Суббота, 23 Ноября 2024, 11:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
VickaДата: Вторник, 28 Октября 2014, 16:29 | Сообщение # 2601
Another ART
Сейчас нет на сайте
petrodiesel, в сласике есть 3д объект) В него можно подгружать фалы в формате obj. А вот в с2 только анимация. Хотя есть 3д платный плагин но он вроде бы в стадии беты.

IrrigantДата: Пятница, 31 Октября 2014, 08:18 | Сообщение # 2602
был не раз
Сейчас нет на сайте
Для Construct Classic есть русификатор? Если есть дайте ссылку пожалуйста

Взрослые не матерятся при детях,
дети не матерятся при взрослых.
Забавная игра общества в приличных людей.
AccceДата: Пятница, 31 Октября 2014, 08:47 | Сообщение # 2603
участник
Сейчас нет на сайте
petrodiesel, есть способ попроще, сделай невидимый квадрат основу(или что угодно) и с помощью костной анимации прицепи свою планету. В настройках анимации по вращай планету. Плюс костной анимации, это плавный переход от фрейма к фрейму. Там же можно отрегулировать скорость.
А можно попробовать дать твоей планете поведение Rotate. Там еще все проще. И не надо делать столько анимаций вращения в фотошопе.
VickaДата: Пятница, 31 Октября 2014, 10:14 | Сообщение # 2604
Another ART
Сейчас нет на сайте
Accce, скорей всего он имеет ввиду такое вращение


TESBДата: Понедельник, 03 Ноября 2014, 00:07 | Сообщение # 2605
участник
Сейчас нет на сайте
Бесплатная лицензия Construct Classic , могу ли я продавать игры созданы не нем???
DimOkДата: Понедельник, 03 Ноября 2014, 00:20 | Сообщение # 2606
ONG studio
Сейчас нет на сайте
TESB, Construct Classic'у не нужна лицензия так как это бесплатный продукт и игры сделанные на нём можно спокойно продавать.
а вот на Construct 2 с бесплатной лицензией продавать игры нельзя.


Активно пользуюсь Godot Engine

Сообщение отредактировал DimOk - Понедельник, 03 Ноября 2014, 00:20
TESBДата: Понедельник, 03 Ноября 2014, 00:22 | Сообщение # 2607
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
TESB, Construct Classic'у не нужна лицензия так как это бесплатный продукт и игры сделанные на нём можно спокойно продавать.
а вот на Construct 2 с бесплатной лицензией продавать игры нельзя.

Думаю даже на 1 конструкторе можно сделать прикольную 2д платформера.
LasmelanДата: Вторник, 04 Ноября 2014, 13:15 | Сообщение # 2608
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
TESB, там много чего можно сделать.

Мое портфолио:
petrodieselДата: Суббота, 08 Ноября 2014, 15:53 | Сообщение # 2609
частый гость
Сейчас нет на сайте
Vicka, Accce, благодарю за ответы. Да Вика права - именно чтобы планета вращалась вокруг своей оси. попробовал obj но не разобрался, да собственно и не особо важно уже).. а вот скажите мне плиз, как же все-таки свой шрифт вставить в игруху, чтобы потом сторонние пользователи не парились с поиском шрифтов?. я так понимаю, можно кинуть шрифты в папку fonts. только вот куда?

TESB, констракт классик просто отличный конструктор. он мне сразу полюбился - в нем можно сделать все что угодно, главное с фантазией подойти.


https://play.google.com/store/apps/details?id=com.appfrolic.planetaryassault
creepstasДата: Суббота, 15 Ноября 2014, 22:54 | Сообщение # 2610
Почти герой
Сейчас нет на сайте
petrodiesel,
Плагин для создания шрифтов
Цитата
С помощью плагина SpriteFont вы можете создать в игре свой собственный шрифт и использовать его в заголовках, диалогах и т.д. Для создания шрифта используется объект Sprite и специальный объект SpriteFont, который имеет множество условий и действий, позволяющих вам управлять шрифтом.
Serega-AДата: Вторник, 18 Ноября 2014, 10:19 | Сообщение # 2611
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всем Привет! Подскажите плиз - где в С2 находятся эффекты перехода между сценами. В классике помню очень легко их было найти, а потом только при переходе на другой лайот поставить в Translitions выбранный эффект. И все. А тут совсем туговато с этим. И еще вопросик! Как сделать чтобы после уничтожения ГГ переход на другой лайот происходил не сразу, а секунды через 2-3. Очень надеюсь на Вашу помощь. С меня + если что smile

Мои поделки
_ToBe_Дата: Вторник, 18 Ноября 2014, 11:59 | Сообщение # 2612
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Serega-A ()
после уничтожения ГГ переход на другой лайот происходил не сразу, а секунды через 2-3.

Примерно такой код
Serega-AДата: Вторник, 18 Ноября 2014, 12:27 | Сообщение # 2613
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата _ToBe_ ()
Примерно такой код
Не работает через Wait.
sad
P.S - все пашет, просто по порядку события нужно прописывать. Спасибо! Осталось с переходами разобраться. Как и обещал +


Мои поделки

Сообщение отредактировал Serega-A - Вторник, 18 Ноября 2014, 13:20
petrodieselДата: Среда, 19 Ноября 2014, 13:07 | Сообщение # 2614
частый гость
Сейчас нет на сайте
creepstas, благодарю, тож думал про него, придется наверное попотеть и наколбасить все буковки))) очень,кстати, удобный и гибкий плагин, мне вроде как нравится) спасибо еще раз!

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.appfrolic.planetaryassault
Serega-AДата: Среда, 19 Ноября 2014, 20:37 | Сообщение # 2615
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата petrodiesel ()
благодарю, тож думал про него, придется наверное попотеть и наколбасить все буковки))) очень,кстати, удобный и гибкий плагин, мне вроде как нравится) спасибо еще раз!
GiveYourFontsMonо тоже неплохо справляется с внедрением шрифтов через СпрайтФонт. И да! Может не в тему, но писал чуть выше - помогите с эффектами перехода между сценами. Где они находятся?


Мои поделки
RokstarsДата: Четверг, 20 Ноября 2014, 05:54 | Сообщение # 2616
уже был
Сейчас нет на сайте
Serega-A, нету таких эффектов. Ручками надо все делать и никак иначе...
Вот, например:
https://www.scirra.com/tutorials/384/scene-transition-with-shaders

Можно сделать через Fade и не парится с эффектами.


Сообщение отредактировал Rokstars - Четверг, 20 Ноября 2014, 05:56
Serega-AДата: Четверг, 20 Ноября 2014, 08:03 | Сообщение # 2617
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Rokstars ()
Можно сделать через Fade и не парится с эффектами.
Спасибо. Попробую именно так.


Мои поделки

Сообщение отредактировал Serega-A - Четверг, 20 Ноября 2014, 08:04
petrodieselДата: Пятница, 21 Ноября 2014, 15:42 | Сообщение # 2618
частый гость
Сейчас нет на сайте
Serega-A, блин а я затенения делал просто ставля черный фон и изменяя по времени его прозрачность.. как могем там и строгаем))))

Добавлено (21 ноября 2014, 15:42)
---------------------------------------------
Serega-A, единственный косяк спрайтфонта что заглавные буквы не пишет. или я чет не понимаю.


https://play.google.com/store/apps/details?id=com.appfrolic.planetaryassault
RokstarsДата: Пятница, 21 Ноября 2014, 17:12 | Сообщение # 2619
уже был
Сейчас нет на сайте
Цитата petrodiesel ()
единственный косяк спрайтфонта что заглавные буквы не пишет. или я чет не понимаю.

Спрайтфонт косячный)
Serega-AДата: Воскресенье, 30 Ноября 2014, 11:39 | Сообщение # 2620
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ребят подскажите плиз. Как сохранять достижения в игре. Например игрок заработал определенное количество очков, потом проиграл, и при переходе на проигрышный лайот отображался лучший результат по набранным очкам. Причем до тех пор пока этот самый результат не улучшишь. Ну а потом естественно чтобы отображался уже другой лучший результат. Вот как-то так smile . В общем как реализовать так называемый "Best score".

Мои поделки
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг