Воскресенье, 22 Декабря 2024, 11:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • NEBRДата: Воскресенье, 27 Октября 2013, 17:11 | Сообщение # 4801
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Цитата graniza ()
    Интересует)

    они удалили онлайн уроки, но остались на торрентах http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4103143
    Есть минус у этого курса - скрипты написаны на javascript , а я предпочитаю C#

    Добавлено (27.10.2013, 17:11)
    ---------------------------------------------

    Цитата inventrix ()
    блин, не появляется чет твоя статья(

    она появится если одобрят модераторы, смотри попозже, вечером или завтра утром. Вышлю тебе в личку, раз дело неотложное


    King Size #Gamiron12
    inventrixДата: Воскресенье, 27 Октября 2013, 17:14 | Сообщение # 4802
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Цитата NEBR ()
    она появится если одобрят модераторы, смотри попозже, вечером или завтра утром. Вышлю тебе в личку, раз дело неотложное

    Может все таки в личку вышлешь? На учебу через пол часа уезжаю там не факт что инет будет...
    NEBRДата: Воскресенье, 27 Октября 2013, 17:18 | Сообщение # 4803
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    inventrix, дай скайп

    King Size #Gamiron12
    berilДата: Воскресенье, 27 Октября 2013, 17:18 | Сообщение # 4804
    Я не ленивый, я — энергосберегающий
    Сейчас нет на сайте
    А почему не используюt byte вместо int ?
    Я конечно недавно начал изучать, но это вроде, как оптимизация
    Или я чето не понимаю?




    Накодил? Убери за собой!
    Инвентарь в Unity(UI)
    Инвентарь в Unity(GUI)


    Сообщение отредактировал beril - Воскресенье, 27 Октября 2013, 17:19
    NEBRДата: Воскресенье, 27 Октября 2013, 17:21 | Сообщение # 4805
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    beril, ты видимо перепутал немного. int - тип целочисленной переменной, у него очень большой диапазон. Есть типы целочисленных переменных с гораздо меньшим диапазоном, и раньше рекомендовали использовать их для оптимизации. Но потому как сейчас компы намного мощнее, выйгрыш в производительности будет незаметен, потому и используют в основном int

    King Size #Gamiron12
    seamanДата: Воскресенье, 27 Октября 2013, 19:14 | Сообщение # 4806
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Цитата
    seaman, но ведь в данном случае переменная изменится на всех экземплярах префаба в сцене. Ему нужно чтобы при клике на первый куб, его переменная изменилась, при клике на второй - переменная второго куба и так далее.

    Так именно это и просили. На том, по которому щелкнули изменится в 1, на остальных в 0.

    Добавлено (27.10.2013, 19:14)
    ---------------------------------------------

    Цитата
    А почему не используюt byte вместо int ?

    Потому что int занимает слово процессора (4 байта). Большинство операций работают со словом. В памяти и байт скорее всего тоже будет сделан словом. Так что оптимизации никакой не будет. Единственная оптимизация - работа с внешними устройствами. При записи на диск, при передаче по сети... В этих случаях будет оптимизация.
    granizaДата: Понедельник, 28 Октября 2013, 13:46 | Сообщение # 4807
    GraNiza-DeveLoper
    Сейчас нет на сайте
    Есть вопросы:
    1.Как добавить рекламу в игру на андроиде, созданную в Юньке? Какие программы нужны, скрипты?
    2.Что нужно сделать, чтобы игру увидели в Google Play?
    3.Вообще есть ли уроки - как добавить монетизацию в игру?


    inventrixДата: Понедельник, 28 Октября 2013, 15:43 | Сообщение # 4808
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Интересует вот такой вопрос: можно ли с помощью стандартных шейдеров в юньке на одну модель наложить карту бликов, отражения, прозрачности и нормал одновременно ???
    NEBRДата: Понедельник, 28 Октября 2013, 15:46 | Сообщение # 4809
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    graniza,
    1) Нужно встроить рекламный сервис. Проще всего использовать гугловский сервис Admob. Говорят, у юньки есть плагин, упрощающий работу с этим сервисом, но я не юзал.
    2) Ничего, ее будет видно и любой сможет скачать. Другой вопрос - сколько будет закачек, это зависит от отзывов и приближенности к топу.
    3) Есть плагин от prime31 по внутриигровой валюте. Я еще не юзал. Он платный. Слышал, плагин достаточно глючный, но альтернативы вроде нет. Вот по плагину есть уроки.


    King Size #Gamiron12
    granizaДата: Понедельник, 28 Октября 2013, 15:49 | Сообщение # 4810
    GraNiza-DeveLoper
    Сейчас нет на сайте
    NEBR, А там вроде как нужно заплатить 25 баксов, чтобы был статус разработчика Google?

    NEBRДата: Понедельник, 28 Октября 2013, 15:55 | Сообщение # 4811
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    graniza, да, за эти деньги получаешь пожизненный аккаунт разработчика

    King Size #Gamiron12
    granizaДата: Понедельник, 28 Октября 2013, 16:19 | Сообщение # 4812
    GraNiza-DeveLoper
    Сейчас нет на сайте
    NEBR, А можно поподробнее об Admob?



    Сообщение отредактировал graniza - Понедельник, 28 Октября 2013, 16:23
    NEBRДата: Понедельник, 28 Октября 2013, 19:23 | Сообщение # 4813
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    graniza, подробнее об Admob

    King Size #Gamiron12
    RangerДата: Среда, 30 Октября 2013, 06:16 | Сообщение # 4814
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Цитата graniza ()
    3.Вообще есть ли уроки - как добавить монетизацию в игру?

    Цитата graniza ()
    1.Как добавить рекламу в игру на андроиде, созданную в Юньке? Какие программы нужны, скрипты?

    http://neatplug.com/unity3d-plugins-android
    Здесь подборка очень стоящих (но платных(!) )плагинов.

    https://code.google.com/p/google-mobile-dev/downloads/detail?name=UnityPlugin_Android_1.0.zip - это бесплатный рабочий адмоб плагин с документацией.

    http://gcup.ru/forum/59-34201-1#558378 - связанная тема.

    К сожалению я это ковырял месяца 2 назад.. и уже мало что конкретно помню, поэтому дать конкретный совет не могу.
    Но используя бесплатный рабочий адмоб плагин, я запустил рекламу в тестовом приложении.

    Так что, если один человек разобрался, другой завсегда, думаю, тоже разберется.




    Сообщение отредактировал Ranger - Среда, 30 Октября 2013, 06:23
    LaushДата: Среда, 30 Октября 2013, 19:37 | Сообщение # 4815
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Вот скрипт, тут при столкновении уничтожается объект. А как сделать что бы объект удалялся, когда столкновение произойдет только с объектом "Sphere" , а не со всеми подряд

    Код
    using UnityEngine;
    using System.Collections;

    public class Collision : MonoBehaviour {
       
      // Метод вызываемый при столкновении объекта
      void  OnCollisionEnter() {     
           // Уничтожаем объект   
           Destroy(gameObject);
         }
      }


    [PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
    [PC] Dead Defense
    [PC] Саламандра - история пирата
    DragYourAssetsДата: Среда, 30 Октября 2013, 20:44 | Сообщение # 4816
    CHANGIN' ENGINES
    Сейчас нет на сайте
    Цитата Laush ()
    от скрипт, тут при столкновении уничтожается объект. А как сделать что бы объект удалялся, когда столкновение произойдет только с объектом "Sphere" , а не со всеми подряд

    Делаем так: открываем Scripting Reference, вводим в поиск OnCollisionEnter. Получаем следующую страницу. Далее, можно указать в параметрах функции объект класса Collision. Открываем его референс. И что же мы видим там? Параметры gameObject и transform, по ним можно найти тег объекта. Все.


    Сообщение отредактировал DragYourAssets - Среда, 30 Октября 2013, 20:44
    NEBRДата: Среда, 30 Октября 2013, 22:39 | Сообщение # 4817
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Laush,
    Код

      void  OnCollisionEnter(Collision collision) {    
           if(collision.tag == "sphere"){   
            // Уничтожаем объект    
            Destroy(gameObject);  
          }
    }

    Конечно, предварительно нужно создать тэг "sphere" и повесить его на сферу


    King Size #Gamiron12
    redinardДата: Среда, 30 Октября 2013, 22:45 | Сообщение # 4818
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    народ,подскажите что делаю не так,вот нашол урок http://www.youtube.com/watch?v=LJh-OhJS8eo#t=70
    вот мой код по нему
    Код
    using UnityEngine;
    using System.Collections;

    public class Sit : MonoBehaviour {
       [HideInInspector]public bool issit=false; // проверка на то сидит игрок или нет   
       [HideInInspector]public CharacterController controller;// проверка контроллера   
       private CharacterMotor motor;// мотор

       // определяем что такое контроллер и что такое матор
       void Start () {
        controller=GetComponent<CharacterController>();
        motor=GetComponent<CharacterMotor>();
        }
         
       // Update is called once per frame
       void Update ()
       {
         
        if(Input.GetKey(KeyCode.LeftControl ) && issit==false)// если нажали левый ctrl и ещё не сидим   
        {
         issit=true;//
         controller.height=1;//
         motor.movement.maxForwardSpeed=1;   
         motor.movement.maxBacwardsSpeed=1;   
         motor.movement.maxSidawaysSpeed=1;   
         
        }
          
          
        else if(Input.GetKeyUp(KeyCode.LeftControl ) && issit==true)// если нажали левый ctrl и ещё не сидим   
        {   
         transform.position=new Vector3(transform.position.x ,transform.position.y+0.5f,transform.position.z);       
          
         issit=false;//
            controller.height=2;//
         motor.movement.maxForwardSpeed=4;   
         motor.movement.maxBacwardsSpeed=4;   
         motor.movement.maxSidawaysSpeed=4;   
        }
          
          
         
       }
       void OnApplicationQuit ()
       {
        controller.height=2;
        transform.position=new Vector3 (transform.position.x ,transform.position.y+0.5f,transform.position.z);
          }

    }

    а вот ошибка
    Цитата
    Assets/Standard Assets/Scripts/Player/Sit.cs(7,17): error CS0246: The type or namespace name `CharacterMotor' could not be found. Are you missing a using directive or an assembly reference?


    и вопрос,где я налажал ?


    Я белый и пушистый но имею когти и зубы

    Сообщение отредактировал redinard - Среда, 30 Октября 2013, 22:46
    NEBRДата: Среда, 30 Октября 2013, 23:11 | Сообщение # 4819
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    redinard,может быть ты не добавил на объект компонент CharacterMotor. Проблема не в скрипте, делается это в редакторе. В окне проджект введи в поиске CharacterMotor, найдешь скрипт, перетяни его на контроллер в сцене

    King Size #Gamiron12
    redinardДата: Среда, 30 Октября 2013, 23:22 | Сообщение # 4820
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    http://gfile.ru/a2lXR
    помоему он уже стоит где нужно


    Я белый и пушистый но имею когти и зубы

    Сообщение отредактировал redinard - Среда, 30 Октября 2013, 23:23
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг