Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
|
|
Vicka | Дата: Вторник, 28 Октября 2014, 16:29 | Сообщение # 2601 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| petrodiesel, в сласике есть 3д объект) В него можно подгружать фалы в формате obj. А вот в с2 только анимация. Хотя есть 3д платный плагин но он вроде бы в стадии беты.
|
|
| |
Irrigant | Дата: Пятница, 31 Октября 2014, 08:18 | Сообщение # 2602 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Для Construct Classic есть русификатор? Если есть дайте ссылку пожалуйста
Взрослые не матерятся при детях, дети не матерятся при взрослых. Забавная игра общества в приличных людей.
|
|
| |
Accce | Дата: Пятница, 31 Октября 2014, 08:47 | Сообщение # 2603 |
участник
Сейчас нет на сайте
| petrodiesel, есть способ попроще, сделай невидимый квадрат основу(или что угодно) и с помощью костной анимации прицепи свою планету. В настройках анимации по вращай планету. Плюс костной анимации, это плавный переход от фрейма к фрейму. Там же можно отрегулировать скорость. А можно попробовать дать твоей планете поведение Rotate. Там еще все проще. И не надо делать столько анимаций вращения в фотошопе.
|
|
| |
Vicka | Дата: Пятница, 31 Октября 2014, 10:14 | Сообщение # 2604 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Accce, скорей всего он имеет ввиду такое вращение
|
|
| |
TESB | Дата: Понедельник, 03 Ноября 2014, 00:07 | Сообщение # 2605 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Бесплатная лицензия Construct Classic , могу ли я продавать игры созданы не нем???
|
|
| |
DimOk | Дата: Понедельник, 03 Ноября 2014, 00:20 | Сообщение # 2606 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| TESB, Construct Classic'у не нужна лицензия так как это бесплатный продукт и игры сделанные на нём можно спокойно продавать. а вот на Construct 2 с бесплатной лицензией продавать игры нельзя.
Активно пользуюсь Godot Engine
Сообщение отредактировал DimOk - Понедельник, 03 Ноября 2014, 00:20 |
|
| |
TESB | Дата: Понедельник, 03 Ноября 2014, 00:22 | Сообщение # 2607 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата TESB, Construct Classic'у не нужна лицензия так как это бесплатный продукт и игры сделанные на нём можно спокойно продавать. а вот на Construct 2 с бесплатной лицензией продавать игры нельзя. Думаю даже на 1 конструкторе можно сделать прикольную 2д платформера.
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Вторник, 04 Ноября 2014, 13:15 | Сообщение # 2608 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| TESB, там много чего можно сделать.
Мое портфолио:
|
|
| |
petrodiesel | Дата: Суббота, 08 Ноября 2014, 15:53 | Сообщение # 2609 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Vicka, Accce, благодарю за ответы. Да Вика права - именно чтобы планета вращалась вокруг своей оси. попробовал obj но не разобрался, да собственно и не особо важно уже).. а вот скажите мне плиз, как же все-таки свой шрифт вставить в игруху, чтобы потом сторонние пользователи не парились с поиском шрифтов?. я так понимаю, можно кинуть шрифты в папку fonts. только вот куда?
TESB, констракт классик просто отличный конструктор. он мне сразу полюбился - в нем можно сделать все что угодно, главное с фантазией подойти.
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.appfrolic.planetaryassault
|
|
| |
creepstas | Дата: Суббота, 15 Ноября 2014, 22:54 | Сообщение # 2610 |
Почти герой
Сейчас нет на сайте
| petrodiesel, Плагин для создания шрифтов Цитата С помощью плагина SpriteFont вы можете создать в игре свой собственный шрифт и использовать его в заголовках, диалогах и т.д. Для создания шрифта используется объект Sprite и специальный объект SpriteFont, который имеет множество условий и действий, позволяющих вам управлять шрифтом.
|
|
| |
Serega-A | Дата: Вторник, 18 Ноября 2014, 10:19 | Сообщение # 2611 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Всем Привет! Подскажите плиз - где в С2 находятся эффекты перехода между сценами. В классике помню очень легко их было найти, а потом только при переходе на другой лайот поставить в Translitions выбранный эффект. И все. А тут совсем туговато с этим. И еще вопросик! Как сделать чтобы после уничтожения ГГ переход на другой лайот происходил не сразу, а секунды через 2-3. Очень надеюсь на Вашу помощь. С меня + если что
Мои поделки
|
|
| |
_ToBe_ | Дата: Вторник, 18 Ноября 2014, 11:59 | Сообщение # 2612 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Serega-A ( ) после уничтожения ГГ переход на другой лайот происходил не сразу, а секунды через 2-3. Примерно такой код
|
|
| |
Serega-A | Дата: Вторник, 18 Ноября 2014, 12:27 | Сообщение # 2613 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата _ToBe_ ( ) Примерно такой код Не работает через Wait. P.S - все пашет, просто по порядку события нужно прописывать. Спасибо! Осталось с переходами разобраться. Как и обещал +
Мои поделки
Сообщение отредактировал Serega-A - Вторник, 18 Ноября 2014, 13:20 |
|
| |
petrodiesel | Дата: Среда, 19 Ноября 2014, 13:07 | Сообщение # 2614 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| creepstas, благодарю, тож думал про него, придется наверное попотеть и наколбасить все буковки))) очень,кстати, удобный и гибкий плагин, мне вроде как нравится) спасибо еще раз!
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.appfrolic.planetaryassault
|
|
| |
Serega-A | Дата: Среда, 19 Ноября 2014, 20:37 | Сообщение # 2615 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата petrodiesel ( ) благодарю, тож думал про него, придется наверное попотеть и наколбасить все буковки))) очень,кстати, удобный и гибкий плагин, мне вроде как нравится) спасибо еще раз! GiveYourFontsMonо тоже неплохо справляется с внедрением шрифтов через СпрайтФонт. И да! Может не в тему, но писал чуть выше - помогите с эффектами перехода между сценами. Где они находятся?
Мои поделки
|
|
| |
Rokstars | Дата: Четверг, 20 Ноября 2014, 05:54 | Сообщение # 2616 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Serega-A, нету таких эффектов. Ручками надо все делать и никак иначе... Вот, например: https://www.scirra.com/tutorials/384/scene-transition-with-shaders
Можно сделать через Fade и не парится с эффектами.
Сообщение отредактировал Rokstars - Четверг, 20 Ноября 2014, 05:56 |
|
| |
Serega-A | Дата: Четверг, 20 Ноября 2014, 08:03 | Сообщение # 2617 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Rokstars ( ) Можно сделать через Fade и не парится с эффектами. Спасибо. Попробую именно так.
Мои поделки
Сообщение отредактировал Serega-A - Четверг, 20 Ноября 2014, 08:04 |
|
| |
petrodiesel | Дата: Пятница, 21 Ноября 2014, 15:42 | Сообщение # 2618 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Serega-A, блин а я затенения делал просто ставля черный фон и изменяя по времени его прозрачность.. как могем там и строгаем)))) Добавлено (21 ноября 2014, 15:42) --------------------------------------------- Serega-A, единственный косяк спрайтфонта что заглавные буквы не пишет. или я чет не понимаю.
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.appfrolic.planetaryassault
|
|
| |
Rokstars | Дата: Пятница, 21 Ноября 2014, 17:12 | Сообщение # 2619 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Цитата petrodiesel ( ) единственный косяк спрайтфонта что заглавные буквы не пишет. или я чет не понимаю. Спрайтфонт косячный)
|
|
| |
Serega-A | Дата: Воскресенье, 30 Ноября 2014, 11:39 | Сообщение # 2620 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ребят подскажите плиз. Как сохранять достижения в игре. Например игрок заработал определенное количество очков, потом проиграл, и при переходе на проигрышный лайот отображался лучший результат по набранным очкам. Причем до тех пор пока этот самый результат не улучшишь. Ну а потом естественно чтобы отображался уже другой лучший результат. Вот как-то так . В общем как реализовать так называемый "Best score".
Мои поделки
|
|
| |