Понедельник, 13 Октября 2025, 05:48

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5184]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2153]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1248]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2174]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1015]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1657
Главная » 2018 » июня » 13 » Ogre SDK 1.11.1
Ogre SDK 1.11.1
Время создавать игры!14:55
3D-движок Ogre SDK

На днях до версии 1.11.1 был обновлён графический 3D-движок Ogre. Это обновление связано с улучшением интеграции и дополнением документации. Особо важных нововведений нет. В частности, добавлена обучающая программа по работе с NumPy на Doxygen, облегчен Ogre SDK на Windows, убраны относительные пути к плагинам, определены компоненты для сборки через CMake, обновлены инструменты OGRECave, добавлен инструмент Spacescape, а также исправлены разномастные ошибки и неточности. Подробности вы можете узнать из официального ченджлога. Новая версия доступна для свободного скачивания.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1463 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Doxygen, NumPy, OGRECave, Scape, Ogre, C++, 3D движок, Python, OGRE SDK, Spacescape
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Ogre SDK 1.11.1», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2018  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Движение объектов по определенной траектории с помощью математики
  • Пишем дизайн-документ (диздок) для своей игры. Основные правила.
  • Что выбрать: облачный или локальный менеджер паролей?
  • С чего начинался конструктор игр Unity3D
  • Дизайн уровней и процессы разработки Death's Door
  • Были времена, когда игры были сложно доступны
  • Курс: Разработка браузерки на Laravel 6 + Vue.js. Глава 1. Продолжение
  • Смертельное селфи: как стать звездой социальных сетей, получить 100К лайков и... остаться в живых
  • Clone CD/DVD
  • Happy Labitint
  • 10 случ. движков
  • Vavoom
  • Sprite Widget
  • Rubeus
  • EMG Studio
  • Golden Realm
  • Mirage RPG Creator
  • LGCK Builder
  • PopCap Games Framework
  • GAGE
  • Kochol
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг