Воскресенье, 16 Июня 2024, 20:13

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2140]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4792]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1636]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1694]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1058]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2009]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [904]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Ваше отношение к российским разработкам?
Всего ответов: 5750
Главная » 2011 » декабря » 29 » Игра "STASIS" разрабатывается на Visionaire Studio
Игра "STASIS" разрабатывается на Visionaire Studio
Время создавать игры!12:52
Был выложен новый трейлер игры "STASIS", которая разрабатывается одним южноафриканским инди-разработчиком при помощи немецкого конструктора игр Visionaire Studio.

Это 2D-адвенчура, похожая на классное кино в жанре научная фантастика, типа "Alien 3" - как раз в этом стиле и подана атмосфера игры. Игра предлагает геймплей с классической механикой, но с изометрической графикой как в "Fallout", этим отличаясь от большинства игр подобного жанра. Игра будет полностью в 2D, но вся графика создана и отрендерена опытным специалистом в 3D-графике, который видит своё призвание в создании кинематографических сцен, которыми он и подсолит сюжетную линию. Также данная игра отличается детальным окружением и мрачной атмосферой, сопровождающей таинственные события, связанные с главным героем.

Героем игры является некий Джон Марачек (John Maracheck), который однажды просыпается в непонятном для него месте и совсем не понимает сути происходящего, не поймёт, где его семья и ребёнок, которых он и начинает искать, попутно разбираясь во всём остальном.

По сути "Stasis" - это история об обычном человеке в экстраординарной ситуации. Игра поднимает вопрос - на что вы способны ради спасения семьи. Разработчик делает игру от всей души, поэтому GcUp.ru рекомендует!

Подробности вы можете узнать на StasisGame.com

Категория: Разработка игр Просмотров 3837 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/9 |
Теги John Maracheck, Хорошая игра, Изометрическая адвенчура, Чужой, STASIS, Adventure Game, Visionaire Studio, Zak McKracken, Alien 3, 2D-игра
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Игра "STASIS" разрабатывается на Visionaire Studio», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 3
+2-
3 burlachenko   (30 Декабря 2011 01:33) [Материал]
burlachenkoЕсли судить по ролику с геймплеем, разработчик педантичный человек (или серьезно относится к мелочам). Озвучено всё что происходит на экране (вы слышали как дышит персонаж?, а как выезжает меню?)!
Позитивное вчепетление.

+4-
2 pekar   (29 Декабря 2011 14:07) [Материал]
pekarЭх красивая игруха- аля Fallout - куплю непременно.

+3-
1 Bs1   (29 Декабря 2011 13:19) [Материал]
Bs1Интересно.Буду ждать выхода игры. smile

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание радара на стандартных функциях GM
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 1.
  • [Unity3d] Поиcк деактивированных объектов [Скрипт]
  • Unity3d. Использование Component. BroadcastMessage
  • Unity3D. Движение в сторону курсора.
  • Заметки о создании новогодней открытки и советы под Новый год
  • Книга "3D RPG своими руками"
  • Как создать хорошую игру. ч.1 - Ошибки начинающих и их решение
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 2.
  • Функции Drag&Drop кнопок и GML кода в GM (Часть1 - Вкладка Move)
  • 10 случ. движков
  • GameDirector
  • XtremeWorlds
  • GameGuru
  • Unreal Engine 5
  • Flickgame
  • URQ
  • Ethanon Engine
  • JumpCraft
  • Diligent
  • LOVE
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг