Вопрос-[ответ] по Unity
|
|
QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вопрос-[Ответ] по Unity3d
База скриптов Unity3d Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54 |
|
| |
NEBR | Дата: Воскресенье, 27 Октября 2013, 17:11 | Сообщение # 4801 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата graniza ( ) Интересует) они удалили онлайн уроки, но остались на торрентах http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4103143 Есть минус у этого курса - скрипты написаны на javascript , а я предпочитаю C#Добавлено (27.10.2013, 17:11) ---------------------------------------------
Цитата inventrix ( ) блин, не появляется чет твоя статья( она появится если одобрят модераторы, смотри попозже, вечером или завтра утром. Вышлю тебе в личку, раз дело неотложное
King Size #Gamiron12
|
|
| |
inventrix | Дата: Воскресенье, 27 Октября 2013, 17:14 | Сообщение # 4802 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата NEBR ( ) она появится если одобрят модераторы, смотри попозже, вечером или завтра утром. Вышлю тебе в личку, раз дело неотложное Может все таки в личку вышлешь? На учебу через пол часа уезжаю там не факт что инет будет...
|
|
| |
NEBR | Дата: Воскресенье, 27 Октября 2013, 17:18 | Сообщение # 4803 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| inventrix, дай скайп
King Size #Gamiron12
|
|
| |
beril | Дата: Воскресенье, 27 Октября 2013, 17:18 | Сообщение # 4804 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| А почему не используюt byte вместо int ? Я конечно недавно начал изучать, но это вроде, как оптимизация Или я чето не понимаю?
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
Сообщение отредактировал beril - Воскресенье, 27 Октября 2013, 17:19 |
|
| |
NEBR | Дата: Воскресенье, 27 Октября 2013, 17:21 | Сообщение # 4805 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| beril, ты видимо перепутал немного. int - тип целочисленной переменной, у него очень большой диапазон. Есть типы целочисленных переменных с гораздо меньшим диапазоном, и раньше рекомендовали использовать их для оптимизации. Но потому как сейчас компы намного мощнее, выйгрыш в производительности будет незаметен, потому и используют в основном int
King Size #Gamiron12
|
|
| |
seaman | Дата: Воскресенье, 27 Октября 2013, 19:14 | Сообщение # 4806 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата seaman, но ведь в данном случае переменная изменится на всех экземплярах префаба в сцене. Ему нужно чтобы при клике на первый куб, его переменная изменилась, при клике на второй - переменная второго куба и так далее. Так именно это и просили. На том, по которому щелкнули изменится в 1, на остальных в 0.Добавлено (27.10.2013, 19:14) ---------------------------------------------
Цитата А почему не используюt byte вместо int ? Потому что int занимает слово процессора (4 байта). Большинство операций работают со словом. В памяти и байт скорее всего тоже будет сделан словом. Так что оптимизации никакой не будет. Единственная оптимизация - работа с внешними устройствами. При записи на диск, при передаче по сети... В этих случаях будет оптимизация.
|
|
| |
graniza | Дата: Понедельник, 28 Октября 2013, 13:46 | Сообщение # 4807 |
GraNiza-DeveLoper
Сейчас нет на сайте
| Есть вопросы: 1.Как добавить рекламу в игру на андроиде, созданную в Юньке? Какие программы нужны, скрипты? 2.Что нужно сделать, чтобы игру увидели в Google Play? 3.Вообще есть ли уроки - как добавить монетизацию в игру?
|
|
| |
inventrix | Дата: Понедельник, 28 Октября 2013, 15:43 | Сообщение # 4808 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Интересует вот такой вопрос: можно ли с помощью стандартных шейдеров в юньке на одну модель наложить карту бликов, отражения, прозрачности и нормал одновременно ???
|
|
| |
NEBR | Дата: Понедельник, 28 Октября 2013, 15:46 | Сообщение # 4809 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| graniza, 1) Нужно встроить рекламный сервис. Проще всего использовать гугловский сервис Admob. Говорят, у юньки есть плагин, упрощающий работу с этим сервисом, но я не юзал. 2) Ничего, ее будет видно и любой сможет скачать. Другой вопрос - сколько будет закачек, это зависит от отзывов и приближенности к топу. 3) Есть плагин от prime31 по внутриигровой валюте. Я еще не юзал. Он платный. Слышал, плагин достаточно глючный, но альтернативы вроде нет. Вот по плагину есть уроки.
King Size #Gamiron12
|
|
| |
graniza | Дата: Понедельник, 28 Октября 2013, 15:49 | Сообщение # 4810 |
GraNiza-DeveLoper
Сейчас нет на сайте
| NEBR, А там вроде как нужно заплатить 25 баксов, чтобы был статус разработчика Google?
|
|
| |
NEBR | Дата: Понедельник, 28 Октября 2013, 15:55 | Сообщение # 4811 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| graniza, да, за эти деньги получаешь пожизненный аккаунт разработчика
King Size #Gamiron12
|
|
| |
graniza | Дата: Понедельник, 28 Октября 2013, 16:19 | Сообщение # 4812 |
GraNiza-DeveLoper
Сейчас нет на сайте
| NEBR, А можно поподробнее об Admob?
Сообщение отредактировал graniza - Понедельник, 28 Октября 2013, 16:23 |
|
| |
NEBR | Дата: Понедельник, 28 Октября 2013, 19:23 | Сообщение # 4813 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| graniza, подробнее об Admob
King Size #Gamiron12
|
|
| |
Ranger | Дата: Среда, 30 Октября 2013, 06:16 | Сообщение # 4814 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата graniza ( ) 3.Вообще есть ли уроки - как добавить монетизацию в игру? Цитата graniza ( ) 1.Как добавить рекламу в игру на андроиде, созданную в Юньке? Какие программы нужны, скрипты? http://neatplug.com/unity3d-plugins-android Здесь подборка очень стоящих (но платных(!) )плагинов.
https://code.google.com/p/google-mobile-dev/downloads/detail?name=UnityPlugin_Android_1.0.zip - это бесплатный рабочий адмоб плагин с документацией.
http://gcup.ru/forum/59-34201-1#558378 - связанная тема.
К сожалению я это ковырял месяца 2 назад.. и уже мало что конкретно помню, поэтому дать конкретный совет не могу. Но используя бесплатный рабочий адмоб плагин, я запустил рекламу в тестовом приложении.
Так что, если один человек разобрался, другой завсегда, думаю, тоже разберется.
Сообщение отредактировал Ranger - Среда, 30 Октября 2013, 06:23 |
|
| |
Laush | Дата: Среда, 30 Октября 2013, 19:37 | Сообщение # 4815 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Вот скрипт, тут при столкновении уничтожается объект. А как сделать что бы объект удалялся, когда столкновение произойдет только с объектом "Sphere" , а не со всеми подряд
Код using UnityEngine; using System.Collections;
public class Collision : MonoBehaviour { // Метод вызываемый при столкновении объекта void OnCollisionEnter() { // Уничтожаем объект Destroy(gameObject); } }
[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive [PC] Dead Defense [PC] Саламандра - история пирата
|
|
| |
DragYourAssets | Дата: Среда, 30 Октября 2013, 20:44 | Сообщение # 4816 |
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
| Цитата Laush ( ) от скрипт, тут при столкновении уничтожается объект. А как сделать что бы объект удалялся, когда столкновение произойдет только с объектом "Sphere" , а не со всеми подряд Делаем так: открываем Scripting Reference, вводим в поиск OnCollisionEnter. Получаем следующую страницу. Далее, можно указать в параметрах функции объект класса Collision. Открываем его референс. И что же мы видим там? Параметры gameObject и transform, по ним можно найти тег объекта. Все.
Сообщение отредактировал DragYourAssets - Среда, 30 Октября 2013, 20:44 |
|
| |
NEBR | Дата: Среда, 30 Октября 2013, 22:39 | Сообщение # 4817 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Laush, Код void OnCollisionEnter(Collision collision) { if(collision.tag == "sphere"){ // Уничтожаем объект Destroy(gameObject); } } Конечно, предварительно нужно создать тэг "sphere" и повесить его на сферу
King Size #Gamiron12
|
|
| |
redinard | Дата: Среда, 30 Октября 2013, 22:45 | Сообщение # 4818 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| народ,подскажите что делаю не так,вот нашол урок http://www.youtube.com/watch?v=LJh-OhJS8eo#t=70 вот мой код по нему Код using UnityEngine; using System.Collections;
public class Sit : MonoBehaviour { [HideInInspector]public bool issit=false; // проверка на то сидит игрок или нет [HideInInspector]public CharacterController controller;// проверка контроллера private CharacterMotor motor;// мотор
// определяем что такое контроллер и что такое матор void Start () { controller=GetComponent<CharacterController>(); motor=GetComponent<CharacterMotor>(); } // Update is called once per frame void Update () { if(Input.GetKey(KeyCode.LeftControl ) && issit==false)// если нажали левый ctrl и ещё не сидим { issit=true;// controller.height=1;// motor.movement.maxForwardSpeed=1; motor.movement.maxBacwardsSpeed=1; motor.movement.maxSidawaysSpeed=1; } else if(Input.GetKeyUp(KeyCode.LeftControl ) && issit==true)// если нажали левый ctrl и ещё не сидим { transform.position=new Vector3(transform.position.x ,transform.position.y+0.5f,transform.position.z); issit=false;// controller.height=2;// motor.movement.maxForwardSpeed=4; motor.movement.maxBacwardsSpeed=4; motor.movement.maxSidawaysSpeed=4; } } void OnApplicationQuit () { controller.height=2; transform.position=new Vector3 (transform.position.x ,transform.position.y+0.5f,transform.position.z); }
} а вот ошибка Цитата Assets/Standard Assets/Scripts/Player/Sit.cs(7,17): error CS0246: The type or namespace name `CharacterMotor' could not be found. Are you missing a using directive or an assembly reference?
и вопрос,где я налажал ?
Я белый и пушистый но имею когти и зубы
Сообщение отредактировал redinard - Среда, 30 Октября 2013, 22:46 |
|
| |
NEBR | Дата: Среда, 30 Октября 2013, 23:11 | Сообщение # 4819 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| redinard,может быть ты не добавил на объект компонент CharacterMotor. Проблема не в скрипте, делается это в редакторе. В окне проджект введи в поиске CharacterMotor, найдешь скрипт, перетяни его на контроллер в сцене
King Size #Gamiron12
|
|
| |
redinard | Дата: Среда, 30 Октября 2013, 23:22 | Сообщение # 4820 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| http://gfile.ru/a2lXR помоему он уже стоит где нужно
Я белый и пушистый но имею когти и зубы
Сообщение отредактировал redinard - Среда, 30 Октября 2013, 23:23 |
|
| |