Понедельник, 17 Июня 2024, 02:42

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2140]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4794]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1636]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1694]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1060]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2009]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [904]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какие жанры компьютерных игр вы предпочитаете?
Всего ответов: 2046
Главная » 2020 » ноября » 15
Когда компании Sony и Microsoft дебютировали со своими консолями следующего поколения, компания Nintendo опубликовала отчёт о продажах в США своей портативной игровой консоли Nintendo Switch.


Согласно данным NPD, опубликованным Nintendo, в октябре в США было продано 735926 единиц Switch и Switch Lite, что представляет собой рост продаж в годовом исчислении на 136 %. Эта сумма представляет собой второй по величине октябрьский объем продаж любой игровой консоли в истории, уступив лишь 807000 продажам Wii, полученным в октябре 2008 года ... Читать дальше »
Категория: Прочее | Просмотров: 833 | Дата: 15 Ноября 2020 | Комментарии (4)


Клиентская база популярного игрового 3D/2D-движка Unity растёт. Число клиентов, которые принесли более 100000 $ дохода за последние двенадцать месяцев по состоянию на 30 сентября 2020 года, составило 739, что значительно больше по сравнению с 553 от 30 сентября 2019 года ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 682 | Дата: 15 Ноября 2020


Компания Unity Technologies, которая является разработчиком популярного игрового 3D/2D-движка Unity, сообщила о выручке в размере 200,8 млн. $ за квартал, закончившийся 30 сентября, что на 53,3 % больше, чем в третьем квартале прошлого года ... Читать дальше »
Категория: Разработчики | Просмотров: 622 | Дата: 15 Ноября 2020

Компанию Electronic Arts обвиняют в использовании динамической регулировки сложности для незаметного подкручивания баланса игр EA Sports, чтобы намеренно вынуждать игроков покупать больше лутбоксов.


Согласно коллективному иску, ряд опытных игроков обеспокоен тем, что в играх серии Madden NFL, FIFA и NHL, используется искусственный интеллект, который компания может через Difficulty Adjusting Mechanism незаметно регулировать для усложнения игры и нарушения баланса заявленного рейтинга игроков Ultimate Team. Эта проблема не затрагивает игроков, которые покупают лутбоксы ... Читать дальше »
Категория: Разработчики | Просмотров: 555 | Дата: 15 Ноября 2020

Календарь новостей
«  ноября 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Realm Crafter
  • LÖVR
  • Mirage RPG Creator
  • BASIC8
  • TyranoBuilder
  • Odamex
  • Esenthel Engine
  • RGM
  • NetGore
  • Multimedia Builder
  • 10 случ. статей
  • Создание RPG игры в GameMaker
  • Рисование объектов на радаре - Game Maker
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть I
  • Крылом мысли - WoT
  • С чего начать создание игр для Android
  • Статус и удержание игрока в онлайн играх
  • World of Tanks Console дебютирует на Xbox One X
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 2.
  • О начинающем инди-разработчике компьютерных игр
  • Уровень
  • Популярные теги
    Unity (828)
    GameDev (730)
    Windows (723)
    игра (593)
    Linux (518)
    игры (486)
    3D (480)
    C++ (429)
    2d (391)
    RPG (385)
    Engine (310)
    LUA (307)
    Blender (300)
    OpenGl (291)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг