Вопрос-[ответ] по Unity
|
|
QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вопрос-[Ответ] по Unity3d
База скриптов Unity3d Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54 |
|
| |
mrFrankenstein | Дата: Среда, 07 Сентября 2016, 18:35 | Сообщение # 8101 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я просто не знаю ничего об этом, ни о падении производительности, ни о конвертерах. Я новичок в о всём, что касается Unity3d, так что не ругайтесь) Лучше скажите, что значит "разложение в атлас со всеми настройками"?Добавлено (07 сентября 2016, 18:35) --------------------------------------------- Или ещё лучше, подскажите как сделать анимированный спрайт, без потери производительности)
|
|
| |
Lertmind | Дата: Среда, 07 Сентября 2016, 18:42 | Сообщение # 8102 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| mrFrankenstein, Текстурный атлас, то есть поместить все кадры из gif в одну текстуру и сделать анимацию обычным для Unity способом через редактор спрайтов, окно Animation и Animator. Для автоматизации лучше написать дополнение для редактора, чтобы сразу выставлять нужные задержки кадров. Вообще gif никто не использует при разработке, потому что все анимации и так разложены по кадрам и гифки некачественные. Добавлено (07 сентября 2016, 18:42) ---------------------------------------------
Цитата mrFrankenstein ( ) как сделать анимированный спрайт Анимированных спрайтов не бывает. Гугли про создание анимации в Unity.
|
|
| |
mrFrankenstein | Дата: Среда, 07 Сентября 2016, 19:21 | Сообщение # 8103 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Простите меня, я неправильно выразился. Не анимированный спрайт, а анимированный UI)
|
|
| |
Barbatos | Дата: Среда, 07 Сентября 2016, 19:44 | Сообщение # 8104 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| mrFrankenstein,