Пятница, 19 Апреля 2024, 16:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Вопрос-[ответ] по Unity (Задаём свои вопросы)
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • mrFrankensteinДата: Среда, 07 Сентября 2016, 18:35 | Сообщение # 8101
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Я просто не знаю ничего об этом, ни о падении производительности, ни о конвертерах. Я новичок в о всём, что касается Unity3d, так что не ругайтесь)
    Лучше скажите, что значит "разложение в атлас со всеми настройками"?

    Добавлено (07 сентября 2016, 18:35)
    ---------------------------------------------
    Или ещё лучше, подскажите как сделать анимированный спрайт, без потери производительности)

    LertmindДата: Среда, 07 Сентября 2016, 18:42 | Сообщение # 8102
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    mrFrankenstein, Текстурный атлас, то есть поместить все кадры из gif в одну текстуру и сделать анимацию обычным для Unity способом через редактор спрайтов, окно Animation и Animator. Для автоматизации лучше написать дополнение для редактора, чтобы сразу выставлять нужные задержки кадров. Вообще gif никто не использует при разработке, потому что все анимации и так разложены по кадрам и гифки некачественные.

    Добавлено (07 сентября 2016, 18:42)
    ---------------------------------------------

    Цитата mrFrankenstein ()
    как сделать анимированный спрайт
    Анимированных спрайтов не бывает. Гугли про создание анимации в Unity.
    mrFrankensteinДата: Среда, 07 Сентября 2016, 19:21 | Сообщение # 8103
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Простите меня, я неправильно выразился. Не анимированный спрайт, а анимированный UI)
    BarbatosДата: Среда, 07 Сентября 2016, 19:44 | Сообщение # 8104
    3D-моделлер/Руководитель
    Сейчас нет на сайте
    mrFrankenstein,





    Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
    mrFrankensteinДата: Среда, 07 Сентября 2016, 19:51 | Сообщение # 8105
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Спасибо!)))

    Сообщение отредактировал mrFrankenstein - Среда, 07 Сентября 2016, 19:51
    BoolmanДата: Четверг, 08 Сентября 2016, 03:05 | Сообщение # 8106
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Есть какие-нибудь уроки по Unity + My Sql?
    VickaДата: Четверг, 08 Сентября 2016, 09:53 | Сообщение # 8107
    Another ART
    Сейчас нет на сайте
    Вот это я встяла.
    В общем опишу ситуёвину.
    Есть несколько типов вражын.
    У каждого свой скрипт.
    Есть турелька которая определяет стоит ли внимания тот или иной враг по состоянию поля в скрипте врага.
    Код
    GameObject[] enemies = GameObject.FindGameObjectsWithTag(enemyTag);
                    foreach (GameObject enemy in enemies) {           
                    if (enemy.GetComponent<EnemyScript>().Shield > 0) {

    тоесть ищет <EnemyScript> на объекте врага и спрашивает у него состояние поля Shield.
    Все работает отлично пока под темже тегом не попадается объект с другим скриптом <EnemyShipType2> к примеру.
    Конечно для разных вражын можно завести разные тэги, но както не камельфо.
    Есть какой либо не сложный вариант решения этой проблемы?


    TymonrДата: Четверг, 08 Сентября 2016, 11:23 | Сообщение # 8108
    With OpenSource forever
    Сейчас нет на сайте
    Vicka,
    Код
    if (enemy.GetComponent<EnemyScript>().Shield > 0)

    Почему ты приводишь тип и сразу без проверки обращаешься к его полям? А если это другой тип?


    Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
    Как правильно задавать вопросы в технических форумах
    VickaДата: Пятница, 09 Сентября 2016, 12:12 | Сообщение # 8109
    Another ART
    Сейчас нет на сайте
    Tymonr, уже разобралась. наследование - сила.

    Добавлено (09 сентября 2016, 12:12)
    ---------------------------------------------
    Народ как засинхронить координаты gui helach бары и координат игрового обжекта?
    проджект 2д топдавн.


    VocalMixДата: Вторник, 13 Сентября 2016, 11:54 | Сообщение # 8110
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Доброго времени.

    Интересно несколько вопросов.

    1 - Взаимодействует ли Unity с нативным 3d MAX форматом.
    2 - Работает ли Unity с biped скелетом или только костями?
    3 - Если в исходном файле есть несколько анимаций, то Unity воспримет все за один, либо можно как-то разбить на разные клипы. И если да, то как это сделать?


    Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
    LertmindДата: Вторник, 13 Сентября 2016, 13:05 | Сообщение # 8111
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    VocalMix,
    1. Да, но обычно делают экспорт в fbx. 3D formats.
    2. Смысл ему поддерживать какой-то дополнительный модуль из макса, учитывая что (как я думаю) при экспорте всё равно будут кости? Если речь только об импорте в Unity формата от макса, то произойдёт всё равно конвертирование и вероятно Unity разберётся. Если же нужен функционал Biped в самом Unity - покупай ассет Ragdoll Workshop.
    Вообще, просто при импорте настраиваешь Avatar (сопоставление костей для поддержки системы Mecanim) и дальше накладываешь любую человекоподобную анимацию на модель. Working with humanoid animations.
    3. Он понимает несколько анимаций. Если всё будет в одной анимации, можно разбить на несколько клипов в настройках импорта. FBXImporter Animations, Splitting Animations.
    VocalMixДата: Вторник, 13 Сентября 2016, 13:54 | Сообщение # 8112
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Lertmind, спасибо.

    Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
    seamanДата: Вторник, 13 Сентября 2016, 17:26 | Сообщение # 8113
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    По первому я бы добавил.
    Чтобы Юнити понимала не fbx, а max, me, blend и прочее - нужно чтобы стояли соответствующие программы. Т.е. для max нужно чтобы стоял 3dsmax...
    СталексДата: Четверг, 15 Сентября 2016, 18:07 | Сообщение # 8114
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Поменял Винду 7 на 10-ку (64). В режиме тестирования все работает нормально, а откомпилированный файл - нет. Пробовал компилировать и в 32, и в 64 битный режим. Все равно не работает. В чем может быть причина? В том, что начинал писать в старой программе? Нужно писать все заново с нуля?
    LertmindДата: Четверг, 15 Сентября 2016, 19:33 | Сообщение # 8115
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Сталекс, Unity последняя стабильная версия? Что именно происходит со сборкой игры? Что значит в "старой программе"? Попробуй сделать копию проекта и удалить всё кроме папок Assets и ProjectSettings, может временные файлы мешают.
    HugardenДата: Четверг, 15 Сентября 2016, 20:31 | Сообщение # 8116
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Как сделать освещение в 2D. Уже многое перепробовал, но сел попкой в калюжу.
    СталексДата: Четверг, 15 Сентября 2016, 20:52 | Сообщение # 8117
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Цитата Lertmind ()
    Сталекс, Unity последняя стабильная версия? Что именно происходит со сборкой игры? Что значит в "старой программе"? Попробуй сделать копию проекта и удалить всё кроме папок Assets и ProjectSettings, может временные файлы мешают.


    Да, последняя версия.
    Происходит следующее:
    по прохождению сценария одни элементы (спрайты, кнопки) включаются или выключаются. При запуске в режиме Game все нормально, а в откомпилированном файле этого не происходит (элементы, которые должны выключиться, остаются на экране, а новые не появляются).
    Когда стояла Винда 7, откомпилированный файл работал. Правда, я уже сделал кучу изменений, может в них проблема. Попробую почистить все и запустить ранее сохраненные файлы из архива.
    LertmindДата: Четверг, 15 Сентября 2016, 21:03 | Сообщение # 8118
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Hugarden, зависит от того, какое именно освещение тебе нужно и от жанра игры.
    HugardenДата: Четверг, 15 Сентября 2016, 21:30 | Сообщение # 8119
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Lertmind, мне любой. Я уже там подстрою под себя. Каков способ самый простой??
    СталексДата: Четверг, 15 Сентября 2016, 21:41 | Сообщение # 8120
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Цитата Hugarden ()
    Как сделать освещение в 2D. Уже многое перепробовал, но сел попкой в калюжу.

    Мое нубское мнение - освещение только в 3D можно делать. Но я только начинаю изучение, возможно, и не прав.
    Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Вопрос-[ответ] по Unity (Задаём свои вопросы)
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг