Понедельник, 17 Июня 2024, 14:35

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2140]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4794]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1636]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1694]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1060]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2009]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [904]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4184
Главная » 2021 » сентября » 15

Компания Autodesk, производитель популярного ПО для 3D-моделлеров и разработчиков игр, типа 3ds Max и Maya, объявила о новой схеме ценообразования PAYG (или Pay As You Go) для продукта под названием Autodesk Flex. В Autodesk Flex организация может покупать токены, которые затем могут использоваться пользователями внутри организации. Каждый раз, когда пользователь открывает соответствующее приложение, например, Maya, этот пользователь платит комиссию (6 токенов) и получает доступ к этому приложению на 24 часа. Стоимость токена составляет от 2,80 до 3 $ в зависимости от оптовой закупки, поэтому день Max или Maya будет стоить примерно 18 $, а токены могут быть разделены внутри организации ... Читать дальше »
Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 917 | Дата: 15 Сентября 2021 | Комментарии (1)


Онлайн конструктор простых 2D-игр Bitsy недавно обновился до версии 7.9 и сразу же до версии 7.10, чтобы починить HTML-импорт предыдущего релиза. В новой версии было улучшено расположение инструментов, улучшены переходы палитры ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 775 | Дата: 15 Сентября 2021

Календарь новостей
«  сентября 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Tilengine
  • Moai
  • Torque 3D
  • GDevelop
  • Yogurt3D
  • Project Canvas
  • DevelNext
  • Luxinia
  • Enigma
  • Skyline
  • 10 случ. статей
  • 2D освещение в GM. Сурфейсы
  • Смысл "энтузиастной" разработки игр
  • Реализуем штурвал (руль) В Unity под мобильные платформы
  • Унижать игроков в играх не стоит
  • Ходьба, прицеливание, слежения героя за мышкой - Game Maker
  • Делаем FPS на UDK. Часть 1.
  • Оптимизация проекта на Construct 2 под мобильные устройства
  • Создание платформенной стрелялки на GMS
  • История создания серии игр Counter-Strike: от 1.0 до CS:GO
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 2)
  • Популярные теги
    Unity (828)
    GameDev (730)
    Windows (723)
    игра (593)
    Linux (518)
    игры (486)
    3D (480)
    C++ (429)
    2d (391)
    RPG (385)
    Engine (310)
    LUA (307)
    Blender (300)
    OpenGl (291)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг