Суббота, 27 Апреля 2024, 05:35

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4183
Поиск по сайту
Главная » Доска проектов » Коммерческие проекты » Неактивные
Готовность:
25%
Собрано % средств на разработку:
100 рублей
из 7000 рублей
Окончание сбора: 17 Июня 2014
Добавлено: 11 Марта 2014
Поддержите разработку полноценного Deferred shading Для Ксорса !

Описание
DeferredShading - Продвинутая модель освещения и затенения сцены .
Расчет освещенности пикселя производится с помощью
двух текстур :глубины(depth) и нормали(normal)

После расчета получившийся результат накладывается на
диффузию сцены , за счет того что освещение рассчитывается только для
видимых частей сцены , производительность при большом количестве освещения
многократно повышается ! по сравнению с стандартным Forward Rendering'ом
Что позволяет использовать большое количество света без ощутимой
потери производительности даже на слабых машинах !

А благодаря простоте подключаемого фреймворка
сложностей в интегрировании с вашим проектом не будет а результат не заставит себя ждать .

Уже готово

Point light + shadows
DirectionLight
SpotLight
AmbientLight
Материалы
Авто загрузка карт нормалей с префиксом (тс diff; 1.png norm: 1_n.png)

Планируется
Объемный туман
Физически правильное освещение
Сглаживание краев SpotLight
Тени от DirectionLight
Тени от SpotLight
Оптимизация сферами

Демонстрация уже сделанного !


Куда идут пожертвования
Мелкие расходы

Помощь
При пожертвовании более 150р вы получите Актуальную на данный момент версию деферреда ! (+примеры для использования)


Тех ДЕМО
Категория: Неактивные | Просмотров: 2582 | Рейтинг: 2.3/3 |
Теги: Затенение сцен, моделЬ, Модель освещения, DeferredShading, rendering, Xors3d, Shadows, Framework, deferred rendering, lights
Всего комментариев: 11
+1-
10 Xakep   (16 Апреля 2014 16:55) [Материал]
XakepИнтересно, а как делаете статические тени? это пердрасчитаные теневые карты, или используется что-то другое, например 3д текстуры )

+1-
11 Tirarex   (17 Апреля 2014 12:39) [Материал]
Тени - кубемапа а от солнца будет просто текстура , все можно как в статике так и в риалтайме рассчитать

+1-
7 Tirarex   (15 Марта 2014 15:45) [Материал]
А кто сказал что он мертв ?

+0-
8 FL_Flow   (23 Марта 2014 00:07) [Материал]
FL_FlowА что с сайтом? Вместо него - белая страница! sad

+1-
9 Tirarex   (24 Марта 2014 00:22) [Материал]
ломанули вроде

+1-
5 Tirarex   (12 Марта 2014 17:01) [Материал]
Расписал подробнее !

+1-
3 Володькэ   (12 Марта 2014 09:20) [Материал]
ВолодькэА описание добавишь?:)

+1-
4 Tirarex   (12 Марта 2014 13:47) [Материал]
Да , скоро дополню шапку !

+0-
2 Володькэ   (12 Марта 2014 09:19) [Материал]
ВолодькэЗдорово, но модельки то некоторые из Сталкер Зов Припяти wink

+2-
6 Tirarex   (12 Марта 2014 17:01) [Материал]
Они были использованы для демонстрации и только для нее .

+1-
1 First   (12 Марта 2014 00:02) [Материал]
Firstdry

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Автор материала
Альфред aka Tirarex

Ещё:
Все его кампании

Сообщить на мыло
Ссылка на страницу

HTML-код или BB-код
Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг