Воскресенье, 02 Июня 2024, 00:56

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2134]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4768]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1634]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1687]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1049]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2004]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [901]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16672
Главная » 2022 » августа » 11
Unity Technologies анонсировала новую демонстрацию «Lion», которая показала возможности объединённой работы с использованием графических инструментов Weta Digital, Ziva, SpeedTree, SyncSketch и Unity Editor. Для достижения реалистичного и правдоподобного рендеринга существ и сцен, который работает в режиме реального времени на PlayStation 5, Xbox Series X|S и ПК, был разработан ряд ключевых технологических инноваций.


Эта совместная демонстрация показывает, что происходит, когда художники и разработчики работают вместе на уровне производства, чтобы раздвинуть границы возможного для высококачественных визуальных эффектов в реальном времени на оборудовании, работающем со скоростью 30 кадров в секунду при разрешении 4K ... Читать дальше »
Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 1709 | Дата: 11 Августа 2022

Как и в предыдущие годы, открытый игровой движок Godot вновь участвует в программе Google Summer of Code 2022 года. В этом году уже 2 месяца ведётся работа над тремя проектами, которые планируется интегрировать в данный движок.


Рефакторинг и обновления UX ColorPicker развивает Vitika Soni. Многооконные редакторы кода реализовывает trollodel. Усовершенствования графического картографа осуществляет Priyansh Rathi ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 329 | Дата: 11 Августа 2022


Не так давно до версии 1.5.0 был обновлён Raze, вариация движка GZDoom 4.8.2, форка открытого движка классической игры «Doom». В новой сборке было сделано огромное количество всевозможных исправлений, доработок и нововведений. В т..ч. исправлен порядок рендеринга неортогональных спрайтов стен, компилятор glslang и обновление серверной части Vulkan, сделаны различные патчи для некоторых фич тех или иных игр ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 482 | Дата: 11 Августа 2022


Nick Gillin записал и выложил новый 15-минутный обучающий видеоролик по программированию на C++ в открытом 3D-движке CryEngine 5.7 LTS, в котором рассказывается о создании бегающего персонажа. Этот туторил основан на первом учебном уроке серии, в котором показано, как с нуля создать управляемого игроком персонажа с функциями движения на клавишах "WASD" и взгляда с помощью мыши. Объединив эти материалы, вы получите шаблон игры с персонажем, имеющим функции ходьбы и бег ... Читать дальше »
Категория: Разработка игр | Просмотров: 376 | Дата: 11 Августа 2022

Если вы жили в лучшее время для детей 1990-ых годов, то вы, наверное, помните видеоигру «Duck Hunt» от Nintendo, которая была частым гостем в многоигровых картриджах для приставок Денди или Сюбор, которые были нелегальными клонами 8-битной консоли Famicom (NES).


Товарищ houssamChab сделал и сегодня представил для свободного скачивания исходник ремейка «Duck Hunt» для пользователей движка Unity. Проект предназначен для образовательных целей. Можете сделать свою вариацию ... Читать дальше »
Категория: Разработка игр | Просмотров: 641 | Дата: 11 Августа 2022

Календарь новостей
«  августа 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Skyline
  • Neobook
  • InterAx
  • RuneSword
  • Moddio
  • LÖVR
  • RTADS
  • Maratis Engine
  • Zelda Classic
  • SHMUP Creator
  • 10 случ. статей
  • Как разместить игру в ВКонтакте и Facebook (практическое пособие)
  • Пособие новичкам - принцип разработки игр
  • Игра на Blend4Web. Инструмент, без которого не обойтись
  • 2D освещение в GM. Сурфейсы
  • Почему мы хотим создать свою игру и как добиться результата?
  • Что же такое “Инди игры”?
  • Инициализация OpenGL в Windows
  • Познакомился с говорящим котом-андройдом по имени Том
  • Книга "Продвинутая разработка игр в Blitz"
  • [Construct Classic] Урок 1 : Создаем платформер-стрелялку!
  • Популярные теги
    Unity (828)
    GameDev (730)
    Windows (715)
    игра (587)
    Linux (517)
    игры (485)
    3D (475)
    C++ (428)
    2d (390)
    RPG (385)
    Engine (307)
    LUA (306)
    Blender (299)
    OpenGl (291)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг