Поздравляю победителей и всех тех, кто смог довести свой проект до финиша. Всем спасибо за участие.
Выдача медалей и публикация комментариев от членов жюри состоится позже. За денежными призами обращаться к falcoware.
1. Airwolt - Deku Slasher Игра представляет из себя слешер. Бегаем по одной карте фармим мобов Игра красивая, но тема совершенно не раскрыта
Графика – без претензий, анимация гладкая, выглядит все отлично. Геймплэй – короткая, почти нет контента, очень сыро, нет хилок, мгновенная смерть/возрождение. Соответствие - не нашел никакого.
Простенькая незамысловатая игра с приятной глазу графикой, косвенным соответствием теме конкурса (только в самом конце я понял, что все дело в размере меча) и абсолютным отсутствием сюжета.
2. Akopov - Hell`s little Story Платформер с принудительным уменьшением увеличением которое особо не влияет на игру. Много детских «багов» - прилипание к стенам, не попадание в колайдер.
Графика – На огромном экране смотрится не очень. Сделать немного ярче и будет гораздо лучше. Геймплэй – Через одинаковых призраков я то прохожу, то не прохожу. Игра очень легкая и медленная Соответствие – Что то есть, но игрока искусственно заставляют уменьшаться.
Темная игра с весьма посредственной векторной графикой, но в отличии от предыдущей игры у этой есть хоть какое-то мало-мальское понимание того, что происходит, ну и гораздо большее соответствие теме. (Огорчили немного саундтреки, явно взятые из инетов)
3. Andrew01 - BigSmallBoll Проект не запустился.
Комментировать особо нечего, поделка за пол часа.
Очень просто и, к сожалению, не всегда работает, то есть, имею ввиду, что иногда сжирая даже большие кружки мне их засчитывает «крестиками», ну и конечно доработать бы графически и думаю офисным работникам было бы в самый раз.
4. AndVolkoV - The Invation Fleet Стратегическая тактика с примесью фармом ресурсов. Так и не поняла в чём там раскрытие темы конкурса. Неудобное управление.
Графика - Корабики и турельки офигенны, планета и интерфейс…. Почему то тексты в игре частично на русском, частично на английском. Геймплэй – как то через, чур топорно, пришлось помучаться пытаясь разобраться как играть. Все очень и очень сыро. Ресурсы копятся очень медленно, приходится долго тупить смотря на планету и ждать когда же оно накопится. От выбора языка ничего не меняется. Стоит лимит на турельки, если строить сверх лимита то они просто исчезают из списка… Соответствие теме - Довольно спорное(Судя по описанию проекта, чем больше баз тем сильнее враг)
К сожалению, игру перехвалили еще до ее выхода. Могу похвалить только не очень хорошо сделанное меню и вступление в вордовском документе… В игре крайне не хватает: обучения (так как ничего не понятно), красивых текстурок (тк смотреть на голые модели не оч приятно) и обещанного русского языка, который дальше меню перестает работать.
5. BigBrotherECE - Big Guns - No Problems Тир. С непонятным гемплеем. Красивый пиксилявый кликер. Баги.
Графика – Оформлено ужасно, тексты криво расположены. Почему игра на половину английская и на половину русская? Кнопка «опции» не работает. Геймплэй – Геймплэй довольно топорный, кликер с раскачкой. Пули летят… я не знаю, как они летят, стреляя вправо пуля может полететь вверх, или вниз. Порадовали ачивки. Соответствии теме – не нашел никакого.
Неплохой пиксельарт (хоть и не фанат), все, на этом достоинства игры закончились. Слишком просто, за 2 с лишним месяца думаю можно было родить что-то более крутое чем тир, учитывая, что зачатки для этого у игры есть.
Графика – начинают болеть глаза, виднеются косяки при подходе к столбам, сюжетные диалоги смещены(на моем большом мониторе), камера просто ужас как неудобно. Геймплэй – лабиринт, не понял, зачем убивать человечков, и где найти другое оружие. Соответствие теме – не нашел такого.
Мои глаза!!! Пожалейте людей… Итак: слишком сложно, ничерта не понятно, экран на половину уехал вправо, все.
7. Gamaun - ChangeOver Очень простой скроллер, дико залипательно, но соответствия темы нет.
Графика – стиль графики для такого жанра неподходит. Геймплэй – добавил балл за раскачку. Соответствие – весьма при весьма спорное.
Игре кардинально не хватает разнообразия, после покупки всего, она становится дико скучной…. Кстати, соответствие теме очень слабое.
8. Grynskou - big_bubble Очень хреновая адаптация Arego. Неудобное управление. Огромное количество багов.
Игра сделанная за пол часа.
Очень похоже на игру BigSmallBalls автора выше, ощущение, что разработчики черпали вдохновение из одного места (в плане один ресурс использовали) + кошмарное управление.
9. JAMPER - Eat them all! Клон Арего. Развитие амебы. Но соответствие темы полное.
Топорный клон первого этапа эволюции игры SPORE
В целом неплохо, но клон Spore можно было бы сделать и лучше, интереснее, и разнообразнее. (кстати, уже третья игра об одном и том же)
10. Kempston - Sea Battle 3D Пошаговый морской бой. Раскрытия темы конкурса нет. Снаряд улетает в небо. Сырая игра.
Графика – неплохая но и не отличная, интерфейс бы улучшить, а то я долго мучался что бы понять как стрелять. Геймплэй – спрятался от врага в текстурах вражеского корабля)
Скучно, долго, однообразно. Соответствия теме не обнаружил, но за интерфейс +
Потратил кучу времени прежде чем понять как управлять, нанимать ангелов очень геморно.
Наличие инструкции не определяет понятность игры, почему никто не делает обучение? Хотя бы текстовое? Короче небо красивое… размер армии, как я понимаю, ну это косвенно сделали бы машинки какие-то и пусть питстопы захватывают, тогда бы меньше времени затратилось на вырисовывание ангелов и демонов, а больше на сам геймплей
12. Maharius - milk_can Робокот! Этим все сказано. Кривая графика кривая анимация.
Графика – много графических багов. Геймплэй – Не смог пройти четвертый уровень, игра стала адово лагать Соответствие теме – Огромный робот мочит целые армии)
Эдакий MechWarrior с кошачьей мордой=) Графика в игре слабовата, а геймплей слишком скучный.
13. malderod - InDecrease Платформен созданый из готовых асетов Unity
Графика – бесплатные ассеты, причем паршиво подобранные. Геймплэй – управление, персонаж идет только вперед, даже когда идет назад О_О
Отличный пример того, как из кучи ассетов и стандартных функций юнити можно не особо напрягаясь сделать вот ЭТО.
14. NEBR - KingSize Просто ранер, просто кубик, красивая музыка, отсутствие багов. Проводим кубик в дырки)))
Долго тупил не могу понять как управлять Соответствие теме – уменьшение никак не влияет не геймплэй, все равно игрок может пройти лишь в одно из дух отверстий.
Неплохо, как и на предыдущем конкурсе, цепляет своей простотой и хоть какой-то оригинальностью, в отличие от остальных игр.
15. NerZyl - Flatten Отвратная камера, тема конкурса не раскрыта. Красивая каталка шарика.
Игра жутко лагает. От выбора шара(персонажа) мало что зависит.
В чем соль? Непонятно в чем смысл игры, и где соответствие теме? (то, что я могу выбирать разного размера шары, а они потом не катятся в узкие проходы? Такое себе соответствие)
16. Onato - What is Порталообразный онскриновый пазл платформер. Неудобное управление. Тема конкурса раскрыта полностью.
Графика – графика не оч, нет ни звуков ни музыки. Геймплэй – обычный логический платформер Соответствие – опять же, игрока заставляют менять размер.
Очень сложно, но весьма симпатично, затягивает. + минималистичный стиль нрав.
17. OneKey - Snow Crush Проект не запустился
Скорость ацкая и тяжело управляется шар. Порадовала генерация уровней и возможность поймать белку.
Из-за плохо настроенного освещения в игре можно получить эпилептический припадок, а потом пускать слюни всю оставшуюся жизнь. неплохая интерпретация растущих шаров, плохо только, что не от всего снега растет, а только от подбираемых кристаллов. Простенько, мало разнообразия как в рандоме, так и в управлении
18. Paranoid_Android - TheBoyAndTheGolem Платформер, о дружбе голема и мальчика. СЮЖЕТ! Отличная сырая игра с багами, но огромным потенциалом.
Игра заглючила у ворот первой миссии.
Приятная медитативная игра, но очень медленная и с кошмарной камерой и управлением.
19. puksus - SOTV Симулятор «разбора» звездолетов. Скроллер на одном месте. Отбиваем волны врагов. Потрясающее звуковое оформление Тема конкурса не раскрыта. Красивый пиксилявый стиль.
Графика – графика отличная, но интерфейс портит картинку. Геймплэй – забавно, но очень быстро надоедает. Соответствие – опять же выбор персонажа с иными статами.
Бессмысленно и беспощадно. У игры видна идея, но не видна ее реализация.
20. Raven84 - TheOldLittleHut Платформер рассказывает о маленьком мальчике который заблудился в лесу. Красивейшая графика. Практически готовый продукт стима.
Графика – все супер. Геймплэй – очень хардкорно и через чур короткая! Соответствие – не очень понятно в чем соответствие теме.
Очень приятная игра, с хорошей картинкой, незамысловатым геймплеем и, главное, классной озвучкой, видно, что автор один из немногих, кто все-таки заморочился с игрой. Правда очень жаль, что игра такая короткая и совершенно не соответствует теме конкурса(во всяком случае в данной версии)
21. rgs_haker - Roobrick Хардкорный онскриновый пазл. Полностью соответствует тему конкурса. Вывереный стильный.
Ацкий хардкор.
Моих нервов не хватит, но весьма привлекательно=)
22. SanchO-SEK - MobiMan Проект не запустился
Серьезно? (автор совершенно, как по мне, не заморочился над игрой, игра будет популярна, скорее всего, среди людей, которым абсолютно нечем заняться и они никуда не спешат). Вот если бы пройденный путь хотя бы в картинку собирался….
23. Sholar - littleBIG Demon Не буду его оценивать) Как можно оценить Шолара) Тема не раскрыта) Готовый продукт googleplay
Графика – все супер Соответствие – размер в этой игре особого значения не имеет, заменив спрайт на что либо еще ничего не поменяется.
Класс - и юмор, и незатейливая озвучка монстриков, и эпичный злой демон=)
24. Stickman - In 2 Times Пазл платформер собираем звездочки. Долбящая музыка. Кривое управление.
Самый обычный логический платформер, с топорным управлением и геймплэем.
Неплохая идея, но весьма скудная реализация. Управление деревянное и графика не очень приятная.
25. SVGames - HTPTG Жутко оригинальная игра которой место на конкурсе оригинальных игр.
Автор тупо тролит игроков таким геймплэем.
Эээ... Автор решил поиздеваться над всеми. (Но задумка супер=) Это АД! Но круто - мне было реально интересно разбираться с игрой и перезапускать ее по 20 раз пока допер, что делать, но до конца дойти так и не удалось=)
26. tduk - GreyViewing Платформер в духе портал, астрономическое количество глюков.
Очень хардкорно, баги с коллизией.
Я долго разбирался, но терпения не хватило, зачем делать так сложно то, что можно сделать проще? И графика… Что с ней? Где она? Хоть бы шрифты поменял…
27. WhoAmI - Struggle Игра про кружечки, непонятный гемплей. Баги.
Как играть не понял.
Описание было бы не лишним. Даже разобравшись с управлением, понимание происходящего ко мне не пришло… Увы.
Сообщение отредактировал LunarPixel - Воскресенье, 04 Сентября 2016, 07:55
5 место. Мою радость просто не передать словами я горд, притом что совсем даже и подумать не мог, что займу такое высокое место Озвучиваю индийские фильмы - https://vk.com/omegaozv
Не скажу, что это ожидаемый список призеров, но имеем то что имеем. В первую очередь спасибо falcoware, так как подобные конкурсы дают достаточно мотивации реализовать задумку и показать её пользователям, хоть и сыроватую. Спасибо всем тем кто участвовал, и тем кто пристально наблюдал. До следующих гамиронов (они же еще будут?). Zombie Day --- "Без шансов" Space Conflict --- игра на Gamiron #8 Kill your brain --- игра на Gamiron #10 Eat them all!--- игра на Gamiron #12
Сообщение отредактировал JAMPER - Пятница, 02 Сентября 2016, 17:21
У меня 14, и я совсем не расстроен) Получил удовольствие от участия, медальку и в репу от TLT Ну и проект закончил конечно же, что немаловажно :) Так что считаю, что участие в конкурсе пошло на пользу не только призёрам, но и остальным тоже.
Сообщение отредактировал Akopov - Пятница, 02 Сентября 2016, 17:31
Поздравляю всех победителей и участников которые не сдались и сдали проект. Спасибо всем организаторам за лучший конкурс на сайте. Видимо не зря я не спал по ночам последнюю неделю и пилил уровни и исправлял баги Жду комментарии от судей _____
Сообщение отредактировал rgs_haker - Пятница, 02 Сентября 2016, 19:29