Воскресенье, 02 Июня 2024, 01:44

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Game Maker [106]
Файлы-исходники для конструктора игр Game Maker
Scirra Construct [22]
Примеры для использования в конструкторе игр Scirra Construct
3D Rad [7]
Исходники для системы разработки игр 3D Rad
Другие [49]
Различные примеры, исходники для движков и систем разработки игр
Наш опрос
Какие жанры компьютерных игр вы предпочитаете?
Всего ответов: 2046
Главная » Файлы » Исходники » Scirra Construct

Исходник музыки в Scirra Construct
09 Октября 2010, 15:37
Исходник создан для урока "Использование звуков и музыки в Scirra Construct #1". В исходнике реализована музыка с повтором.
Категория: Scirra Construct | Добавил: eventide | Автор: Семенов Александр
Просмотров: 3724 | Загрузок: 848 | Рейтинг: 3.7/3 |
Теги: Пример, loop, музыка, Construct, Исходник музыки, Scirra Construct, звук
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Исходник музыки в Scirra Construct», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • OpenBOR
  • Cave Engine
  • Game Hammer 2
  • sok-stories
  • Platinum Arts Sandbox
  • Flicksy
  • Unity
  • Luxe Engine
  • Xaya Adventure Game Editor
  • Genesis 2D
  • 10 случ. статей
  • Фруктовый сад. Начало
  • Книга "Создание игр без программирования"
  • Ricochet and Zombies, от "а" до "я"
  • Unity3D. Создание RPG. Урок 2. Движение и анимация персонажа. Управление камерой.
  • Game Maker - Создание Оружия (Огнемет)
  • Incubation
  • GML: Переменные, арифметические операции.
  • Книга "Продвинутая разработка игр в Blitz"
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть третья.
  • Театр одного актера
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг