение # 85 | Тема: Пара вопросов |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Я вот не пойму: для чего делали эту тему? Спрашивайте там, не надо плодить темы. А вопросы совсем нубские, почитай какие-нибудь туторы для начинающих по Unity. По второму вопросу там точно что-нибудь будет.
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Четверг, 30 Августа 2012, 09:05 |
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Четверг, 30 Августа 2012, 02:36 | Сообщение # 86 | Тема: Работы в 3D |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Норм танк, мне нравится.
Вы-то чего не спите?
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
|
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Среда, 29 Августа 2012, 21:06 | Сообщение # 87 | Тема: Несколько вопросов |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Quote И при этом какиенибудь эффекты, покачивание, покраснение Хочешь собрать игру из сорцов? А вот фиг! Делай сам. Мы можем лишь помочь. Для отнимания от переменной голода N-ного числа через определенные промежутки времени юзай WaitForSeconds(мне уже задолбалось за других открывать справку, так что ищи сам, поиск там работает на отлично). Для покраснения экрана возьми GUITexture, задай ей, к примеру, текстуру красного квадрата, повесь скрипт, растягивающий её по любому разрешению, и из скрипта голода обращайся к прозрачности этой GUITexture.
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Среда, 29 Августа 2012, 21:06 |
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Среда, 29 Августа 2012, 18:45 | Сообщение # 88 | Тема: Пиксель - арт. |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Vinrax, это не пиксель-арт.
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
|
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Среда, 29 Августа 2012, 18:44 | Сообщение # 89 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Quote Destroy(GameObject); gameObject, а не GameObject. Ага?Добавлено (29.08.2012, 18:44) --------------------------------------------- Можно ли сделать создание префаба во время игры? Т.е. нафигачил объект во время игры в редакторе и сохранил его в префаб для будущего использования. И если можно, то как?
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Среда, 29 Августа 2012, 16:22 |
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Среда, 29 Августа 2012, 18:07 | Сообщение # 90 | Тема: Работы в 3D |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Quote Больше похоже на расплавленный карандаш. biggrin Да, та же мысль была. Это просто цилиндр, у которого я верхние вертексы "Collapse" запилил. Не знаю, как лучше можно щупальце смоделировать, идеи нет.
P.S.: Не подскажет кто нормальную программу для конвертации AVI в GIF? Или, если есть такая возможность, как сохранять в GIF прямо в 3ds max?
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Среда, 29 Августа 2012, 18:47 |
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Среда, 29 Августа 2012, 11:03 | Сообщение # 91 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| var luk : GameObject ; // Я не помню, можно ли через трансформ анимацию проигрывать... function OnTriggerEnter (other : Collider) { if (!luk.animation.IsPlaying) luk.animation.Play ("luk.luk-otkr"); //Я так делал, у меня работало. Только я не писал названии анимации - она всего одна была. }
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Среда, 29 Августа 2012, 11:05 |
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Среда, 29 Августа 2012, 11:01 | Сообщение # 92 | Тема: Работы в 3D |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Учусь анимировать с помощью модификатора skin, пока только так(какое-то недо-щупальце :D):
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
|
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Среда, 29 Августа 2012, 10:00 | Сообщение # 93 | Тема: . |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Quote Но минимум я считаю ок - а они ответили типа абсолютно все не так. Да, минимум вроде как правильный. Странные суждения у них.
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
|
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Среда, 29 Августа 2012, 09:50 | Сообщение # 94 | Тема: . |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Quote что я вообще все не так сделал ИМХО, максимум действительно сделан не так, как надо. Во-первых, зачем эта куча комнат, почему ты не взял из минимума сцену? Во-вторых, когда у меня в третий раз столкнулись сферы, они начали дико размножаться, и в итоге повис проект твой.
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
|
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Среда, 29 Августа 2012, 09:32 | Сообщение # 95 | Тема: [3D] -My day is over [mini Horror] |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Скринов нету(нужно 3), могут и забанить. Единственный скриншот не показывает ничего.
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
|
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Вторник, 28 Августа 2012, 20:42 | Сообщение # 96 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Quote Как проверить находиться курсор над GUI? OnGUI OnMouseOver
Quote И заодно если тут кто нибудь шарит в шейдерах, то ещё хотелось бы получить помощь в создании шейдера типа Diffuse Transparent, но чтобы освещение на него никак не влияло, и везде он был одинаково освещен(как, к примеру, Particle/Alpha Blended, надо такой же, но чтобы на его фоне другие партиклы не глючило). Прошу ответа.
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
|
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Вторник, 28 Августа 2012, 19:39 | Сообщение # 97 | Тема: Ник/Аватар/Подпись |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| 5/8/5
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
|
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Вторник, 28 Августа 2012, 19:37 | Сообщение # 98 | Тема: Поиграем в 3д моделирование? |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Если у меня откроется, то я следующий.
Не открывает(3ds Max 8 и 9): Quote The following error(s) occurred while attempting to read the FBX file:
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Вторник, 28 Августа 2012, 19:40 |
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Вторник, 28 Августа 2012, 19:36 | Сообщение # 99 | Тема: Бесят ли вас люди, перебарщивающие многоточиями? |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Quote афтор ты безгармотрная школота А сам-то...
Вообще-то, многоточия - нормальная вещь, если их ставить там, где они нужны. Например, если мысль не закончена.
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
|
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 15:41 | Сообщение # 100 | Тема: Каким вы пользуетесь движком? |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Quote На каком, черт побери, основании ты вообще назвал его троллем? На этом, думаю: Quote Какой движок круче всего?
Хотя действительно, несправедливо так говорить. Видно, что человек новичок, и просто не так сформулировал вопрос.
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
|
|
| |
|