Среда, 22 Мая 2024, 05:47

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2131]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4751]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1631]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1676]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1042]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1999]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [899]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На каких мобильных устройствах вы играете?
Всего ответов: 954
Главная » 2022 » ноября » 14 » Релиз Bevy Engine 0.9
Релиз Bevy Engine 0.9
Время создавать игры!17:23
До версии 0.9 был обновлён игровой 3D-движок Bevy – это невероятно простой, бесплатный и с открытым исходным кодом игровой движок, основанный на данных, созданный на Rust. Для обеспечения его пользователей работает сервис Bevy Assets, на котором вы можете найти коллекцию плагинов, игр и учебных материалов, разработанных сообществом.


В новой версии разработчики добавили массу новых функций, исправлений ошибок и улучшений использования. Вот некоторые из основных моментов:
  • Bevy теперь имеет новый конвейер HDR постобработки и тональной компрессии.
  • Добавлено быстрое и простое сглаживание экранного пространства FXAA.
  • С помощью нового эффекта постобработки Deband Dithering облегчается скрытие ошибок точности градиента.
  • Двойная буферизация цели просмотра и автоматическая обработка формата цели рендеринга.
  • Новый формат сцены Bevy, который поставляется "удобочитаемом" и в "бинарном" вариантах, меньше по размеру, его проще составлять вручную и легче читать.
  • Динамическое создание сцены на основе кода из существующего приложения, используя запросы и ссылки на определенные объекты.
  • Улучшенные API-интерфейсы сущностей/компонентов.
  • Эксклюзивные системы (системы с уникальным доступом к ECS World) теперь являются просто "обычными" системами со значительно улучшенным удобством использования.
  • Время теперь передается шейдерам как глобальное, что упрощает анимацию, управляемую временем, в пользовательских шейдерах.
  • Плагины теперь могут иметь настройки, которые можно переопределить в группах плагинов, упрощая историю настройки плагинов.
  • Управляйте тем, как элементы пользовательского интерфейса накладываются друг на друга, используя локальные и глобальные z-индексы.
Чтобы обновить существующее приложение или плагин Bevy до новой версии, ознакомьтесь с официальным руководством по переходу с 0.8 на 0.9. Подробности читайте в официальном ченджлоге. Новая версия доступна для свободного скачивания и использования.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 680 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги Bevy, 3D-движок, Открытый движок, открытый код, Carter Anderson, ECS World, HDR, игровой движок, 3D движок, Исходный код, Deband Dithering, движок, Rust, FXAA, Bevy Engine
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз Bevy Engine 0.9», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  ноября 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Как создать табличку без show message в game maker
  • Основы "Xtreme3D"
  • Ремейки «Zero Tolerance»
  • Ethanon Engine. Entity Editor.
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Игра за 24 часа, или как мы победили...
  • BlendElf - Урок 2: Config.txt
  • Средства для разработки игр под iOS и другие мобильных платформы
  • Ethanon Engine. Ethanon Editor.
  • MMORPG на PHP: ООП и кэширование
  • 10 случ. движков
  • Ultra App Kit
  • Genesis-3D
  • TDG
  • Castor3D
  • DEngine
  • AresEd
  • Createrria 2
  • RPG Maker Unite
  • Amp II Game Engine
  • Playir
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг