Воскресенье, 16 Июня 2024, 23:00

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2140]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4794]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1636]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1694]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1060]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2009]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [904]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24686
Главная » 2022 » февраля » 14

Как мы на GcUp.ru часто говорим, показать то, насколько хорош тот или иной движок, могут только проекты, разработанные на нём сторонними компаниями инди-разработчиками. Сегодня хотелось бы рассказать о нескольких игровых проектах на базе открытого движка Defold Engine от Defold Foundation ... Читать дальше »
Категория: Игровые проекты | Просмотров: 633 | Дата: 14 Февраля 2022 | Комментарии (4)

На днях до версии 1.9 были обновлены игровой 3D-движок Drag[en]gine и до версии 0.4 система анимации DEMoCap для приложений виртуальной реальности.


Из основных изменений в Drag[en]gine следует отметить то, что были добавлены функции ECBehaviorGrabSpot и ECBehaviorGrabber, используемые для захвата VR, а также для физической игровой механики. Улучшен экспорт и импорт из/в Blender. Сделаны различные улучшения виджетов пользовательского интерфейса в DragonScript. Добавлено правило зеркального аниматора ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 407 | Дата: 14 Февраля 2022

Календарь новостей
«  февраля 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Doom Classic iOS
  • CYOA Factory
  • Smile Game Builder
  • WindMill
  • iFAction
  • Rootex
  • RGM
  • Impact
  • Quantum Engine
  • Flicksy
  • 10 случ. статей
  • Unity3D. Создание RPG. Урок 1. Создание меню
  • Создание красивого текстового эффекта в Game Maker
  • Оптимизация проекта на Construct 2 под мобильные устройства
  • Физика главного героя - Game Maker
  • Курс Уроков по Game Maker. Урок 2. Rooms (Комнаты)
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Ethanon Engine. Entity Editor.
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • Основы игрового программирования на Dark Basic Pro
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 1
  • Популярные теги
    Unity (828)
    GameDev (730)
    Windows (723)
    игра (593)
    Linux (518)
    игры (486)
    3D (480)
    C++ (429)
    2d (391)
    RPG (385)
    Engine (310)
    LUA (307)
    Blender (300)
    OpenGl (291)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг