Понедельник, 17 Июня 2024, 09:37

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2140]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4794]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1636]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1694]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1060]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2009]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [904]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какие жанры компьютерных игр вы предпочитаете?
Всего ответов: 2046
Главная » 2008 » октября » 3 » Добавлен Horde3D
Добавлен Horde3D
Время создавать игры!01:40
На сайт добавлена страничка Horde3D - это 3D движок с открытым исходным кодом предоставляющий качественный OpenGL 3D-рендеринг и визуальные эффекты. При этом Horde3D имеет простой и интуитивно понятный интерфейс. Подробнее читайте на странице.
Также недавно вышла вторая бета этого движка. В ней улучшено качество теней, доработан occlusion culling, расширена поддержка динамического обновления ресурсов, обновлен формат анимации и сделана его простая компрессия, усовершенствована совместимость с Collada, сборка на базе CMake файлов и т.д.
Просмотров 1646 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Как создать табличку без show message в game maker
  • Книга "Полный учебник по BLITZ"
  • Скучная теория игрового успеха
  • Почему нужно делать игры на новые платформы
  • Вводный урок по LOVE2D. Создаем спрайт и двигаем его
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть II
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 3)
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 2.
  • Как разместить игру на своем сайте или в блоге (практическое пособие)
  • 10 случ. движков
  • Scratch
  • LKI-Creator
  • Genesis3D
  • Nebula
  • Ultra App Kit
  • Boom
  • SRPG Studio
  • Spartan
  • World Forge
  • Drag[en]gine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг