Вопрос-[ответ] по Unity
|
|
QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вопрос-[Ответ] по Unity3d
База скриптов Unity3d Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54 |
|
| |
mrFrankenstein | Дата: Среда, 07 Сентября 2016, 18:35 | Сообщение # 8101 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я просто не знаю ничего об этом, ни о падении производительности, ни о конвертерах. Я новичок в о всём, что касается Unity3d, так что не ругайтесь) Лучше скажите, что значит "разложение в атлас со всеми настройками"?Добавлено (07 сентября 2016, 18:35) --------------------------------------------- Или ещё лучше, подскажите как сделать анимированный спрайт, без потери производительности)
|
|
| |
Lertmind | Дата: Среда, 07 Сентября 2016, 18:42 | Сообщение # 8102 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| mrFrankenstein, Текстурный атлас, то есть поместить все кадры из gif в одну текстуру и сделать анимацию обычным для Unity способом через редактор спрайтов, окно Animation и Animator. Для автоматизации лучше написать дополнение для редактора, чтобы сразу выставлять нужные задержки кадров. Вообще gif никто не использует при разработке, потому что все анимации и так разложены по кадрам и гифки некачественные. Добавлено (07 сентября 2016, 18:42) ---------------------------------------------
Цитата mrFrankenstein ( ) как сделать анимированный спрайт Анимированных спрайтов не бывает. Гугли про создание анимации в Unity.
|
|
| |
mrFrankenstein | Дата: Среда, 07 Сентября 2016, 19:21 | Сообщение # 8103 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Простите меня, я неправильно выразился. Не анимированный спрайт, а анимированный UI)
|
|
| |
Barbatos | Дата: Среда, 07 Сентября 2016, 19:44 | Сообщение # 8104 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| mrFrankenstein,
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
mrFrankenstein | Дата: Среда, 07 Сентября 2016, 19:51 | Сообщение # 8105 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо!)))
Сообщение отредактировал mrFrankenstein - Среда, 07 Сентября 2016, 19:51 |
|
| |
Boolman | Дата: Четверг, 08 Сентября 2016, 03:05 | Сообщение # 8106 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Есть какие-нибудь уроки по Unity + My Sql?
|
|
| |
Vicka | Дата: Четверг, 08 Сентября 2016, 09:53 | Сообщение # 8107 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Вот это я встяла. В общем опишу ситуёвину. Есть несколько типов вражын. У каждого свой скрипт. Есть турелька которая определяет стоит ли внимания тот или иной враг по состоянию поля в скрипте врага.
Код GameObject[] enemies = GameObject.FindGameObjectsWithTag(enemyTag); foreach (GameObject enemy in enemies) { if (enemy.GetComponent<EnemyScript>().Shield > 0) { тоесть ищет <EnemyScript> на объекте врага и спрашивает у него состояние поля Shield. Все работает отлично пока под темже тегом не попадается объект с другим скриптом <EnemyShipType2> к примеру. Конечно для разных вражын можно завести разные тэги, но както не камельфо. Есть какой либо не сложный вариант решения этой проблемы?
|
|
| |
Tymonr | Дата: Четверг, 08 Сентября 2016, 11:23 | Сообщение # 8108 |
With OpenSource forever♥
Сейчас нет на сайте
| Vicka,
Код if (enemy.GetComponent<EnemyScript>().Shield > 0) Почему ты приводишь тип и сразу без проверки обращаешься к его полям? А если это другой тип?
Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
|
|
| |
Vicka | Дата: Пятница, 09 Сентября 2016, 12:12 | Сообщение # 8109 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Tymonr, уже разобралась. наследование - сила. Добавлено (09 сентября 2016, 12:12) --------------------------------------------- Народ как засинхронить координаты gui helach бары и координат игрового обжекта? проджект 2д топдавн.
|
|
| |
VocalMix | Дата: Вторник, 13 Сентября 2016, 11:54 | Сообщение # 8110 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени.
Интересно несколько вопросов.
1 - Взаимодействует ли Unity с нативным 3d MAX форматом. 2 - Работает ли Unity с biped скелетом или только костями? 3 - Если в исходном файле есть несколько анимаций, то Unity воспримет все за один, либо можно как-то разбить на разные клипы. И если да, то как это сделать?
Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
|
|
| |
Lertmind | Дата: Вторник, 13 Сентября 2016, 13:05 | Сообщение # 8111 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| VocalMix, 1. Да, но обычно делают экспорт в fbx. 3D formats. 2. Смысл ему поддерживать какой-то дополнительный модуль из макса, учитывая что (как я думаю) при экспорте всё равно будут кости? Если речь только об импорте в Unity формата от макса, то произойдёт всё равно конвертирование и вероятно Unity разберётся. Если же нужен функционал Biped в самом Unity - покупай ассет Ragdoll Workshop. Вообще, просто при импорте настраиваешь Avatar (сопоставление костей для поддержки системы Mecanim) и дальше накладываешь любую человекоподобную анимацию на модель. Working with humanoid animations. 3. Он понимает несколько анимаций. Если всё будет в одной анимации, можно разбить на несколько клипов в настройках импорта. FBXImporter Animations, Splitting Animations.
|
|
| |
VocalMix | Дата: Вторник, 13 Сентября 2016, 13:54 | Сообщение # 8112 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Lertmind, спасибо.
Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
|
|
| |
seaman | Дата: Вторник, 13 Сентября 2016, 17:26 | Сообщение # 8113 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| По первому я бы добавил. Чтобы Юнити понимала не fbx, а max, me, blend и прочее - нужно чтобы стояли соответствующие программы. Т.е. для max нужно чтобы стоял 3dsmax...
|
|
| |
Сталекс | Дата: Четверг, 15 Сентября 2016, 18:07 | Сообщение # 8114 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Поменял Винду 7 на 10-ку (64). В режиме тестирования все работает нормально, а откомпилированный файл - нет. Пробовал компилировать и в 32, и в 64 битный режим. Все равно не работает. В чем может быть причина? В том, что начинал писать в старой программе? Нужно писать все заново с нуля?
|
|
| |
Lertmind | Дата: Четверг, 15 Сентября 2016, 19:33 | Сообщение # 8115 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Сталекс, Unity последняя стабильная версия? Что именно происходит со сборкой игры? Что значит в "старой программе"? Попробуй сделать копию проекта и удалить всё кроме папок Assets и ProjectSettings, может временные файлы мешают.
|
|
| |
Hugarden | Дата: Четверг, 15 Сентября 2016, 20:31 | Сообщение # 8116 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Как сделать освещение в 2D. Уже многое перепробовал, но сел попкой в калюжу.
|
|
| |
Сталекс | Дата: Четверг, 15 Сентября 2016, 20:52 | Сообщение # 8117 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Lertmind ( ) Сталекс, Unity последняя стабильная версия? Что именно происходит со сборкой игры? Что значит в "старой программе"? Попробуй сделать копию проекта и удалить всё кроме папок Assets и ProjectSettings, может временные файлы мешают.
Да, последняя версия. Происходит следующее: по прохождению сценария одни элементы (спрайты, кнопки) включаются или выключаются. При запуске в режиме Game все нормально, а в откомпилированном файле этого не происходит (элементы, которые должны выключиться, остаются на экране, а новые не появляются). Когда стояла Винда 7, откомпилированный файл работал. Правда, я уже сделал кучу изменений, может в них проблема. Попробую почистить все и запустить ранее сохраненные файлы из архива.
|
|
| |
Lertmind | Дата: Четверг, 15 Сентября 2016, 21:03 | Сообщение # 8118 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Hugarden, зависит от того, какое именно освещение тебе нужно и от жанра игры.
|
|
| |
Hugarden | Дата: Четверг, 15 Сентября 2016, 21:30 | Сообщение # 8119 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Lertmind, мне любой. Я уже там подстрою под себя. Каков способ самый простой??
|
|
| |
Сталекс | Дата: Четверг, 15 Сентября 2016, 21:41 | Сообщение # 8120 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Hugarden ( ) Как сделать освещение в 2D. Уже многое перепробовал, но сел попкой в калюжу. Мое нубское мнение - освещение только в 3D можно делать. Но я только начинаю изучение, возможно, и не прав.
|
|
| |