Понедельник, 17 Июня 2024, 19:07

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2140]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4798]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1636]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1694]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1060]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2009]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [904]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10473
Главная » 2021 » ноября » 07
Компания Leadwerks Software, которая работает на NASA, представила результаты тестов производительности своего нового 3D-движка Ultra Engine в сравнении с Leadwerks и Unity по методу, который описан в статье "Building Performant VR Applications for Multi-Domain Modeling and Simulation", написанной в сотрудничестве с Northrop Grumman и Peraton. Документ будет представлен в качестве лекции во время I/ITSEC 2021 в Орландо (Флорида, США) – стенд №2341. Эти тесты выявляют различные слабые места, которые могут возникать в приложениях реального времени и приводить к снижению производительности.


Ultra Engine – это преемник движка Leadwerks, он обеспечивает на порядок более высокую производительность, снижает затраты на оборудование для VR и общую разработку игр ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1721 | Дата: 07 Ноября 2021 | Комментарии (16)


Разработчик Eyaura при поддержке LunchHouse Software и Valve выпустил в Steam экшен в стиле киберпанка «G String» - это модификация, которая делалась 12 лет на основе оригинальной игры «Half-Life 2» ... Читать дальше »
Категория: Игровые проекты | Просмотров: 986 | Дата: 07 Ноября 2021 | Комментарии (3)

Игровой движок с открытым исходным кодом Godot вчера был обновлён до версии 3.4. Она содержит массу интересных новых функций, в том числе перенесенные из разработки Godot 4, включая улучшенные инструменты редактирования, долгожданную поддержку отсечения окклюзии и мн. др.


Сделаны дополнительные улучшения рендеринга и функций языка шейдеров, осуществлена поддержка больших файлов более 2,0 GiB, улучшена обработка ввода ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1153 | Дата: 07 Ноября 2021

Календарь новостей
«  ноября 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • FOnline
  • Luxinia
  • Future Pinball
  • PopCap Games Framework
  • Vizard
  • BlitzPlus
  • GloryLands
  • Scorpion Engine
  • Simulant
  • Jo Engine
  • 10 случ. статей
  • Платформер в 001 Game Creator
  • Создание платформера на Pascal
  • Gun Zombie Jump (история создания первой законченной игры)
  • Создание TDS на Game Maker. Урок 1.
  • Создание интерфейса системы диалогов в Unity3D
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 1
  • Armored Core 3
  • Год прокачки стоит пару тысяч рублей?
  • Книга "Создание игр без программирования"
  • Кузя. Фабрика игр - конструктор игр
  • Популярные теги
    Unity (828)
    GameDev (730)
    Windows (723)
    игра (593)
    Linux (518)
    игры (486)
    3D (480)
    C++ (429)
    2d (391)
    RPG (385)
    Engine (310)
    LUA (307)
    Blender (300)
    OpenGl (291)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг