Воскресенье, 12 Мая 2024, 01:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Serega-A [127]
Результаты поиска
Serega-AДата: Понедельник, 05 Января 2015, 20:21 | Сообщение # 21 | Тема: Как продавать HTML5 игры?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Давече связывался со спонсором. Игра которую предложил ему понравилась. Вот она . Спрашивает сколько я хочу за не эксклюзив. Как думайте какова адекватная цена этой игре?

PS Надеюсь на ваше мнение и помощь в оценке.


Мои поделки

Сообщение отредактировал Serega-A - Понедельник, 05 Января 2015, 20:22
Serega-AДата: Пятница, 26 Декабря 2014, 18:41 | Сообщение # 22 | Тема: Codefuel
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Да уж. Не стоит и пробовать.

Мои поделки
Serega-AДата: Пятница, 26 Декабря 2014, 18:39 | Сообщение # 23 | Тема: Новые конструкторы игр
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Genesis-3d - стоит попробовать в будущем )

Мои поделки
Serega-AДата: Пятница, 26 Декабря 2014, 18:37 | Сообщение # 24 | Тема: На каком конструкторе легче сделать такую игру?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата _ToBe_ ()
Стандартный набор: Flash, Unity, Construct 2 (Classic), Game Maker

Можно Clickteam Fusion 2.5 использовать если с AS3 проблемы.


Мои поделки
Serega-AДата: Пятница, 26 Декабря 2014, 18:34 | Сообщение # 25 | Тема: Создание игры от А до Я на Clickteam Fusion
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо за уроки. Недавно приобрел этот конструктор. В основном из-за возможности экспорта в Flash. С2 если честно больше по душе. Но они в чем-то похожи. Этот даже проще.

Мои поделки
Serega-AДата: Среда, 10 Декабря 2014, 09:44 | Сообщение # 26 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Nick_Rimer ()
Допустим, ты хранишь где-то бестскор. В INI. Или в массиве. Ваще не важно.
Запустили игру. Пытаемся прочитать из места сохранения, если там ничего, допустим, то считаем BestScore = 0.
Или же прочитали, тогда BestScore = считанное значение
Далее играем. Фигак - проиграли, геймовер, дошли до финала. Если CurrentScore > BestScore, то BestScore = CurrentScore.
Сохраняем бестскор в файл сохранения.
Ну как-то так
BestScore и CurrentScore - глобальные переменные. Первая - лучший результат, а, соответственно, вторая - текущий, который сейчас в игре зарабатываем.

А можно примерный исходничек если не жалко! С меня + не заржавеет smile У меня с этими сохранениями вообще туго.

P.S Все разобрался. Сделал как вы и советовали и применил Вебсторэйдж. С меня +


Мои поделки

Сообщение отредактировал Serega-A - Среда, 10 Декабря 2014, 14:57
Serega-AДата: Воскресенье, 30 Ноября 2014, 11:39 | Сообщение # 27 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ребят подскажите плиз. Как сохранять достижения в игре. Например игрок заработал определенное количество очков, потом проиграл, и при переходе на проигрышный лайот отображался лучший результат по набранным очкам. Причем до тех пор пока этот самый результат не улучшишь. Ну а потом естественно чтобы отображался уже другой лучший результат. Вот как-то так smile . В общем как реализовать так называемый "Best score".

Мои поделки
Serega-AДата: Четверг, 20 Ноября 2014, 08:03 | Сообщение # 28 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Rokstars ()
Можно сделать через Fade и не парится с эффектами.
Спасибо. Попробую именно так.


Мои поделки

Сообщение отредактировал Serega-A - Четверг, 20 Ноября 2014, 08:04
Serega-AДата: Среда, 19 Ноября 2014, 20:37 | Сообщение # 29 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата petrodiesel ()
благодарю, тож думал про него, придется наверное попотеть и наколбасить все буковки))) очень,кстати, удобный и гибкий плагин, мне вроде как нравится) спасибо еще раз!
GiveYourFontsMonо тоже неплохо справляется с внедрением шрифтов через СпрайтФонт. И да! Может не в тему, но писал чуть выше - помогите с эффектами перехода между сценами. Где они находятся?


Мои поделки
Serega-AДата: Вторник, 18 Ноября 2014, 12:27 | Сообщение # 30 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата _ToBe_ ()
Примерно такой код
Не работает через Wait.
sad
P.S - все пашет, просто по порядку события нужно прописывать. Спасибо! Осталось с переходами разобраться. Как и обещал +


Мои поделки

Сообщение отредактировал Serega-A - Вторник, 18 Ноября 2014, 13:20
Serega-AДата: Вторник, 18 Ноября 2014, 10:19 | Сообщение # 31 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всем Привет! Подскажите плиз - где в С2 находятся эффекты перехода между сценами. В классике помню очень легко их было найти, а потом только при переходе на другой лайот поставить в Translitions выбранный эффект. И все. А тут совсем туговато с этим. И еще вопросик! Как сделать чтобы после уничтожения ГГ переход на другой лайот происходил не сразу, а секунды через 2-3. Очень надеюсь на Вашу помощь. С меня + если что smile

Мои поделки
Serega-AДата: Четверг, 23 Октября 2014, 14:41 | Сообщение # 32 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Подскажите! КАК загрузить собственный шрифт в С2. Вообще такое возможно? В классике помнится была папочка "Фонт" если я не ошибаюсь. Все дело в том, что при использовании системного шрифта в игре, на компе он отображается нормально (еще бы!), а вот при тесте игрули на другом устройстве все совсем худо. Помогите, может знает кто?

Мои поделки
Serega-AДата: Суббота, 11 Октября 2014, 09:17 | Сообщение # 33 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Vicka ()
ммм.. x+dt*64
Это ВОТ ТАК! - SetX.random(275, 40)+dt*64.


Мои поделки
Serega-AДата: Пятница, 10 Октября 2014, 17:01 | Сообщение # 34 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как сделать чтобы объект плавно перемещался из одной координаты в другую. Например - каждые 5 секунд SpriteX - SetX.(random(275, 40)). Перемещается он уж больно резко. знаю что есть такая штука как dt. Но пользоваться ей не больно умею.

Мои поделки
Serega-AДата: Среда, 01 Октября 2014, 20:20 | Сообщение # 35 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Neia ()
когда ты не тыкаешь а проводишь пальцем по экрану и объект берет скорость и угол .
Понял. А его сложно реализовать?


Мои поделки
Serega-AДата: Среда, 01 Октября 2014, 19:55 | Сообщение # 36 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Neia ()
Если игра планируется на ведроид - актуальнее делать свапом.
А это как прошу прощения!


Мои поделки
Serega-AДата: Среда, 01 Октября 2014, 12:35 | Сообщение # 37 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Neia ()
ммммм..
то на сколько поняла
Как раз именно то. Спасибо огромное. А как можно реализовать анимацию сетки при соприкосновении с мячом. Просто прикрутить физику не получится скорее всего?
Цитата Neia ()
еще бы понимать что такое "всамделишное поведение")
Я просто по части "Толком выразится" не мастер. smile . То есть как в реальной игре.
P.S С меня +.


Мои поделки
Serega-AДата: Среда, 01 Октября 2014, 11:03 | Сообщение # 38 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Привет всем! Чуть выше спрашивал про движение объекта,(спасибо за помощь) но видно проблемы еще не закончились. Суть в том, что хочется сделать, простенький симулятор баскетбола. Целый день безуспешно пытаюсь реализовать нормальное поведение кольца и сетки. Ну как сделать чтобы мяч правильно отскакивал от кольца, пролетал в него. В общем как в настоящем баскетболе. Цельный спрайт тут явно не к месту, пытался с полигонами по колдовать - тоже ничего не вышло. И как реализовать взаправдашную сетку. Может делал кто чего подобное или идеи какие есть. Вторая версия Констуктора!

Мои поделки

Сообщение отредактировал Serega-A - Среда, 01 Октября 2014, 11:03
Serega-AДата: Понедельник, 29 Сентября 2014, 06:17 | Сообщение # 39 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Neia ()
не совсем уверена что поняла... может так?
Блин, моя версия Констракта не подходит. Требует обновить. Через Стим не получается.

Добавлено (29.09.2014, 06:17)
---------------------------------------------

Цитата Serega-A ()
не совсем уверена что поняла... может так?
Блин, моя версия Констракта не подходит. Требует обновить. Через Стим не получается.

PS. Обновилась прога. Спасибо - именно то, что нужно! С меня +


Мои поделки
Serega-AДата: Четверг, 25 Сентября 2014, 17:59 | Сообщение # 40 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Подскажите как реализовать движение объекта. Есть объект (мяч), к нему прикручена "физика". И как сделать так, чтобы при клике мышью, (в любое место на лайоте), мячик летел именно туда, где курсор. Буду очень признателен и с меня +. Использую Констракт 2.

Мои поделки
Форум игроделов » Записи участника » Serega-A [127]
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг