Почти весь бизнес строится по принципу: время – деньги. Только представьте, чтобы оперативно обслуживать клиентов утром и во время бизнес-ланча, два итальянских бариста Джанни Кокко и Данило Торрес научились за час варить 620 чашек эспрессо. Согласитесь, результат впечатляющий! Правда сразу возникает вопрос: где взять столько клиентов? И желательно побыстрее. Можно прямо сейчас.
К счастью, есть очень много рабочих способов быстрого привлечения заказчиков на сайт, работающих заманух для клиентов – так уж и быть, сегодня поделимся одним из них…
В наше время самой эффективной рекламой для бренда является Видеореклама. Дети и их родители, бабушки и дедушки постоянно смотрят YouTube и прочие видеосервисы, между контентом которых периодически показываются рекламные видеоролики, тема которых подстраивается под просматриваемый контент (таргетирована). Это очень эффективная реклама, и она подходит как для гигантских компаний, так и для малых. Впрочем, и мелкий бизнес также отмечает эффективность продвижения посредством видео. Видеореклама в наши дни является основным методом привлечения клиентов с максимальным охватом целевой аудитории для вашего бизнеса.
Гугл делает всё, чтобы поддерживать на YouTube безопасную и приятную атмосферу. Однако ответственность лежит не только на нём, но и на авторах… Слышали ли вы о режиме родительского контроля? Теперь дети младшего школьного возраста могут самостоятельно пользоваться платформой через аккаунты, которые контролируют их родители. Это значит, что у вас появилась возможность привлечь новую аудиторию.
Например, победительница конкурса NextUp #ЖенщиныСоздают 2021 и автор канала Mary Wood показывает зрителям, как построить и обставить дом своими руками. На её видеороликах показывается третированная реклама строительных и мебельных компаний, которые наверняка и искренне заинтересуют большую часть её аудитории.
Однако для максимального эффекта нельзя халатно относиться к этапам, на котором происходит создание рекламных роликов, ведь содержимое более важно, чем интенсивность распространения. Т.е. если вы сделаете плохой видеоролик, и начнёте его демонстрировать публике, то конверсия заинтересовавшихся может быть весьма низкой только потому, что ваш продукт представлен в блёклом или непривлекательном виде. А бывают случаи даже отрицательного воздействия – если заставлять зрителей смотреть отторгающийся видеоролик, то он вызовет отрицательные эмоции и ассоциации с рекламируемым товаром или сервисом, что в дальнейшем поставит крест на вашей деятельности.
Именно поэтому важно нанять специалистов, чтобы вместе с ними пройти все этапы создания рекламного материала: Заявка, Подготовка, Съемки, Обработка материала, Внесение правок, Готовый видеоролик.
Если все способы обычной рекламы вы уже перепробовали, а клиенты всё равно не стремятся заглядывать к Вам на сайт, пора менять тактику. И видеореклама – отличный вариант. Задумайтесь об этом.
Раскрутить сайт:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Создание рекламных роликов для заманухи клиентов», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]